Файл: Тихонов, К. К. Выбор оптимальных параметров эксплуатации железных дорог.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 94
Скачиваний: 0
Глава |
V I I . Оптимальные параметры схемы усиления |
пропускной |
способ |
|||||||||||
|
ности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
107 |
|
|
|
1. |
Упрощенная |
система |
расчетов |
|
|
|
|
|
107 |
||||
|
2. |
Сроки |
осуществления |
мероприятий |
|
|
|
|
109 |
|||||
Глава |
V I I I . |
Приведенные |
перевозочные затраты |
|
|
|
|
112 |
||||||
|
1. |
Элементы перевозочных |
затрат |
|
|
|
|
|
112 |
|||||
|
2. |
Перемещение груженых |
поездов |
|
|
|
|
113 |
||||||
|
3. |
Перемещение порожних |
поездов |
|
|
|
|
121 |
||||||
|
4. |
Резервный пробег локомотивов |
и бригад |
|
|
123 |
||||||||
|
5. Усиление мощности устройств энергоснабжения |
. . . . 124 |
||||||||||||
|
6. Накопление вагонов в пунктах формирования поездов . . 124 |
|||||||||||||
Глава |
I X . Приведенные затраты на |
перелом |
весовых |
норм поездов |
. . 126 |
|||||||||
|
1. |
Постановка |
задачи |
|
|
|
|
|
|
126 |
||||
|
2. |
Затраты |
на |
изменение |
веса транзитных |
поездов |
|
128 |
||||||
|
3. Затраты |
на изменение |
составов транзитных порожних по |
|||||||||||
|
|
ездов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
132 |
|
Глава |
X . Затраты |
на сооружение и содержание |
постоянных устройств 135 |
|||||||||||
|
1. |
Удлинение |
приемо-отправочных |
путей |
|
|
135 |
|||||||
|
2. |
Устройство |
автоблокировки |
|
|
|
|
|
136 |
|||||
|
3. |
Двухпутные вставки и диспетчерская централизация |
. . 136 |
|||||||||||
|
4. |
Завершение перевода |
однопутной линии в двухпутную |
. . 137 |
||||||||||
|
5. |
Содержание |
постоянных |
устройств |
|
|
|
|
137 |
|||||
Глава |
X I . Функциональный |
анализ |
зависимостей |
в |
математической |
|||||||||
|
модели |
задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
139 |
|||
|
1. |
Постановка |
задачи |
|
|
|
|
|
|
139 |
||||
|
2. |
Временные |
затраты |
|
|
|
|
|
|
140 |
||||
|
3. |
Энергетические затраты |
|
|
|
|
|
|
145 |
|||||
|
4. |
Исследование функции |
приведенных |
перевозочных затрат 149 |
||||||||||
|
5. Другие функции, определяющие состояние системы . |
. . 152 |
||||||||||||
Глвва |
X I I . Исходная |
информация и форма |
выдачи |
результатов |
расчета |
|||||||||
|
на печать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
154 |
|||
|
1. |
Исходная информация |
|
|
|
|
|
|
154 |
|||||
|
2. |
Выдача |
на печать |
|
|
|
|
|
|
154 |
||||
Глава |
Х Ш . Анализ результатов расчета |
|
|
|
|
|
160 |
|||||||
|
1. |
Варьирование |
расчетов |
|
|
|
|
|
|
160 |
||||
|
2. |
Общие принципы анализа |
|
|
|
|
|
163 |
||||||
|
3. Переменные параметры тяговых средств |
|
|
168 |
||||||||||
|
4. |
Заданные типы |
локомотивов |
|
|
|
|
|
184 |
|||||
|
5. Оптимальная длина станционных путей |
|
|
185 |
||||||||||
Список использованной литературы |
|
|
|
|
|
|
|
188 |
|
|
| Константин Кузьмич Тихонов | |
|
|
||||||||
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ |
|
|||||||||||
|
|
|
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ |
|
|
|
||||||
|
|
|
Р е д а к т о р |
Преде |
в. Ю. |
|
|
|
||||
Технический редактор |
Л . В. |
Воробьева |
О б л о ж к а х у д о ж н и к а |
Г. П. |
Казаковцева |
|||||||
|
|
Корректор Г. |
А. |
|
Попова |
|
|
|
||||
Сдано в набор |
13/IX |
1973 |
г. |
|
|
|
П о д п и с а н о к печати 22/1 |
1974 |
г. |
|||
Бумага |
6 0 X 9 0 ' / i s |
типографская |
№ 2 |
|
Печатных |
листов 12 |
|
|||||
У ч е т н о - и з д . листов 13,19 |
Тираж |
1600 |
|
Т 04205 |
|
И з д . № 1-4-1/4 |
№ 5022 |
|||||
|
|
З а к . тип. 493 |
Цена |
1 |
р. 43 к. |
|
|
|
||||
И з д - в о « Т Р А Н С П О Р Т » , |
Москва, |
Басманный т у п . , 6а |
|
|
||||||||
|
Московская типография |
№ 4 |
Союзполиграфпрома |
|
|
|||||||
при |
Государственном |
комитете |
Совета |
Министров СССР |
|
|
||||||
по |
д е л а м |
издательств, |
полиграфии |
и |
книжной |
торговли, |
|
|
||||
|
г. Москва, И-41, Б. Переяславская |
ул., дом № 46 |
|
|