Файл: Программа занятий специального педагога с Кулиевой Фахриёй 1 класс на 1 четверть 2022 2023 учебного года.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утверждаю
Директор школы_____
А.Н.Динисламовна
«_____» ___________2022ж.
Программа занятий специального педагога
с Кулиевой Фахриёй 1- класс на 3 четверть
2022- 2023 учебного года
№№ | Направления работы. Цели-ожидаемые результаты | Отметка о достижении | Примечание | ||
1.Развитие и совершенствование навыков учебной деятельности | | | |||
1. | Следовать учебной цели (письменной, устной) до конца выполнения учебного задания. | | | ||
2. | Выполнять учебное задание в соответствии с готовым планом, состоящим из 2-5 этапов. (План готовится педагогом и предлагается в письменном или устном виде). | | | ||
3. | Выполнять проверку после выполнения учебного задания, сравнивать свой результат работы с образцом (если таковой есть). Самостоятельно находить и исправлять свои ошибки. | | | ||
11. Преодоление и компенсация нарушений развития. | | | |||
Развитие связной речи. | | | |||
1. | Понимать и использовать в активной речи термины и словосочетания соответствующие содержанию индивидуальных учебных программ. | | | ||
2. | Выполнять словесный отчет о выполненном учебном задании (2-3 предложения). | | | ||
Развитие наглядно-образного мышления, умственных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация) | | | |||
1. | Выполнять схематический рисунок к тексту арифметической задачи, составлять план пересказа текста (картинный, пиктографический, в виде вопросительных или повествовательных предложений под руководством учителя). | | | ||
2. | Сравнивать изучаемый на уроках фактический материал, учебные задания для определения сходства и различия, для выявления закономерностей, облегчающих запоминание и понимание. | | | ||
3. | Группировать изучаемые на уроках факты по существенным признакам на основе анализа и применения знаний (четные-нечетные числа, гласные-согласные звуки, осенние-весенние месяцы и т.п.) | | | ||
111. Реализация адаптированных учебных программ по букварю, математике, естествозание (программы прилагаются) | | |
Календарно-тематический план индивидуальных занятий специального педагога с ученицей
1Г класса Кулиевой Фахриёй
ІІІ четверт
№ | Тема занятий | Целожидаемый результат | Дата | Примечания |
1 | Математика/букварь - 45 минут. Темы: Звуки, которые нас окружают/числа и цифра 7 | Формировать первоначальное представление о термине «звук».Учить называть предметы и звуки, которые они могут издавать посредством дидактической игры «Какой звук». -применять переместительное свойство сложения для удобства вычислений; | | |
2 | Математика/букварь - 45 минут. Темы: Что такое слова | -понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слов -Читать, записывать и сравнивать однозначные числа | | |
3 | Математика/букварь - 45 минут. | Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел. | | |
4 | Математика/букварь - 45 минут. | -Выполнять устно сложение и вычитание - Твердые и мягкие согласные звуки | | |
5 | Математика/букварь - 45 минут. Сложение и вычитание в пределах / | -Измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник). познакомить со звуком [р], буквами Р описать элементы строчной буквы | | |
6 | Математика/букварь - 45 минут. Сложение и вычитание десятков/ Твердые и мягкие согласные звуки | -Выполнять устно сложение и вычитание десятков. - Твердые и мягкие согласные звуки | | |
7 | Математика/букварь - 45 минут. / | -Умение составлять предложения, и схему к ним; Называть дни недели, месяцы по временам года; | | |
8 | Математика/букварь - 45 минут. | -Добавлять в слова пропущенные слоги; Сравнивать предметы, используя слова «легче – тяжелее»; | | |
9 | Математика/букварь - 45 минут. | -Псиьменные навыки Называть геометрические тела, признаки предметов; | | |
10 | Математика/букварь - 45 минут. | -Читать по буквам, по слогам Считать, составлять примеры по картинкам, решать их. | | |
2. | Математика/русский язык – 1 ч. 20 мин Темы: Сложение двузначного числа с однозначным с получением круглого десятка, вычитание однозначного из круглого десятка./ Предложение. |
Придерживаться плана умственных действий при выполнении устных вычислений в пределах 100. Пополнять словарь математической терминологией: прямая линия, | | |