Файл: Разработка ассортимента и усовершенствование технологии приготовления блюд из фарша.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка ассортимента и усовершенствование технологии приготовления блюд из фарша»
Цель работы: изучить данную тему выпускной квалификационной работы и закрепить знания по данной теме «Разработка ассортимента и усовершенствование технологии приготовления блюд из фарша»
Задачи:
Актуальность темы в том, что блюда из мяса, включая и блюда из мясного фарша, занимают значительное место в питании современного человека. Мясо - ценный продукт питания. Это источник полноценных белков, жиров и других веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма. Для обогащения мясных блюд углеводами, витаминами и минеральными веществами их подают с гарнирами из овощей, круп и макаронных изделий.
Маркетинговые исследования
Основная функция маркетинговых исследований, в том числе в ресторанном бизнесе, — способствовать оценке ситуации, выработке оптимальной стратегии, снижению риска принятия неправильных решений
Из этого процентного соотношения мы можем видеть, что блюда из мяса на первом месте по значимости в ресторанном бизнесе и является необходимым ингредиентом во многих блюдах.
Исследование конкурентов
Анализируя ситуацию на рынке можно сделать вывод, что большую конкуренцию может составить ресторан «Карамелька» и «Одуванчик».
Была проведена оценка основных параметров ресторанов. Результаты приведены в таблице
Исходя из данных таблицы, можно сделать следующие выводы, что каждый ресторана имеет свои преимущества и недостатки. Оценки мною были взяты из личного посещения данных заведений
Пароконвектоматы
Фритюрница
Мармит
Печь-коптильня низкотемпературного приготовления
Кухонная посуда и инвентарь
Заключение
Цели задачи моей дипломной работы выполнены: рассмотрены перспективы развития современного рынка реализации фарша для предприятий питания, изучены характеристика и процесс подготовки сырья, разработан ассортимент и технологии приготовления блюд из фарша, составлена технологическая документация на блюда.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Подготовил работу
студент группы № 32 т.п.
Тихонов Михаил Михайлович
Цель работы: изучить данную тему выпускной квалификационной работы и закрепить знания по данной теме «Разработка ассортимента и усовершенствование технологии приготовления блюд из фарша»
Задачи:
- Маркетинговые исследования рынка сбыта и услуг по работе ресторанов специализирующихся на приготовления блюд из фарша.
- Характеристика фарша;
- Характеристика и организация процесса подготовки сырья, особенности приготовления полуфабрикатов и блюд из фарша;
- Совершенствование технологии приготовления и расширение ассортимента сложной кулинарной продукции из фарша с использованием современных технологий и оборудования;
- Техническое оснащение, организация технологического процесса приготовления кулинарной продукции из фарша.
Актуальность темы в том, что блюда из мяса, включая и блюда из мясного фарша, занимают значительное место в питании современного человека. Мясо - ценный продукт питания. Это источник полноценных белков, жиров и других веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма. Для обогащения мясных блюд углеводами, витаминами и минеральными веществами их подают с гарнирами из овощей, круп и макаронных изделий.
Маркетинговые исследования
Основная функция маркетинговых исследований, в том числе в ресторанном бизнесе, — способствовать оценке ситуации, выработке оптимальной стратегии, снижению риска принятия неправильных решений
Таблица 1 – Процентное соотношение блюд в меню ресторанов
Ресторан «Zaмания » | Ресторан «Карамелька» | Ресторан «Одуванчик» | |
Блюда из мяса | 50% | 40% | 45% |
Блюда из рыбы | 20% | 18% | 15% |
Блюда из птицы | 20% | 25% | 30% |
Блюда из овощей и грибов | 10% | 17% | 10% |
Из этого процентного соотношения мы можем видеть, что блюда из мяса на первом месте по значимости в ресторанном бизнесе и является необходимым ингредиентом во многих блюдах.
Исследование конкурентов
Анализируя ситуацию на рынке можно сделать вывод, что большую конкуренцию может составить ресторан «Карамелька» и «Одуванчик».
Была проведена оценка основных параметров ресторанов. Результаты приведены в таблице
Таблица 2 - Таблица по исследованию конкурентов
Параметр | Ресторан «Zaмания » | Ресторан «Карамелька» | Ресторан «Одуванчик» |
1.Качество продукции | 5 | 4 | 5 |
2.Качество обслуживания | 5 | 5 | 4 |
3.Цена | 4 | 5 | 5 |
4. Реклама | 0 | 4 | 4 |
5.Месторасположение | 5 | 5 | 4 |
6.Привлекательный внешний вид(вывеска, фасад.) | 4 | 5 | 5 |
7.Интерьер ресторана | 5 | 4 | 4 |
Исходя из данных таблицы, можно сделать следующие выводы, что каждый ресторана имеет свои преимущества и недостатки. Оценки мною были взяты из личного посещения данных заведений
Техническое оснащение
Пароконвектоматы
Фритюрница
Мармит
Печь-коптильня низкотемпературного приготовления
Кухонная посуда и инвентарь
Лазанья с фаршем
Наименование сырья и продуктов |
Начинка из мясного ф. и гриб |
Масло сливочное |
Соус Бешамель д/лазан |
Моцарела |
Базилик |
Пармезан зачищ.терт |
Пармезан зачищ.терт |
Специи |
Бифштекс, рубленный из говядины с морковным пюре и гратеном
Наименование сырья и продуктов |
Говядина |
Шпик |
Молоко |
Жир топленый |
Рулет из мясного фарша с яйцами
Наименование сырья и продуктов |
Говядина |
Пшеничный хлеб |
Яйцо |
Масло растительное |
Сельдерей |
Белое вино |
Сок томатный |
Молоко |
Заключение
Цели задачи моей дипломной работы выполнены: рассмотрены перспективы развития современного рынка реализации фарша для предприятий питания, изучены характеристика и процесс подготовки сырья, разработан ассортимент и технологии приготовления блюд из фарша, составлена технологическая документация на блюда.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!