ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
Тем не менее в настоящее время еще не созданы единые международные нормы летной годности.
С 1990 г. в Украине и России начата работа по сближению НЛГ к Нормам США и Западной Европы по структуре и содержанию требований с учетом обеспечения конкурентоспособности отечественных летательных аппаратов. Действующие Нормы летной годности самолетов транспортной категории являются частью 25 Авиационных правил (АП-25).
-
Дайте определение летной годности гражданских воздушных судов в ожидаемых условиях эксплуатации. (+)
Летная годность (ЛГ) является характеристикой ВС, которая обеспечивается предусмотренными и реализованными в его конструкции и летно-технических параметрах принципами и позволяет осуществлять безопасный полет в ожидаемых условиях и при установленных методах эксплуатации.
Ожидаемые условия эксплуатации. Условия, которые стали известны из практики или возникновение которых можно с достаточным основанием предвидеть в течение срока службы воздушного судна с учетом его назначения. Эти условия зависят от метеорологического состояния атмосферы, рельефа местности, функционирования воздушного судна, квалификации персонала и всех прочих факторов, влияющих на безопасность полета. Ожидаемые условия эксплуатации не включают:
а) экстремальные условия, которых можно успешно избежать путем использования соответствующих правил эксплуатации;
b) экстремальные условия, которые возникают настолько редко, что требование выполнять Стандарты в отношении этих условий привело бы к обеспечению более высокого уровня летной годности, чем это необходимо и практически обосновано.