Файл: Тихонов, К. К. Выбор оптимальных параметров эксплуатации железных дорог.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 0
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ч е р ч м е н У., А к о ф Р . , А р н о ф Л . Введение в исследование опера
ций. Перевод |
с англ. М. «Наука». 1968, 486 с. |
|
2. |
С а а т и Т. Математические методы исследования операций. Перевод с |
|
англ. |
М. Воениздат. 1963, 420 с. |
|
3. |
Т и х о н о в К- К- Тягово-энергетическая характеристика различных |
|
типов профиля |
пути с учетом инерции поезда. — Труды МИИТ, 1965, вып. 203, |
|
с. 44—102. |
|
|
4. |
Выбор |
способов увеличения пропускной способности железнодорожных |
линий. — Труды Ц Н И И МПС, вып. 147, М., Трансжелдориздат, 1958, 246 с.
5. Ф е л ь д м а н |
Э. Д . , |
М е ж о в а Р. В., Ш у л ь к о В. П. Вопросы |
|
унификации весовых |
норм |
и маршрутизации |
грузовых перевозок. — Труды |
Ц Н И И МПС, вып. 186. М., Трансжелдориздат, |
1960, 176 с. |
6.Ф е л ь д м а н Э. Д . Сравнительная технико-экономическая эффектив ность современных видов тяги. — Труды Ц Н И И МПС, вып. 333. М., «Транспорт», 1967, 179 с.
7.Т и х о н о в К- К- Технико-экономические расчеты в эксплуатации же лезных дорог. М., Трансжелдориздат, 1962, 252 с.
8. |
Б а у м о л ь У. Экономическая теория и исследование операций. Перевод |
||
с англ. |
М., «Прогресс», 1965, 365 с. |
|
|
9. |
Detmold P. |
Optimising railway strategies М. «Long Range Plann», |
№ 3, |
p. 74—78. 1969. |
|
|
|
10. |
Т и х о н о в |
К. К- Аппроксимация функций ортогональными |
поли |
номами |
Чебышева — Труды МИИТ, 1965, вып. 229, с. 106—134. |
|
П . М а к с и м о в и ч |
Б . М. Вес и скорость |
движения грузовых |
поездов. |
|||||||||||
В кн . : Кочнев Ф. П., Максимович Б . М., Сотников И. Б . Вопросы |
организации |
|||||||||||||
движения поездов. М., 1961, гл. IV , с. 75—98. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
12. |
Резервы улучшения |
эксплуатации железных |
дорог. Труды |
Б е л И И Ж Т . |
||||||||||
Вып. 106, Гомель, 1971, 63 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
13. Т и х о м и р о в И. Г. Повышение веса и скорости грузовых поездов. — |
||||||||||||||
В кн . : Интенсификация использования подвижного состава |
и перевозочной мощ |
|||||||||||||
ности железных дорог. М. 1968, разд. I I I , гл. I , с. 113—135. |
|
|
|
|
||||||||||
14. О р л о в |
В. Н. Основные принципы определения |
влияния |
на себестои |
|||||||||||
мость перевозок |
качественных |
показателей |
работы |
железных |
дорог. — В кн . : |
|||||||||
Себестоимость |
железнодорожных перевозок. |
Под общей ред. В. Н. Орлова. М., |
||||||||||||
1965, гл. V, § |
19, с. 129—132. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
15. П е й с а х з о н В. Э. Вес и скорость грузовых поездов. — Труды |
Ц Н И И |
|||||||||||||
МПС, вып. 141. М., Трансжелдориздат, |
1957, 202 с. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
16. |
Ч е р н о м о р д и к Г. И. Веса |
грузовых |
поездов |
и |
полезные |
длины |
||||||||
станционных |
путей при электрической |
и |
тепловозной тяге. — Труды |
МИИТ, |
||||||||||
1957, вып. 86, с. 19—42. |
|
И., Р Ы Б К И Н |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
17. |
Ч е р н о м о р д и к Г . |
Ю. Е. Основы |
проектирования |
|||||||||||
железных дорог с электрической и |
тепловозной |
тягой. М., |
Трансжелдор |
|||||||||||
издат, |
1959, 328 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18. |
Ч е р н о м о р д и к Г . |
И., С т а н и с л а в ю к |
В. Д . Эффективность |
|||||||||||
повышения веса |
грузовых |
поездов. — В кн.: «Вопросы |
повышения скоростей |
|||||||||||
движения на транспорте». М., Изд-во АН СССР, 1957, с. 54—94. |
|
|
|
|
188
19. К о з и н Б . С. Этапное усиление дорожных одежд. — В кн . : Использо вание математических методов и ЭВМ при планировании развития и работы тран спорта. Под ред. Г. И. Черномордика и И. Т. Козлова. М., 1967, гл. 9, с. 163— 200.
20. Т и х о н о в К- К- Выбор весовых норм грузовых поездов. М., «Тран спорт», 1967, 260 с.
21. К о з и н Б . С. Экономически целесообразный уровень загрузки двухпут ных линий. — В кн.: Вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта.
М., 1960, с. 170—217.
22.М а к с и м о в и ч Б . М. О влиянии веса поезда на простой вагонов под накоплением и в переработке. — Труды МИИТ, 1965, вып. 203, с. 5—15.
23.Т и х о н о в К. К- Оптимальные ходовые скорости грузовых поездов. — Труды МИИТ, вып. 172, М., «Транспорт», 1964, 262 с.
24.М а к а р о ч к и н А . М. Оптимальные длины станционных путей одно путных линий при тепловозной тяге в условиях растущего грузопотока. — Тру ды МИИТ, вып. 161, М., «Высшая школа», 1957, с. 130—144.
25.М а к а р о ч к и н А . М. Сферы выгодности сочетаний способов усиления провозной способности однопутных линий в условиях растущего грузопотока при тепловозной тяге. — Труды МИИТ, вып. 137, М., 1961, с. 144—168.
26. К о з л о в И. Т. Уровень |
рациональной |
загрузки |
однопутных |
линий |
при тепловозной и электрической |
тяге. — В кн.: Вопросы |
эксплуатации |
желез |
|
нодорожного транспорта». М., Трансжелдориздат, |
1960, с. |
121 —169. |
|
|
27. З е л е н к о в В . И. Выбор |
рациональных |
способов |
овладения растущим |
|
грузопотоком на двухпутных линиях с помощью |
ЭЦВМ. — Труды МИИТ, вып. |
|||
202, М., «Транспорт», 1965, с. 103—172. |
|
|
|
|
28. Т и х о н о в К- К- Теоретические основы |
выбора оптимальных |
весовых |
норм грузовых поездов. — Труды МИИТ, вып. 331. М., «Транспорт», 1970, 200 с.
29.Т и х о н о в К. К- Взаимосвязь весовых норм и средних весов поездов. «Вестник Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта», № 8, 1969, с. 47—50.
30.Типовая методика определения экономической эффективности капиталь
ных вложений в народном хозяйстве СССР. М., Госпланиздат, 1969, 16 с.
31. Инструкция по определению экономической эффективности капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М., «Транспорт», 1972, 17 с.
32. Г и б ш м а н А. Е. Определение экономической эффективности капи тальных вложений на железнодорожном транспорте. М., Трансжелдориздат, 1963, 186 с.
33. З у х о в и ц к и й С. И., А в д е е в а Л. И. Линейное и выпуклое программирование. Изд. 2-е, перер. и доп. М., «Наука», 1967, 460 с.
34.П е т е р с о н И . Л . Статистический анализ и оптимизация систем авто матического управления. М., Изд. «Советское радио». 1964.
35.Б е л л м а н Р., Д р е й ф у с С. Прикладные задачи динамического про граммирования. М., «Наука», 1965, 196 с.
36. |
В |
о р о б ь е в Л . И., В о р о б ь е в а |
Т. М. |
Нелинейные |
преобра |
|
зования |
в |
вариационных задачах. |
«Автоматика |
и телемеханика», № |
5, 1966. |
|
37. |
М а к с и м о в и ч Б . М. |
Участковая |
скорость |
и факторы, |
влияющие |
на нее. — В кн.: Вопросы организации движения поездов. М., 1961, с. 53—74.
38. |
К о з л о в |
В. Е. |
Эффективность |
диспетчерской |
централизации на |
|||
однопутных и двухпутных |
линиях. — Труды |
Ц Н И И МПС, вып. 167, М., Транс |
||||||
желдориздат, 1959, |
151 с. |
|
|
|
|
|
|
|
39. |
К а р е т н и к о в |
А. Д . , В о р о б ь е в |
Н. А. График |
движения |
поез |
|||
дов. М., |
«Транспорт», 1969, 232 с. |
|
|
|
|
|
||
40. |
М а к с и м о в и ч |
Б. М. Пропускная |
и провозная способность железно |
|||||
дорожных линий — В кн:. «Вопросы организации движения |
поездов». М., 1961, |
|||||||
с. 10 — 52. |
|
|
|
|
|
|
|
|
41. Т и х о н о в |
К. К. Выбор оптимальных |
веса и скорости |
грузовых |
поез |
||||
дов при помощи математической модели транспортного процесса. «Известия |
Ака |
|||||||
демии Н а у к СССР. Энергетика и транспорт», |
№ |
1, 1970, с. 115—127. |
|
42. Правила тяговых расчетов для поездной работы. М., «Транспорт», 1969, 318 с.
189
43. |
Ч с р н о м о р д и к Г . И. Повышение скоростей движения поездов. М., |
|||||||
«Транспорт», 1964, |
169 |
с. |
|
|
|
|
|
|
44. |
М а к а р о ч к и н А. М. Эффективность применения |
пакетных графиков |
||||||
и строительства двухпутных |
вставок на однопутных |
линиях.—• Труды |
М И И Т , |
|||||
вып. 113, М., Трансжелдориздат, 1959, с. 216—234. |
|
|
|
|||||
45. |
М а к а р о ч к и н |
А. М. Оптимизация |
развития |
пропускной |
способ |
|||
ности железнодорожных линий. М., «Транспорт», 1969, 198 с. |
|
|||||||
46. |
Т и х о н о в |
К- К- Общая теория выбора оптимальных параметров пер |
||||||
спективных локомотивов. — Труды МИИТ, вып. 307. М., «Транспорт», |
1969, с. |
|||||||
3—23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
Б е р ж К- |
Теория |
графов и ее применение. |
М., Физматгиз, 1962, 173 с. |
||||
48. |
К о в ш о в Г . |
Н. О кратчайшем пути |
на транспортной сети. «Вестник |
Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного тран спорта», № 4, 1963, с. 14—17.
49. |
Т и х о н о в |
К- К. Возможности |
увеличения провозной |
способности |
|||
линий. |
«Железнодорожный |
транспорт», |
№ |
11, 1971, с. 5 —10. |
|
||
50. |
Т и х о н о в |
К. К. |
Определение |
стоимости вагоно-часа и локомотиво- |
|||
часа. «Железнодорожный транспорт», № 10, 1972, с. 73—76. |
|
||||||
51. X в о с т о в В. С. Теория тягового двигателя электровоза. Труды МИИТ, |
|||||||
вып. 156, М., Трансжелдориздат, |
175 с. |
|
|
|
|||
52. |
И л ь и н В. В. Основы |
выбора |
оптимальной длины станционных прие |
||||
мо-отправочных путей на двухпутных |
линиях . — Труды МИИТ, |
вып. 333. М., |
|||||
«Транспорт», 1970, с. 86—107. |
|
|
|
|
|||
53. |
Г о н ч а р о в |
В. Л . Теория интерполирования и приближения функций. |
|||||
М., Гостехиздат, 1954, 328 |
с. |
|
|
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
Глава |
1. |
Общая |
постановка |
и |
содержание проблемы |
|
|
|
|
5 |
||||||||||
|
|
1. Народнохозяйственное |
|
значение оптимальной |
эксплуатации |
|
||||||||||||||
|
|
|
железных |
дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
||||
|
|
2. |
Цели |
и |
способы |
исследования |
|
|
|
|
|
|
8 |
|||||||
|
|
3. |
Критерии |
эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
||||||||
|
|
4. |
Информационная |
модель |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
||||||||
|
|
5. Теоретическое и практическое состояние проблемы |
. . . |
14 |
||||||||||||||||
Глава |
I I . Методика |
выбора оптимальных |
веса и скорости |
грузовых |
поез |
|
||||||||||||||
|
|
дов на перспективу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
||||||
|
|
1. |
Постановка |
задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|||||
|
|
2. |
Методики |
расчетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|||||
|
|
3. Основы общей методики решения задачи |
|
|
|
|
|
29 |
||||||||||||
|
|
4. |
Математико-экономическая |
модель |
задачи |
|
|
|
|
35 |
||||||||||
|
|
5. |
Особенности |
|
методики |
|
и алгоритма |
при |
переменных |
пара |
|
|||||||||
|
|
|
метрах |
тяговых средств |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
||||||||
|
|
6. |
Особенности |
методики |
|
и алгоритма |
при |
заданных |
парамет |
|
||||||||||
|
|
|
рах тяговых |
|
средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
||||
Глава |
I I I . Поездные |
погонные нагрузки |
|
|
|
|
|
|
|
55 |
||||||||||
|
|
1. |
Общие |
положения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
||||
|
|
2. Характер |
и |
параметры |
распределения поездных |
погонных |
|
|||||||||||||
|
|
|
нагрузок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
||
|
|
3. Взаимосвязь весовых |
|
норм и среднего веса поездов . |
. |
. 6 0 |
||||||||||||||
|
|
4. |
Оптимальные |
расчетные поездные |
погонные |
нагрузки . . |
62 |
|||||||||||||
|
|
5. Зависимость |
оптимальной расчетной поездной погонной на |
|
||||||||||||||||
|
|
|
грузки |
от ходовой |
скорости |
|
|
|
|
|
|
69 |
||||||||
|
|
6. |
Зависимость оптимальной расчетной поездной погонной на |
|
||||||||||||||||
|
|
|
грузки от длины приемо-отправочных |
путей |
|
|
75 |
|||||||||||||
|
|
7. Динамика изменения поездных погонных нагрузок . |
. . . |
81 |
||||||||||||||||
Глава |
I V . Математическое |
|
представление провозной |
и пропускной |
спо |
|
||||||||||||||
|
|
собности |
линии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84 |
|||
|
|
1. |
Потребная |
провозная |
|
способность |
|
|
|
|
|
|
84 |
|||||||
|
|
2. |
Потребная |
пропускная |
способность |
|
|
|
|
|
88 |
|||||||||
|
|
3. |
Выбор направления, |
определяющего |
расчетный грузопоток |
89 |
||||||||||||||
Глава |
V . |
Параметры тяговых |
средств |
|
|
|
|
|
|
|
91 |
|||||||||
|
|
1. Переменные параметры тяговых средств |
|
|
|
|
|
91 |
||||||||||||
|
|
2. Заданные параметры тяговых средств |
|
|
|
|
|
93 |
||||||||||||
|
|
3. |
Наибольшая |
|
длина |
|
станционных |
путей |
при |
заданной |
|
|||||||||
|
|
мощности |
локомотива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 |
||||||
Глава |
V I . Сроки этапного |
усиления |
пропускной |
способности |
|
|
96 |
|||||||||||||
|
|
1. Общие |
положения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
|||||
|
|
2. |
Удлинение |
станционных |
путей |
|
|
|
|
|
|
96 |
||||||||
|
|
3. |
Автоблокировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|||||
|
|
4. |
Двухпутные |
|
вставки |
с безостановочными |
скрещениями по |
|
||||||||||||
|
|
ездов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 |
|
|
|
5. Перевод однопутной линии в двухпутную |
|
|
|
|
103 |
|||||||||||||
|
|
6. Срок |
суммирования |
затрат |
|
|
|
|
|
|
105 |
191