Файл: Анализ работы мо учителей естественноматематического цикла за 1 полугод.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5 классы (по программе 4 класса)
Дата проведения | Класс | Выполняли работу | Получены оценки в % | Качества знаний | Уровень обученности | |||||
"2" | "3" | "4" | "5" | 29,73% | 86,49% | |||||
19 сентября 2022 г. | 5«А», «Б» | 37 | 13,51 | 56,76 | 18,92 | 10,81 |
Сравнение отметок с отметками по журналу.
Группы участников | Кол-во участников | % |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 11 | 29,73 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 25 | 67,57 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 1 | 2,7 |
Всего | 37 | 100 |
Достижение планируемых результатов.
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | Макс балл | Достигли план. результатов в % |
1. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). | 1 | 83,78 |
2. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | 1 | 48,65 |
3. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | 2 | 40,54 |
4. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр,сантиметр – миллиметр). | 1 | 24,32 |
5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | 1 | 40,54 |
5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. | 1 | 48,65 |
6.1. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы. | 1 | 70,27 |
6.2. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. | 1 | 37,84 |
7. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). | 1 | 21,62 |
8. Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия. | 2 | 14,86 |
9.1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | 1 | 37,84 |
9.2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | 1 | 27,03 |
10. Овладение основами логического и алгоритмического мышления Собирать, представлять, интерпретировать информацию. | 2 | 59,46 |
11. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. | 2 | 71,62 |
12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия. | 2 | 1,35 |
Выводы: По итогам проверочной работы выявлена объективная индивидуальная оценка учебных достижений каждого обучающегося за прошлый год, выяснены причины потери знаний, намечены меры по устранению выявленных пробелов.
У некоторых учащихся в 5 классах хорошо развиты умения: решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; работать с таблицами и диаграммами; представлять и анализировать данные;
в 6 классах хорошо развиты умения: находить часть числа и число по его части; оценивать размеры реальных объектов окружающего мира; извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах; сравнивать обыкновенные дроби; умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.
Результаты проверочной работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся:
- низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания,
- слабое овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий;
- слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;
недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.
Предмет «Физика»
11 класс
ВПР 2022 весна Физика 11 | | Кол-во участник. | Получены оценки в % | Качеств.знаний | Уровень обученности | |||
| | |||||||
Предмет: | Физика | |||||||
Максимальный первичный балл: | 26 | |||||||
Дата: | 15.03.2022 | 11 | "2" | "3" | "4" | "5" | 0% | 72,72% |
18,18 | 81,82 | 0 | 0 |
Сравнение отметок с отметками по журналу.
Группы участников | Кол-во участников | % |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 7 | 63,64 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 4 | 36,36 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Всего | 30 | 100 |
Достижение планируемых результатов.
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | Макс балл | Достигли план. результатов в % |
1. Знать/понимать смысл физических понятий. | 2 | 9,09 |
2. Знать/понимать смысл физических понятий. | 2 | 40,91 |
3. Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел. | 1 | 18,18 |
4. Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел. | 1 | 81,82 |
5. Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел. | 1 | 63,64 |
6. Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел. | 1 | 54,55 |
7. Знать/понимать смысл физических величин и законов. | 2 | 81,82 |
8. Знать/понимать смысл физических величин и законов. | 2 | 40,91 |
9. Знать/понимать смысл физических величин и законов. | 2 | 27,27 |
10. Уметь отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основе экспериментальных данных. | 1 | 63,64 |
11. Уметь отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основе экспериментальных данных. | 1 | 27,27 |
12. Уметь проводить опыты по исследованию изученных явлений и процессов. | 2 | 4,55 |
13. Уметь объяснять устройство и принцип действия технических объектов, приводить примеры практического использования физических знаний. | 2 | 45,45 |
14. Уметь объяснять устройство и принцип действия технических объектов, приводить примеры практического использования физических знаний. | 1 | 18,18 |
15. Уметь объяснять устройство и принцип действия технических объектов, приводить примеры практического использования физических знаний. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, рационального природопользования и охраны окружающей среды. | 1 | 18,18 |
16. Уметь воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях. | 1 | 0 |
17. Уметь воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях. | 1 | 9,09 |
18. Уметь воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, рационального природопользования и охраны окружающей среды. | 2 | 4,55 |
8 класс
ВПР 2022 осень Физика 8 | | Кол-во участник. | Получены оценки в % | Качеств.знаний | Уровень обученности | |||
| | |||||||
Предмет: | Физика | |||||||
Максимальный первичный балл: | 18 | |||||||
Дата: | 19.09.2022 | 18 | "2" | "3" | "4" | "5" | 0% | 83,33% |
16,67 | 83,33 | 0 | 0 |
Сравнение отметок с отметками по журналу.
Группы участников | Кол-во участников | % |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 3 | 16,67 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 15 | 83,33 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Всего | 18 | 100 |
Достижение планируемых результатов.
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | Макс балл | Достигли план. результатов в % |
1. 1. Проводить прямые измерения физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений | 1 | 100 |
2. 2. Распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: равномерное и неравномерное движение, инерция, взаимодействие тел, передача давления твердыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел; анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения | 2 | 0 |
3. 3. Решать задачи, используя физические законы (закон Гука, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты | 1 | 94,44 |
4. 4. Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость тела): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты | 1 | 72,22 |
5. 5. Интерпретировать результаты наблюдений и опытов | 1 | 66,67 |
6. 6. Анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения | 1 | 11,11 |
7. 7. Использовать при выполнении учебных задач справочные материалы; делать выводы по результатам исследования | 2 | 0 |
8. 8. Решать задачи, используя физические законы (закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (масса тела, плотность вещества, сила, давление): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты | 1 | 50 |
9. 9. Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление): на основе анализа условия задачи, выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты | 2 | 30,56 |
10. 10. Решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины | 3 | 0 |
11. Анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов; решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины | 3 | 0 |
Вывод:
Учащиеся в целом слабо усвоили материал по разделам программы по физике, полученные навыки и знания зачастую не могут применить на практике.
Ребята слабо владеют следующими навыками и умениями:
- работать с графиком движения
- решать текстовые задачи;
- не владеют формулами;
Рекомендации:
- проработать с ребятами задания контрольной работы;
- на каждом уроке выполнять упражнения на повторение;
- усилить индивидуальную работу;
- проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
- уделять особое внимание целенаправленному повторению тем, в которых учащиеся допускают ошибки
Предмет «Химия»
8 класс
ВПР 2022 весна Химия | 8 | Кол-во участник. | Получены оценки в % | Качеств.знаний | Уровень обученности | |||
Предмет: | Химия | |||||||
Максимальный первичный балл: | 36 | |||||||
Дата: | 15.03.2022 | 11 | "2" | "3" | "4" | "5" | 0% | 81,82% |
18,18 | 81,82 | 0 | 0 |
Сравнение отметок с отметками по журналу.
Группы участников | Кол-во участников | % |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 2 | 18,18 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 9 | 81,82 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Всего | 11 | 100 |