Файл: Bilety_po_vp_Avtosokhranenny.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тем не менее в настоящее время еще не созданы единые международные нормы летной годности.

С 1990 г. в Украине и России начата работа по сближению НЛГ к Нормам США и Западной Европы по структуре и содержанию требований с учетом обеспечения конкурентоспособности отечественных летательных аппаратов. Действующие Нормы летной годности самолетов транспортной категории являются частью 25 Авиационных правил (АП-25).

  1. Дайте определение летной годности гражданских воздушных судов в ожидаемых условиях эксплуатации. (+)

Летная годность (ЛГ) является характеристикой ВС, которая обеспечивается предусмотренными и реализованными в его конструкции и летно-технических параметрах принципами и позволяет осуществлять безопасный полет в ожидаемых условиях и при установленных методах эксплуатации.

Ожидаемые условия эксплуатации. Условия, которые стали известны из практики или возникновение которых можно с достаточным основанием предвидеть в течение срока службы воздушного судна с учетом его назначения. Эти условия зависят от метеорологического состояния атмосферы, рельефа местности, функционирования воздушного судна, квалификации персонала и всех прочих факторов, влияющих на безопасность полета. Ожидаемые условия эксплуатации не включают:

а) экстремальные условия, которых можно успешно избежать путем использования соответствующих правил эксплуатации;

b) экстремальные условия, которые возникают настолько редко, что требование выполнять Стандарты в отношении этих условий привело бы к обеспечению более высокого уровня летной годности, чем это необходимо и практически обосновано.