Файл: Рабочая программа учебной практики уп. 01. 01 Учебная практика по профессиональному модулю.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнительные источники:
-
Синаторов, С.В. Информационные технологии[Текст] : учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / С. В. Синаторов. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2015. – 336 с.: ил. -
Емельянова, Н.З. Информационные системы в экономике [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. проф. образ. / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. –М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2016. – 464 с.: ил. -
Максимов, Н.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. проф. образ. / Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - М.: ФОРУМ, 2016. -
Интернет-ресурсы:
Библиотека СОКИПТБ (филиал) ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)".
Электронная библиотека СОКИПТБ (филиал) ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)" в системе дистанционного обучения MOODLE http://do.vfmgutu.ru/ .
ЭБС Znanium издательства «Инфра – М» http://znanium.com/ (договор от 22 июня 2017. №0373100036517000009).
ЭБС «Национальный цифровой ресурс «Руконт» http://rucont.ru/ (договор от 03.04.2017№2222к\2017).
-
Справочная правовая система Консультант Плюс ( договор от 01.01.2017 № 1335к\2017)http://www.zanas.ru – Отраслевая автоматизированная система обработки информации (ОАСОИ) «Защита».
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
Организация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями осуществляется в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса» Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014г. № АК-44/05вн.
В образовательном процессе используются социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе.
Студенты с ограниченными возможностями здоровья, в отличие от остальных студентов, имеют свои специфические особенности восприятия, переработки материала. Подбор и разработка учебных материалов производится с учетом индивидуальных особенностей.
Предусмотрена возможность обучения по индивидуальному графику, при составлении которого возможны различные варианты проведения занятий: в
академической группе и индивидуально, на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
___________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося
Специальность 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов
Место проведения практики________________________________________
наименование организации (предприятия)
Сроки прохождения практики с «___» ______ по «___» _________ 20___года
Виды и качество выполнения работ:
Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Необходимо прописать профессиональные компетенции в соответствии со стандартом по данной (выше указанной на титуле) практике
В ходе практики студент освоил профессиональные компетенции:
Код | Наименование компетенций | Освоение компетенций | Показатели оценки результата | |
| | освоено | не освоено | |
| | освоено | не освоено | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | освоено | не освоено | |
Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций
С целью овладения навыками профессиональной деятельности, обучающийся в ходе учебной практики получил практический опыт в области ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________
В ходе практики обучающийся овладел соответствующими общими и профессиональными компетенциями:
|
|
|
Результат выполнения заданий и освоения общих и профессиональных компетенций в ходе практики
________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
«____»_______20___ год | | Руководитель практики от организации ____________________/__________________/ ________________________________________ (должность) М. П. |
«____»_______20___ год | | Руководитель практики от кафедры ____________________/__________________/ |
| | |