Файл: План работы учителелялогопеда на 2019 2020 учебный год Хасаншиной Г. Я.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ №8 «Огонёк»

_______________ Т.А. Измайлова

«________»______________2019г.

Годовой план работы

учителеля-логопеда на 2019 – 2020 учебный год

Хасаншиной Г.Я.



Методическая работа

Работа с детьми

Работа с педагогами

Взаимодействие с семьей

Время

проведения


- Участие в педагогическом совете детского сада
- Участие в ГМО

- Подготовка и оформление документации.




- Обследование устной речи детей вновь поступивших в детский сад.

- Обследование речи детей (старших групп)внесение данных в журнал обследования речи детей.

- Обследование детей с тяжелыми нарушениями речи.

- Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий в соответствии с циклограммой



Согласование с педагогами планирования коррекционно-образовательной работы с детьми, имеющими речевые нарушения:

- составление плана;

- расписание занятий.



- Родительское собрание

Тема: «Логопедическая азбука для родителей»

- Консультация

«Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений»

- Консультация:

Первичная беседа, сбор анамнеза


Сентябрь

- Пополнение кабинета дидактическим материалом по развитию речи.

- Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий в соответствии с циклограммой


Собеседование:

- по результатам коррекционной работы (в конце месяца)
Консультации:

- задачи работы с каждым ребенком,

- организация индивидуальных занятий с детьми по заданиям логопеда



Педагогический практикумс использованием презентаций.
«Говорю красиво и правильно»

(старший возраст)



Октябрь

- Участие в ГМО
- Оформление картотеки игр по речевому дыханию.

- Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий в соответствии с циклограммой


Собеседование по результатам коррекционной работы (по каждому ребенку)


- Индивидуальные консультации.
Консультация «Как рассказывать сказку»

(младший возраст)

(в электронном варианте на сайте)


Ноябрь

Пополнение методической базы

-Речевая подготовка детей к Новогодним утренникам

- Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий в соответствии с циклограммой



Индивидуальные консультации по запросам педагогов (разное)


Родительское собрание

«Рождественские каникулы с пользой для речи».

(использование родителями занимательных речевых игр для совершенствования речи ребёнка)




Декабрь

- Оборудование кабинета (обновление пособий и игр по логопедии)



-Обследование устной речи детей --- Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий в соответствии с циклограммой


Собеседование по результатам коррекционной работы (по каждому ребенку)
Индивидуальные консультации по запросам педагогов (разное)



- Индивидуальные консультации.




Январь



Речевая подготовка детей к «Дню защитников Отечества», «8 Марта»

Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий в соответствии с циклограммой


Собеседование по результатам коррекционной работы (по каждому ребенку)
Индивидуальные консультации по запросам педагогов (разное)



- Индивидуальные консультации.




Февраль

- Участие в ГМО
- Разработка критерий к проведению конкурса

«Книжка для мамы»





Собеседование по результатам коррекционной работы (по каждому ребенку)
Индивидуальные консультации по запросам педагогов (разное)
Логопедический тренинг

«Логопедический массаж для дошкольников».

- Индивидуальные консультации.
- Проведение конкурса

«Книжка для мамы»
Выставка «Мамин праздник»

(подведение итога конкурса

«Книжка для мамы»)




Март





- Участие в педагогическом совете детского сада.
Участие в семинаре-практикуме ГМО.

«ИКТ в работе с детьми -логопатами»




Собеседование по результатам коррекционной работы (по каждому ребенку)

Деловая игра

«С интересом мы играем, на вопросы отвечаем».




Газета «Родительская академия»

«Готовность к школе – что это такое?»

(в электронном варианте на сайте)


Апрель

Оформление отчетной документации.

Подготовка документации к следующему учебному году.




Собеседование по результатам коррекционной работы (по каждому ребенку)

Индивидуальные консультации по запросам педагогов

Родительское собрание.(логопункт)

«Наши достижения»

Ознакомление с результатами диагностики детей


Май