Файл: Отчет по практике студент группы шифр вашей группы Ф. И. О. Проверил.docx
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чтобы принять правильное решение и сделать выбор системы управления, необходимо учитывать следующие факторы:
-
система должна быть удобной для использования, а так же быстро и оперативно отвечать на команды; -
использование новых информационных технологий; -
сохранение и накопление изменения истории действий в проекте, чтобы всегда была возможность вернуться к исходному состоянию; -
возможность составления отчетов для оценки проделанной работы; -
возможность построения диаграммы Ганта по проекту, т.к. визуальное представление проекта помогает легче ориентироваться в нем, особенно, при большом количестве задач.
Microsoft Office Project. Это простая, гибкая программа календарного планирования и управления проектами. Имеет функциональную простоту и широкий круг возможностей по организации совместной работы.
Программа встроена в Microsoft Office, что облегчает ее координацию с другими компонентами. Набор предлагаемых ею функций не столь широк, как в наиболее мощных программах подобного назначения, что вполне компенсируется:
-
Способностью выполнения различных операций другими утилитами, внедренными в семейства Microsoft Office; -
общим языком программирования VBA для всех программных средств семейства, использующие средства различных программ из одного и того же VBA-модуля; -
простота освоения программы в сжатые сроки среднестатистическим менеджером; -
расширенными возможностями коллективного управления проектами; -
мощными и различными средствами управления интерфейсом пользователя; -
приемлемой ценой; -
присутствием службы поддержки.
При помощи этого программного обеспечения несложно большой проект представить в виде связанного параллельно-последовательного комплекса работ и операций.
В связи с этим Microsoft Project является наиболее распространенной программой в области управления проектами.
Spider Project, производитель − Spider Technologies Group.
Spider Project является отечественной программой. При этом она имеет некоторые характерных особенностей, дающие ему шанс соревноваться с западными разработками.
Основные возможности:
-
использования автоматического назначения ресурсов, которые могут заменять друг друга(пулы ресурсов); -
ухода от жесткого назначения исполнителей работ; -
использования нормативно-справочной информации; -
создания разнообразных баз данных; -
одновременной работы с множеством версий проекта.
Обгоняя немало западных разработок по скорости и гибкости определенных функций, Spider Project, все же уступает в области программного обеспечения (пользовательский интерфейс и т. д.).
Технические средства, компьютерное оборудование, мультимедийные средства необходимые для реализации проекта
Для реализации проекта Авторский путеводитель потребуется, технические средства (телевизоры, компьютеры, копировальное оборудование и множительная техника).
ПК 2 штуки:
-
Процессор: Intel Core™ i3-7100 1 шт. -
Чипсет: Intel® B250. -
ОЗУ: 4GB (1x4GB) DIMM DDR4 (частота шины 2400MHz) Crucial, объем памяти (макс.) ... -
Диски: 500GB (1x500GB) SATA 6Gb/s 3.5" Seagate. -
Отсеков: 3.5" 3шт., 5.25" 2шт. -
Видеокарта: ASUS, серия: GeForce GT 730, объем видеопамяти 2GB, GT730, установленно 1 шт. -
Сеть: на мат.
Офисный ноутбук 4 штуки:
-
Экран 15.6” (1366×768) HD LED, матовый – Размер дисплея, его разрешение и тип матрицы. ... -
Intel Celeron N3060 (1.6 – 2.48 ГГц) – это процессор. ... -
RAM 4 ГБ – это оперативная память и её количество. -
HDD 500 ГБ – это обычный жесткий диск на 500 Гб, не быстрый SSD.
Планшеты 1 штука:
Должен иметь разрешение по горизонтали не менее чем 1024 точки (пикселя). Распространенные разрешения - для 8 дюймовых планшетов 1024 х 768, а для 7 дюймовых 1280 х 800 пикселей. Объем оперативной памяти. Должен иметь как минимум 512 мегабайт оперативной памяти.
Экономические показатели организации рабочей площадки
Структура и стоимость жизненного цикла продукции
Планируется закупка | Задача этапа жизненного цикла (работа/затраты) | Условия | Тип ресурса (единица измерения) | Объем ресурса | Оценка стоимости ресурса руб. | Обоснование стоимости (ссылка на документ и положение в документе) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Да | Приобретение продукции (товар, работа, услуга); | | Руб. | Компьютер | 25000 | | |
Да | Приобретение прав (на владение/на использование/на распоряжение, на весь жизненный цикл) | | Руб. | Компьютер | 30000 | | |
Нет | (эксплуатации/или хранения); | | | Ноутбук | 20000 | | |
Нет | Хранение (постоянное или до начала эксплуатации); | Характеристики | Да | | | | |
Нет | ПО есть | Планшет | 15000 | | |||
Нет | Организационная подготовка к эксплуатации | ||||||
Нет | | | | | | | |
| | | | ||||
Нет | Эксплуатация | ||||||
Нет | Сервис | ||||||
Нет | Утилизация | ||||||
| Итого оценка стоимости жизненного цикла продукции: 150000 руб. | |
Характеристика этапов реализации проекта
Типовой функционал решения по проектному управлению
Инструмент планирования — это один из самых распространенных видов функционала программного обеспечения по управлению проектами. Инструменты планирования используются составления списка работ, разработки логической связи между задачами в соответствующей последовательности, установка дат начала/окончания и назначения ресурсов. Детали и технологичность графика и планирования может существенно меняться из-за различий при использовании в компании методологии проектного управления, поддерживаемой функции и средств планирования. Программное решение по календарному планированию, как минимум, должно включать в себя следующий функционал:
-
Множественные зависимости и взаимосвязи между работами; -
Назначение ресурсов и выравнивание загрузки; -
Расчет и отображение критических и около критических путей; -
Оценочное и вероятностное моделирование; -
Учет затрат;
Актуальная информация
ИТ-решение для планирования проекта может предоставлять информацию для различных участников или заинтересованных лиц проекта, Довольно часто проектные команды сталкиваются с необходимостью расчета и обоснования трудозатрат, необходимых для завершения проекта(ов). Общие требования могут включать в себя:
-
Обзор информации сроках задач; -
Раннее предупреждение о возможных рисках для проекта; -
Информацию о нагрузке, с учетом различных календарей; -
Документы; -
Исторические сведения о том, как проекты развивались, план-фактный анализ; -
Оптимальное распределение доступных ресурсов; -
Учет расходов; -
Взаимодействие с каждым членом проектной команды и клиентам;
Программное обеспечение для управления проектами реализована как программа, которая запускается на рабочем столе каждого пользователя. Инструменты управления проектами, которые реализованы в виде программного обеспечения для пользовательских систем, как правило, одно-пользовательское приложение, используемое проектным менеджером или другим специалистом (планировщик или риск-менеджер). На пользовательские компьютеры могут
устанавливаться как полноформатное приложение, так называемый «толстый клиент», либо как «тонкий клиент» — когда пользователь, через удаленный доступ, подключается к локальному серверу организации.
Выводы
В результате выполнения практической работы были достигнуты поставленные цели и решены задачи практики, по информационным системам.
Область имеет высокий туристско-рекреационный потенциал. По состоянию на 2021 год численность граждан российской федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, составила 204,7 тысяч человек, иностранных граждан 3,4 тысяч человек. Этот показатель в среднем в несколько раз ниже, по сравнению с соседними субъектами федерации. Таким образом, возникает актуальность проекта. Необходимо эффективное и рациональное использование туристских ресурсов при одновременном развитии туристской индустрии и инфраструктуры области, развитие транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства в виде повышения качества услуг, расширении гостиничного комплекса.
Преимущество использования проекта Авторский путеводитель, состоит в том, затрачивается меньше времени на обработку данных.
Производство любого предприятия тесно связано с планированием и управлением теми или иными процессами. В связи с ростом объема информации, которую необходимо хранить и анализировать, а также применять так, чтобы отдача была максимально эффективной, необходимым условием для достижения этой цели становится использование информационных технологий. ПО служат хорошим подспорьем для увеличения продуктивности и автоматизации процессов управления.
Современный рынок программ предоставляет организациям широкий выбор продуктов с различными конфигурациями и возможностями, а также ценовой политикой. Наиболее распространенной среди большинства компаний остается Microsoft Project, привлекая своей простотой и относительно доступной стоимостью. Для профессиональных компаний так же представлен большой выбор, который они могут сделать исходя из потребностей, т.к. каждая программа будет иметь свои преимущества. Всегда есть возможность надстроить программу с учетом потребностей компании, разрабатывая новый программный модуль (плагин), в котором можно задавать основные параметры проекта.
Единая система управления проектами предоставляет возможность увеличить продуктивность управления организацией, получая большую отдачу и достигая более высокого уровня, упорядочить процессы, увязать в единое целое разнообразные направления деятельности, требующие непрерывного анализа и контроля.
Список используемых источников
-
Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (по состоянию на 10.10.2022). -
Распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2025 года» (по состоянию на 10.10.2022). -
Постановление Правительства РФ от 02 августа 2011 г. №644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2020-2025 годы)» (по состоянию на 10.10.2022). -
1С: Предприятие [Электронный ресурс]/Система проектирования © ООО «1С» — режим доступа http://v8.1c.ru, свободный, дата обращения: (10.09.2022) -
Афонин А. М. Управление проектами: учебное пособие / А. М. Афонин, Ю. Н. Царегородцев, С. А. Петрова. - М.: Форум, 2020. -
Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. -
Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. -
Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. -
Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. -
Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. -
Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. -
Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. -
Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. -
Балашов А. И. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова и др. – М.: Юрайт, 2018. -
Бараненко С. П. Управление проектами: учебно-методический комплекс / С. П. Бараненко. - М.: Наука и образование, 2019 г. -
Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю. И., Рыбников А. И. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2018 г.