Файл: Отчетаг не позднее 5дней после окончания практики Руководитель практики от Университета (фамилия, инициалы).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОТЧЕТ

Содержание

Введение

Раздел 1.

1.2 Проанализировать открытые источники официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей с использованием современных технологий обработки информации

1.3 Произвести поиск учебной литературы и научных источников по теме ВКР

1.4 Принять участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов, научных статей и др., проблематике ВКР

Раздел 2.

2.1 Проанализировать уровень теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относившихся в теме выпускной квалификационной работы

2.2 Реферировать научную и учебную литературу в целях отражения сущности и содержания научно-исследовательской работы в рамках подготовки ВКР

2.3 Обработать массивы маркетинговых данных в соответствии с поставленными задачами ВКР, анализа, оценки, интерпретации полученных результатов и обоснование выводов

Раздел 3.

3.1 Описание выявленных проблем

3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений

3.3 Систематизация полученных данных в соответствии с оставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов

Заключение

Список источников




ОТЧЕТ


о прохождении

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

/вид практики/
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

/тип практики/

Студенткой ХХХХ курса

факультета управления

кафедра Реклама и человеческие ресурсы

Место прохождения практики: ООО «Линкс Проперти Менеджмент»
Практика проходила с «21» ноября 2022 г. по «18» декабря 2022 г.
Дата сдачи отчетаг.

не позднее 5дней после окончания практики
Руководитель практики от Университета

(фамилия, инициалы)


2022

Содержание


ОТЧЕТ 1

Введение 4

Раздел 1. 5

1.1 Изучить способы и методы обработки открытых источников официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей, относящихся в теме ВКР, с использованием современных технологий поиска и обработки информации 5

1.2 Проанализировать открытые источники официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей с использованием современных технологий обработки информации 6

1.3 Произвести поиск учебной литературы и научных источников по теме ВКР 10

1.4 Принять участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов, научных статей и др., проблематике ВКР 13

Раздел 2. 16

2.1 Проанализировать уровень теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относившихся в теме выпускной квалификационной работы 16

2.2 Реферировать научную и учебную литературу в целях отражения сущности и содержания научно-исследовательской работы в рамках подготовки ВКР 17

2.3 Обработать массивы маркетинговых данных в соответствии с поставленными задачами ВКР, анализа, оценки, интерпретации полученных результатов и обоснование выводов 22

Раздел 3. 24

3.1 Описание выявленных проблем 24

3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 25

3.3 Систематизация полученных данных в соответствии с оставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов 29

Заключение 38

Список источников 39


Введение 3

Раздел 1. 4

1.1 Изучить способы и методы обработки открытых источников официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей, относящихся в теме ВКР, с использованием современных технологий поиска и обработки информации 4

1.2 Проанализировать открытые источники официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей с использованием современных технологий обработки информации 5

1.3 Произвести поиск учебной литературы и научных источников по теме ВКР 9

1.4 Принять участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов, научных статей и др., проблематике ВКР 13

Раздел 2. 15

2.1 Проанализировать уровень теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относившихся в теме выпускной квалификационной работы 15

2.2 Реферировать научную и учебную литературу в целях отражения сущности и содержания научно- исследовательской работы в рамках подготовки ВКР 16

2.3 Обработать массивы маркетинговых данных в соответствии с поставленными задачами ВКР, анализа, оценки, интерпретации полученных результатов и обоснование выводов 21

Раздел 3. 23

3.1 Описание выявленных проблем 23

3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 24

3.3 Систематизация полученных данных в соответствии с оставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов 28

Заключение 37

Список источников 38

Введение



При реализации ОПОП ВО по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, предусматривается следующий вид практики: производственная практика.

В соответствии с видами деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, одним из типов производственной практики является: преддипломная практика.

Преддипломная практика проходила в период с 21 ноября 2022 года по 18 декабря 2022 года.

Целью практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Задачами практики выступают:

  • изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;

  • изучение методов анализа и обработки научно-исследовательских данных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;

  • анализ, систематизация и обобщение научной информации по теме исследований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;

  • участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов;

  • участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;

  • подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.


Объектом практики является деятельность ООО «Линкс Проперти Менеджмент».

Раздел 1.

1.1 Изучить способы и методы обработки открытых источников официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей, относящихся в теме ВКР, с использованием современных технологий поиска и обработки информации

Темой ВКР является: Бриф как основной инструмент взаимодействия с руководителем (на примере: ООО «Линкс Проперти Менеджмент»).

В ходе сбора информации и подготовки сбора информации были использованы способы и методы., которые изучим ниже. Данные, полученные в процессе маркетингового исследования, должны пройти процедуру обработки, обобщения и интерпретации. При этом выделяют три области: упорядочения, масштабирования (шкалирования), обобщения и анализа.

Упорядочение данных заключается в распределении данных по категориям, их редактировании и кодировании результатов, а также их табулировании.

Под редактированием понимается просмотр данных, имея ввиду возможности их использования. Представление просмотренного материала данных в форме таблиц означает их табулирование.

Шкалирование означает классификацию данных по определенным критериям. На практике применяются номинальная шкала (классификационные), порядковая шкала (ранговые) и количественные (метрические).

Анализ и обобщение данных осуществляется методами ручной, компьютерной (полукомпьютерной), когда используется карманный компьютер и электронной (с использованием персонального или большого компьютера) обработки. Для обработки используются как описательные, так и аналитические методы. Среди аналитических методов в маркетинге часто применяются: анализ трендов, методы нелинейной регрессии и коррекции, дискриминантный анализ, кластерный анализ, факторный анализ и другие.

1.2 Проанализировать открытые источники официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей с использованием современных технологий обработки информации



Начнем с этимологии понятия «коммуникация», которая достаточно проста. Это слово происходит из латинского языка
, в котором от понятия communis – общий, произошли такие слова как communico – делаю общим, связываю, общаюсь, и communicatio, то есть сообщение.

Таким образом, главными смысловыми значениями слова «коммуникация» являются связь, сообщение и общение.

В теории коммуникации, разрабатывавшейся в 1950-1960-х гг. в русле постбихевеоризма, постепенно происходит «психологизация» понятия коммуникации, и она все больше начинает рассматриваться как межличностный процесс. Заметный вклад в разработку этого направления внесли антропологи, психиатры и психотерапевты. В их работах коммуникация представляет собой прежде всего взаимодействие, влияние на которое оказывает каждый из его участников. Коммуникация представляет собой не только прием и передачу информации, но создание некой общности, определенной степени взаимопонимания между участниками, предполагающего необходимость обратной связи, взаимного наложения сфер личного опыта, особенностей генерирования смысла в коммуникативном взаимодействии. Как отмечает один из современных теоретиков Роберт Крейг, активно возникавшие в этот период кафедры межкультурной коммуникации еще испытывали сильное влияние со стороны представителей психологических наук и бихевеоризма, и проходит некоторое время, прежде чем межличностная коммуникация самоопределяется как отдельная от психологии дисциплина1.

Следующий этап в становлении теории коммуникации связан с рассмотрением коммуникации как социального процесса. Социальность коммуникации первоначально осмысливалась, исходя из коммуникативной практики. Внимание исследователей привлекал ее не просто интерактивный, но и трансактивный характер, заключающийся в том, что любой субъект коммуникации является отправителем и получателем сообщения не последовательно, а одновременно, и что любой коммуникативный процесс включает в себя помимо настоящего, непременно и прошлое, а также проецируется в будущее. Процесс общения является континуальным и бесконечным, и сами границы «коммуницирования» не всегда возможно определить2. Тем не менее и сегодня перечисленные выше понятия остаются относительно новыми