Файл: Рабочая программа учебной практики уп. 01. 01 Учебная практика по профессиональному модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Смоленский областной казачий институт промышленных технологий и бизнеса (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования


«Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УП.01.01 Учебная практика по профессиональному модулю

ПМ.01 Технология приемки и первичной обработки сырья

Специальность: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

Квалификация выпускника: техник-технолог

2017

Рабочая программа дисциплины учебной практики ПМ.01 Приемка и первичная обработка молочного сырья по специальности 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.04.2014 г. № 378 учебного плана по специальности среднего профессионального образования 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов
Организация-разработчик рабочей программы:

Смоленский областной казачий институт промышленных технологий и бизнеса (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (СОКИПТБ ФГБОУ ВО «МГУТУ им К.Г. Разумовского (ПКУ)»)

Разработчик Бойко М.А.

Рабочая программа учебной практики дисциплины ПМ. 01 Приемка и первичная обработка молочного сырья рецензирована и рекомендована к утверждению.

Рецензент: Кучерова Елена Николаевна, к.э.н., доцент

Наименование организации-работодателя должность ООО «Тагрис Молоко», генеральный директор



Рецензент Максимов А.Н.


Р абочая программа рассмотрена и одобрена на заседании Научно-методического Совета ,протокол заседания НМС № 4 от 29 декабря 2017 года.

Председатель НМС Комаров Д.Е.
ОГЛАВЛЕНИЕ


1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

1.1

Область применения программы

4

1.2

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

4

1.3

Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

4

1.4

Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

5

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

2.1

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

5

2.2

Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины

6

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

3.1

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

9

3.2

Информационное обеспечение обучения

9

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10



1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Область применения рабочей программы

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1.1 Область применения программы
Рабочая программа является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО специальности 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов в соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

способностью организовывать входной контроль качества сырья и вспомогательных материалов, производственный контроль качества готовой продукции (ПК-5);

способностью обрабатывать текущую производственную информацию, анализировать полученные данные и использовать их в управлении качеством продукции (ПК-6);

способностью обосновывать нормы расхода сырья и вспомогательных материалов при производстве продукции (ПК-7);

способностью разрабатывать нормативную и техническую документацию, технические регламенты и пр. (ПК-8);

готовностью осуществлять контроль за соблюдением экологической и биологической безопасности сырья и готовой продукции (ПК-9);

готовностью осваивать новые виды технологического оборудования при изменении схем технологических процессов, осваивать новые приборные техники и новые методы исследования (ПК-10);

Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);


использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16);

готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-17);

способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-18).

1.2 Цели изадачи профессионального модуля – требовании к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Знать:

историю возникновения отраслевой технологии; правила отгрузки и транспортировки молока на молокоперерабатывающие предприятия, оформление товаротранспортных накладных; требования, предъявляемые к молоку, как сырью для молочной промышленности; пороки молока и меры их предупреждения; правила приемки молока на молокоперерабатывающих предприятиях; технику отбора проб для определения качественных показателей молока;
Уметь:

проводить оценку качественных показателей заготовляемого молока; выбирать оптимальные условия организации технологических процессов; пользоваться современными методами контроля сырья и хода технологических процессов; составлять технологическую схему приемки молока, первичной обработки т хранения сырья; пользоваться сепаратором сливкоотделителем, осуществлять его разборку и сборку; определять эффективность гомогенизации и пастеризации при производстве молочных продуктов; определять

термоусточивость заготовляемого молока;

Литература.
Основные источники:

  1. Байдаков, В., «1С: Предприятие 8.1» [Текст] : Руководство пользователя / В. Байдаков, В. И. Дранищев и др. –М.: Фирма «1С», 2016. – 303 с.

  2. Безека, С.В. Создание презентаций в MsPowerPoint 2007 [Текст] :/ С.В. Безека. СПб.: ПИТЕР, 2015. 275 с.

  3. Гвоздева, В.А. Введение в специальность программиста [Текст] : учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / В. А. Гвоздева. - 2-е изд., исправл. и доп. - М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2015. – 208 с.: ил.

  4. Информационные технологии [Текст] : учеб. для вузов, сред. спец. учеб. заведений / авт. О.Л. Голицина, Н.В. Максимова [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2016. – 608 c.: ил.

  5. Кацко, И.А. Практикум по анализу данных на компьютере [Текст] : учебное пособие для студ. вузов / И.А. Кацко, Н.Б. Паклин; под ред. Г.В. Гореловой. – М.: КолосС, 2016. – 278 с.

  6. Максимов, Н.В. Технические средства информатизации [Текст] : Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка. – М.: ФОРУМ, 2015. – 608 с.

  7. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Е.В. Михеева. – М.: ОИЦ «Академия», 2015. – 384 с.

  8. Михеева, Е.В. Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера [Текст] : учеб. пособие / Е.В. Михеева, О.И. Титова. М.: ОИЦ «Академия», 2016. – 208 с.

  9. Немцова, Т.И. Практикум по информатике [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. проф. образ. Ч. 1 / Т. И. Немцова; под ред. Л.Г. Гагариной. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2015. – 320 с.: ил.

  10. Харитонов, С.А., Чистов Д.В. Хозяйственные операции в «1С:Бухгалтерия 8» [Текст] : Задачи, решения, результаты / С.А. Харитонов, Д.В. Чистов. – М.: 1С-Паблишинг, 2016. – 463 с.

  11. Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Е.В.Михеева. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256 с.

  12. Партыка, Т.Л. Электронные и вычислительные машины и системы [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. проф. образ. / Т. Л. Партыка, И. И. Попов. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2016. – 368 с.: ил.

  13. Румянцева, Е.Л. Информационные технологии : учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / Е. Л. Румянцева; под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2016. – 256 с.: ил.

  14. Свиридова, М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения [Текст] : учеб. для нач. проф. образования / М.Ю.Свиридова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.

  15. Соловьева, Л.Ф. «Компьютерные технологии» [Текст] :- СПб.: / Л.Ф. Соловьева. СПб.: БХВ – Петербург, 2016. – 464 с.

  16. Фризен, И.Г. Офисное программирование [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. образ. / И. Г. Фризен. - 2-е изд. - М.: Дашков и К`, 2015. – 244 с.