Файл: Наименование организации образования Сведения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

СОР: высокий (В): 85-100%, - Батыржанқызы Көркем,Дүйсенбек Әлихан,Дүйсенбек Нұршат,Мадалиқызы Іңкәр,Мухтарова Айзере,Шазатханқызы Назерке,Молдабаев Алихан, Нұрлан Бірлік (8)

СОР: средний (С): 40-84%, Әйтім Жанерке,Нұрмаханова Диана,Пазылкәрімұлы Нұрислам,Сәбитұлы Рамазан,Сәлімжан Кәусар, Жұмағали Нәби, Ерланқызы Альбина, Исламбекқызы Нұрсила, Мұханбетов Бақберген, Турсунхан Ұлдана, Пазылкәрімұлы Нұрисла (11)

СОР:низкий (Н): 0-39%,

СОЧ: высокий (В): 85-100%, - Батыржанқызы Көркем, Дүйсенбек Әлихан, Дүйсенбек Нұршат, Мадалиқызы Іңкәр, Мухтарова Айзере, Шазатханқызы Назерке,Молдабаев Алихан, Нұрлан Бірлік (8)

СОЧ: средний (С): 40-84%, Әйтім Жанерке,Нұрмаханова Диана,Пазылкәрімұлы Нұрислам,Сәбитұлы Рамазан,Сәлімжан Кәусар, Жұмағали Нәби, Ерланқызы Альбина, Исламбекқызы Нұрсила, Мұханбетов Бақберген, Турсунхан Ұлдана, Пазылкәрімұлы Нұрисла (11)

СОЧ:низкий (Н): 0-39%,
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении

з а д а н и й

Затрудняется составить устный рассказ по данному началу.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Допускает ошибки при составлении рассказа в соответствии с темой
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Работа над текстом.

Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы
Средняя школа №181


(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ІІ четверть по предмету русский язык и литература

Класс: 5 «А»

Количество учащихся: 10 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра

Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

низкий

средний

высокий

% качества

% успеваемости

0-39%

40-84%

85-100%







1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников

СОР 1

10

8

-

6

4

100%

100%

СОР 2

10

11




6

4

100%

100%

СОЧ

10

30

-

6

4

100%

100%































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1




Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

СОР 2




Анализировать содержание прочитанного текста

Соблюдать падежные формы существительных, прилагательных

СОЧ




определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования;



1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

СОР: высокий (В): 85-100%, - Алтынбекұлы Нұрасыл, Бағдатқызы Айжұлдыз, Әділхан Айару, Қапбар Зере (4)

СОР: средний (С): 40-84%, Елтай Жанерке,Қалыбай Жасұлан,Жоламан Ұланғ, Әуелбек Інжу, Русланқызы Нұрсана, Шакирова Ақсезім (6)

СОР: низкий (Н): 0-39%, -

СОЧ: высокий (В): 85-100%, - Алтынбекұлы Нұрасыл, Бағдатқызы Айжұлдыз, Әділхан Айару, Қапбар Зере (4)

СОЧ: средний (С): 40-84%, Елтай Жанерке,Қалыбай Жасұлан, Жоламан Ұланғ, Әуелбек Інжу, Русланқызы Нұрсана, Шакирова Ақсезім (6)

СОЧ: низкий (Н): 0-39%,

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении

з а д а н и й

Затрудняется в использовании в речи синонимов, антонимов, омонимов

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Иногда допускает ошибки в образовании падежных форм существительных, прилагательных, числительных, местоимений

4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ работа над использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов

Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы


Средняя школа №181

(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ІІ четверть по предмету
русский язык и литетатура

Класс: 5 «Б»

Количество учащихся: 13 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра

Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

низкий

средний

высокий

% качества

% успеваемости

0-39%

40-84%

85-100%







1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников

СОР 1

13

8

-

4

9

69%

100%

СОР 2

13

11

-

4

9

69%

100%

СОЧ

13

30

-

4

9

69%

100%































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1




Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

СОР 2




Анализировать содержание прочитанного текста

Соблюдать падежные формы существительных, прилагательных

СОЧ




определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования;



1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

СОР высокий (В): 85-100%, - Аширов Аңсар,Сайпурхан Мұхамбетәли,Сайпырханов Ислам,Аманкелді Нұрым Ақжүрек Еркебұлан, Алпысбаев Саят,, Мұханбет Рахман Жақсылық Нұрперзент, Қалмұрат Іңкәр (9)

СОР: средний (С): 40-84%, Ғабдулла Інжу,Ғабиден Ақерке, Мадияров Нұрәлі, Салимжан Сабыржан (4)

СОР: низкий (Н): 0-39%,

СОЧ высокий (В): 85-100%, - Аширов Аңсар, Сайпурхан Мұхамбетәли, Сайпырханов Ислам, Аманкелді Нұрым Ақжүрек Еркебұлан, Алпысбаев Саят,, Мұханбет Рахман Жақсылық Нұрперзент, Қалмұрат Іңкәр (9)

СОЧ: средний (С): 40-84%, Ғабдулла Інжу, Ғабиден Ақерке, Мадияров Нұрәлі, Салимжан Сабыржан (4)

СОЧ: низкий (Н): 0-39%,

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении

з а д а н и й

Затрудняется в использовании в речи синонимов, антонимов, омонимов

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Иногда допускает ошибки в образовании падежных форм существительных, прилагательных, числительных, местоимений

4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ работа над использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов

Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы
Средняя школа №181

Сведения об анализе по итогам

проведения суммативного оценивания

по предмету

русский язык и литература,

русский язык в начальных классах

2021-2022 учебный год