Файл: Автоматизированная информационная система на Дальневосточной железной дороге..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2024

Просмотров: 103

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- 19 -

латаются в следующем порядке] в первой графе оообшаетоя номер вагона; во второй - вес перевовимого ipyaa в тоннах; в третьей

- пятизначный шифр рода груза; в четвертой раошифровка груза по первым трем цифрам указанного шифра. Станция передачи ин­ формация печатаетоя отдельной строкой. Дата я время отправ­ ления вагонов о указанной станции помещены о правой стороны таблида: первые четыре цифр;, разделенные наклонной чертой,-

дата и месяц; остальные Часы и минуты отправления поезда по

московскому времени.

ч

Программа предусматривает выдачу результативной информа­ ции в двух видах: для отдельного вагона я группы вагонов.

Пря выдаче введений об отдельном вагоне указываютоЯ еда номер я поляне сведения о нем» предусмотренные Грефами таблида.

Данные о группе вагонов записываются двумя отроками; И первой отроке оодержатся номер Начального вагона группы, шпизйач-

ныК шифр груза ^ его наименование; во второй - номер гкшаед-

него вагона группы, обдай вео перово«иного груза, чволо ва ­ гонов в группе (в физических единицах).

Раочетная программа позволяет производить обреботну ин­ формации за любые периода оуток. Общее чиоло грузополучателей,

для которых производится раочет по программе практически нй отранячево.

2.Описание переменной информация.

В качестве переменной походной информации пря расчетах по разработанной программе могут иопользоватьоя оведения о приеме, отправления поездов я потрузкз вагонов. Оря обработ­ ке на ЭВМ каждый вид информации раопозваетоя по номеру маке­ та,

- 20-

ИЗ ВЦ ДВШД ПОДХОД ВАГОНОВ

 

 

 

 

СПС 918 ЦЕМЕНТ

 

ДАТА РАСЧЕТА 2 6 /0 4

 

 

I

НОМЕРА

|

ВЕС

i

ВМРР

S

РОД

I

 

 

I

ВАГОНОВ

I

(Т)

«

ГРУЗА

J

ГРУЗА

«

 

 

ОТПР.ПО СТ. ХАВАРОВСК 2

 

 

 

 

 

I

2611Ч0Т

I

064

I

31200

i

КИРП «ОГНЕУП. J

2 3 /0 4

10-00

ИТОГО 1 ВАГ.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТПРАВЛЕНИЙ ПО СТ,

АРХАРА

 

 

 

 

I

2661306

|

 

I

31200

х

КИРП.ОГНЕУП.1

2 3 /0 4

09 -30

г

2691703

I

03801

ГРУППА 6

ВАГ.

 

 

 

I

4733223

t

0 18

I

36137

I

МАШИНЫ,ОБОР.*

2 5 /0 4

10 -45

I

4621053

I

 

I

24131

х

СЫРЬЕ ПРОМЫВ!

2 5 /0 4

10 -4 0

»

4647415

I

1719»

ГРУППА

39 ВАГ.

 

 

 

ИТОГО 46 ВАГ.

I

ПРИМЕР ВЫДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ С ПОМОВЬВ ЭВМ.


-21 -

Впрограмме предусмотрена следующая нумерация макетов; 10 - "теяеграша-натурны^ лист" на поезда, принятые о оооед-

ней дороги; 30 - то же на поезда своего формирования, отправ­ ленные о сортировочных станций дороги; 40 - о погрузке ваго­ нов.

Перечисленные махеты информации по своему содержанию сов­ падают о формой натурного листа поезда. (Приложение I). Подго­ товка и передача макетов информации должны производиться в со­ ответствии о "Инструктивными указаниями МПС по составлению _

натурного листа поезда форда ДУ—I" в включать следующие све­ дения: о поезде - вид операции (номер макета), шифр станции передачи информации, номер поезда, шифр отанции формирования,

номер состава, шифр отанции назначения, оообые отметки о по-

еаде;окаждом вагоне, входящем в состав поезда?порядковый номер вагона,отметка о роликовых подшипниках, вес груза в тоннах,

станция назначения вагрва (сетевая разметка), оообые отметки о вагоне,наименование груза, шифр грузополучателя,

В информации о погруженных вагонах (макет 40) вместе све­ дений о поезде указываются данные о отанции: вид операции

(номер макете), шифр отанции передачи информации, дата и вре­ мя выполнения операций с вагонами. Информация должна переда­ ваться в^ВТЛ непрерывно по мере отправления поездов в оформле­ ния перевозочных документов на погруженные вагоны.

3.Описание постоянной ин Фо р м я д и и .

Постоянная деформация, для размещения которой использу­ ется маооив 256,составляется в десятичной сиотеме очисления

и алфавитно-цифровом коде. Пример расположения закодирован-” „

ной постоянной информации применительно к Дальневосточной

 

-

22 -

 

 

 

железной дороге приведен в приложении 2. При подготовке пос­

 

тоянной информации должен соблюдаться следующий порядок рас­

 

положения и кодирования данных в маооиве:

 

 

I.Общие константы - с ячейки 0000 до 0147;

 

2.перечень воех шифров статистической номенклатуры гру­

 

зов - о ячейки (

), т.е. с 0150 до 0571

(признаком кон­

 

ца этого вида информации являетоя константа

999999); порядок

 

представления в ячейках введений о статистической номенклату­

 

ре следующий:

 

 

 

 

 

Шифр статистичеокой

Порядковый номер

 

номенклатуры груэа

номенклатуры

 

 

ООО

 

 

ООО

 

 

3. шифры станций рассматриваемой дороги о ячейки

).

т.е. о 0572 до 1327; в каждой ячейке шифр отанции занимает

 

перше четыре десятичных разряда» последние два разряда за­

 

полняются нулями (признаком конца информации о станциях яв­

 

ляется конотанта

999999

);

 

 

 

4.шифры станций в алфавитно-цифровом коде - о ячей Ш-3), т.е. о 1330 до 2657; каждый шифр должен занимать 10

алфавитно-цифровых знаков» включая знаки "пробел"; 5. швфры статистической номенклатуры в алфавитно-ци

вом коде - о ячейки Ы + 4 ), т.е. с 2660; для каждого шифра отводится по 4 ячейки. '■

Для использования на другой дороге программы предвари­ тельной информации грузополучателей необходимо:

а)указать наименование своей дороги в ячейках 0056 и

0057;


- 23

б)

о ячейки { JL+i

) расположить все шифры статистичес

кой номенклатуры грузов;

 

в)

о ячейки ( U+2 )яапиоать соответствующие десятичные

цифры воех отанций дороги;

 

г)

о ячейки ( d *Л ) - в той же пооледовательнооти алфа­

витно-цифровые кода станций;

д)

с ячейки (U*H

) - шифры статистической номенклатуры

в алфавитно-цифровом коде о соблюдением последовательности указанных десятичных шифров;

6)исправить содержимое ячеек о 0537 по 0542 (массив 252,

карта 58), в которых должны содержатся относительные адреса

( d * i ),

0537

< d * t

>

 

0540

 

 

 

 

0541

00

 

00 0150

<;<* + />

0542

<

U f

4 >

 

Кроме того,необходимо закодировать информацию о грузо­ получателях порядком,установленным дхя оформления "карт-

оправок".

4 . Д й и и и а й ш й и и " г е и - а и ш а "

Для каждого груаополучатахя составляется по две "карты-

опрааки" первая же которых перфорируется в десятичной око-

тема очхомкия, а вторая - в алфавитно-цифровом коде.На пер­ вой перфокарте указываются данные, характеризующие каждого грузополучателя: станция назначения в&гона, шифр грузополуча­ теля; шифры станций, информации о которых должка участвовать

а расчетах; прхэнажа.ухаанваппве вид печати результативной

I,


- 24 -

информации и др;на второй оодержится текстовая информация,

укяаававдая: номер телегайпдаго аппарата, ш которой додж-

кы Сыть переданы полученные рееудьтаты расчета} наименова­ ние клиента и его местоположение.

В таблице 1 приведен пример, пояошшяий порядок запол­ нения "карт-оправок".

 

 

ТцАдпу X

S&

Шифр* информации

Волоиекия

 

Первая перфокарта -

(информация вшшмает 8 ячеек);

 

9600

отенция вяеначанля вагона

 

4400

1-Й шифр груаошлучателя

 

0000

2-й воемаиннй т ф р того же

 

 

груаошлучвтеля

 

9603

станции передачж

6

9668

второй

6

9700

третьей и т^.

70000

80000

90000

10

1100

может быть "О"

 

 

•О", то анфор-

 

 

яа печать о

 

 

еолж "I" -

 

 

в.фюацнх

 

 

‘ время иы-

 

 

в род под-

 

 

уяашаает на

 

«•обхиМооть печати вагаяов-

 

в& та&пБм

("О* - не печатать;

 

•I" - печатать).


 

 

-

25

-

I

2

 

 

3

II

0400

Две

первые цифры м о г у т принимать значе-

 

 

ния от 00 до 99 и означают: "00" - гру­

 

 

зополучатель получает информацию о ва-,'

 

 

гонах только себе ("одиночный" клиент)

 

 

"01,02,... 99" -грузополучатель получа­

 

 

ет информацию о вагонах в несколько наз­

 

 

начений

('объединенный* клиент) .Например,

 

 

Амурское речное пароходство (АУИТ) полу­

 

 

чает вагоны для оебя и в адреса портов

 

 

Маго, Охоток и т.д.

12

0000

 

 

 

26

0000

 

 

 

При составлении "карт-справок" об "объединном" клиенте

необходимо указывать один и тот яе шифр, описанный в пункте

II первой перфокарты, независимо от конечного назначения

нагона (Маго,Охоток или др.).

На второй перфокарте в 8 отроках содержится текстовая

информация (по три знака в отроке). Например:

1.для "объединенного"

Хбр

клиента

092

 

 

&-iA

 

ута

 

0X0

 

тск

пусто

пусто

 

2.для "одиночного"

кмс

клиента

016

 

 

6>->А

 

МУР

 

СТА

 

Abu

 

пусто

 

пусто

4 строки:

номер телетайпа, наименование клиента и его местонахождение.

4 строки: наименование грузополучателя

8 строк: номер телетай­ па,наименование грузо­ получателя и его место­ нахождение.