ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Глава 3 Творческие задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов в условиях медицинского колледжа
3.1 Мировое народное творчество (сказки), как способ изучения микробиологии
Преподавателем Санкт-Петербургского медицинского колледжа №1 Старинской Юлией Александровной были разработаны специальные творческие открытые задания, по дисциплине: «Основы микробиологии и иммунологии». Составить творческую работу по теме: «Волшебный мир лаборатории» Создание сказки как способ, изучения, одной из тем: «Организация микробиологической лабораторной службы»-в микробиологии. При выполнении отразить: назначение выбранной лаборатории, оснащение, используемые методы диагностики.
Создание творческих открытых заданий – сказок, с применением текстов мировой художественной литературы позволяет студентам медицинского колледжа использовать знания, как общеобразовательных дисциплин, так и позволяет познакомиться с медицинской дисциплиной, изучить данную новую тему выбрать и проанализировать информацию используя, весь спектр информационного поля и создать индивидуальное творческое задание. Творческие задания могут быть различными по стилю, форме и оформлению. С целью обмена опытом были представлены к ознакомлению - ряд работ студентов, на электронном и бумажном носителе. Преподаватель координатор учебного процесса данную работу имеет возможность оценить индивидуально.
В ходе выполнения работы студент овладевает не только новыми знаниями, но и новыми способами познавательной деятельности, с применением элементов творчества и личностного индивидуального подхода.
Таким образом: выполнение творческого задания – это возможность для студента освоить учебный материал, повысить самооценку, проявить творческие способности и раскрыть индивидуальность, а также сформировать элементы общих компетенций.
Список литературы
1. Букатов В. М. Педагогические таинства дидиктических игр.- 2-е изд., испр. и доп.- М, 2003.- 152 с.
2. Григорьева Н.А. История и МХК. Интегрированные задания. 10-11 классы. М. Русское слово, 2007.- 134 с.
3.Сайт «Фестиваль педагогического мастерства». Учитель Филичева И.В. «Развитие познавательных интересов учащихся через решение творческих заданий».
4. Фокин Ю.Г. «Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество», 2010.- 231с.