ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 126
Скачиваний: 0
Наименование |
и |
краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
||
приспособления, |
|
||||||
№ п/п |
операций |
|
|
||||
|
инструмент |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
7 8 3 |
ЮII |
12 |
а №13 |
16' П |
32 3! 30 /3 /3 |
20 |
2! |
Р,ИС. 34. Привод управления дроссельной и воздушной заслонками:
1 — болт М6Х14 крепления педали; |
2 , |
3 — шайбы: |
4 |
— педаль |
управления |
подачей топлива |
|||||||
с валиком в сборе; б — гайка Мб; б — |
втулка валика; |
7 — скоба; 8 — гайка; |
9 — рычаг валика |
||||||||||
управления подачей |
топлива; 1 0 — |
шплинт |
2x12: |
I I |
— |
ш а й б а ; |
12 — шайба |
специальная; 13 — |
|||||
шайба |
пружинная; |
14 — т а й к а М10; |
15 — |
пружина |
оттяжная |
рычага |
валика |
управления |
|||||
подачей топлива; 16 — тяга валика |
управления подачей топлива; 17 — втулка тяги; |
18 — рычаг |
|||||||||||
тяги управления подачей топлива; |
19 — шплинт 3,2X16; 2 0 — |
рычаг тяги |
в сборе; 21 — пружи |
||||||||||
на тяги; |
2 2 — шайба; |
2 3 — шплинт; |
2 4 |
— болт М8Х12 |
скобы; |
2 5 — шайба |
пружинная; 2 6 — ско |
ба крепления уяг; 2 7 — шпилька крепления рычага управления подачей топлива на впускной
грубе; 2 8 — шайбапружинная; 2 9 — кронштейн оболочки |
тяги; |
3 0 — |
гайка MG; |
31 — |
зажим |
||
кронштейна оболочки тяги; 3 2 — |
винт МбХ 16 зажима; |
3 3 — |
тяга |
рычага дроссельной |
заслон |
||
ки; 3 4 — скоба крепления тяги; |
3 5 — гайка М12Х1.5 |
крепления |
тяг; |
3 6 — шайба |
зубчатая; |
||
37 _ Тяги воздушной заслонки и ручного управления |
подачей топлива |
|
|
10
11
1 2
Установка карбюратора |
|
|
|||
Надеть |
прокладку |
на |
шпильки |
Ключ |
гаечный |
(см. рис. 33), установить карбюра |
14X 17 мм |
|
|||
тор в сборе, надеть на шпильки по |
|
|
|||
одной пружинной шайбе ФЮ и за |
|
|
|||
вернуть две гайки М10Х1 |
шпилек |
|
|
||
крепления |
карбюратора |
|
Отвертка |
|
|
Присоединить к тяге валика уп |
|
||||
равления |
подачей |
топлива рычаг |
|
|
|
тяги управления |
|
|
Ключ |
гаечный |
|
Ввернуть накидную гайку М8 |
|||||
трубки вакуумного регулятора опе |
10X12 мм |
|
|||
режения зажигания в штуцер К 1/8" |
|
|
|||
смесительной камеры карбюратора |
|
|
К“карте № 2/1
103
JSTs п/п |
Наименование |
и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
приспособления, |
|||||
|
операций |
|
|||
|
|
|
|
инструмент |
13
14
15
16
17
18
19
Ввернуть |
накидную гайку |
М14 |
Ключ |
гаечный |
|||
трубки бензопровода в угловой шту |
14Х 17 мм |
|
|||||
цер 1/4"Х18 карбюратора |
|
|
|
Отвертка |
|
||
Вставить конец тяги привода воз |
|
||||||
душной заслонки в отверстие рыча |
|
|
|||||
га привода |
и |
закрепить |
винтом |
|
|
||
оболочку тяги в держателе |
кронш |
|
|
||||
тейна |
|
привод |
управле |
|
|
||
Отрегулировать |
|
|
|||||
ния воздушной заслонкой (см. кар |
|
|
|||||
ту № 1/1, операции 124—126) |
|
|
|
||||
Установить |
на |
карбюратор |
воз |
Отвертка |
|
||
душный фильтр в сборе и закрепить |
|
|
|||||
его винтом крепления и гайкой-ба |
|
|
|||||
рашком |
и прогреть |
двигатель. |
|
|
|||
Запустить |
|
|
|||||
Отрегулировать малые обороты хо |
|
|
|||||
лостого хода |
двигателя (см. карту |
|
|
||||
№ 2/3, операции 2—7) |
|
|
|
|
|
||
Опустить и закрыть капот |
|
|
|
|
|||
Снять автомобиль с поста |
|
|
|
|
К карте № 2/1
Карта № 2/2
РЕМОНТ ПОПЛАВКА КАРБЮРАТОРА
Ремонт поплавка карбюратора производится в случае перерас хода топлива, вызываемого нарушением герметичности поплавка
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС |
|
|
|
Наименован,не и краткое содержание |
Оборудование, |
|
№ п/п |
приспособления, |
||
операций |
|||
инструмент |
|||
|
|
1
2
3
4
5
6
Разборка карбюратора |
|
Установить и закрепить карбюра- |
Приспособление |
тор на приспособлении |
для разборки и сбор- |
Вывернуть регулировочную иглу |
ки карбюратора |
Комплект инстру- |
(см. рис. 33) главного жиклера мента для регули-
вместе |
с |
гайкой |
сальника, |
слить |
ровщика |
|
|
топливо из поплавковой |
камеры |
|
|
||||
Расшплинтовать тягу привода ры- |
|
|
|||||
чага минимального газа, разъеди |
|
|
|||||
нить _тягу |
с осью |
воздушной зас |
|
|
|||
лонки |
|
|
|
|
|
|
|
Вывернуть семь винтов М6Х18 |
|
|
|||||
крепления крышки поплавковой ка |
|
|
|||||
меры, |
снять пружинные |
шайбы |
|
|
|||
0 6 мм и осторожно, чтобы не пов |
|
|
|||||
редить прокладку и поплавок, снять |
|
|
|||||
крышку |
|
поплавковой |
камеры в |
|
|
||
сборе |
|
|
|
|
|
|
|
Отвернуть болты М8Х21 и М8Х |
|
|
|||||
Х25 крепления смесительной каме |
|
|
|||||
ры, снять пружинные шайбы0 8лш |
|
|
|||||
и осторожно, чтобы не повредить |
|
|
|||||
прокладку, снять корпус поплавко |
|
|
|||||
вой камеры |
|
|
|
Отвертка; |
ванна |
||
Снять прокладку поплавковой ка- |
|||||||
меры с топливных жиклеров и по- |
для мойки |
прецизи- |
|||||
ложить корпус поплавковой камеры |
онных деталей |
||||||
в ванну с керосином |
|
|
|
|
*
105
Оборудование, Ns п/н приспособления,
инструмент
7
8
9
10
И
12
Вынуть |
ось |
петли поплавка |
из |
Пинцет; |
|
ключ га |
|||||||||
корпуса |
и снять поплавок, |
вынуть |
ечный 12X14 |
мм |
|||||||||||
иглу клапана подачи топлива с 'пру |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
жиной и стержнем |
клапана |
подачи |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
топлива. Вывернуть корпус клапа |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
на подачи топлива, снять шайбу |
|
Ванна |
для |
мойки |
|||||||||||
Положить |
в ванну с |
керосином |
|||||||||||||
крышку поплавковой камеры |
|
|
прецизионных |
|
дета |
||||||||||
Тщательно |
|
очистить |
корпус, |
лей |
|
|
для |
мойки |
|||||||
|
Ванна |
||||||||||||||
крышку и корпус смесительной ка |
прецизионных |
|
дета |
||||||||||||
меры от грязи |
и смол |
и промыть |
лей; кисть волося |
||||||||||||
внутренние полости чистым кероси |
ная; |
пистолет |
для |
||||||||||||
ном, продуть полости и каналы сжа |
обдува |
сжатым |
воз |
||||||||||||
тым воздухом |
|
|
|
|
|
духом |
с ацетоном; |
||||||||
Промыть иглу и корпус клапана |
Банка |
||||||||||||||
подачи топлива в ацетоне, в скипи |
банка |
со |
|
скипида |
|||||||||||
даре или спирте |
|
|
|
|
|
ром |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Сборка карбюратора |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Проверить |
герметичность поплав |
Ванна |
с |
горячей |
|||||||||||
ка. Наличие бензина внутри поплав |
водой |
|
|
|
|
|
|||||||||
ка или выделение пузырьков возду |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
ха при погружении поплавка в го |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
рячую воду свидетельствует о нару |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
шении его герметичности |
|
|
по |
Сверло; |
станок на- |
||||||||||
Восстановить |
герметичность |
||||||||||||||
плавка. |
Для |
этого |
рассверлить |
от |
стольно |
- |
сверлиль |
||||||||
верстие 0 |
1—1,5 мм в поплавке на |
ный; |
ванна |
с |
|
горя |
|||||||||
против |
поврежденного участка, |
по |
чей водой; |
пистолет |
|||||||||||
грузить |
поплавок |
в горячую воду |
для |
обдува |
сжатым |
||||||||||
и выдерживать до прекращения вы |
воздухом; |
|
паяльник |
||||||||||||
деления пузырьков, продуть попла |
электрический; |
при |
|||||||||||||
вок сжатым |
воздухом, |
запаять |
по |
пой; |
канифоль |
|
|
||||||||
врежденное |
место |
поплавка |
и дать |
|
|
|
|
|
|
|
поплавку остыть; запаять рассвер ленное отверстие как можно быст рее, не допуская перегрева по плавка
К карте № 2/2
1 0 6
Наименование |
и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
приспособления, |
||||
№ п/п |
операций |
|
||
|
|
|
инструмент |
13
14
15
16
17
18
19
20
, |
Проверить |
вес поплавка, вес по- |
Весы |
технические; |
||||||
плавка в сборе с рычажком должен |
напильник плоский |
|||||||||
быть 18±0,5 г. Если вес поплавка |
|
|
||||||||
превышает |
18,5 г, то |
|
необходимо |
|
|
|||||
удалить излишек припоя, не нару |
|
|
||||||||
шая герметичности поплавка |
|
Ключ |
гаечный |
|||||||
|
Надеть шайбу на корпус клапана |
|||||||||
подачи горючего. Ввернуть корпус |
12X14 мм |
|||||||||
клапана в гнездо крышки поплавко |
|
|
||||||||
вой камеры; вставить в корпус иг |
|
|
||||||||
лу клапана подачи топлива с пру |
|
|
||||||||
жиной и стержнем клапана подачи |
|
|
||||||||
топлива |
|
|
отверстие |
петли по |
|
|
||||
|
Совместить |
|
|
|||||||
плавка |
с |
отверстиями |
в |
стойках |
|
|
||||
крышки |
|
поплавковой |
|
камеры и |
|
|
||||
вставить ось поплавка |
|
|
|
размер |
Штангенциркуль |
|||||
|
Проверить |
установочный |
||||||||
от нижней поверхности поплавка до |
|
|
||||||||
поверхности |
крышки |
карбюратора |
|
|
||||||
в момент начала касания «язычка» |
|
|
||||||||
о |
стержень |
клапана (см. карту |
|
|
||||||
№ .2/4, операция 5) |
|
прокладок |
|
|
||||||
|
Проверить |
состояние |
|
|
||||||
между |
карбюратором |
|
и |
впускной |
|
|
||||
трубой |
и |
прокладки |
смесительной |
|
|
|||||
камеры. При |
необходимости |
заме |
|
|
||||||
нить прокладки |
смесительной |
|
|
|||||||
|
Проверить |
корпус |
|
|
||||||
камеры. Заедание оси дроссельной |
|
|
||||||||
заслонки, обломы и трещины не до |
|
|
||||||||
пускаются. При необходимости за |
|
|
||||||||
менить корпус |
поплавковой |
|
|
|||||||
|
Проверить |
корпус |
|
|
||||||
камеры. Трещины и обломы не до- |
|
|
||||||||
пускаются. При необходимости за |
|
|
||||||||
менить корпус |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Положить |
прокладку |
на |
корпус |
Ключ |
гаечный |
||||
смесительной |
камеры, |
совместить |
10X12 мм |
|||||||
отверстия |
прокладки и корпуса, ус- |
|
|
К карте № 2/2
107