Файл: Комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельност организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
:
самый большой рост в отчетном году в абсолютном выражении приходился на показатель прибыли, потерь, налогообложение 820541.0 тыс. руб. После чего следовало: расходы по внереализации 733217 0 тыс. руб., доходы по операции 455794 0 тыс. руб., расходы по операции 378731 0 тыс. руб. Наибольшее увеличение к базовому в отчетном году составило 182. 58. Далее следовали: операционные доходы – 107.39 %; управленческие расходы – 107.19 %.
В отчетный год наименьшее сокращение базового показателя отмечено в показателе прибыли 99 и потерь от продаж. Далее следовали: операционные расходы – 94.47 %; внереализационные доходы – 0.0 %; внереализационные расходы – 0 .0 %.
Наибольшим в структуре бухгалтерской прибыли являлся в отчетном году показатель операционные доходы – 6625661.0 тыс.руб. (365.22 %). Далее следовали такие доходы как: прибыль (убыток) до налогообложения - 1814138.0 тыс.руб. (100.0 %); прибыль (убыток) от продаж – 1658228.0 тыс.руб. (91.41 %).
Наибольший удельный вес в структуре бухгалтерской прибыли в отчетном году приходился на такой вид расходов как операционные расходы – 6469751.0 тыс.руб. (-356.63 %). Далее следовали: управленческие расходы – 1846495.0 тыс.руб. (-101.78 %).
Наибольшим в структуре бухгалтерской прибыли являлся в базовом году показатель операционные доходы – 6169877.0 тыс.руб. (620.96 %). Далее следовали такие доходы как: прибыль (убыток) от продаж – 1672202.0 тыс.руб. (168.3 %); прибыль (убыток) до налогообложения – 993597.0 тыс.руб. (100.0 %); внереализационные доходы – 294233.0 тыс.руб. (29.61 %).
Наибольший удельный вес в структуре бухгалтерской прибыли в базовом году приходился на такой вид расходов как операционные расходы - 6848482.0 тыс.руб. (-689.26 %). Далее следовали: управленческие расходы – 1722688.0 тыс.руб. (-173.38 %); внереализационные расходы – 733217.0 тыс.руб. (-73.79 %).
В структуре бухгалтерской прибыли в течение анализируемого периода произошло увеличение удельного веса следующих показателей - управленческие расходы - (-173.38%) - (-101.78%), прибыль (убыток) от продаж - (168.3%) - (91.41%), операционные доходы - (620.96%) - (365.22%), операционные расходы - (-689.26%) - (-356.63%).
В структуре бухгалтерской прибыли в течение анализируемого периода произошло уменьшение удельного веса следующих показателей: внереализационные доходы - (29.61%) - (0.0%), внереализационные расходы - (-73.79%) - (0.0%)
Таблица 7 – показатели финансовой стабильности, тыс. рублей.
Показатель своего оборота на начало периода имеет отрицательную величину - 134 0849,0 тыс. руб. Этот показатель в конце периода оказался негативным – 14605386, 0 тыс. рублей. Изменения за анализируемый период составили 1326 4537,0 тыс. руб.
Таким образом, на начало данного периода на предприятии было недостаточно собственных средств. Не хватает конца этого времени. При этом в анализируемом периоде показатель снижался на 989 пунктов и соответственно, сократилось обеспечение предприятием собственными оборотными средствами.
Показатель общей суммы основных источников формирования резерва и расхода на начальный срок характеризуется позитивной величиной 862150 000 рублей. Этот показатель в конце периода оказался негативным – 4545060,0 тыс. руб. Изменения за анализируемый период составили 5407210 000 рублей.
Таким образом, на начало этого периода у предприятия было достаточно основных источников для формирования запасов и затрат. Не хватает конца этого времени. При этом в анализируемом периоде показатель снижался на 627 пунктов.
И, соответственно, снизилась потребность предприятий в основном источнике формирования расходов и затрат. Показатель лишнего или недостаточного - собственный оборот в начале года отличается от негативного - 24 553554.0 тыс. руб. Этот показатель в конце периода оказался негативным – 16072191,0 тыс. руб. Изменение за анализируемый период составило 1361867,0 тыс. руб.
Таким образом, предприятия в начале этого периода отмечали отсутствие собственных оборотов. В конце этого времени возникает дефицит. В то же время в анализируемом периоде этот индекс снизился до 555.06. Показатель «Излишок» или «Недостаток» — общее количество основных источников формирования резерва и расхода на начало периода характеризуется положительной величиной 250555,0 тыс. руб.
Этот показатель в конце периода оказался негативным - 601865,0 тыс. рублей. Изменения за анализируемый период составили 5761310,0 тыс. руб. Таким образом, на предприятиях в начале этого периода отмечался недостаток общей суммы основных источников формирования расходов и затрат. В конце этого времени возникает дефицит. При этом в анализируемом периоде данный показатель сократился на 22,99. 42.
2. 7. Анализ деятельности предприятий по внешним экономическим операциям.
Внешнеэкономическая деятельность предприятий - это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международным производственным и научным сотрудничеством, экспортом и импортом предприятий, выходом на внешний рынок предприятий.
Цели Международной деятельности: ознакомление с различными аспектами внешнеэкономической деятельности предприятий от зарубежных компаний и предприятий, рассматривание методов исследований, оценка перспективных аспектов внешнеэкономической деятельности предприятия.
Основные цели внешнеэкономической деятельности:
- увеличение объема экспорта и импорта;
-обеспечение необходимых для страны сырьевых ресурсов, энергии, и.т.д.;
-повышение стоимости экспорта и импорта.
Для достижения этих целей следует выполнить следующие цели:
1 изучение теоретической базы международного разделения труда, коммерции и коммерции,
2 изучение методик и методов международной торговой политики; 3 изучение методов международного ценообразования;
4 Изучение организации и техники внешнеэкономических операций.
Для того, чтобы выйти на рынок внутренних предприятий, предприятий, предприятий требуется значительное усилие. В таком случае риски работы возрастают, и представление о производственных и торговых выгодах тоже значительно меняется.
Для компаний, которые занимаются внешними экономическими отношениями, необходимы специалисты, которые отлично разбираются на внешнем рынке, и только тогда предприятия смогут преодолеть любые кризисные условия, получить прибыль и занимать высокие позиции на внешнем рынке. За 20019 г. экспорт составил практически 5%. Удельный вес экспортных поставок составляет 20% от общего производства.
3. 1 Повышение качества продукции предприятия
Политика АО «Молоко» – выпуск натуральных продуктов высококачественной продукции и реализация их по приемлемым ценам является гарантией стабильности, стабильности рынка российского молока. ОАО «Молоко» благодаря уважению прав покупателей Российской Федерации и непрерывному улучшению качества продукции проводит большую работу по принятию российских стандартов качества в соответствии со стандартами международного уровня.
Молоко способствует более высокому уровню потребления, предоставляя высококачественную продукцию широкого ассортимента, что обеспечивает потребителям качественную продукцию по приемлемым ценам.
ОАО «Молоко» осуществляет программу повышения качества выпускаемой продукции, где происходит кардинальное изменение производства, мышления сотрудников, системы управления предприятием. В отношениях с продавцами строятся отношения по объективному закону рынка - высокий качественный уровень – приемлемые цена. Для повышения качества готовой продукции специалисты ОАО «Молоко» совместно со специалистами сельхозпроизводства и Инспектором по заготовке молока занимаются совершенствованием качества продукции, направленного на улучшение качества продукции. Качество молока определяется по ГОСТ 13264-70.
Показатели качества продукции: физические плотности; химические содержание жира, белка, жира и др.; биохимия кислотность, редукция. В лаборатории определяются показатели молока. Одним из главных приемов анализов является правильное выделение средних пор молока, которые поступают в лабораторию, чтобы провести анализы. Определение чистоты молока, его чистоты. Чистость и механические свойства молока определяются фильтрованием.
Таблица 8 – Показатели качество молока
самый большой рост в отчетном году в абсолютном выражении приходился на показатель прибыли, потерь, налогообложение 820541.0 тыс. руб. После чего следовало: расходы по внереализации 733217 0 тыс. руб., доходы по операции 455794 0 тыс. руб., расходы по операции 378731 0 тыс. руб. Наибольшее увеличение к базовому в отчетном году составило 182. 58. Далее следовали: операционные доходы – 107.39 %; управленческие расходы – 107.19 %.
В отчетный год наименьшее сокращение базового показателя отмечено в показателе прибыли 99 и потерь от продаж. Далее следовали: операционные расходы – 94.47 %; внереализационные доходы – 0.0 %; внереализационные расходы – 0 .0 %.
Наибольшим в структуре бухгалтерской прибыли являлся в отчетном году показатель операционные доходы – 6625661.0 тыс.руб. (365.22 %). Далее следовали такие доходы как: прибыль (убыток) до налогообложения - 1814138.0 тыс.руб. (100.0 %); прибыль (убыток) от продаж – 1658228.0 тыс.руб. (91.41 %).
Наибольший удельный вес в структуре бухгалтерской прибыли в отчетном году приходился на такой вид расходов как операционные расходы – 6469751.0 тыс.руб. (-356.63 %). Далее следовали: управленческие расходы – 1846495.0 тыс.руб. (-101.78 %).
Наибольшим в структуре бухгалтерской прибыли являлся в базовом году показатель операционные доходы – 6169877.0 тыс.руб. (620.96 %). Далее следовали такие доходы как: прибыль (убыток) от продаж – 1672202.0 тыс.руб. (168.3 %); прибыль (убыток) до налогообложения – 993597.0 тыс.руб. (100.0 %); внереализационные доходы – 294233.0 тыс.руб. (29.61 %).
Наибольший удельный вес в структуре бухгалтерской прибыли в базовом году приходился на такой вид расходов как операционные расходы - 6848482.0 тыс.руб. (-689.26 %). Далее следовали: управленческие расходы – 1722688.0 тыс.руб. (-173.38 %); внереализационные расходы – 733217.0 тыс.руб. (-73.79 %).
В структуре бухгалтерской прибыли в течение анализируемого периода произошло увеличение удельного веса следующих показателей - управленческие расходы - (-173.38%) - (-101.78%), прибыль (убыток) от продаж - (168.3%) - (91.41%), операционные доходы - (620.96%) - (365.22%), операционные расходы - (-689.26%) - (-356.63%).
В структуре бухгалтерской прибыли в течение анализируемого периода произошло уменьшение удельного веса следующих показателей: внереализационные доходы - (29.61%) - (0.0%), внереализационные расходы - (-73.79%) - (0.0%)
Таблица 7 – показатели финансовой стабильности, тыс. рублей.
Показатели | на начало периода | на конец периода | абсолютное изменение | относительное изменение (%) |
Капитал и резервы | 19139305.0 | 16752203.0 | -2387102.0 | -12.47 |
Внеоборотные активы | 21443625.0 | 34229149.0 | 12785524.0 | 59.62 |
Долгосрочные кредиты и займы | 402955.0 | 2445391.0 | 2042436.0 | 506.86 |
Наличие собственных оборотных средств | -1340849.0 | -14605386.0 | -13264537.0 | -989.26 |
Краткосрочные кредиты и займы | 2202999.0 | 10060326.0 | 7857327.0 | 356.67 |
Общая величина основных источников формирования запасов и затрат | 862150.0 | -4545060.0 | -5407210.0 | -627.18 |
Запасы | 1112705.0 | 1466805.0 | 354100.0 | 31.82 |
Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств | - | 2453554.0 | - | 2453554.0 |
Излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников формирования запасов и затрат | -250555.0 | -6011865.0 | -5761310.0 | -2299.42 |
Показатель своего оборота на начало периода имеет отрицательную величину - 134 0849,0 тыс. руб. Этот показатель в конце периода оказался негативным – 14605386, 0 тыс. рублей. Изменения за анализируемый период составили 1326 4537,0 тыс. руб.
Таким образом, на начало данного периода на предприятии было недостаточно собственных средств. Не хватает конца этого времени. При этом в анализируемом периоде показатель снижался на 989 пунктов и соответственно, сократилось обеспечение предприятием собственными оборотными средствами.
Показатель общей суммы основных источников формирования резерва и расхода на начальный срок характеризуется позитивной величиной 862150 000 рублей. Этот показатель в конце периода оказался негативным – 4545060,0 тыс. руб. Изменения за анализируемый период составили 5407210 000 рублей.
Таким образом, на начало этого периода у предприятия было достаточно основных источников для формирования запасов и затрат. Не хватает конца этого времени. При этом в анализируемом периоде показатель снижался на 627 пунктов.
И, соответственно, снизилась потребность предприятий в основном источнике формирования расходов и затрат. Показатель лишнего или недостаточного - собственный оборот в начале года отличается от негативного - 24 553554.0 тыс. руб. Этот показатель в конце периода оказался негативным – 16072191,0 тыс. руб. Изменение за анализируемый период составило 1361867,0 тыс. руб.
Таким образом, предприятия в начале этого периода отмечали отсутствие собственных оборотов. В конце этого времени возникает дефицит. В то же время в анализируемом периоде этот индекс снизился до 555.06. Показатель «Излишок» или «Недостаток» — общее количество основных источников формирования резерва и расхода на начало периода характеризуется положительной величиной 250555,0 тыс. руб.
Этот показатель в конце периода оказался негативным - 601865,0 тыс. рублей. Изменения за анализируемый период составили 5761310,0 тыс. руб. Таким образом, на предприятиях в начале этого периода отмечался недостаток общей суммы основных источников формирования расходов и затрат. В конце этого времени возникает дефицит. При этом в анализируемом периоде данный показатель сократился на 22,99. 42.
2. 7. Анализ деятельности предприятий по внешним экономическим операциям.
Внешнеэкономическая деятельность предприятий - это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международным производственным и научным сотрудничеством, экспортом и импортом предприятий, выходом на внешний рынок предприятий.
Цели Международной деятельности: ознакомление с различными аспектами внешнеэкономической деятельности предприятий от зарубежных компаний и предприятий, рассматривание методов исследований, оценка перспективных аспектов внешнеэкономической деятельности предприятия.
Основные цели внешнеэкономической деятельности:
- увеличение объема экспорта и импорта;
-обеспечение необходимых для страны сырьевых ресурсов, энергии, и.т.д.;
-повышение стоимости экспорта и импорта.
Для достижения этих целей следует выполнить следующие цели:
1 изучение теоретической базы международного разделения труда, коммерции и коммерции,
2 изучение методик и методов международной торговой политики; 3 изучение методов международного ценообразования;
4 Изучение организации и техники внешнеэкономических операций.
Для того, чтобы выйти на рынок внутренних предприятий, предприятий, предприятий требуется значительное усилие. В таком случае риски работы возрастают, и представление о производственных и торговых выгодах тоже значительно меняется.
Для компаний, которые занимаются внешними экономическими отношениями, необходимы специалисты, которые отлично разбираются на внешнем рынке, и только тогда предприятия смогут преодолеть любые кризисные условия, получить прибыль и занимать высокие позиции на внешнем рынке. За 20019 г. экспорт составил практически 5%. Удельный вес экспортных поставок составляет 20% от общего производства.
-
Основные направления повышения эффективности работы исследовательского объекта.
3. 1 Повышение качества продукции предприятия
Политика АО «Молоко» – выпуск натуральных продуктов высококачественной продукции и реализация их по приемлемым ценам является гарантией стабильности, стабильности рынка российского молока. ОАО «Молоко» благодаря уважению прав покупателей Российской Федерации и непрерывному улучшению качества продукции проводит большую работу по принятию российских стандартов качества в соответствии со стандартами международного уровня.
Молоко способствует более высокому уровню потребления, предоставляя высококачественную продукцию широкого ассортимента, что обеспечивает потребителям качественную продукцию по приемлемым ценам.
ОАО «Молоко» осуществляет программу повышения качества выпускаемой продукции, где происходит кардинальное изменение производства, мышления сотрудников, системы управления предприятием. В отношениях с продавцами строятся отношения по объективному закону рынка - высокий качественный уровень – приемлемые цена. Для повышения качества готовой продукции специалисты ОАО «Молоко» совместно со специалистами сельхозпроизводства и Инспектором по заготовке молока занимаются совершенствованием качества продукции, направленного на улучшение качества продукции. Качество молока определяется по ГОСТ 13264-70.
Показатели качества продукции: физические плотности; химические содержание жира, белка, жира и др.; биохимия кислотность, редукция. В лаборатории определяются показатели молока. Одним из главных приемов анализов является правильное выделение средних пор молока, которые поступают в лабораторию, чтобы провести анализы. Определение чистоты молока, его чистоты. Чистость и механические свойства молока определяются фильтрованием.
Таблица 8 – Показатели качество молока
Показатель | Класс молока | ||
Высший | Стандарт | Второй | |
Кислотность, Т | 16-18 | 16-18 | 16-20 |
Микробиологическая обсемененность, тыс. КОЕ/мл | До 300 | 300-500 | 500-4000 |
Плотность, кг/м3 | 1028 и выше | 1027 и выше | 1027 и выше |
Термоустойчивость | Алкогольная проба 75 %-го этилового спирта | Алкогольная проба 72 %-го этилового спирта | Независимо от алкогольной пробы |
Содержание соматических клеток, тыс. ед./мл | До 500 | До 1000 | До 1000 |
Механическая чистота, группа | 1 | 1 | 1 |
Цена, руб./кг | 20.00 | 18.00 | 16.50 |