ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Средняя школа №181
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ІІ четверть по предмету русский язык и литература
Класс: 6 «А»
Количество учащихся: 14 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра
Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | |||||
низкий | средний | высокий | % качества | % успеваемости | ||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | | | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | Количество учеников | |||||
СОР 1 | 14 | 7 | 0 | 4 | 10 | 71% | 100% | |
СОР 2 | 14 | 8 | 0 | 4 | 10 | 71% | 100% | |
СОЧ | 14 | 30 | 0 | 4 | 10 | 71% | 100% | |
| | | | | | | | |
| | Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||
СОР 1 | | Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; | Создавать высказывание с опорой на ключевые слова | |||||
СОР 2 | | Составлять простой план | Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по теме, учитывая особенности текста-описания | |||||
СОЧ | | Прогнозировать содержание текста по ключевым словам | определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР : высокий (В): 85-100%, - Асанова Еркемай, Нұрмаханова Мерей, Салимжан Аружан, Спандияр Інжу ,Бердекешова Әсел, Шомбалған Ағжан (6)
СОР :средний (С): 40-84%, Алпысбаев Ринат, Әлматова Шұғыла, Серікбайқызы Құттықыз, Төлегенов Бегнұр, Аманжол Алдияр, Бегмат Әділет, Нұржанқызы Жарасым, ,Тұрсынхан Назым(8)
СОР низкий (Н): 0-39%, - 0
СОЧ : высокий (В): 85-100%, - Асанова Еркемай, Нұрмаханова Мерей, Салимжан Аружан, Спандияр Інжу ,Бердекешова Әсел, Шомбалған Ағжан (6)
СОЧ :средний (С): 40-84%, Алпысбаев Ринат, Әлматова Шұғыла, Серікбайқызы Құттықыз, Төлегенов Бегнұр, Аманжол Алдияр, Бегмат Әділет, Нұржанқызы Жарасым, ,Тұрсынхан Назым (8)
СОЧ низкий (Н): 0-39%, - 0
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Слабо выдерживает структуру,учитывая особенности текста-рассуждения; затрудняется
привести аргументы
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Не использует сложные предложения выражающие определительные значения
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Работа над текстом.
Дата: 30.12..2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы
Средняя школа №181
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ІІ четверть по предмету русский язык и литература
Класс: 6 «Б»
Количество учащихся: 16 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра
Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | |||||
низкий | средний | высокий | % качества | % успеваемости | ||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | | | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | Количество учеников | |||||
СОР 1 | 16 | 7 | 0 | 4 | 12 | 100% | 100% | |
СОР 2 | 16 | 8 | 0 | 4 | 12 | | | |
СОЧ | 16 | 30 | 0 | 4 | 12 | 100% | 100% | |
| | | | | | | | |
| | Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||
СОР 1 | | Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; | Создавать высказывание с опорой на ключевые слова | |||||
СОР 2 | | Составлять простой план | Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по теме, учитывая особенности текста-описания | |||||
СОЧ | | Прогнозировать содержание текста по ключевым словам | определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР высокий (В): 85-100%, - Батталов Салауат, Дүйсенбек Әліби, Әбдіманап Заңғар, Әуелбай Әлішер, Жұмағалиева Айсұлу, Құрманбек Дінмұхаммед, Маханбетжан Айбын, Мұхамбет Ғазиз, Пазылкәрімұлы Рамазан,Жолдасбек Айғаным, Махамбетова Ақниет, Серік Жанайым (12)
СОР средний (С): 40-84%, Ғабдулла Кәусар,Әлмахан Аслан,Кенжебеков Ерасыл,Кубентаева Нұрсұлу (4)
СОР низкий (Н): 0-39%,
СОЧ высокий (В): 85-100%, - Батталов Салауат, Дүйсенбек Әліби, Әбдіманап Заңғар, Әуелбай Әлішер, Жұмағалиева Айсұлу, Құрманбек Дінмұхаммед, Маханбетжан Айбын, Мұхамбет Ғазиз, Пазылкәрімұлы Рамазан, Жолдасбек Айғаным, Махамбетова Ақниет, Серік Жанайым (12)
СОЧ средний (С): 40-84%, Ғабдулла Кәусар, Әлмахан Аслан, Кенжебеков Ерасыл, Кубентаева Нұрсұлу (4)
СОЧ низкий (Н): 0-39%,
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Слабо выдерживает структуру,учитывая особенности текста-рассуждения; затрудняется
привести аргументы
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Не использует сложные предложения выражающие определительные значения
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Работа над текстом.
Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы
Средняя школа №181
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ІІ четверть по предмету русский язык
Класс: 3 «А»
Количество
учащихся: 16 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра
Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | ||||
низкий | средний | высокий | % качества | % успеваемости | |||
0-39% | 40-84% | 85-100% | | | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | Количество учеников | ||||
СОР 1 | 16 | 6 | 0 | 3 | 13 | 81% | 100% |
СОР 2 | 16 | 10 | 0 | 3 | 13 | 81% | 100% |
СОЧ | 16 | 16 | 0 | 3 | 13 | 81% | 100% |
| | | | | | | |
| | Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||
СОР 1 | | Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета | Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем | ||||
СОР 2 | | Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме | На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи | ||||
СОЧ | | Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание. | Различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам. |