Файл: Курсовая работа активизация познавательной деятельности обучающихся при изучении истории.docx
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Текст: непосредственный // Вопросы педагогики. – Казань, 2018. – № 4–1. – С. 64–67.
Ищенко, О. К. Технология развития критического мышления как метод активизации познавательной деятельности на уроках истории / О. К. Ищенко, Д. В. Буяров Текст: электронный // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: Электронный сборник статей по материалам XXXI студенческой международной научно-практической конференции / Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга» Новосибирск, 2017 № 20 С. 20 22.
Кормилицын, Д. А. Методика погружения в исторические эпохи как эффективное средство изучения истории Отечества и духовно–нравственного воспитания / Д. А. Кормилицын, В. С. Мартышин, М. А. Чудинова – Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития сельских образовательных организаций : Материалы международной научно–практической конференции, 30 марта 2019 года / Общество с ограниченной ответственностью Агентство "Литера". – Ярославль, 2019. – С. 22–27.
Короткова, М.В. Познавательная деятельность и технология кейсов на уроках истории / М. В. Короткова Текст: электронный // Преподавание истории и обществознания в школе М: 2020 №2 С. 51 57.
Кулюткин Ю.Н., Сухобская, Г. С. Мотивация познавательной деятельности / Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская. Текст : непосредственный – Санкт Петерберг: ЛГУ, 2016. – 220с.
Лакеева, С. А. Активизация познавательной деятельности на уроках истории в рамках ФГОС / С. А. Лакеева Текст: электронный // Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях / Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая компания Юком» Тамбов, 2015 С. 87 88.
Польской А. Е. Как улучшить свою память / Польской, Андрей. Текст : непосредственный – М.: Мн: Харвест, 2018. – 336 c.
Светоносов, Д. Н. Икт как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории / Д. Н. Светоносов Текст: электронный // Медиаобразование и его роль в подготовке подрастающего поколения к жизни в современном социуме / Шадринский государственный педагогический университет Шадринск, 2015 С. 33 38.
Синицына, У. П. Специфика преподавания истории в современной школе: проблемы и перспективы / У. П. Синицына – Текст: электронный // Философия и методология истории : Сборник научных статей VI Всероссийской научной конференции
, 27 ноября 2015 года / Государственный социально–гуманитарный университет. – Коломна, 2015. – С. 475–482.
Сластёнин В.А., Психология и педагогика / В.А. Сластёнин, В.П.Каширин. Текст : непосредственный — М.: Академия, 2015. – 480с.
Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин Л. С. Подымова Текст : непосредственный — М.: Магистр, 2012. — 224 с.
Сороковикова, О. Н. Исследовательская деятельность, как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности / О. Н. Сороковикова Текст: электронный // Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании: опыт и перспективы развития Усолье-Сибирское, 2016 №2 С. 30 33.
Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива / В.А. Сухомлинский Текст : непосредственный. — М.: Просвещение, 2011. — 192 с.
Тимохина, А. К. Преподавание истории и социальных наук – от школы к университету / А. К. Тимохина, В. М. Тимохин – Текст: электронный // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 1. – С. 71–72.
Фохт А.В. Методическое пособие по новой истории: Выпуск IV: Новая история (1871-1918) / ред. А.В. Ефимов, А.В. Фохт Текст : электронный – М.: Учебно-педагогическое издательство Наркомпроса РСФСР; Издание 2-е, испр. и доп., 2017. – 312 c.
Хуторской А.В. Практикум по дидактике и методике обучения / А. В. Хуторской Текст : электронный — Санкт Петербург, 2014. 541с.
Шоган, В. В. Методика преподавания истории в школе / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – Текст: электронный // Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". – Москва, 2019. – 433 с. – ISBN 978–5–534–11816–2.
Шоган, В. В. Методика преподавания истории в школе : учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова Текст : электронный // 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 433 с.
Шоган, В.В. Новые технологии в историческом образовании / В.В. Шоган Текст : электронный – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. — 471 с.
Щигилев, Р. В. Методы и приемы активизации познавательной деятельности на уроках истории / Р. В. Щигилев Текст: электронный // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: сборник статей по материалам LX студенческой международной научно-практической конференции / Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга». Новосибирск, 2019 №1 С. 279-283.
Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина Текст : электронный — Москва: Просвещение, 2009. – 160 с.
Ищенко, О. К. Технология развития критического мышления как метод активизации познавательной деятельности на уроках истории / О. К. Ищенко, Д. В. Буяров Текст: электронный // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: Электронный сборник статей по материалам XXXI студенческой международной научно-практической конференции / Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга» Новосибирск, 2017 № 20 С. 20 22.
Кормилицын, Д. А. Методика погружения в исторические эпохи как эффективное средство изучения истории Отечества и духовно–нравственного воспитания / Д. А. Кормилицын, В. С. Мартышин, М. А. Чудинова – Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития сельских образовательных организаций : Материалы международной научно–практической конференции, 30 марта 2019 года / Общество с ограниченной ответственностью Агентство "Литера". – Ярославль, 2019. – С. 22–27.
Короткова, М.В. Познавательная деятельность и технология кейсов на уроках истории / М. В. Короткова Текст: электронный // Преподавание истории и обществознания в школе М: 2020 №2 С. 51 57.
Кулюткин Ю.Н., Сухобская, Г. С. Мотивация познавательной деятельности / Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская. Текст : непосредственный – Санкт Петерберг: ЛГУ, 2016. – 220с.
Лакеева, С. А. Активизация познавательной деятельности на уроках истории в рамках ФГОС / С. А. Лакеева Текст: электронный // Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях / Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая компания Юком» Тамбов, 2015 С. 87 88.
Польской А. Е. Как улучшить свою память / Польской, Андрей. Текст : непосредственный – М.: Мн: Харвест, 2018. – 336 c.
Светоносов, Д. Н. Икт как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории / Д. Н. Светоносов Текст: электронный // Медиаобразование и его роль в подготовке подрастающего поколения к жизни в современном социуме / Шадринский государственный педагогический университет Шадринск, 2015 С. 33 38.
Синицына, У. П. Специфика преподавания истории в современной школе: проблемы и перспективы / У. П. Синицына – Текст: электронный // Философия и методология истории : Сборник научных статей VI Всероссийской научной конференции
, 27 ноября 2015 года / Государственный социально–гуманитарный университет. – Коломна, 2015. – С. 475–482.
Сластёнин В.А., Психология и педагогика / В.А. Сластёнин, В.П.Каширин. Текст : непосредственный — М.: Академия, 2015. – 480с.
Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин Л. С. Подымова Текст : непосредственный — М.: Магистр, 2012. — 224 с.
Сороковикова, О. Н. Исследовательская деятельность, как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности / О. Н. Сороковикова Текст: электронный // Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании: опыт и перспективы развития Усолье-Сибирское, 2016 №2 С. 30 33.
Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива / В.А. Сухомлинский Текст : непосредственный. — М.: Просвещение, 2011. — 192 с.
Тимохина, А. К. Преподавание истории и социальных наук – от школы к университету / А. К. Тимохина, В. М. Тимохин – Текст: электронный // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 1. – С. 71–72.
Фохт А.В. Методическое пособие по новой истории: Выпуск IV: Новая история (1871-1918) / ред. А.В. Ефимов, А.В. Фохт Текст : электронный – М.: Учебно-педагогическое издательство Наркомпроса РСФСР; Издание 2-е, испр. и доп., 2017. – 312 c.
Хуторской А.В. Практикум по дидактике и методике обучения / А. В. Хуторской Текст : электронный — Санкт Петербург, 2014. 541с.
Шоган, В. В. Методика преподавания истории в школе / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – Текст: электронный // Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". – Москва, 2019. – 433 с. – ISBN 978–5–534–11816–2.
Шоган, В. В. Методика преподавания истории в школе : учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова Текст : электронный // 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 433 с.
Шоган, В.В. Новые технологии в историческом образовании / В.В. Шоган Текст : электронный – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. — 471 с.
Щигилев, Р. В. Методы и приемы активизации познавательной деятельности на уроках истории / Р. В. Щигилев Текст: электронный // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: сборник статей по материалам LX студенческой международной научно-практической конференции / Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга». Новосибирск, 2019 №1 С. 279-283.
Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина Текст : электронный — Москва: Просвещение, 2009. – 160 с.