Файл: Пороки стеклотары, причины их появления и способы устранения..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
1 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Машина |
|
|
|
1. |
Отрегулируйте |
подачу |
||||
1. |
Капля застревает |
в |
ме |
|||||||||
|
ханизме |
доставки |
|
|
|
смазки в |
необходимом |
|||||
2. |
Оборудование |
для |
до |
2. |
количестве |
оборудова |
||||||
Применяйте |
||||||||||||
|
ставки |
капли |
|
непра |
|
ние правильного размера |
||||||
|
вильного |
размера, |
что |
|
для доставки |
капли |
|
|||||
3. |
препятствует ее |
падению |
3. Убедитесь, |
что опрыски |
||||||||
Неравномерное |
смазыва |
|||||||||||
|
ние |
оборудования |
для |
|
вающие сопла правильно |
|||||||
|
доставки |
капли |
|
|
|
|
опрыскивают |
дефлекто |
||||
4. |
Иотирание поверхности |
4. |
ры |
|
чистые |
де |
||||||
Применяйте |
||||||||||||
|
оборудования, |
для |
до |
|
флекторы, желоба, ка- |
|||||||
5. |
ставки капли |
|
капли |
5. |
плеприемниіки |
дефлек |
||||||
Плохая |
погрузка |
Устанавливайте |
||||||||||
|
из-за того, что дефлек |
|
торы по |
центру |
черно |
|||||||
6. |
тор |
не сцентрирован |
6. |
вой формы |
конец |
же |
||||||
Нижний |
конец |
|
желоба |
Поднимите |
||||||||
|
укреплен |
слишком |
низ |
|
лоба с помощью регу |
|||||||
|
ко — .капля не исполь |
|
лировочного |
винта |
|
|||||||
|
зует всю кривую де |
|
|
|
|
|
|
|||||
7. |
флектора |
|
желоба |
7. |
Отпустите |
конец |
желоба |
|||||
Нижний |
конец |
70
1
Волнистые бутылки
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
укреплен |
слишком |
вы- |
|
|
|
||
8. |
еоко |
|
|
|
для |
8. |
Закрепите |
опрыскиваю |
Крепление сопла |
||||||||
9. |
опрыскивания |
ослаблено |
9. |
щие сопла |
правильность |
|||
Неправильная |
установка |
Проверьте |
||||||
|
воронки |
|
|
|
|
|
установки механизма во |
|
10. |
Неравномерная |
темпера |
10. |
ронки |
|
|||
Равномерно охлаждайте |
||||||||
11. |
тура черновой |
формы |
11. |
черновую |
форму |
|||
Черновая |
форма |
слиш |
Увеличьте |
охлаждение |
||||
12. |
ком горячая |
|
|
|
|
черновой |
формы |
|
Черновая |
форма грязная |
12. Замените черновую фор |
||||||
13. |
Грязная |
воронка |
|
|
13. |
му |
воронку |
|
|
|
Замените |
||||||
|
Формы |
|
|
|
|
|
|
|
1. Черновая |
форма |
непра |
1. |
Проверьте |
конструкцию |
|||
2. |
вильной |
конструкции |
2. |
черновой |
формы |
|||
Неправильный |
диаметр |
Исправьте |
диаметр во |
|||||
|
воронки |
|
|
|
|
|
ронки |
|
|
Фидер |
|
|
|
1. |
Увеличьте |
температуру |
|
1.Стекло слишком |
холод |
|||||||
|
ное |
|
|
|
|
|
'Стекла |
|
71
1 |
2 |
2.Неравномерная темпера тура капли
Машина
1.Скорость машины слиш ком низкая
2.Черновая форма очень холодная (во время ра боты)
3.Неправильный цикл чер новой формы
4.Обильное охлаждение чистовой формы
5.Повышенное давление
окончательного дутья I (слишком большое)
6.Слишком сильное охлаж дение керна (при прес совыдувном процессе)
7.Контрдутье неправильное
8.Грязное оборудование чистовой формы
9.Дутьевая головка сидит неудовлетворительно
3
2. Отрегулируйте темпера туру в фидере, чтобы капля не закручивалась
1.Увеличьте окорость ма шины
2.Уменьшите подачу ох лаждающего воздуха на черновую форму
3.Отрегулируйте цикл чер новой формы
4.Уменьшите охлаждение чистовой формы
5.Уменьшите - давление окончательного дутья
6.Уменьшите охлаждение керна
7.Уточните время и дав ление контрдутья
8.Замените оборудование чистовой формы
9.Отрегулируйте положе ние дутьевой головки
72
1 |
2 |
Отбортованное дно —
«рамка стекла во круг дна изделия на
10.Вентиляционные отвер стия дутьевой головки
забиты
11. Избыток |
всадочного |
дутья |
|
12.Слишком продолжитель ный контакт керна со стеклом
Формы
1.Чистовая форма непра вильной конструкции (очень тяжелая)
2.Недостаточное обдува ние чистовой формы
3.Вентиляционные отвер стия дутьевой головки
забиты i
. I
Фидер
1. Стекло слишком горячее
3
10. Замените дутьевую го ловку
И. Сократите время подачи всадочного дутья
12. Сократите время кон такта керна со стеклом
1.Исправьте конструкцию чистовой формы (умень шите ее вес)
2.Увеличьте обдувание формы
3.Обеспечьте проходимость вентиляционных отвер стий дутьевой головки
1.Отрегулируйте темпера туру в фидере
73
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
линии стыка |
чистовой |
|
Машина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
формы |
1. |
Стекло |
в |
прокладке |
1. |
Очистите |
выемку |
меж- |
||||||
|
|
между |
чистовой |
|
фор- |
|
ду |
чистовой |
формой |
и |
||||
|
|
мой и поддоном чисто |
|
поддоном |
|
|
|
|
||||||
|
2. |
вой |
формы |
полностью |
2. Увеличьте |
давление |
воз- |
|||||||
|
Пулька |
не |
||||||||||||
|
|
выдувается в |
черновой |
|
духа или |
время |
контр- |
|||||||
|
3. |
форме |
|
|
высота |
3. |
¡дутья |
|
правильно |
|||||
|
Неправильная |
|
Установите |
|||||||||||
|
|
поддона чистовой формы |
|
высоту поддона чистовой |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формы |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
Формы |
|
|
1. |
С |
|
|
|
|
|
||
|
Поддон |
чистовой |
|
фор- |
помощью |
калибров |
||||||||
|
|
мы |
и |
чистовая |
форма |
|
проверьте, |
подходят |
ли |
|||||
|
|
не сопряжены из-за |
|
чистовая форма и под- |
||||||||||
|
|
плохого |
мачеіства |
их |
|
дон |
|
|
|
|
|
|||
|
2. |
изготовления |
|
штифт |
2. |
Проверьте |
соответствие |
|||||||
|
Установочный |
|
||||||||||||
|
|
поддона |
чистовой |
фор- |
|
установочного |
штифта |
|||||||
|
|
‘мы изношен или отсут |
|
поддона |
|
|
|
|
||||||
|
3. |
ствует |
чистовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Поддон |
|
фор- |
3. |
Уточните износ с по- |
|||||||||
|
|
мы |
и* |
чистовая |
форма |
|
мощью " калибров |
|
|
не сопряжены из-за из носа
74
1
Тонкое дно
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
4. |
Поддон |
черновой |
фор |
4. |
Проверьте |
сопряжение |
||||||||
|
мы |
и |
черновая |
форма |
|
черновой формы и под |
||||||||
|
не подходят |
друг |
другу |
|
дона |
|
|
|
|
|||||
1. |
|
|
Фидер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Температура |
|
|
капли |
1. |
Отрегулируйте |
темпера |
||||||||
2. |
слишком |
низкая |
|
|
2. |
туру |
капли |
капли |
||||||
Маленький вес |
капли |
Увеличьте вес |
||||||||||||
3. |
Неравномерная |
темпера |
3. |
Отрегулируйте |
темпера |
|||||||||
|
тура |
капли |
|
|
|
|
|
туру |
в |
фидере, |
чтобы |
|||
|
|
Машина |
|
|
|
|
капля |
не |
закручивалась |
|||||
|
|
|
|
|
1. |
Сократите |
время |
кон |
||||||
1. |
Контакт керна со стек |
|||||||||||||
|
лом слишком долгий |
|
|
такта |
керна |
со |
стек |
|||||||
2. |
На |
обогрев |
пульки |
в |
2. |
лом |
|
время |
обо |
|||||
Увеличьте |
||||||||||||||
|
чистовой |
форме отведе |
|
грева |
в чистовой |
фор |
||||||||
|
но слишком мало вре |
|
ме |
|
|
|
|
|||||||
|
мени, |
что препятствует |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
растягиванию |
стекла |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Контрдутье |
|
подается |
3. |
Задержите |
контрдутье |
||||||||
|
слишком |
рано, |
не |
да |
|
|
|
|
|
|
||||
|
вая |
возможности |
горлу |
|
|
|
|
|
|
75