ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самым гениальным, что было сделано «Кока-кола» рекламной кампанией, стало построение ассоциативного пространства бренда. Брендом были затронуты традиции, обычаи, нравы.
Как только в воздухе начинает веять атмосфера нового года, на телевизионном экране возникают красные фуры в лампочках, какие проезжают по заснеженной лесной дороге. В голове на автомате повтор: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит». Сразу возникает желание допеть до конца.
Подстроиться под один из самых ключевых праздников человечества и сформировать ассоциацию с собственным брендом является в действительности уникальным и удивительным случаем.
Кстати, выстроить ассоциативное пространство вокруг бренда предпринимаются попытки и другими компаниями. Вспомним Kit-Kat, каклй на рынок заходил под лозунгом: «Есть перерыв – есть Kit-Kat» либо Lay’s с рекламой «Кино вкуснее с Lay’s».
Вспомним кино. Предыстория. Вышла новая серия культового сериала «Игра престолов». И зрителями обсуждались не спецэффекты, а кадр со случайно (либо не случайно) попавшим в него бумажным стаканчиком. На нем был изображен логотип, который напоминал Starbucks.
Создателями сериала сразу же был признан киноляп. Мол, бывает, а стаканчик не из Starbucks, а из какого-то неизвестного кафе. Сцену отредактировали и залили обновленную серию на официальный сайт HBO. Комментарий был весьма остроумным: «Появление латте в том эпизоде было ошибкой. Дейнерис заказывала травяной чай».
И вы можете резонно сказать: «Ну, бывает». Однако давайте порассуждаем.
«Игра престолов» является самым дорогим сериалом последних лет. Одна серия обходится примерно в 15 млн. долларов.
На съемочной площадке находится значительно число людей. И никто не заметил, что стаканчик стоит на столе перед одним из самых значимых ключевых персонажей?!
Ладно, может быть, не заметили. А монтаж, а просмотр смонтированной серии?! В картинах такого масштаба «вылизывают» каждую секунду, каждый кадр. Как такое возможно не отметить?
Вторым аргументом в пользу скрытой рекламы является то, что после обнародования кадра со стаканчиком starbucks выпускается кофейный напиток «DragonDrink». Компанией не показывались пересечения с тематикой сериала, однако ассоциация явная.
Представляется возможным отметить, что Starbucks был подключен ситуативный маркетинг и стремительно выведен на рынок новый продукт. Только вот перед запуском новинки такими
крупными компаниями делаются много исследований, тестируются разные варианты вкусов, анонсируются выпуски. А в данном случае БУМ и новый продукт.
Все мы помним невероятно длинное название исландского вулкана Эйяфьятлайокудль и катастрофическое извержение, какое произошло в 2010 году. Отрицательный отклик общественности был глобальным, вследствие чего экспертами прогнозировалось понижение туристического потока на 22%. Так возникла масштабная PR-кампания «Вдохновленные Исландией» (Inspired by Iceland).
Ключевая идея акции заключалась в том, что все гости, которые посетили страну, могли порекомендовать ее собственным друзьям и знакомым. А всех жителей Исландии (320 тыс.) приглашали поделиться собственными интересными историями о государстве на сайте Inspired by https://www.inspiredbyiceland.com/, в Twitter, Vimeo и Facebook.
Также были распространены документальные видео, проведены прямые трансляции в сети, вирусные видеоролики. Кроме того организаторами была размещена реклама в печатных и телевизионных средствах массовой информации. Также каждый желающий, чтобы удостовериться, что государство не покрыто пеплом, мог в онлайн-режиме, благодаря установленным веб-камерам по всему государству, увидеть действительную Исландию.
За первые 3 недели более 2,2 млн рассказов и публикаций о государстве в интернете было распространено по всему миру. А число приезжающих туристов увеличилось на 27%.
На базе контент–анализа были выявлены ключевые идеи, которые составляют парадигму мышления и картину мира, какие устанавливают идейно–тематические характерные черты интернет–издания «Дистопия».
-
Экзистенциализм в качестве философской основы мировоззренческой концепции. Данная философия была альтернативой рационализму и оптимистическому либерализму, объединив объект и субъект воедино в иррациональной действительности «экзистенция». На сегодняшний день культ успеха и рационального поведения, который насаждается в социуме, понуждает оппозиционно настроенных мыслящих людей снова взять на вооружение противоположные идеи. -
Болезненный эскапизм в качестве отчаянного бегства от действительности. Одним из различительных признаков контркультуры выступает желание покинуть границы разума и увеличить сознание посредством психотропных, наркотических и алкогольных средств. Множество «икон» контркультуры (музыканты Егор Летов и Курт Кобейн, поэты Александр Башлачев и Алексей Никонов, уличный художник Паша 183 и пр.) применяли эффект опьянения в качестве метода творчества. С позиции «контркультурной» концепции ценностей, разные способы освобождения от сознания являются допустимыми и творчеством полностью оправданными. -
Нигилизм – отрицание общепринятых ценностей. -
Интеллектуальность в качестве «членского билета» в элитарное сообщество, и интеллектуальный снобизм. «Дистопией» продается не информация, а навигация в культурном пространстве и духовные ориентиры для становления личности. Осуществляется унификация разрозненных картин мира, создание сообщества единомышленников, и для того, чтобы успеть за данным процессом и влиться в коллектив, является необходимым постоянно и значительно расширять кругозор. Это становление предоставляет подписчикам право на снобизм, на «установку баррикад» между враждебным, глупым, потребительским миром и своей личностью.
Самым дегенеративным, с нашей точки зрения, каналом из общедоступных выступает ТНТ. А самой дегенеративной телепередачей была «Счастливы вместе». Папа - неудачник, без устойчивой заработной платы, тюфяк, который находится под каблуком у жены. Дегенерат либо быдло, какой не упустит повода, чтобы дать кому-нибудь по физиономии, напиться пивом и сходить в стриптиз-бар попускать слюни на голых девиц. Мама - туша, которая просиживает жизнь на диване. Не хозяйственная и безответственная. Не приносит дохода в семью, не хранит семейный очаг, не занимается детьми. Дом в грязи и вони. Курит, унижает мужа. Дочь является полной дегенераткой. Аналитического мышления не имеется вообще. Глупая. Не может адекватным образом воспринимать мир. Более подходит под категорию «девушка легкого поведения». Сынок является лузером, с кучей комплексов, каким сопутствуют вечные неудачи с женским полом. Является способным к адекватному мышлению. Не глупый, однако убогий. Из семейки является самым положительным персонажем, однако также дегенерат.
В заключение в качестве медиапродукта представляется возможным указать телевидение. С возникновением «голубых экранов» самая многообразная информация стала доступной для каждого индивида слуховым и зрительным восприятием. Прежде разные новости узнавались посредством радио и прессы, однако конкретно телевидением открылся горизонт абсолютно новых возможностей. В действительности, телевидение стало полезным изобретением, какое весьма стремительно набрало популярность. Раскроем полезные и вредные факторы данной разновидности коммуникации.
К ключевым достоинствам телевизора принадлежат: 1) легкий и бесплатный доступ к сведениям. Будет достаточным нажатие нескольких кнопок и выбора интересующего канала; 2) пассивный отдых от работы, учебы и иных активных видов деятельности. Телевидение является средством развлечения. Юмористическими, музыкальными, спортивными программами доставляется значительное удовольствие зрителям и даже могут увеличить уровень эндорфинов.
Минусами телевидения является то, что, во-первых, мы не застрахованы от недостоверных сведений. Во-вторых, отнимает много времени. В-третьих, растление молодежи фильмами и программами, которые пропагандируют отрицательные ценности. В-четвертых, страдает зрение.