Файл: Программа занятий специального педагога с Кулиевой Фахриёй 1 класс на 1 четверть 2022 2023 учебного года.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утверждаю
Директор школы_____
А.Н.Динисламовна
«_____» ___________2022ж.
Программа занятий специального педагога
с Кулиевой Фахриёй 1- класс на 1 четверть
2022- 2023 учебного года
№№ | Направления работы. Цели-ожидаемые результаты | Отметка о достижении | Примечание | ||
1.Развитие и совершенствование навыков учебной деятельности | | | |||
1. | Следовать учебной цели (письменной, устной) до конца выполнения учебного задания. | | | ||
2. | Выполнять учебное задание в соответствии с готовым планом, состоящим из 2-5 этапов. (План готовится педагогом и предлагается в письменном или устном виде). | | | ||
3. | Выполнять проверку после выполнения учебного задания, сравнивать свой результат работы с образцом (если таковой есть). Самостоятельно находить и исправлять свои ошибки. | | | ||
11. Преодоление и компенсация нарушений развития. | | | |||
Развитие связной речи. | | | |||
1. | Понимать и использовать в активной речи термины и словосочетания соответствующие содержанию индивидуальных учебных программ. | | | ||
2. | Выполнять словесный отчет о выполненном учебном задании (2-3 предложения). | | | ||
Развитие наглядно-образного мышления, умственных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация) | | | |||
1. | Выполнять схематический рисунок к тексту арифметической задачи, составлять план пересказа текста (картинный, пиктографический, в виде вопросительных или повествовательных предложений под руководством учителя). | | | ||
2. | Сравнивать изучаемый на уроках фактический материал, учебные задания для определения сходства и различия, для выявления закономерностей, облегчающих запоминание и понимание. | | | ||
3. | Группировать изучаемые на уроках факты по существенным признакам на основе анализа и применения знаний (четные-нечетные числа, гласные-согласные звуки, осенние-весенние месяцы и т.п.) | | | ||
111. Реализация адаптированных учебных программ по букварю, математике,(программы прилагаются) | | |
Карта достижений ученицы 1г класса К.Ф.
Обучение грамоте | |
Умению ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство; | + |
Умение штриховке, раскраске геометрических фигур, овощей, фруктов | + |
Формирование первоначального представления о терминах «слово», «звук»; | - |
Ознакомление с существенными опознавательными признаками двух основных групп звуков русского языка-гласных и согласных; | - |
Умение плавно и безотрывно обводить меты по точкам, рисовать линии разной структуры – бордюры | + |
Умение выполнять штриховку предметов в указанном направлении, писать линии слева направо, соблюдать рабочую строку, плавно и безотрывно обводить предметы. | + |
Умение составлять предложения, и схему к ним; | - |
Добавлять в слова пропущенные слоги; | - |
Псиьменные навыки | - |
Читать по буквам, по слогам | |
| |
Математика | |
Соотносить цифру и количество предметов; | + |
Распознавать и изображать цифры; | + |
Развитие мелкой моторики рук. | + |
Называть дни недели, месяцы по временам года; | - |
Сравнивать предметы, используя слова «легче – тяжелее»; | - |
Устанавливать между одинаковыми по численности частями взаимооднозначное соответствие; | + |
Называть геометрические тела, признаки предметов; | - |
Сравнивать предметы по весу | - |
Считать, составлять примеры по картинкам, решать их. | - |
Понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел. | - + |
состав чисел до 10 | - |
| |
Утверждаю
Директор школы_____
А.Н.Динисламовна
«_____» ___________2022ж.
Календарно-тематический план индивидуальных занятий специального педагога
с ученицы 1Г класса Кулиевой Фахриёй
1 четверть
2022- 2023 учебного года
Календарно-тематический план индивидуальных занятий специального педагога (фрагмент) с ученицей 1Г класса Кулиевой Фахриёй
І четверт
№ | Тема занятий | Целожидаемый результат | Дата | Примечания |
1. | Математика/букварь - 45 минут. Темы: Звуки, которые нас окружают/ числа и цифра 1 | Формировать первоначальное представление о термине «звук».Учить называть предметы и звуки, которые они могут издавать посредством дидактической игры «Какой звук». -считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; -находить место числа в натуральном ряду; | 19-21/09/22 | |
2 | Математика/букварь - 45 минут. Темы: Буква А Что такое слова/ числа и цифра 2 | понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове./ учиться читать букву А -Читать, записывать и сравнивать однозначные числа и число | 26-28/09/22 | |
3 | Математика/букварь - 45 минут. Темы: Буква У /Число и цифра 3 | познакомить со звуком [у], буквой У у;, предложений; писать элементы строчной буквы -Читать, записывать и сравнивать однозначные числа | 3-5/09/22 | |
4 | Математика/букварь - 45 минут. Темы: Гласные и согласные звуки/ Число и цифра 4 | -выделять звуки в словах, определять их количество, различать признаки (гласные/согласные, ударные/безударные, согласные твердые/мягкие); -Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 10-12/10/22 | |
5 | Математика/букварь - 45 минут. Темы: Слово. Как звучат слова?/ Число и цифра 5 | -понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове - Определять состав однозначных чисел с помощью учителя | 17-19/10/22 | |
6 | Математика/букварь - 45 минут. Темы: Буква О/ Число и цифра 6 | -познакомить со звуком [о], буквами О описать элементы строчной буквы -Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел | 24-26/10/22 | |
Утверждаю
Директор школы_____
А.Н.Динисламовна
«_____» ___________2022ж.
Программа занятий специального педагога
с Кулиевой Фахриёй 1- класс на 2 четверть
2022- 2023 учебного года
№№ | Направления работы. Цели-ожидаемые результаты | Отметка о достижении | Примечание | ||
1.Развитие и совершенствование навыков учебной деятельности | | | |||
1. | Следовать учебной цели (письменной, устной) до конца выполнения учебного задания. | | | ||
2. | Выполнять учебное задание в соответствии с готовым планом, состоящим из 2-5 этапов. (План готовится педагогом и предлагается в письменном или устном виде). | | | ||
3. | Выполнять проверку после выполнения учебного задания, сравнивать свой результат работы с образцом (если таковой есть). Самостоятельно находить и исправлять свои ошибки. | | | ||
11. Преодоление и компенсация нарушений развития. | | | |||
Развитие связной речи. | | | |||
1. | Понимать и использовать в активной речи термины и словосочетания соответствующие содержанию индивидуальных учебных программ. | | | ||
2. | Выполнять словесный отчет о выполненном учебном задании (2-3 предложения). | | | ||
Развитие наглядно-образного мышления, умственных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация) | | | |||
1. | Выполнять схематический рисунок к тексту арифметической задачи, составлять план пересказа текста (картинный, пиктографический, в виде вопросительных или повествовательных предложений под руководством учителя). | | | ||
2. | Сравнивать изучаемый на уроках фактический материал, учебные задания для определения сходства и различия, для выявления закономерностей, облегчающих запоминание и понимание. | | | ||
3. | Группировать изучаемые на уроках факты по существенным признакам на основе анализа и применения знаний (четные-нечетные числа, гласные-согласные звуки, осенние-весенние месяцы и т.п.) | | | ||
111. Реализация адаптированных учебных программ по букварю, математике,(программы прилагаются) | | |
Утверждаю
Директор школы_____
А.Н.Динисламовна
«_____» ___________2022ж.
Календарно-тематический план индивидуальных занятий специального педагога
с ученицы 1Г класса Кулиевой Фахриёй
2 четверть
2022- 2023 учебного года
Календарно-тематический план индивидуальных занятий специального педагога (фрагмент) с ученицей 1Г класса Кулиевой Фахриёй
ІІ четверт
№ | Тема занятий | Целожидаемый результат | Дата | Примечания |
1 | Математика/букварь - 45 минут. Темы: Звуки, которые нас окружают/числа и цифра 7 | Формировать первоначальное представление о термине «звук».Учить называть предметы и звуки, которые они могут издавать посредством дидактической игры «Какой звук». -применять переместительное свойство сложения для удобства вычислений; | 7-9/11/222 | |
2 | Математика/букварь - 45 минут. Темы: Что такое слова/ числа и цифра 8 | -понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слов -Читать, записывать и сравнивать однозначные числа | 14-16/11/22 | |
3 | Математика/букварь - 45 минут. Число и цифра 9/ Буква М | -Составлять последовательность чисел до 10. -познакомить со звуком [м], буквами М описать элементы строчной буквы | 21-23/11/22 | |
4 | Математика/букварь - 45 минут. Буква С/ Число 10 | -Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. -познакомить со звуком [с], буквами С описать элементы строчной буквы | 28-30/11/22 | |
5 | Математика/букварь - 45 минут. Сложение и вычитание в пределах /Буква Х | -Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел. -познакомить со звуком [х], буквами Х описать элементы строчной буквы | 5-7/12/22 | |
6 | Математика/букварь - 45 минут. Сложение и вычитание десятков/ Твердые и мягкие согласные звуки | -Выполнять устно сложение и вычитание десятков. - Твердые и мягкие согласные звуки | 12-14/12/22 | |
7 | Математика/букварь - 45 минут. Сложение и вычитание чисел до 10 и полных десятков/ Твердые и мягкие согласные звуки/ | -Выполнять устно сложение и вычитание - Твердые и мягкие согласные звуки | 19-21/12/22 | |
8 | Математика/букварь - 45 минут. Сложение и вычитание чисел до 10 и полных десятков/ Буква Р | -Измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник). познакомить со звуком [р], буквами Р описать элементы строчной буквы | 26-27/12/22 | |