Файл: Анализ работы мо учителей естественноматематического цикла за 1 полугод.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


5 классы (по программе 4 класса)


Дата проведения

Класс

Выполняли работу

Получены оценки в %

Качества знаний

Уровень обученности

"2"

"3"

"4"

"5"

29,73%

86,49%

19 сентября

2022 г.

5«А», «Б»

37

13,51

56,76

18,92

10,81



Сравнение отметок с отметками по журналу.


Группы участников

Кол-во участников

%

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

11

29,73

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

25

67,57

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

1

2,7

Всего

37

100


Достижение планируемых результатов.


Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

Достигли план. результатов в %

1. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

1

83,78

2. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

1

48,65

3. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

2

40,54

4. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр,сантиметр – миллиметр).

1

24,32

5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

1

40,54

5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

1

48,65

6.1. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.

1

70,27

6.2. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

1

37,84

7. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

1

21,62

8. Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);
решать задачи в 3–4 действия.

2

14,86

9.1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

1

37,84

9.2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

1

27,03

10. Овладение основами логического и алгоритмического мышления
Собирать, представлять, интерпретировать информацию.

2

59,46

11. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

2

71,62

12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Решать задачи в 3–4 действия.

2

1,35



Выводы: По итогам проверочной работы выявлена объективная индивидуальная оценка учебных достижений каждого обучающегося за прошлый год, выяснены причины потери знаний, намечены меры по устранению выявленных пробелов.

У некоторых учащихся в 5 классах хорошо развиты умения: решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; работать с таблицами и диаграммами; представлять и анализировать данные;

в 6 классах хорошо развиты умения: находить часть числа и число по его части; оценивать размеры реальных объектов окружающего мира; извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах; сравнивать обыкновенные дроби; умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

Результаты проверочной работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся: 

- низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания,

- слабое овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий;

- слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;

недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.


Предмет «Физика»
11 класс


ВПР 2022 весна Физика 11

 

Кол-во участник.

Получены оценки в %

Качеств.знаний

Уровень обученности

 

 

Предмет:

Физика

Максимальный первичный балл:

26

Дата:

 

15.03.2022

 

11

"2"

"3"

"4"

"5"

0%

72,72%

18,18

81,82

0

0


Сравнение отметок с отметками по журналу.


Группы участников

Кол-во участников

%

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

7

63,64

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

4

36,36

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

0

0

Всего

30

100



Достижение планируемых результатов.


Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

Достигли план. результатов в %

1. Знать/понимать смысл физических понятий.

2

9,09

2. Знать/понимать смысл физических понятий.

2

40,91

3. Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел.

1

18,18

4. Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел.

1

81,82

5. Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел.

1

63,64

6. Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел.

1

54,55

7. Знать/понимать смысл физических величин и законов.

2

81,82

8. Знать/понимать смысл физических величин и законов.

2

40,91

9. Знать/понимать смысл физических величин и законов.

2

27,27

10. Уметь отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основе экспериментальных данных.

1

63,64

11. Уметь отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основе экспериментальных данных.

1

27,27

12. Уметь проводить опыты по исследованию изученных явлений и процессов.

2

4,55

13. Уметь объяснять устройство и принцип действия технических объектов, приводить примеры практического использования физических знаний.

2

45,45

14. Уметь объяснять устройство и принцип действия технических объектов, приводить примеры практического использования физических знаний.

1

18,18

15. Уметь объяснять устройство и принцип действия технических объектов, приводить примеры практического использования физических знаний. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

1

18,18

16. Уметь воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

1

0

17. Уметь воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

1

9,09

18. Уметь воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

2

4,55



8 класс


ВПР 2022 осень

Физика 8

 

Кол-во участник.

Получены оценки в %

Качеств.знаний

Уровень обученности

 

 

Предмет:

Физика

Максимальный первичный балл:

18

Дата:

 

19.09.2022

18

"2"

"3"

"4"

"5"

0%

83,33%

16,67

83,33

0

0


Сравнение отметок с отметками по журналу.


Группы участников

Кол-во участников

%

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

3

16,67

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

15

83,33

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

0

0

Всего

18

100


Достижение планируемых результатов.


Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

Достигли план. результатов в %

1. 1. Проводить прямые измерения физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений

1

100

2. 2. Распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: равномерное и неравномерное движение, инерция, взаимодействие тел, передача давления твердыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел; анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения

2

0

3. 3. Решать задачи, используя физические законы (закон Гука, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты

1

94,44

4. 4. Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость тела): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты

1

72,22

5. 5. Интерпретировать результаты наблюдений и опытов

1

66,67

6. 6. Анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения

1

11,11

7. 7. Использовать при выполнении учебных задач справочные материалы; делать выводы по результатам исследования

2

0

8. 8. Решать задачи, используя физические законы (закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (масса тела, плотность вещества, сила, давление): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты

1

50

9. 9. Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление): на основе анализа условия задачи, выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты

2

30,56

10. 10. Решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины

3

0

11. Анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов; решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины

3

0



Вывод:

Учащиеся в целом слабо усвоили материал по разделам программы по физике, полученные навыки и знания зачастую не могут применить на практике.

Ребята слабо владеют следующими навыками и умениями:

- работать с графиком движения

- решать текстовые задачи;

- не владеют формулами;

Рекомендации:

- проработать с ребятами задания контрольной работы;

- на каждом уроке выполнять упражнения на повторение;

- усилить индивидуальную работу;

- проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.

- уделять особое внимание целенаправленному повторению тем, в которых учащиеся допускают ошибки
Предмет «Химия»
8 класс


ВПР 2022 весна

Химия

 8

Кол-во участник.

Получены оценки в %

Качеств.знаний

Уровень обученности

 

Предмет:

 

Химия

Максимальный первичный балл:

36

Дата:

 

15.03.2022

11

"2"

"3"

"4"

"5"

0%

81,82%

18,18

81,82

0

0


Сравнение отметок с отметками по журналу.


Группы участников

Кол-во участников

%

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

2

18,18

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

9

81,82

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

0

0

Всего

11

100