ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР: высокий (В): 85-100%, - Батыржанқызы Көркем,Дүйсенбек Әлихан,Дүйсенбек Нұршат,Мадалиқызы Іңкәр,Мухтарова Айзере,Шазатханқызы Назерке,Молдабаев Алихан, Нұрлан Бірлік (8)
СОР: средний (С): 40-84%, Әйтім Жанерке,Нұрмаханова Диана,Пазылкәрімұлы Нұрислам,Сәбитұлы Рамазан,Сәлімжан Кәусар, Жұмағали Нәби, Ерланқызы Альбина, Исламбекқызы Нұрсила, Мұханбетов Бақберген, Турсунхан Ұлдана, Пазылкәрімұлы Нұрисла (11)
СОР:низкий (Н): 0-39%,
СОЧ: высокий (В): 85-100%, - Батыржанқызы Көркем, Дүйсенбек Әлихан, Дүйсенбек Нұршат, Мадалиқызы Іңкәр, Мухтарова Айзере, Шазатханқызы Назерке,Молдабаев Алихан, Нұрлан Бірлік (8)
СОЧ: средний (С): 40-84%, Әйтім Жанерке,Нұрмаханова Диана,Пазылкәрімұлы Нұрислам,Сәбитұлы Рамазан,Сәлімжан Кәусар, Жұмағали Нәби, Ерланқызы Альбина, Исламбекқызы Нұрсила, Мұханбетов Бақберген, Турсунхан Ұлдана, Пазылкәрімұлы Нұрисла (11)
СОЧ:низкий (Н): 0-39%,
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
з а д а н и й
Затрудняется составить устный рассказ по данному началу.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Допускает ошибки при составлении рассказа в соответствии с темой
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Работа над текстом.
Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы
Средняя школа №181
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ІІ четверть по предмету русский язык и литература
Класс: 5 «А»
Количество учащихся: 10 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра
Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | ||||
низкий | средний | высокий | % качества | % успеваемости | |||
0-39% | 40-84% | 85-100% | | | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | Количество учеников | ||||
СОР 1 | 10 | 8 | - | 6 | 4 | 100% | 100% |
СОР 2 | 10 | 11 | | 6 | 4 | 100% | 100% |
СОЧ | 10 | 30 | - | 6 | 4 | 100% | 100% |
| | | | | | | |
| | Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||
СОР 1 | | Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста | Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | ||||
СОР 2 | | Анализировать содержание прочитанного текста | Соблюдать падежные формы существительных, прилагательных | ||||
СОЧ | | определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; | писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования; |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР: высокий (В): 85-100%, - Алтынбекұлы Нұрасыл, Бағдатқызы Айжұлдыз, Әділхан Айару, Қапбар Зере (4)
СОР: средний (С): 40-84%, Елтай Жанерке,Қалыбай Жасұлан,Жоламан Ұланғ, Әуелбек Інжу, Русланқызы Нұрсана, Шакирова Ақсезім (6)
СОР: низкий (Н): 0-39%, -
СОЧ: высокий (В): 85-100%, - Алтынбекұлы Нұрасыл, Бағдатқызы Айжұлдыз, Әділхан Айару, Қапбар Зере (4)
СОЧ: средний (С): 40-84%, Елтай Жанерке,Қалыбай Жасұлан, Жоламан Ұланғ, Әуелбек Інжу, Русланқызы Нұрсана, Шакирова Ақсезім (6)
СОЧ: низкий (Н): 0-39%,
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
з а д а н и й
Затрудняется в использовании в речи синонимов, антонимов, омонимов
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Иногда допускает ошибки в образовании падежных форм существительных, прилагательных, числительных, местоимений
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ работа над использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов
Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы
Средняя школа №181
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ІІ четверть по предмету
русский язык и литетатура
Класс: 5 «Б»
Количество учащихся: 13 Педагог: Нұрмырзаева Зүбайра
Цель: Анализировать результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | ||||
низкий | средний | высокий | % качества | % успеваемости | |||
0-39% | 40-84% | 85-100% | | | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | Количество учеников | ||||
СОР 1 | 13 | 8 | - | 4 | 9 | 69% | 100% |
СОР 2 | 13 | 11 | - | 4 | 9 | 69% | 100% |
СОЧ | 13 | 30 | - | 4 | 9 | 69% | 100% |
| | | | | | | |
| | Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||
СОР 1 | | Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста | Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | ||||
СОР 2 | | Анализировать содержание прочитанного текста | Соблюдать падежные формы существительных, прилагательных | ||||
СОЧ | | определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; | писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования; |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР высокий (В): 85-100%, - Аширов Аңсар,Сайпурхан Мұхамбетәли,Сайпырханов Ислам,Аманкелді Нұрым Ақжүрек Еркебұлан, Алпысбаев Саят,, Мұханбет Рахман Жақсылық Нұрперзент, Қалмұрат Іңкәр (9)
СОР: средний (С): 40-84%, Ғабдулла Інжу,Ғабиден Ақерке, Мадияров Нұрәлі, Салимжан Сабыржан (4)
СОР: низкий (Н): 0-39%,
СОЧ высокий (В): 85-100%, - Аширов Аңсар, Сайпурхан Мұхамбетәли, Сайпырханов Ислам, Аманкелді Нұрым Ақжүрек Еркебұлан, Алпысбаев Саят,, Мұханбет Рахман Жақсылық Нұрперзент, Қалмұрат Іңкәр (9)
СОЧ: средний (С): 40-84%, Ғабдулла Інжу, Ғабиден Ақерке, Мадияров Нұрәлі, Салимжан Сабыржан (4)
СОЧ: низкий (Н): 0-39%,
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
з а д а н и й
Затрудняется в использовании в речи синонимов, антонимов, омонимов
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Иногда допускает ошибки в образовании падежных форм существительных, прилагательных, числительных, местоимений
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ работа над использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов
Дата: 30.12.2021 Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы
Средняя школа №181
Сведения об анализе по итогам
проведения суммативного оценивания
по предмету
русский язык и литература,
русский язык в начальных классах
2021-2022 учебный год