Файл: Курсовая работа активизация познавательной деятельности обучающихся при изучении истории.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Текст: непосредственный // Вопросы педагогики. – Казань, 2018. – № 4–1. – С. 64–67.

  • Ищенко, О. К. Технология развития критического мышления как метод активизации познавательной деятельности на уроках истории / О. К. Ищенко, Д. В. Буяров  Текст: электронный // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: Электронный сборник статей по материалам XXXI студенческой международной научно-практической конференции / Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга»  Новосибирск, 2017  № 20  С. 20  22.

  • Кормилицын, Д. А. Методика погружения в исторические эпохи как эффективное средство изучения истории Отечества и духовно–нравственного воспитания / Д. А. Кормилицын, В. С. Мартышин, М. А. Чудинова – Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития сельских образовательных организаций : Материалы международной научно–практической конференции, 30 марта 2019 года / Общество с ограниченной ответственностью Агентство "Литера". – Ярославль, 2019. – С. 22–27.

  • Короткова, М.В. Познавательная деятельность и технология кейсов на уроках истории / М. В. Короткова  Текст: электронный // Преподавание истории и обществознания в школе  М: 2020  №2  С. 51  57.

  • Кулюткин Ю.Н., Сухобская, Г. С. Мотивация познавательной деятельности / Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская.  Текст : непосредственный – Санкт  Петерберг: ЛГУ, 2016. – 220с.

  • Лакеева, С. А. Активизация познавательной деятельности на уроках истории в рамках ФГОС / С. А. Лакеева  Текст: электронный // Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях / Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая компания Юком»  Тамбов, 2015  С. 87  88.

  • Польской А. Е. Как улучшить свою память / Польской, Андрей.  Текст : непосредственный – М.: Мн: Харвест, 2018. – 336 c.

  • Светоносов, Д. Н. Икт как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории / Д. Н. Светоносов  Текст: электронный // Медиаобразование и его роль в подготовке подрастающего поколения к жизни в современном социуме / Шадринский государственный педагогический университет  Шадринск, 2015  С.  33  38.

  • Синицына, У. П. Специфика преподавания истории в современной школе: проблемы и перспективы / У. П. Синицына – Текст: электронный // Философия и методология истории : Сборник научных статей VI Всероссийской научной конференции
    , 27 ноября 2015 года / Государственный социально–гуманитарный университет. – Коломна, 2015. – С. 475–482.

  • Сластёнин В.А., Психология и педагогика / В.А. Сластёнин, В.П.Каширин.  Текст : непосредственный — М.: Академия, 2015. – 480с.

  • Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин Л. С. Подымова Текст : непосредственный — М.: Магистр, 2012. — 224 с.

  • Сороковикова, О. Н. Исследовательская деятельность, как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности / О. Н. Сороковикова  Текст: электронный // Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании: опыт и перспективы развития  Усолье-Сибирское, 2016  №2  С. 30  33.

  • Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива / В.А. Сухомлинский  Текст : непосредственный. — М.: Просвещение, 2011. — 192 с.

  • Тимохина, А. К. Преподавание истории и социальных наук – от школы к университету / А. К. Тимохина, В. М. Тимохин – Текст: электронный // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 1. – С. 71–72.

  • Фохт А.В. Методическое пособие по новой истории: Выпуск IV: Новая история (1871-1918) / ред. А.В. Ефимов, А.В. Фохт  Текст : электронный – М.: Учебно-педагогическое издательство Наркомпроса РСФСР; Издание 2-е, испр. и доп., 2017. – 312 c.

  • Хуторской А.В. Практикум по дидактике и методике обучения / А. В. Хуторской  Текст : электронный — Санкт  Петербург, 2014.  541с.

  • Шоган, В. В. Методика преподавания истории в школе / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – Текст: электронный // Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". – Москва, 2019. – 433 с. – ISBN 978–5–534–11816–2.

  • Шоган, В. В.  Методика преподавания истории в школе : учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова  Текст : электронный // 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 433 с. 

  • Шоган, В.В. Новые технологии в историческом образовании / В.В. Шоган  Текст : электронный – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. — 471 с.

  • Щигилев, Р. В. Методы и приемы активизации познавательной деятельности на уроках истории / Р. В. Щигилев  Текст: электронный // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: сборник статей по материалам LX студенческой международной научно-практической конференции / Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга».  Новосибирск, 2019  №1  С. 279-283.

  • Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина  Текст : электронный — Москва: Просвещение, 2009. – 160 с.