Файл: Рабочая программа учебной практики уп. 01. 01 Учебная практика по профессиональному модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дополнительные источники:

  1. Синаторов, С.В. Информационные технологии[Текст] : учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / С. В. Синаторов. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2015. – 336 с.: ил.

  2. Емельянова, Н.З. Информационные системы в экономике [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. проф. образ. / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. –М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2016. – 464 с.: ил.

  3. Максимов, Н.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. проф. образ. / Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - М.: ФОРУМ, 2016. -


Интернет-ресурсы:

Библиотека СОКИПТБ (филиал) ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)".

Электронная библиотека СОКИПТБ (филиал) ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)" в системе дистанционного обучения MOODLE http://do.vfmgutu.ru/ .

ЭБС Znanium издательства «Инфра – М» http://znanium.com/ (договор от 22 июня 2017. №0373100036517000009).

ЭБС «Национальный цифровой ресурс «Руконт» http://rucont.ru/ (договор от 03.04.2017№2222к\2017).

  1. Справочная правовая система Консультант Плюс ( договор от 01.01.2017 № 1335к\2017)http://www.zanas.ru – Отраслевая автоматизированная система обработки информации (ОАСОИ) «Защита».

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

Организация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями осуществляется в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса» Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014г. № АК-44/05вн.

В образовательном процессе используются социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе.

Студенты с ограниченными возможностями здоровья, в отличие от остальных студентов, имеют свои специфические особенности восприятия, переработки материала. Подбор и разработка учебных материалов производится с учетом индивидуальных особенностей.

Предусмотрена возможность обучения по индивидуальному графику, при составлении которого возможны различные варианты проведения занятий: в
академической группе и индивидуально, на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
___________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося
Специальность 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

Место проведения практики________________________________________

наименование организации (предприятия)


Сроки прохождения практики с «___» ______ по «___» _________ 20___года
Виды и качество выполнения работ:

Виды работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика


















































Необходимо прописать профессиональные компетенции в соответствии со стандартом по данной (выше указанной на титуле) практике
В ходе практики студент освоил профессиональные компетенции:

Код

Наименование компетенций

Освоение компетенций

Показатели оценки результата







освоено

не освоено










освоено

не освоено





































































освоено

не освоено







Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций
С целью овладения навыками профессиональной деятельности, обучающийся в ходе учебной практики получил практический опыт в области ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________

В ходе практики обучающийся овладел соответствующими общими и профессиональными компетенциями:












Результат выполнения заданий и освоения общих и профессиональных компетенций в ходе практики
________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)


«____»_______20___ год




Руководитель практики от организации

____________________/__________________/

________________________________________

(должность)

М. П.




«____»_______20___ год




Руководитель практики от кафедры

____________________/__________________/