ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР .высокий (В): 85-100%, - Бегалы Інжу, Есенбекова Шұғыла, Әлмат Мақсат, Қайратқызы Інжу, Сланбек Нұрбек , Нұрлан Еңлік, Өтеген Ақсәуле, Серік Дидар, Махсұтова Дильназ, Есенбеков Заңғар, Бақытбек Нұрислам, Мұратбек Гүлжазира, Әйімбетов Дарын, (13)
СОР средний (С): 40-84%, Садырбай Думан Аманжол Адина, Марат Жансұлтан (3)
СОР:низкий (Н): 0-39%,
СОЧ .высокий (В): 85-100%, - Бегалы Інжу, Есенбекова Шұғыла, Әлмат Мақсат, Қайратқызы Інжу, Сланбек Нұрбек , Нұрлан Еңлік, Өтеген Ақсәуле, Серік Дидар, Махсұтова Дильназ, Есенбеков Заңғар, Бақытбек Нұрислам, Мұратбек Гүлжазира, Әйімбетов Дарын, (13)
СОЧ средний (С): 40-84%, Садырбай Думан Аманжол Адина, Марат Жансұлтан (3)
СОЧ :низкий (Н): 0-39%,
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
з а д а н и й
Затрудняетсясоставитьустный рассказ на заданную тему.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Допускает ошибки при составлении рассказа/ использовании слов в соответствии с темой /соблюдении логической последовательности.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Работа над текстом.
Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы
Средняя школа №181
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ІІ четверть по предмету русский язык
Класс: 3 «Б»
Количество учащихся: 18 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра
Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | ||||
низкий | средний | высокий | % качества | % успеваемости | |||
0-39% | 40-84% | 85-100% | | | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | Количество учеников | ||||
СОР 1 | 18 | 6 | | 2 | 16 | 89% | 100% |
СОР 2 | 18 | 10 | | 2 | 16 | 89% | 100% |
СОЧ | 18 | 16 | | 2 | 16 | 89% | 100% |
| | | | | | | |
| | Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||
СОР 1 | | Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета | Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем | ||||
СОР 2 | | Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме | На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи | ||||
СОЧ | | Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание. | Различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам. |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР : высокий (В): 85-100%, - Алтынбекова Таңсұлу,Бабажанов Әзілхан,Құрбанғалиева Жансұлу,Алтынбек Іңкәр,Ахметжан Раян,Дүйсенбай Дарын,Жаңабай Рамазан, Манапов Нұрсұлтан %, Ақжүрек Еркеназ, Ғабиден Шамшибану, Жайкеева Еркежан, Жұман Алижан, Шаймерден Сұңғат, Қайратұлы Нұрсәт, Махмұтжан Бақдәулет, Молдашев Олжас (16)
СОР средний (С): 40-84, Сайпырханов Мирас, Төлегенов Нұртөре (2)
СОР низкий (Н): 0-39%,
СОЧ : высокий (В): 85-100%, - Алтынбекова Таңсұлу,Бабажанов Әзілхан,Құрбанғалиева Жансұлу,Алтынбек Іңкәр,Ахметжан Раян,Дүйсенбай Дарын,Жаңабай Рамазан, Манапов Нұрсұлтан %, Ақжүрек Еркеназ, Ғабиден Шамшибану, Жайкеева Еркежан, Жұман Алижан, Шаймерден Сұңғат, Қайратұлы Нұрсәт, Махмұтжан Бақдәулет, Молдашев Олжас (16)
СОЧ средний (С): 40-84, Сайпырханов Мирас, Төлегенов Нұртөре (2)
СОЧ низкий (Н): 0-39%,
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
з а д а н и й
Затрудняетсясоставитьустный рассказ на заданную тему.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Допускает ошибки при составлении рассказа/ использовании слов в соответствии с темой /соблюдении логической последовательности.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Работа над текстом.
Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы
Средняя школа №181
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценив
ания
за ІІ четверть по предмету русский язык
Класс: 4 «Б»
Количество учащихся: 19 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра
Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | ||||
низкий | средний | высокий | % качества | % успеваемости | |||
0-39% | 40-84% | 85-100% | | | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | Количество учеников | ||||
СОР 1 | 19 | 9 | | 11 | 8 | 100% | 100% |
СОР 2 | 19 | 11 | | 11 | 8 | 100% | 100% |
СОЧ | 19 | 18 | | 11 | 8 | 100% | 100% |
| | | | | | | |
| | Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||
СОР 1 | | Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале. | Создавать высказывание по данному началу текста | ||||
СОР 2 | | Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение | Высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…») | ||||
СОЧ | | Определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту | На основе прочитанного писать краткий текст |