Файл: Наименование организации образования Сведения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Средняя школа №181

(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ІІ четверть по предмету русский язык и литература

Класс: 6 «А»

Количество учащихся: 14 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра

Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

низкий

средний

высокий

% качества

% успеваемости

0-39%

40-84%

85-100%







1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников

СОР 1

14

7

0

4

10

71%

100%

СОР 2

14

8

0

4

10

71%

100%

СОЧ

14

30

0

4

10

71%

100%































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1




Понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

Создавать высказывание с опорой на ключевые слова



СОР 2




Составлять простой план

Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по теме, учитывая особенности текста-описания

СОЧ




Прогнозировать

содержание текста по ключевым словам

определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков



1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

СОР : высокий (В): 85-100%, - Асанова Еркемай, Нұрмаханова Мерей, Салимжан Аружан, Спандияр Інжу ,Бердекешова Әсел, Шомбалған Ағжан (6)

СОР :средний (С): 40-84%, Алпысбаев Ринат, Әлматова Шұғыла, Серікбайқызы Құттықыз, Төлегенов Бегнұр, Аманжол Алдияр, Бегмат Әділет, Нұржанқызы Жарасым, ,Тұрсынхан Назым(8)

СОР низкий (Н): 0-39%, - 0
СОЧ : высокий (В): 85-100%, - Асанова Еркемай, Нұрмаханова Мерей, Салимжан Аружан, Спандияр Інжу ,Бердекешова Әсел, Шомбалған Ағжан (6)

СОЧ :средний (С): 40-84%, Алпысбаев Ринат, Әлматова Шұғыла, Серікбайқызы Құттықыз, Төлегенов Бегнұр, Аманжол Алдияр, Бегмат Әділет, Нұржанқызы Жарасым, ,Тұрсынхан Назым (8)

СОЧ низкий (Н): 0-39%, - 0
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Слабо выдерживает структуру,учитывая особенности текста-рассуждения; затрудняется

привести аргументы
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Не использует сложные предложения выражающие определительные значения
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Работа над текстом.
Дата: 30.12..2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы

Средняя школа №181

(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ІІ четверть по предмету русский язык и литература

Класс: 6 «Б»

Количество учащихся: 16 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра

Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ




Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

низкий

средний

высокий

% качества

% успеваемости

0-39%

40-84%

85-100%







1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников

СОР 1

16

7

0

4

12

100%

100%

СОР 2

16

8

0

4

12







СОЧ

16

30

0

4

12

100%

100%































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1




Понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

Создавать высказывание с опорой на ключевые слова



СОР 2




Составлять простой план

Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по теме, учитывая особенности текста-описания

СОЧ




Прогнозировать

содержание текста по ключевым словам

определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков



1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

СОР высокий (В): 85-100%, - Батталов Салауат, Дүйсенбек Әліби, Әбдіманап Заңғар, Әуелбай Әлішер, Жұмағалиева Айсұлу, Құрманбек Дінмұхаммед, Маханбетжан Айбын, Мұхамбет Ғазиз, Пазылкәрімұлы Рамазан,Жолдасбек Айғаным, Махамбетова Ақниет, Серік Жанайым (12)

СОР средний (С): 40-84%, Ғабдулла Кәусар,Әлмахан Аслан,Кенжебеков Ерасыл,Кубентаева Нұрсұлу (4)

СОР низкий (Н): 0-39%,

СОЧ высокий (В): 85-100%, - Батталов Салауат, Дүйсенбек Әліби, Әбдіманап Заңғар, Әуелбай Әлішер, Жұмағалиева Айсұлу, Құрманбек Дінмұхаммед, Маханбетжан Айбын, Мұхамбет Ғазиз, Пазылкәрімұлы Рамазан, Жолдасбек Айғаным, Махамбетова Ақниет, Серік Жанайым (12)

СОЧ средний (С): 40-84%, Ғабдулла Кәусар, Әлмахан Аслан, Кенжебеков Ерасыл, Кубентаева Нұрсұлу (4)

СОЧ низкий (Н): 0-39%,

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Слабо выдерживает структуру,учитывая особенности текста-рассуждения; затрудняется

привести аргументы
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Не использует сложные предложения выражающие определительные значения
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Работа над текстом.

Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы

Средняя школа №181

(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ІІ четверть по предмету русский язык

Класс: 3 «А»

Количество
учащихся: 16 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра

Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

низкий

средний

высокий

% качества

% успеваемости

0-39%

40-84%

85-100%







1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников

СОР 1

16

6

0

3

13

81%

100%

СОР 2

16

10

0

3

13

81%

100%

СОЧ

16

16

0

3

13

81%

100%































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1




Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

СОР 2




Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме


На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи


СОЧ




Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание.

Различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.