ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Оглавление
1. В качестве предмета диагностики досуговых интересов могут выступать:a.цели и задачи диагностикиb.формы и виды реализации досугаc.особенности мотивационной сферы личностиd.отношение к данному вопросу руководства2. В. И. Логинова игры-драматизации относитa.к коллективно-творческим деламb.к
1. В качестве предмета диагностики досуговых интересов могут выступать:
a.цели и задачи диагностики
b.формы и виды реализации досуга
c.особенности мотивационной сферы личности
d.отношение к данному вопросу руководства
2. В. И. Логинова игры-драматизации относит
a.к коллективно-творческим делам
b.к подвижным играм
c.к играм с готовым содержанием и правилами
d.к творческим играм
3. Важнейшим фактором эффективности досуговой деятельности является
a.определение темы культурно-досуговой программы
b.подбор и использование драматургического материала
c.определение формы проведения
d.самодеятельность в выборе содержания и форм свободного времяпрепровождения
4. Вид деятельности, направленный на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением - это
a.коммуникация
b.обучение
c.воспитание
d.игра
5. Внешкольная организация досуговой деятельности школьников осуществляется в
a.центрах творчества
b.отделе социального обслуживания
c.клубах по месту жительства
d.домах культуры
6. Второй уровень результатов досуговой деятельности учащихся предполагает
a. результаты досуговой деятельности не имеют уровней
b. получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
c. получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия.
d. приобретение социальных знаний
7. Клубная деятельность является одним из видов
a. интегрированной деятельности
b. интеллектуальной деятельности
c. социальной деятельности
d. правовой деятельности
8. Конкурсы, спектакли, концерты и др. относятся
a. индивидуально-групповым формам
b. индивидуальным формам
c. коллективным формам
d. групповым формам
9. Микрокружки относятся к
a. индивидуальным формам
b. групповым формам
c. мастерским
d. студиям
10. Наиболее распространенной формой организации досуга выступает
a. кружок
b. клуб
c. студия