Файл: Комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельност организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Высокий уровень качества выпускаемой продукции достигается при использовании в производстве только импортной продукции. Надо отметить, что молочная продукция постоянно пользуется спросом у потребителей. В большинстве случаев это объясняется тем, что все изделия нашей компании натуральные и сделаны из экологически чистых материалов. Красивая упаковка - ключ к успеху и специалисты ООО «Молоко» постоянно стараются создать упаковку, и наши упаковки на сегодняшний день ярко, красочно, нравятся заказчикам.

3.2 Инвестиции в основные средства производства.
Инвестиция на рынке является решающим условием и важным фактором планирования развития производственных, коммерческих, инновационных бизнесов.

Главными аргументами для того, чтобы инвестировать, являются рост эффективности, максимальная доходность. Ведь они необходимы для того, чтобы нормальная работа предприятия дальше, стабильная финансовая стабильность и максимальная прибыль предприятия. Инвестиции в производственные и инновационные решения помогут жить в суровой конкуренции на внешнем и внутреннем рынках, дают возможность гибче устанавливать цены на свою продукцию. Инвестиции в повышение мощности производства в долгосрочной перспективе оказывают существенное влияние на существующие мощности производства.

Таким образом, инвестиции - важнейшая часть микроуровня в первую очередь для простого и масштабного воспроизводства, структурного изменения, максимального прибыли и решения многих задач. Финансовые инвестиции включают в себя инвестиции в государственные ценные бумаги, государственные ценные бумаги и другие долговые обязательства, в ценные бумаги и уставные капиталы других организаций, которые предоставляются другими организациями займами в РФ и за рубежом.

Контроль финансовых вложений осуществляется Управлением собственности и ценных бумаг, а также ВТБ по внутренним валютным кредитам. Управление долгосрочной и долгосрочной инвестициями осуществляется в соответствии с соответствующими расчетами и субсидиями.

Аналитический отчет каждого субсидирования проводится по объектам, где эти инвестиции осуществляются, и для компаний, продающих акции. Финансовые инвестиции в балансе отражены в размере реального произведенного затраченного капитала. В аналитических расчетах по номинальному номинальному цене отражены собственные активы акционеров. В случае купли-продажи акций по цене ниже номинального стоимости купли-продажи акций возникает разница на счете 80 «Прибыль» и по цене выше номинального стоимости — на счетах собственных источников. Инвестиции АО «Молоко» в акции других организаций, котируемых на бирже или на специальных аукционах, котировки которые постоянно опубликованы, в составе годового бухгалтерского отчета отражают стоимость рынка в конце года, если рыночная стоимость ниже, чем рыночная. Указанные корректировки производятся на сумму резерва, обеспечивающей инвестиции в ценные бумаги.


В основном инвестирование направлено на приобретение современного импортного оборудования, которое напрямую влияет на развитие, развитие новой технологии производства молока. Также стоит отметить постоянную встречу с иностранным специалистом и постоянную консультацию с иностранным экспертом. Разрабатывается крупный проект по очистным сооружениям. Планируется закупка импортного высокотехнологичного оборудования. Инвестиции АО «Молоко» в акции других организаций, котируемых на бирже или на специальных аукционах, котировки которые постоянно опубликованы, в составе годового бухгалтерского отчета отражают стоимость рынка в конце года, если рыночная стоимость ниже, чем рыночная. Указанные корректировки производятся на сумму резерва, обеспечивающей инвестиции в ценные бумаги.

В основном инвестирование направлено на приобретение современного импортного оборудования, которое напрямую влияет на развитие, развитие новой технологии производства молока. Также стоит отметить постоянную встречу с иностранным специалистом и постоянную консультацию с иностранным экспертом. Разрабатывается крупный проект по очистным сооружениям. Планируется закупка импортного высокотехнологичного оборудования.
3. 3 совершенствования системы производства изделий.
Теперь в структуре сельхозпроизводителей доминирует продажа молока перерабатывающими компаниями. При этом снижение производства молочной продукции в молочной промышленности характеризуется не только значительным падением объемов производства, но и ростом убытков и сокращение производства самых важнейших видов продукции. Это сказалось на степени использования производственных мощностей, уровне механизации и автоматизации производства, а также на росте расходов на производства, снижении рабочих сил, финансовой обеспеченности молокозаводов, сокращение закупки сырья на промышленное переработку и молокопроизводство.

Повышение объема производства молочных предприятий не дает возможность качественно строить новые взаимоотношения с сырьевыми и перерабатывающими предприятиями на основе взаимных интересов. ОАО «Молоко» осуществляет реализацию молока контрагентами – магазинами продовольственной продукции Минусинского района и ближайших районов, а также пунктами продаж, как сеть «Пятёрка», оптовые базы Красноярского края и фирменные магазины предприятия.



В таблицах и графиках ежедневных выполнений представлены графики ежедневных выполнений.

Таблица 9 – Ежедневная продукция продукции


Периодичность заявок

Точки сбыта

Заказываемый

ассортимент

В %, к общей дневной выручке

Ежедневные  заявки

Собственные точки  сбыта

Весь ассортимент

23%

Средние магазины

Молоко, творог, кефир, ряженка, масло и др.

13%

Маленькие магазины

Молоко, масло, кефир и др.

7%

Заявки 2-3 раза в неделю

Средние магазины

Молоко, творог, кефир, ряженка, масло и др.

30%

Еженедельные  заявки

Средние магазины

Молоко, творог, кефир, ряженка, масло и др.

27%


Основными направлениями развития ОАО «Молоко» являются: расширение сырья,

расширение готового продукта,

расширение количества и определение групп потребителей, которые направлены на сбыт продукции;

гибкие ценовые политики, направленные на формирование цен на продукцию,

достижение самых выгодных объемов продаж, средних расходов и необходимых прибыли;

совершенствования бухгалтерского и финансового учета,

отсутствия ненадежных расчётов, неуплаты налога, заработной платы, формирование планов бизнеса в среднесрочную и долгосрочную перспективу.


Для повышения качества готовой продукции специалисты ОАО «Молоко» совместно со специалистами сельхозпроизводства и контроля за заготовкой молока занимаются совершенствованием качества продукции.

Высокий уровень качества выпускаемой продукции достигается при использовании в производстве только импортной продукции. Надо отметить, что молочная продукция постоянно пользуется спросом у потребителей. В большинстве случаев это объясняется тем, что все изделия нашей компании натуральные и сделаны из экологически чистых материалов.

Красивая упаковка - ключ к успеху и специалисты ООО «Молоко» постоянно стараются создать упаковку, и наши упаковки на сегодняшний день ярко, красочно, нравятся заказчикам.
3. 4 Совершенствование внешней экономической деятельности.
Внешнеторговый аппарат для предприятий, которые активно участвовали в внешнем торговле, имеет основным образом две формы - как часть внутренних структур в виде внешнеторгового отдела, так и относительно самостоятельное отделение в виде внешнеторговой фирмы.

Для эффективного ведения внешнеэкономических отношений на предприятии требуется соответствующая его условиям структура управления. Организационная структура управления внешней экономикой предприятия определяется, прежде всего, целями и задачами, которые ему предстоит решить.

Динамика экономики характеризуется высоким экспортным потенциалом страны и конкурентоспособной продукцией. Впрочем, вполне разумные тенденции государства к экспорту и не экспорту товаров можно рассматривать как парадоксальные – нация сознательно стремится давать товары и получать их.

В условиях закрытой экономики внешние факторы влияния – экспорт, импорт, иностранные инвестиции – влияют на процессы производства, уровень заработной платы и труда внутри страны, и поэтому внешние факторы могут влиять на макроэкономическое равновесие. Для экспорта действительно нужны иностранные граждане, однако экспорт способствует развитию национальной экономики, росту доходов и занятости.

Анализируя закрытую экономику, мы полагаем, что весь произведенный национальный доход расходуется внутри страны на потребление, инвестиции и государственные расходы. Географические границы рынка товара определяют территорию, в которой покупатель имеет экономическую и технологическую возможность приобрести товар и продавц - реализовать рассматриваемый товар, и подобной возможности не существует за ее пределами.


Поскольку молоко является скоропортящимся продуктом, влияет географическая граница исследуемого рынка, такая, как удаленность производителя молока от предприятий переработки. Если учитывать вышеупомянутые факторы, можно предложить следующие направления, способствующие увеличению научного и технологического потенциала ассоциации и позволяющие ОАО «Молоко» повысить международную эффективность:

- обеспечить качество выпускаемой продукции на уровне международного стандарта;

- ориентировать выпуск и создавать новые сорта продукции ведущим мировым производителям;

- уменьшить стоимость и устанавливать уровень цен в конкурентных условиях.

Одним из основных условий успешного объединения на международном рынке можно даже сказать, что главным условием успеха является повышение качества продукции с конкурентоспособными ценами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Комплексная сравнительная оценка представляет собой комплексную оценку деятельности отдельных компаний, в отличии от других исследовательских исследований компаний. Одной из основных задач комплексного экономического анализа является определение эффективности работы предприятия. Под «эффектом» понимаются результаты и экономические показатели – результаты интенсивного использования хозяйственного имущества, сравнение результатов с затратами. Система показателей для комплексного анализа выделяется для частных и общих групп. Частная оценка характеризует эффективность использования различных типов ресурсов: материальных, трудовых, финансовых. В эту группу показателей входят фондообороты, расходы, рабочее время, производительность труда и другие. В комплексной оценке эффективности деятельности применяется система общепринятых показателей, например, коэффициента эффективности рынка, финансовых и трудовых оборотов и, как результат, интегрального показателя эффективности работы. Данные показатели указывают на сущность комплексной оценки деятельности предприятия, так как показывают взаимодействующие ресурсы организации, насколько интенсивно, эффективно и полно используются в их использовании. На примере ОАО «Молоко» мы проведены комплексные оценки эффективности деятельности данного предприятия. Оценив основные показатели деятельности объекта исследования, рассмотрены и предложены способы его повышения. Компания ООО «Молоко» осуществляет свою деятельность довольно эффективно, в соответствии с существующими нормами и законами РФ, а также для получения прибыли. В 2021 году структурных изменений в номенклатуре выпускаемой продукции не произошло, т.е. предприятие только перерабатывает молоко и производит готовые продукты. Анализ наличия и эффективности ресурсов свидетельствует о том, что в 2021 году средний штат сотрудников составлял 98 человек. При анализе расчетов с работниками о заработной плате среднемесячная заработная плата работников составила 376500 тыс. руб., что на 3 тыс. руб. больше, чем за 2020 год. За 2021 г. было принято и переработано молоко, молочные изделия на 7 270 млн рублей. В результате реализации товаров выручки составили 13 1056 тыс. руб., прибыли от продаж составили 6689 тыс. руб. Приём молока, а также закупка производилась от аграрных и сельского хозяйства района, а нехватка поставщиков молока привела к удорожанию сырья. Дата расчета: 01.01. В 2019 году на сумму 29699 тыс. руб. составило 29699 тыс. рублей. В 2020 г. 51172 тыс. руб. в 01.01. В 2021 году – 52728 тыс. рублей. В соответствии с годом валютный баланс может расти. Оборотные средства на начало этого периода составляли 28163 тыс. руб., внеоборотные средства на конец этого периода составляли 21143 тыс. руб., что составляет 0. В 825 раз больше, чем за конец года.