Файл: Отчетаг не позднее 5дней после окончания практики Руководитель практики от Университета (фамилия, инициалы).docx
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заказчик должен представлять, за какие деньги он хочет получить поставленные результаты. Так как агентство фактически выступает советником по инвестициям, оно также должно иметь представление, какими средствами придется оперировать;
6) period – сроки. Заказчик, как правило, указывает примерный срок проекта. Агентство, основываясь на своем опыте, должно определить и рекомендовать четкие временные рамки для его реализации11.
Нельзя выделить какую-либо определенную форму брифа, так как компании и рекламные агентства разрабатывают свои формы, но все они отличаются друг от друга незначительно. Но можно подойти к этому вопросу творчески и составлять бриф самостоятельно, чтобы наиболее полно уяснить для себя самого цели и задачи проекта.
Структура брифа несколько отличается, если говорить о креативных услугах. Тут тоже можно выделить ряд общих пунктов:
1. Информация о компании. В данном пункте описывается краткая информация о компании, описание услуг и товаров этой компании, ее название.
Помимо этого, выделяют такие пункты, как:
2. Конкуренция. Здесь описываются конкурентные преимущества компании, которые потребителю хорошо известны и на которых следует акцентировать внимание, а также те, что еще не известны широкой категории потребителей. Также необходимо выделить:
3. Целевая аудитория.
4. Информация о предыдущей рекламной деятельности. Общая рекламная стратегия, маркетинговые коммуникации и их виды, какие средства продвижения планируется использовать.
5. Маркетинговые цели. Увеличение объема продаж или доли рынка, позиционирование, запуск нового товара и т.д.
6. Дополнительная информация. Компания охарактеризовывается каким-либо прилагательным, указываются дополнительные пожелания и проводится более детальный анализ целевой аудитории12.
Маркетинговый бриф – документ, помогающий компании правильно поставить задачу по реализации проекта, направленного на развитие и продвижение товара. Это может быть: разработка позиционирования, стратегии продвижения товара, разработка BTL-акции, создание сайта, проведение выставки и т.п.
Основные пункты, которые необходимо описать в маркетинговом брифе:
В соответствии с поставленными задачами ВКР нами были обработаны теоретические данные, а также практические данные рассматриваемой организации.
В ходе работы анализировались актуальные проблемы коммуникации руководителя с подчиненными и разрабатывались мероприятия по совершенствованию данной связи посредством составления брифа компании ООО «Линкс Проперти Менеджмент».
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Изучив различные подходы к разъяснению понятия коммуникации, можно определить такие важные характеристики, как взаимовыгодные и постоянно поддерживаемые связи внутри организации, использование комплекса программ для коммуникации, нацеленных на позитивный имидж компании и её эффективную работу.
Результаты данного исследования могут быть использованы в работе руководителя, HR-менеджеров. Также данные результаты могут использовать и сами подчиненные для создания и поддержания хорошего климата общения и взаимодействия с начальством.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что чем лучше взаимоотношения руководителя и подчинённых, тем эффективнее их взаимодействие в целом. Что сказывается на деятельности организации в целом. Многие руководители сейчас начали осознавать, что те приемы и методы, которые работали эффективно еще вчера
, перестают приносить желаемые плоды сейчас. Внешняя среда руководителя заставляет что-то делать и менять. Начинают проводить стандартизацию бизнес-процессов в компании, создают системы контроля за деятельностью персонала, активно внедряют информационные технологии и прочее. Однако это не приносит качественных изменений и движений вперед. Ставка на эти инструменты не позволяет преодолеть барьеры и выйти на новый виток развития.
Переход российских компаний в новое качественное состояние и их дальнейшее успешное развитие зависят от нескольких ключевых решений, от переноса акцентов в управления компанией. От стандартизации нужно переходить к делегированию полномочий, от контроля постепенно нужно переходить к системе мотивации, от технологии управления следует переходить к вдохновению. Причем делать это нужно в комплексе, а не отдельно. Ключевая задача любого руководителя - вдохновлять и придавать особую осмысленность всем действиям организации и подчиненным.
Руководитель не должен быть «машиной с управленческой функцией». Вдохновлять людей – это особое искусство, которое рождается из собственной вдохновленности идеей. Успешный рост многих российских компаний зависит не от правильной технологичности управления, а от руководителя-вдохновителя, который своими способностями и силами приведет не только компанию к росту, но и сотрудников. Очень сложно в нескольких словах или даже фразах сформулировать требования к руководителю современной компанией, так как сейчас этих требований большое количество. В различных сферах работы нужны свои руководители, обладающие нужными навыками и способностями. Руководитель обязательно должен смотреть в будущее и одновременно не отрываться от повседневности. Он должен быть неким «отцом» для своего персонала и в то же время строгим управленцем, чтобы держать все под контролем. Он должен разбираться в основных понятиях сферы своей работы, управлении персоналом, в психологии, методах воздействия на людей и общения с ними. Хороший руководитель должен уметь взаимодействовать с подчиненными, с клиентами и с властью, с владельцами бизнеса и конкурентами. И наконец – руководитель должен быть профессионалом менеджмента, а точнее профессионалом своего дела.
Вопросом стиля общения занимались многие зарубежные и российские авторы, но именно стилем общения руководителя с подчинёнными в организациях не многие, так как этот вопрос узок в своем смысле. Исследовательской проблемой данной работы состоит в том, чтобы узнать, как проанализировать стиль общения руководителя с подчинёнными в организациях.
6) period – сроки. Заказчик, как правило, указывает примерный срок проекта. Агентство, основываясь на своем опыте, должно определить и рекомендовать четкие временные рамки для его реализации11.
Нельзя выделить какую-либо определенную форму брифа, так как компании и рекламные агентства разрабатывают свои формы, но все они отличаются друг от друга незначительно. Но можно подойти к этому вопросу творчески и составлять бриф самостоятельно, чтобы наиболее полно уяснить для себя самого цели и задачи проекта.
Структура брифа несколько отличается, если говорить о креативных услугах. Тут тоже можно выделить ряд общих пунктов:
1. Информация о компании. В данном пункте описывается краткая информация о компании, описание услуг и товаров этой компании, ее название.
Помимо этого, выделяют такие пункты, как:
-
знание производителей или торговых марок потребителями на вашем рынке; -
основное назначение ваших товаров / услуг; -
ситуации потребления ваших товаров / услуг; -
место потребления товаров / услуг; -
базовая потребность, удовлетворяемая вашими товарами / услугами; -
уникальные свойства предлагаемых вами товаров / услуг; -
новизна / традиционность товаров / услуг вашей компании; -
направление позиционирования компании.
2. Конкуренция. Здесь описываются конкурентные преимущества компании, которые потребителю хорошо известны и на которых следует акцентировать внимание, а также те, что еще не известны широкой категории потребителей. Также необходимо выделить:
-
конкурентные недостатки; -
конкуренты по цене; -
конкуренты по качеству; -
конкуренты по имиджу; -
главные конкуренты; -
дополнительная информация о конкурентах и их продукции; -
общий обзор конкуренции на вашем рынке.
3. Целевая аудитория.
4. Информация о предыдущей рекламной деятельности. Общая рекламная стратегия, маркетинговые коммуникации и их виды, какие средства продвижения планируется использовать.
5. Маркетинговые цели. Увеличение объема продаж или доли рынка, позиционирование, запуск нового товара и т.д.
6. Дополнительная информация. Компания охарактеризовывается каким-либо прилагательным, указываются дополнительные пожелания и проводится более детальный анализ целевой аудитории12.
Маркетинговый бриф – документ, помогающий компании правильно поставить задачу по реализации проекта, направленного на развитие и продвижение товара. Это может быть: разработка позиционирования, стратегии продвижения товара, разработка BTL-акции, создание сайта, проведение выставки и т.п.
Основные пункты, которые необходимо описать в маркетинговом брифе:
-
предыстория появления проекта; -
положение компании в отрасли, ассортимента и структуры продаж; -
имиджевые параметры и конкурентные преимущества компании; -
ценовое позиционирование в сегменте; -
характеристика текущих и потенциальных покупателей компании; -
описание основных конкурентов; -
цели и задачи проекта; -
обязательные требования, желаемые сроки и предпочитаемый формат работы; -
бюджет проекта; -
хорошие примеры-бенчи по проекту; -
структура креативного брифа.
2.3 Обработать массивы маркетинговых данных в соответствии с поставленными задачами ВКР, анализа, оценки, интерпретации полученных результатов и обоснование выводов
В соответствии с поставленными задачами ВКР нами были обработаны теоретические данные, а также практические данные рассматриваемой организации.
В ходе работы анализировались актуальные проблемы коммуникации руководителя с подчиненными и разрабатывались мероприятия по совершенствованию данной связи посредством составления брифа компании ООО «Линкс Проперти Менеджмент».
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
-
изучались теоретические положения коммуникации; -
была проанализирована деятельность компании ООО «Линкс Проперти Менеджмент»; -
проведен анализ коммуникативного процесса и его элементов в организации ООО «Линкс Проперти Менеджмент»; -
были разработаны направления развития коммуникативного процесса в организации ООО «Линкс Проперти Менеджмент».
Изучив различные подходы к разъяснению понятия коммуникации, можно определить такие важные характеристики, как взаимовыгодные и постоянно поддерживаемые связи внутри организации, использование комплекса программ для коммуникации, нацеленных на позитивный имидж компании и её эффективную работу.
Результаты данного исследования могут быть использованы в работе руководителя, HR-менеджеров. Также данные результаты могут использовать и сами подчиненные для создания и поддержания хорошего климата общения и взаимодействия с начальством.
Раздел 3.
3.1 Описание выявленных проблем
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что чем лучше взаимоотношения руководителя и подчинённых, тем эффективнее их взаимодействие в целом. Что сказывается на деятельности организации в целом. Многие руководители сейчас начали осознавать, что те приемы и методы, которые работали эффективно еще вчера
, перестают приносить желаемые плоды сейчас. Внешняя среда руководителя заставляет что-то делать и менять. Начинают проводить стандартизацию бизнес-процессов в компании, создают системы контроля за деятельностью персонала, активно внедряют информационные технологии и прочее. Однако это не приносит качественных изменений и движений вперед. Ставка на эти инструменты не позволяет преодолеть барьеры и выйти на новый виток развития.
Переход российских компаний в новое качественное состояние и их дальнейшее успешное развитие зависят от нескольких ключевых решений, от переноса акцентов в управления компанией. От стандартизации нужно переходить к делегированию полномочий, от контроля постепенно нужно переходить к системе мотивации, от технологии управления следует переходить к вдохновению. Причем делать это нужно в комплексе, а не отдельно. Ключевая задача любого руководителя - вдохновлять и придавать особую осмысленность всем действиям организации и подчиненным.
Руководитель не должен быть «машиной с управленческой функцией». Вдохновлять людей – это особое искусство, которое рождается из собственной вдохновленности идеей. Успешный рост многих российских компаний зависит не от правильной технологичности управления, а от руководителя-вдохновителя, который своими способностями и силами приведет не только компанию к росту, но и сотрудников. Очень сложно в нескольких словах или даже фразах сформулировать требования к руководителю современной компанией, так как сейчас этих требований большое количество. В различных сферах работы нужны свои руководители, обладающие нужными навыками и способностями. Руководитель обязательно должен смотреть в будущее и одновременно не отрываться от повседневности. Он должен быть неким «отцом» для своего персонала и в то же время строгим управленцем, чтобы держать все под контролем. Он должен разбираться в основных понятиях сферы своей работы, управлении персоналом, в психологии, методах воздействия на людей и общения с ними. Хороший руководитель должен уметь взаимодействовать с подчиненными, с клиентами и с властью, с владельцами бизнеса и конкурентами. И наконец – руководитель должен быть профессионалом менеджмента, а точнее профессионалом своего дела.
Вопросом стиля общения занимались многие зарубежные и российские авторы, но именно стилем общения руководителя с подчинёнными в организациях не многие, так как этот вопрос узок в своем смысле. Исследовательской проблемой данной работы состоит в том, чтобы узнать, как проанализировать стиль общения руководителя с подчинёнными в организациях.