Файл: Тракторы К-700 и К-701. Унифицированная технология хранения на открытых оборудованных площадках.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.11.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
со
о
Рис. 12. Масляный бак трактора К-700
К карте № 3
п/п Содержание работ .и методика их проведения №
17 Покрыть защитной смазкой выступающие
части штоков ги|дродилиндров подъема и по ворота, стержней* клапанов гидр01мехаН|И'чеокого регулирования :хода штока
П р и м е ч а н и е . |
Для |
трактора К-700, имеющего |
|
один общий масляный бак (рис. |
12), разделенный сплош |
||
ной перегородкой, |
промывку |
фильтрующих элементов |
|
(рис. 13) и консервацию |
бака |
проводят отдельно для |
|
каждого отсека бака. |
|
|
* Для трактора (К-70О
Приборы, инструмент,
Технические требования ■приспособления,
материалы
Кисть, защитная смазка НГ-204У
03 |
К карте № 3 |
5J^ и/п
Карта № 4
ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К ХРАНЕНИЮ
Исполнители: тракторист-машинист, масте|р-'Наладчик, рабочий машинного
двора
Трудоемкость: 2,75 чел.-ч для JK-700; 3,30 чел.-ч для К-701
Инструмент, приспособления: агрегат технического ухода; ванна для мойки деталей; гидромонитор; емкость для промывочной жидкости; пистолет для выда
чи дизельного масла; пистолет для выдачи моторного |
масла; пистолет для выда |
||||
чи промывочной жидкости; емкость для раствора; |
бочка 200 |
/са; кисть волосяная; |
|||
кружка мерная; 'шланги |
(е/=.22 мм; /=1200 мм; |
d = 32 мм, |
/=1000 мм); ганка- |
||
колпачок сливного краника котла предпускового разогрева; заглушка канала от |
|||||
вода масла от турбокомпрессора; заглушка патрубка |
cany«ai двигателя; плоско |
||||
губцы комбинированные 200 мм; отвертка, слесарно-монтажная; ключи гаечные |
|||||
двусторонние 12—14, 17—Ш, 22—24, 32—36, 41'—46, |
50—55 мм; сменные голов |
||||
ки '12 и |
17 мм; вороток-трещотка; вороток «оловоротный ВК-М; ключ специаль |
||||
ный для |
отвертывания |
пробок компрессора; ключ для проворачивания коленча |
|||
того вала; кисть волосяная |
|
топливо; защитная смазка |
|||
Материалы: промывочная жидкость; дизельное |
|||||
НГ-204У; обтирочный материал; моторное масло; промасленная бумага; шпагат; |
|||||
присадка Акор-1 |
|
|
|
|
|
Содержание работ и методика .их проведения |
Технические требования |
|
Приборы, инструмент, |
||
|
|
приспособления, |
материалы
Подготовка к хранению топливных баков |
|
|
1 Открыть крышки 3 (рис. 14) заливных гор |
Трактор следует установить |
Ключи гаечные 32 |
ловин топливных баков 5 и 'вынуть фильтры 2. |
на ровной горизонтальной пло- |
и 50 мм |
Извлечь топливомерные линейки 1 |
щадке. Крышки должны быть |
|
J2 |
Содержание работ и методика |
их проведения |
|
Технические требования |
Приборы, инструмент, |
||
С |
|
приспособлеиия, |
|||||
|
|
|
|
|
|
материалы |
|
|
|
|
|
|
тщательно очищены от пыли и |
|
|
2 |
Закрыть расходный кран 8, надеть на шту |
грязи |
Ключи гаечные 32 |
||||
и |
|||||||
|
цер спускного жрана 6 резиновый шланг, от |
46 мм, бочка,. |
|||||
|
крыть кран н слить из баков |
топливо |
|
|
|
||
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Рис. |
14. Схема |
топливных баков трактора К-7Ш: |
||||
/ — топливомерная |
линейка; |
2 — сетчатый фильтр залив |
||||
ной |
горловины; |
3 — крышка |
заливной |
горловины; |
4 — |
|
соединительный |
топливопровод; 5 — топливные баки; |
6 — |
||||
спускной кран; |
7 — кран переключения |
баков; 8 — рас |
||||
|
|
|
ходный |
кран |
|
К карте № 4 |
|
|
|
|
|
|
Приборы, инструмент, Содержание работ и методика их .проведения Техиические требования приелособления,
материалы
3 |
Опустить |
резиновый шланг в емкость для |
|
|||
|
отработавшей промывочной жидкости и при |
|
||||
|
помощи |
гидромонитора |
агрегата |
промыть |
|
|
|
внутренние полости 'баков и корпус .перепуск |
|
||||
4 |
ного клапана |
залить в |
баки по |
Топливо должно быть отсто |
||
Закрыть |
сливной кран, |
|||||
|
60 л дизельного топлива с добавкой 3% и н г и |
ено и профильтровано |
||||
5 |
бирующей присадки Акор-1 |
|
|
|||
Промыть снятые детали топливных баков и |
|
|||||
|
обдуть |
сжатым воздухом |
до полного удале |
|
ния влаги,, покрыть защитной смазкой крыш ки заливных горловин и место сопряжения их с горловиной, спускные краны, а также го ловки масломерных линеек. Поставить сня тые детали .на место и закрепить
Подготовка к хранению топливной системы
шланг (d = 32 мм,.
/ = 4000 мм)
Шланг (d = 32 мм,
/=1000 мм), емкость,
для промывочной жидкости, гидромо нитор
Пистолет выдачи дизельного топлива
Ванна для мойки, ключ гаечный 50 мм, кисть, компрессор,, защитная смазка.
НГ-204У
6 |
Вывернуть пробку 5 (рис. |
15) и слить топ Корпусы фильтров и сливные |
Ключи гаечные 12, |
|
|
ливо из корпуса 4 фильтра |
грубой |
очистки пробки должны быть тщатель |
14, 17 и 19 мм, круж |
|
топлива. Отвернуть болты 1, |
снять |
корпус и но очищены |
ка мерная |
вынуть фильтрующие элементы 3
К карте № 4
л
Z
Р.ис. 15. Фильтры |
грубой «чистки |
топлива: а—.для |
двигателя |
||
ЯМ.З-240Б; |
б — для |
двигателя |
ЯМЗ-238НБ: |
пробка |
|
1 — болт; 2 — крышка; |
3 — фильтрующие |
элементы; |
•} — корпус; 5 |
К карте № 4
п/п
Приборы, инструмент, Содержание работ и методика их проведения Технические требования прмспособления,
материалы
7 |
Промыть детали |
фильтра |
грубой |
очистки |
Поврежденная |
прокладка |
Компрессор, ванна |
|||||||
|
топлива, обдуть сжатым воздухом до полного |
подлежит замене. Фильтру |
для |
мойки деталей,, |
||||||||||
|
удаления |
влаги. |
Внутреннюю |
|
поверхность ющий элемент |
устанавливать |
пистолет для выдачи |
|||||||
|
корпуса протереть |
обтирочным |
материалом. |
металлическим фланцем вниз |
дизельного |
топлива, |
||||||||
|
Собрать фильтр и установить на место |
|
|
|
ключ гаечный 12 мм, |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дизельное |
топливо, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обтирочный |
мате |
|
|
Отвернуть сливную пробку |
1 |
|
(рис. 16) |
и |
|
|
риал |
|
гаечный |
||||
8 |
|
|
|
Ключ |
||||||||||
|
слить топливо из корпуса 3 фильтра тонкой |
|
|
19 мм, кружка мер |
||||||||||
|
очистки. Отвернуть болты 4, |
|
снять |
корпус |
|
|
ная |
|
|
|||||
9 |
фильтра и вынуть фильтрующие элементы 2 |
Установка |
поврежденной |
Компрессор, ванна |
||||||||||
Промыть детали фильтра |
тонкой |
очистки |
||||||||||||
|
топлива, обдуть их сжатым воздухом до пол- |
прокладки не допускается |
для |
мойки |
деталей,, |
|||||||||
|
ного удаления влаги. Собрать фильтр и уста |
|
|
пистолет для выдачи |
||||||||||
|
новить на место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дизельного |
топлива, |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ключ гаечный 19 мм,. |
||
10 |
Открыть расходной краник, прокачать топ- |
Течь топлива и подсос .возду- |
дизельное топливо |
|||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
ливную систему до |
ее |
.полного |
заполнения |
ха не допускаются |
|
|
|
||||||
|
топливом, |
запустить двигатель |
|
и |
дать |
ему |
|
|
|
|
|
|||
|
поработать |
на холостом |
ходу в |
течение |
5— |
|
|
|
|
|
10 мин. Заглушить двигатель
К карте № 4