Файл: Отчет о прохождении учебной практики студентки Рыбакина Анна Владимировна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Кафедра экономики и управления


ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

студентки

Рыбакина Анна Владимировна

фамилия, имя, отчество
Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

направленность (профиль): управление проектов
Место прохождения практики МБОУ «Ильичевская средняя школа» Советского района Республики Крым
Руководители практики от СГТИ:

проректор по учебной работе,

зам. зав. кафедрой экономики

и управления,

старший преподаватель

Зырянова О.В
Руководитель практики

от профильной организации:

директор Алиева М. А.


Обнинск 2020



ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Кафедра экономики и управления
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент


СОГЛАСОВАНО

Руководитель практики от

профильной организации

_______________/ Алиева М.А./

(подпись) (ФИО)

«____»_________________2020 г.


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики от СГТИ
_______________/ Зырянова О.В._/

(подпись) (ФИО)
«_____»___________________2020 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Обучающаяся Рыбакина Анна Владимировна_______________________________________________

Курс __3__, группы группа М-См-18
Место прохождения практики МБОУ «Ильичевская средняя школа» Советского района Республики Крым
Сроки прохождения практики: с «04» декабря 2020 г. по «31» декабря 2020 г.
Цель учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков): закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; ознакомление студентов с содержанием будущей профессиональной деятельности; получение ими первичных профессиональных умений и навыков по управлению основными видами деятельности организации (предприятия), являющейся объектом практики..

Задачи учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности):

  • развитие, закрепление освоенных ранее и приобретение новых общекультурных, общепрофессиональных и профес­сиональных компетенций обучающихся;

  • выявление приоритетных склонностей обучаемых к видам профессио­нальной деятельности;

  • приобретение практических навыков и опыта выполнения профессио­нальных задач;

  • изучение структуры управления организацией, функций и методов управления, документооборота в организации;

  • изучение и анализ должностных инструкций служащих аппарата;

  • изучение организации техники контроля, исполнения принятых решений;

  • раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий;

  • освоение работы по поиску разнообразных источников информации;

  • формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов;

  • развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы;

  • ознакомиться с историей образования развития организации (предприятия);

  • изучить виды деятельности организации (предприятия);

  • ознакомиться со структурными подразделениями организации (предприятия);

  • изучить структуру управления организацией (предприятием);

  • дать краткую организационно-экономическую характеристику организации (предприятия).


Задание на практику:



1. Общая характеристика организации:

- организационно-правовая форма и краткая историческая справка об организации и её деятельности;

  • сфера и масштаб деятельности организации, в т.ч. регионы присутствия;

  • цели и задачи организации (дерево целей);

  • стадия жизненного цикла организации;

  • внешняя среда деятельности организации и её ключевые факторы;

  • стороны, заинтересованные в деятельности организации;

  • система снабжения и сбыта, деловые партнеры и характер взаимоотношений с ними;

  • участие в интегрированных образованиях (союзах, ассоциациях и пр.);

  • организационная и технологическая структура деятельности (основные бизнес-единицы, организационно-правовые формы структурных подразделений и характер взаимоотношений между ними, технологические процессы деятельности и их особенности);

  • уровень специализации, кооперирования и концентрации деятельности;

  • степень механизации и автоматизации деятельности и процессов управления;

  • стратегия и тактика управления организацией;

  • основные риски в деятельности организации.

2. Организационная структура управления:

  • организационную структуру управления, её тип и соответствие стратегии и целям организации;

  • компоненты организационной структуры: линейные подразделения (управление основной деятельностью), функциональные подразделения (совещательные функции и функциональные полномочия), обеспечивающие подразделения;

  • характер организационных отношений между структурными подразделениями;

  • регламентацию деятельности структурных подразделений, их внутреннюю структуру, связи с другими структурными подразделениями;

  • функции основных звеньев системы управления организации;

  • распределение функций управления между структурными подразделениями;

  • эффективность и экономичность структуры управления, механизмы ее совершенствования.

3. Управление персоналом:

  • структуру службы управления персоналом, ее задачи и функции;

  • кадровый анализ (профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень персонала организации);

  • принципы, методы и критерии подбора персонала;

  • анализ должностных инструкций, оценка соответствия должностных инструкций рабочему месту;

  • наличие системы профессиональной подготовки и обучения персонала, алгоритм и методы профессиональной подготовки;

  • система аттестации персонала и ее формы (периодичность, формализованность, уровень эффективности);

  • система мотивирования персонала (административные, экономические и социальные методы);

  • организационная культура.


  1. Анализ состава и структуры бухгалтерского баланса предприятия (организации) за последние три года.

  2. Анализ динамики показателей прибыли и рентабельности предприятия организации за последние три года.

Планируемые результаты практики: прохождение учебной практики направлено на формирование планируемых результатов обучения студентов. После прохождения практики студенты должны овладеть следующими компетенциями:

  • владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

  • способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

  • способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

  • способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

  • владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);

  • владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7).


Руководитель практики от СГТИ _______________/ Зырянова О.В. проректор по учебной работе, зам. зав. кафедрой экономики и управления, старший преподаватель /

подпись ФИО, должность

Задание принято к исполнению ______________________ «____» ________________ 2020 г.(подпись обучающейся)



ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Кафедра экономики и управления
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент


СОГЛАСОВАНО

Руководитель практики от

профильной организации

_______________/ Алиева М. А./

(подпись) (ФИО)

«____»_________________2020 г.


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики от СГТИ
_______________/ Зырянова О.В._/

(подпись) (ФИО)
«_____»___________________2020 г.


СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Обучающаяся Рыбакина Анна Владимировна ________________________________________
Курс __3__, группы группа М-См-18
Место прохождения практики МБОУ «Ильичевская средняя школа» Советского района Республики Крым




п/п

Вид работ


Ответственный

Сроки




Составляет рабочий график (план) проведения практики

Руководитель практики

от СГТИ Зырянова О.В.

04.12.2020



Разрабатывает индивидуальное задание для обучающегося, выполняемое в период практики

Руководитель практики

от СГТИ Зырянова О.В.

04.12.2020



Осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОП ВО

Руководитель практики

от СГТИ Зырянова О.В.

04.12.2020-31.12.2020



Оказывает методическую помощь обучающемуся при выполнении им индивидуального задания

Руководитель практики

от СГТИ Зырянова О.В.

04.12.2020-31.12.2020



Согласовывает индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики

Руководитель практики от профильной организации Алиева М. А.

04.12.2020



Предоставляет рабочее место обучающемуся

Руководитель практики от профильной организации

Алиева М. А.

04.12.2020-31.12.2020



Обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда

Руководитель практики от профильной организации

Алиева М. А.

04.12.2020-31.12.2020



Проводит инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

Руководитель практики от профильной организации

Алиева М. А.

04.12.2020



Предоставляет материалы и консультирует при выполнении обучающимся индивидуального задания

Руководитель практики от профильной организации

Алиева М. А.

04.12.2020-31.12.2020



Готовит и выдает характеристику работы обучающегося в период прохождения практики с подписью, заверенной печатью

Руководитель практики от профильной организации

Алиева М. А.

31.12.2020



Готовит и выдает обучающемуся отзыв о результатах прохождения практики

Руководитель практики

от СГТИ Зырянова О.В.

31.12.2020



Оценивает результаты прохождения практики обучающимся

Руководитель практики

от СГТИ Зырянова О.В.

31.12.2020