Файл: Отчетаг не позднее 5дней после окончания практики Руководитель практики от Университета (фамилия, инициалы).docx
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
/тип практики/
Студенткой ХХХХ курса
факультета управления
кафедра Реклама и человеческие ресурсы
Место прохождения практики: ООО «Линкс Проперти Менеджмент»
Практика проходила с «21» ноября 2022 г. по «18» декабря 2022 г.
Дата сдачи отчетаг.
не позднее 5дней после окончания практики
Руководитель практики от Университета
(фамилия, инициалы)
2022
Содержание
ОТЧЕТ 1
Введение 4
Раздел 1. 5
1.1 Изучить способы и методы обработки открытых источников официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей, относящихся в теме ВКР, с использованием современных технологий поиска и обработки информации 5
1.2 Проанализировать открытые источники официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей с использованием современных технологий обработки информации 6
1.3 Произвести поиск учебной литературы и научных источников по теме ВКР 10
1.4 Принять участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов, научных статей и др., проблематике ВКР 13
Раздел 2. 16
2.1 Проанализировать уровень теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относившихся в теме выпускной квалификационной работы 16
2.2 Реферировать научную и учебную литературу в целях отражения сущности и содержания научно-исследовательской работы в рамках подготовки ВКР 17
2.3 Обработать массивы маркетинговых данных в соответствии с поставленными задачами ВКР, анализа, оценки, интерпретации полученных результатов и обоснование выводов 22
Раздел 3. 24
3.1 Описание выявленных проблем 24
3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 25
3.3 Систематизация полученных данных в соответствии с оставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов 29
Заключение 38
Список источников 39
Введение 3
Раздел 1. 4
1.1 Изучить способы и методы обработки открытых источников официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей, относящихся в теме ВКР, с использованием современных технологий поиска и обработки информации 4
1.2 Проанализировать открытые источники официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей с использованием современных технологий обработки информации 5
1.3 Произвести поиск учебной литературы и научных источников по теме ВКР 9
1.4 Принять участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов, научных статей и др., проблематике ВКР 13
Раздел 2. 15
2.1 Проанализировать уровень теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относившихся в теме выпускной квалификационной работы 15
2.2 Реферировать научную и учебную литературу в целях отражения сущности и содержания научно- исследовательской работы в рамках подготовки ВКР 16
2.3 Обработать массивы маркетинговых данных в соответствии с поставленными задачами ВКР, анализа, оценки, интерпретации полученных результатов и обоснование выводов 21
Раздел 3. 23
3.1 Описание выявленных проблем 23
3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 24
3.3 Систематизация полученных данных в соответствии с оставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов 28
Заключение 37
Список источников 38
Введение
При реализации ОПОП ВО по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, предусматривается следующий вид практики: производственная практика.
В соответствии с видами деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, одним из типов производственной практики является: преддипломная практика.
Преддипломная практика проходила в период с 21 ноября 2022 года по 18 декабря 2022 года.
Целью практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами практики выступают:
-
изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы; -
изучение методов анализа и обработки научно-исследовательских данных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы; -
анализ, систематизация и обобщение научной информации по теме исследований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы; -
участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов; -
участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности; -
подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.
Объектом практики является деятельность ООО «Линкс Проперти Менеджмент».
Раздел 1.
1.1 Изучить способы и методы обработки открытых источников официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей, относящихся в теме ВКР, с использованием современных технологий поиска и обработки информацииТемой ВКР является: Бриф как основной инструмент взаимодействия с руководителем (на примере: ООО «Линкс Проперти Менеджмент»).
В ходе сбора информации и подготовки сбора информации были использованы способы и методы., которые изучим ниже. Данные, полученные в процессе маркетингового исследования, должны пройти процедуру обработки, обобщения и интерпретации. При этом выделяют три области: упорядочения, масштабирования (шкалирования), обобщения и анализа.
Упорядочение данных заключается в распределении данных по категориям, их редактировании и кодировании результатов, а также их табулировании.
Под редактированием понимается просмотр данных, имея ввиду возможности их использования. Представление просмотренного материала данных в форме таблиц означает их табулирование.
Шкалирование означает классификацию данных по определенным критериям. На практике применяются номинальная шкала (классификационные), порядковая шкала (ранговые) и количественные (метрические).
Анализ и обобщение данных осуществляется методами ручной, компьютерной (полукомпьютерной), когда используется карманный компьютер и электронной (с использованием персонального или большого компьютера) обработки. Для обработки используются как описательные, так и аналитические методы. Среди аналитических методов в маркетинге часто применяются: анализ трендов, методы нелинейной регрессии и коррекции, дискриминантный анализ, кластерный анализ, факторный анализ и другие.
1.2 Проанализировать открытые источники официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей с использованием современных технологий обработки информации
Начнем с этимологии понятия «коммуникация», которая достаточно проста. Это слово происходит из латинского языка
, в котором от понятия communis – общий, произошли такие слова как communico – делаю общим, связываю, общаюсь, и communicatio, то есть сообщение.
Таким образом, главными смысловыми значениями слова «коммуникация» являются связь, сообщение и общение.
В теории коммуникации, разрабатывавшейся в 1950-1960-х гг. в русле постбихевеоризма, постепенно происходит «психологизация» понятия коммуникации, и она все больше начинает рассматриваться как межличностный процесс. Заметный вклад в разработку этого направления внесли антропологи, психиатры и психотерапевты. В их работах коммуникация представляет собой прежде всего взаимодействие, влияние на которое оказывает каждый из его участников. Коммуникация представляет собой не только прием и передачу информации, но создание некой общности, определенной степени взаимопонимания между участниками, предполагающего необходимость обратной связи, взаимного наложения сфер личного опыта, особенностей генерирования смысла в коммуникативном взаимодействии. Как отмечает один из современных теоретиков Роберт Крейг, активно возникавшие в этот период кафедры межкультурной коммуникации еще испытывали сильное влияние со стороны представителей психологических наук и бихевеоризма, и проходит некоторое время, прежде чем межличностная коммуникация самоопределяется как отдельная от психологии дисциплина1.
Следующий этап в становлении теории коммуникации связан с рассмотрением коммуникации как социального процесса. Социальность коммуникации первоначально осмысливалась, исходя из коммуникативной практики. Внимание исследователей привлекал ее не просто интерактивный, но и трансактивный характер, заключающийся в том, что любой субъект коммуникации является отправителем и получателем сообщения не последовательно, а одновременно, и что любой коммуникативный процесс включает в себя помимо настоящего, непременно и прошлое, а также проецируется в будущее. Процесс общения является континуальным и бесконечным, и сами границы «коммуницирования» не всегда возможно определить2. Тем не менее и сегодня перечисленные выше понятия остаются относительно новыми