Файл: Наименование организации образования Сведения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

СОР .высокий (В): 85-100%, - Бегалы Інжу, Есенбекова Шұғыла, Әлмат Мақсат, Қайратқызы Інжу, Сланбек Нұрбек , Нұрлан Еңлік, Өтеген Ақсәуле, Серік Дидар, Махсұтова Дильназ, Есенбеков Заңғар, Бақытбек Нұрислам, Мұратбек Гүлжазира, Әйімбетов Дарын, (13)

СОР средний (С): 40-84%, Садырбай Думан Аманжол Адина, Марат Жансұлтан (3)

СОР:низкий (Н): 0-39%,
СОЧ .высокий (В): 85-100%, - Бегалы Інжу, Есенбекова Шұғыла, Әлмат Мақсат, Қайратқызы Інжу, Сланбек Нұрбек , Нұрлан Еңлік, Өтеген Ақсәуле, Серік Дидар, Махсұтова Дильназ, Есенбеков Заңғар, Бақытбек Нұрислам, Мұратбек Гүлжазира, Әйімбетов Дарын, (13)

СОЧ средний (С): 40-84%, Садырбай Думан Аманжол Адина, Марат Жансұлтан (3)

СОЧ :низкий (Н): 0-39%,
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении

з а д а н и й

Затрудняетсясоставитьустный рассказ на заданную тему.

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Допускает ошибки при составлении рассказа/ использовании слов в соответствии с темой /соблюдении логической последовательности.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Работа над текстом.
Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы

Средняя школа №181

(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ІІ четверть по предмету русский язык

Класс: 3 «Б»

Количество учащихся: 18 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра

Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ




Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

низкий

средний

высокий

% качества

% успеваемости

0-39%

40-84%

85-100%







1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников

СОР 1

18

6




2

16

89%

100%

СОР 2

18

10




2

16

89%

100%

СОЧ

18

16




2

16

89%

100%































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1




Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

СОР 2




Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме


На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи


СОЧ




Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание.

Различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.



1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

СОР : высокий (В): 85-100%, - Алтынбекова Таңсұлу,Бабажанов Әзілхан,Құрбанғалиева Жансұлу,Алтынбек Іңкәр,Ахметжан Раян,Дүйсенбай Дарын,Жаңабай Рамазан, Манапов Нұрсұлтан %, Ақжүрек Еркеназ, Ғабиден Шамшибану, Жайкеева Еркежан, Жұман Алижан, Шаймерден Сұңғат, Қайратұлы Нұрсәт, Махмұтжан Бақдәулет, Молдашев Олжас (16)

СОР средний (С): 40-84, Сайпырханов Мирас, Төлегенов Нұртөре (2)

СОР низкий (Н): 0-39%,
СОЧ : высокий (В): 85-100%, - Алтынбекова Таңсұлу,Бабажанов Әзілхан,Құрбанғалиева Жансұлу,Алтынбек Іңкәр,Ахметжан Раян,Дүйсенбай Дарын,Жаңабай Рамазан, Манапов Нұрсұлтан %, Ақжүрек Еркеназ, Ғабиден Шамшибану, Жайкеева Еркежан, Жұман Алижан, Шаймерден Сұңғат, Қайратұлы Нұрсәт, Махмұтжан Бақдәулет, Молдашев Олжас (16)

СОЧ средний (С): 40-84, Сайпырханов Мирас, Төлегенов Нұртөре (2)

СОЧ низкий (Н): 0-39%,
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении

з а д а н и й

Затрудняетсясоставитьустный рассказ на заданную тему.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Допускает ошибки при составлении рассказа/ использовании слов в соответствии с темой /соблюдении логической последовательности.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Работа над текстом.

Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы

Средняя школа №181

(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценив
ания

за ІІ четверть по предмету русский язык

Класс: 4 «Б»

Количество учащихся: 19 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра

Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

низкий

средний

высокий

% качества

% успеваемости

0-39%

40-84%

85-100%







1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников

СОР 1

19

9




11

8

100%

100%

СОР 2

19

11




11

8

100%

100%

СОЧ

19

18




11

8

100%

100%































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1




Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале.

Создавать высказывание по данному началу текста

СОР 2




Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение

Высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»)

СОЧ




Определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

На основе прочитанного писать краткий текст