ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема уроков: § 55–56. К. Булычев «Сто лет тому вперед» особенности изображения главных и второстепенных персонажей | Школа: НИШЛ «Келешек-Тараз» | |||||
Дата: | ФИО учителя: Исабаева Р.Ж. | |||||
КЛАСС 6 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ2. 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения | |||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: узнать о творчестве писателя известного российского писателя- фантаста К. Булычева; познакомиться с героями фантастической повести «Сто лет тому вперед»; обсудить тему, идею, композицию и изобразительные средства произведения | |||||
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему | ||||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства | ||||||
Критерий успеха | Учащийся достиг цели обучения, если: познакомится с героями фантастической повести «Сто лет тому вперед»; обсудит тему, идею, композицию и изобразительные средства произведения | |||||
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: фантастика, необыкновенные приключения, любимые персонажи Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Какие фантастические произведения вы читали? | |||||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | |||||
План | ||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||||
0–2 мин | I. Организационный момент. – Ребята,представьте,что мы с вами снежинки. Вот пошел сильный снег, снежинки весело кружат в воздухе, постепенно опускаясь на землю. Сначала опустились маленькие, хрупкие снежинки(сели девочки), затем снежинки побольше (сели мальчики). Все снежинки оказались на земле. Они посмотрели друг на друга, улыбнулись и сказали «Добрый день» Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом. Мне очень хочется, чтобы мы с вами во время работы на уроке покорили сегодняшнюю вершину. Удачи вам! -Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? Какие цели будем ставить? | Компьютер. Интерактивная доска. | ||||
Начало урока | II. Актуализация знаний. (К) Да, мы продолжим знакомство с повестью К. Булычева «Сто лет тому вперед». Сначала давайте вспомним правила работы в группе.(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся высказывают свое мнение Заполняют «Слепую таблицу» Дескриптор: 1.Заполняют таблицу 2.Называют разряды служебных частей речи 3.Приводят примеры | | ||||
Середина урока |
Чтение 15-й главы в сокращении К (Деятельность учащихся) отвечают на тонкие и толстые вопросы
Задание для первой группы: Заполнить сюжетную таблицу Задание для второй группы: Заполнить таблицу – синтез (пират, фестиваль, бластер, коралловый) ФО «2 звезды,1 пожелание» Дескриптор: 1.Выписывают ключевые слова, объясняют значение этих слов 2.Приводят примеры из текста Исследовательская работа Задание для первой группы: «Персонаж» 1.Кто является главным героем? 2.Кто рассказывает историю? 3.Как выглядит главный герой? 4.Как он говорит и что он говорит? 5.Как вы можете передать чувства и мысли героя? 6.Как он ведет себя? Как он реагирует на других? 7.Интересный ли он герой? Задание для второй группы: «История» 1.Что происходит в этой истории? 2.Каковы важные события этой истории? 3.Где это происходит? 4.О ком эта история? 5.Как протекает время в этой истории? 6.Что может произойти в этой истории? ФО «Светофор» Физминутка | Учебник Лист Самооценивания карточки | ||||
Конец урока |
Р.р. С каким цветом ассоциируется у вас тот или иной герой повести? Выразите свое отношение к героям, закрасив каждую клеточку соответствующим цветом. Какие герои противопоставлены друг другу? В чем смысл этого противопоставления? ФО «Большой палец» Прием «Верные и неверные утверждения» 1.Кир Булычев – псевдоним Игоря Можейко 2.Он автор таких произведений, как «Миллион приключений», «Чудеса в Гусляре», «Поселок» 3.В повести «Сто лет тому вперед» Булычев рассказывает о необыкновенных приключениях Алисы Уткиной 4.Герой повести Коля учился в 6 классе в городе Мурманск 5.Миелофон-прибор, читающий мысли человека или животного на расстоянии. Домашнее задание: УС, страница 60 Рефлексия эмоционального настроения Прием «Рисуем настроение» (учащимся дается задание нарисовать свои эмоции – Сравнить свое настроение с образом какого-либо животного – 2 группа; 1 группа – какого-либо настроения; можно объяснить словами) Рефлексия деятельности Прием «Хокку» | Стикеры,фломастеры |