Файл: Автоматизированная информационная система на Дальневосточной железной дороге..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2024
Просмотров: 103
Скачиваний: 0
- 19 -
латаются в следующем порядке] в первой графе оообшаетоя номер вагона; во второй - вес перевовимого ipyaa в тоннах; в третьей
- пятизначный шифр рода груза; в четвертой раошифровка груза по первым трем цифрам указанного шифра. Станция передачи ин формация печатаетоя отдельной строкой. Дата я время отправ ления вагонов о указанной станции помещены о правой стороны таблида: первые четыре цифр;, разделенные наклонной чертой,-
дата и месяц; остальные Часы и минуты отправления поезда по
московскому времени.
ч
Программа предусматривает выдачу результативной информа ции в двух видах: для отдельного вагона я группы вагонов.
Пря выдаче введений об отдельном вагоне указываютоЯ еда номер я поляне сведения о нем» предусмотренные Грефами таблида.
Данные о группе вагонов записываются двумя отроками; И первой отроке оодержатся номер Начального вагона группы, шпизйач-
ныК шифр груза ^ его наименование; во второй - номер гкшаед-
него вагона группы, обдай вео перово«иного груза, чволо ва гонов в группе (в физических единицах).
Раочетная программа позволяет производить обреботну ин формации за любые периода оуток. Общее чиоло грузополучателей,
для которых производится раочет по программе практически нй отранячево.
2.Описание переменной информация.
В качестве переменной походной информации пря расчетах по разработанной программе могут иопользоватьоя оведения о приеме, отправления поездов я потрузкз вагонов. Оря обработ ке на ЭВМ каждый вид информации раопозваетоя по номеру маке та,
- 20-
ИЗ ВЦ ДВШД ПОДХОД ВАГОНОВ |
|
|
|
|
||||||
СПС 918 ЦЕМЕНТ |
|
ДАТА РАСЧЕТА 2 6 /0 4 |
|
|
||||||
I |
НОМЕРА |
| |
ВЕС |
i |
ВМРР |
S |
РОД |
I |
|
|
I |
ВАГОНОВ |
I |
(Т) |
« |
ГРУЗА |
J |
ГРУЗА |
« |
|
|
ОТПР.ПО СТ. ХАВАРОВСК 2 |
|
|
|
|
|
|||||
I |
2611Ч0Т |
I |
064 |
I |
31200 |
i |
КИРП «ОГНЕУП. J |
2 3 /0 4 |
10-00 |
|
ИТОГО 1 ВАГ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОТПРАВЛЕНИЙ ПО СТ, |
АРХАРА |
|
|
|
|
|||||
I |
2661306 |
| |
|
I |
31200 |
х |
КИРП.ОГНЕУП.1 |
2 3 /0 4 |
09 -30 |
|
г |
2691703 |
I |
03801 |
ГРУППА 6 |
ВАГ. |
|
|
|
||
I |
4733223 |
t |
0 18 |
I |
36137 |
I |
МАШИНЫ,ОБОР.* |
2 5 /0 4 |
10 -45 |
|
I |
4621053 |
I |
|
I |
24131 |
х |
СЫРЬЕ ПРОМЫВ! |
2 5 /0 4 |
10 -4 0 |
|
» |
4647415 |
I |
1719» |
ГРУППА |
39 ВАГ. |
|
|
|
ИТОГО 46 ВАГ.
I
ПРИМЕР ВЫДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ С ПОМОВЬВ ЭВМ.
-21 -
Впрограмме предусмотрена следующая нумерация макетов; 10 - "теяеграша-натурны^ лист" на поезда, принятые о оооед-
ней дороги; 30 - то же на поезда своего формирования, отправ ленные о сортировочных станций дороги; 40 - о погрузке ваго нов.
Перечисленные махеты информации по своему содержанию сов падают о формой натурного листа поезда. (Приложение I). Подго товка и передача макетов информации должны производиться в со ответствии о "Инструктивными указаниями МПС по составлению _
натурного листа поезда форда ДУ—I" в включать следующие све дения: о поезде - вид операции (номер макета), шифр станции передачи информации, номер поезда, шифр отанции формирования,
номер состава, шифр отанции назначения, оообые отметки о по-
еаде;окаждом вагоне, входящем в состав поезда?порядковый номер вагона,отметка о роликовых подшипниках, вес груза в тоннах,
станция назначения вагрва (сетевая разметка), оообые отметки о вагоне,наименование груза, шифр грузополучателя,
В информации о погруженных вагонах (макет 40) вместе све дений о поезде указываются данные о отанции: вид операции
(номер макете), шифр отанции передачи информации, дата и вре мя выполнения операций с вагонами. Информация должна переда ваться в^ВТЛ непрерывно по мере отправления поездов в оформле ния перевозочных документов на погруженные вагоны.
3.Описание постоянной ин Фо р м я д и и .
Постоянная деформация, для размещения которой использу ется маооив 256,составляется в десятичной сиотеме очисления
и алфавитно-цифровом коде. Пример расположения закодирован-” „
ной постоянной информации применительно к Дальневосточной
|
- |
22 - |
|
|
|
железной дороге приведен в приложении 2. При подготовке пос |
|
||||
тоянной информации должен соблюдаться следующий порядок рас |
|
||||
положения и кодирования данных в маооиве: |
|
|
|||
I.Общие константы - с ячейки 0000 до 0147; |
|
||||
2.перечень воех шифров статистической номенклатуры гру |
|
||||
зов - о ячейки ( |
), т.е. с 0150 до 0571 |
(признаком кон |
|
||
ца этого вида информации являетоя константа |
999999); порядок |
|
|||
представления в ячейках введений о статистической номенклату |
|
||||
ре следующий: |
|
|
|
|
|
Шифр статистичеокой |
Порядковый номер |
|
|||
номенклатуры груэа |
номенклатуры |
|
|
||
ООО |
|
|
ООО |
|
|
3. шифры станций рассматриваемой дороги о ячейки |
). |
||||
т.е. о 0572 до 1327; в каждой ячейке шифр отанции занимает |
|
||||
перше четыре десятичных разряда» последние два разряда за |
|
||||
полняются нулями (признаком конца информации о станциях яв |
|
||||
ляется конотанта |
999999 |
); |
|
|
|
4.шифры станций в алфавитно-цифровом коде - о ячей Ш-3), т.е. о 1330 до 2657; каждый шифр должен занимать 10
алфавитно-цифровых знаков» включая знаки "пробел"; 5. швфры статистической номенклатуры в алфавитно-ци
вом коде - о ячейки Ы + 4 ), т.е. с 2660; для каждого шифра отводится по 4 ячейки. '■
Для использования на другой дороге программы предвари тельной информации грузополучателей необходимо:
а)указать наименование своей дороги в ячейках 0056 и
0057;
- 23
б) |
о ячейки { JL+i |
) расположить все шифры статистичес |
кой номенклатуры грузов; |
|
|
в) |
о ячейки ( U+2 )яапиоать соответствующие десятичные |
|
цифры воех отанций дороги; |
|
|
г) |
о ячейки ( d *Л ) - в той же пооледовательнооти алфа |
|
витно-цифровые кода станций; |
||
д) |
с ячейки (U*H |
) - шифры статистической номенклатуры |
в алфавитно-цифровом коде о соблюдением последовательности указанных десятичных шифров;
6)исправить содержимое ячеек о 0537 по 0542 (массив 252,
карта 58), в которых должны содержатся относительные адреса
( d * i ),
0537 |
< d * t |
> |
|
|
0540 |
|
|
|
|
0541 |
00 |
|
00 0150 |
<;<* + /> |
0542 |
< |
U f |
4 > |
|
Кроме того,необходимо закодировать информацию о грузо получателях порядком,установленным дхя оформления "карт-
оправок".
4 . Д й и и и а й ш й и и " г е и - а и ш а "
Для каждого груаополучатахя составляется по две "карты-
опрааки" первая же которых перфорируется в десятичной око-
тема очхомкия, а вторая - в алфавитно-цифровом коде.На пер вой перфокарте указываются данные, характеризующие каждого грузополучателя: станция назначения в&гона, шифр грузополуча теля; шифры станций, информации о которых должка участвовать
а расчетах; прхэнажа.ухаанваппве вид печати результативной
I,
- 24 -
информации и др;на второй оодержится текстовая информация,
укяаававдая: номер телегайпдаго аппарата, ш которой додж-
кы Сыть переданы полученные рееудьтаты расчета} наименова ние клиента и его местоположение.
В таблице 1 приведен пример, пояошшяий порядок запол нения "карт-оправок".
|
|
ТцАдпу X |
S& |
Шифр* информации |
Волоиекия |
|
Первая перфокарта - |
(информация вшшмает 8 ячеек); |
|
9600 |
отенция вяеначанля вагона |
|
4400 |
1-Й шифр груаошлучателя |
|
0000 |
2-й воемаиннй т ф р того же |
|
|
груаошлучвтеля |
|
9603 |
станции передачж |
6 |
9668 |
второй |
6 |
9700 |
третьей и т^. |
70000
80000
90000
10 |
1100 |
может быть "О" |
|
|
•О", то анфор- |
|
|
яа печать о |
|
|
еолж "I" - |
|
|
в.фюацнх |
|
|
‘ время иы- |
|
|
в род под- |
|
|
уяашаает на |
|
«•обхиМооть печати вагаяов- |
|
|
в& та&пБм |
("О* - не печатать; |
|
•I" - печатать). |
|
|
- |
25 |
- |
I |
2 |
|
|
3 |
II |
0400 |
Две |
первые цифры м о г у т принимать значе- |
|
|
|
ния от 00 до 99 и означают: "00" - гру |
||
|
|
зополучатель получает информацию о ва-,' |
||
|
|
гонах только себе ("одиночный" клиент) |
||
|
|
"01,02,... 99" -грузополучатель получа |
||
|
|
ет информацию о вагонах в несколько наз |
||
|
|
начений |
('объединенный* клиент) .Например, |
|
|
|
Амурское речное пароходство (АУИТ) полу |
||
|
|
чает вагоны для оебя и в адреса портов |
||
|
|
Маго, Охоток и т.д. |
||
12 |
0000 |
|
|
|
26 |
0000 |
|
|
|
При составлении "карт-справок" об "объединном" клиенте
необходимо указывать один и тот яе шифр, описанный в пункте
II первой перфокарты, независимо от конечного назначения
нагона (Маго,Охоток или др.).
На второй перфокарте в 8 отроках содержится текстовая
информация (по три знака в отроке). Например:
1.для "объединенного" |
Хбр |
|
клиента |
092 |
|
|
||
|
&-iA |
|
|
ута |
|
|
0X0 |
|
|
тск |
|
■ |
пусто |
|
пусто |
||
|
||
2.для "одиночного" |
кмс |
|
клиента |
||
016 |
||
|
||
|
6>->А |
|
|
МУР |
|
|
СТА |
|
|
Abu |
|
|
пусто |
|
|
пусто |
4 строки:
номер телетайпа, наименование клиента и его местонахождение.
4 строки: наименование грузополучателя
8 строк: номер телетай па,наименование грузо получателя и его место нахождение.