Файл: Динин, И. И. Погрузочно-разгрузочные работы справочное издание.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
Табл. 8. Веса (в тон нах) грузов, предельно допустимых к подъему стальными канатамистропами при длине стро пы 10 м и расстоянии I между .местами захвата от I до 19 м. Канат кон струкции 6 X 37, времен ное сопротивление разры ву— 160 кГ/лш2, коэф фициент запаса прочно сти—6, ГОСТ 3071—66.
Диаметр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стропы, |
-мм |
1,0 |
4,0 |
7,0 |
10,0 |
13,0 |
16,0 |
19,0 |
|
|
|
||||||||
8,5 |
|
1,102 |
1,080 |
1,032 |
0,955 |
0,838 |
0,661 |
0,344 |
|
9,0 |
|
1,226 |
1,202 |
1,149 |
1,063 |
0,933 |
0,736 |
0,383 |
|
11,5 |
|
1,914 |
1,876 |
1,793 |
1,659 |
1,456 |
1,149 |
0,597 |
|
13,5 |
|
2,743 |
2,688 |
2,570 |
2,378 |
2,087 |
1,647 |
0,856 |
|
15,0 |
|
3,729 |
3,654 |
3,494 |
3,232 |
2,837 |
2,239 |
1,164 |
|
18,0 |
|
4,877 |
4,780 |
4,570 |
4,228 |
3,710 |
2,929 |
1,523 |
|
20,0 |
|
6,176 |
6,052 |
5,787 |
5,354 |
4,696 |
3,709 |
1,929 |
|
22,5 |
|
7,624 |
7,472 |
7,144 |
6,609 |
5,800 |
4,579 |
2,381 |
|
24,5 |
|
9,223 |
9,038 |
8,641 |
7,995 |
7,016 |
5,539 |
2,880 |
|
27,0 |
|
11,004 |
10,784 |
10,310 |
9,539 |
8,371 |
6,609 |
3,436 |
|
29,0 |
|
12,902 |
12,644 |
12,088 |
11,184 |
9,815 |
7,749 |
4,029 |
|
31,5 |
|
14,966 |
14,667 |
14,022 |
12,974 |
11 |
386 |
8,989 |
4,674 |
21
Табл. 9. Веса (в тон нах) грузов, предельно допустимых к подъему некалиброванными (С.Н.) цепями-стропами при длине стропы 3 м и рас стоянии I между места ми захвата от 1 до 5,5 м. Цепь ГОСТа 2319—55, коэффициент запаса прочности —5.
Диаметр |
|
|
|
|
|
|
|
цепи, мм |
1,0 |
1,75 |
2,50 |
3,25 |
4,0 |
.4,75 |
5,50 |
|
|||||||
. 7,0 |
0,631 |
0,612 |
0,582 |
0,537 |
0,475 |
0,390 |
0,256 |
8,0 |
0,947 |
0,918 |
0,873 |
0,806 |
0,713 |
0,585 |
0,394 |
9,0 |
1,223 |
1,186 |
1,128 |
1,041 |
0,921 |
0,756 |
0,496 |
11,0 |
1,816 |
1,760 |
1,674 |
1,545 |
1,367 |
1,122 |
0,736 |
13,0 |
2,605 |
2,526 |
2,402 |
2,217 |
1,961 |
1,610 |
1,056 |
16,0 |
4,026 |
3,904 |
3,712 |
3,427 |
3;031 |
2,488 |
1,632 |
18,0 |
5,053 |
4,899 |
4,659 |
4,300 |
3,804 |
3,123 |
2,048 |
20,0 |
. 6,316 |
6,124 |
5,824 |
5,376 |
4,755 |
3,904 |
2,560 |
23,0 |
8,290 |
8,038 |
7,644 |
7,056 |
6,241 |
5,124 |
3,360 |
26,0 |
10,501 |
10,1§2 |
9,682 |
8,937 |
7,905 |
6,490 |
4,256 |
28,0: |
12,317 |
11,913 |
11,356 |
10,483 |
9,272 |
7,612 |
4,992 |
30,0 |
- |
13,627 |
12.958 |
11,961 |
10,580 |
8,686 |
5,693 |
|
14,054 |
22
Табл. 10. Веса (в тоннах) грузов, предель но допустимых к подъ ему некалиброванными (С. Н.) цепями-стропами при длине стропы 4 м и расстоянии I между местами захвата от 1 до 7 м. Цепь ГОСТа 2319— 55, коэффициент запаса
прочности — 5.
Диаметр |
|
|
|
|
|
|
|
цени, мм |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
|
|||||||
7,0 |
0,633 |
0,618 |
0,593 |
0,553 |
0,499 |
0,422 |
0,309 |
8,0 |
0,950 |
0,928 |
0,889 |
0,830 |
0,748 |
0,633 |
0,463 |
9,0 |
1,227 |
1,199 |
1,149 |
1,072 |
0,967 |
0,818 |
0,598 |
11,0 |
1,821 |
1,779 |
1,705 |
1,591 |
1,435 |
1,214 0,-888 |
|
13,0 |
2,613 |
2,552 |
2,447 |
: 2.283 |
2,059 |
1,742 |
1,275 |
16,0 |
4,039 |
3,945 |
3,782 |
3,529 |
3,182 |
2,692 |
1,970 |
18,0 |
5,068 |
4,951 |
4,746 |
4,428 |
‘3,993 |
3,379 |
2;472 |
20,0 |
6,336 |
6,188 |
5,932 |
5,536 |
4,992 |
4,224 |
3;091 |
23,0 |
8,316 |
8,122 |
7,786 |
7,266 |
6,552 |
5,544 |
4,057 |
26,0 |
10,533 |
10,288 |
9,863 |
9,Г03 |
8,299 |
7,022 |
5,139 |
28,0 |
12,355 |
12,068 |
11,568 |
10,795 |
9,734 |
8,236 |
6,027 |
30,0 |
14,097 |
13,770 |
13,200 |
12,317 |
11,107 |
9,398 |
6,877 |
23
Табл. 11. Веса (в тоннах) грузов, предель но допустимых к подъ
ему некалиброванными (С. Н.) цепями-стропами при длине стропы 5 м и
расстоянии I между ме стами захвата от 1 до 8,5 м. Цепь ГОСТа 2319—55, коэффициент запаса прочности — 5.
Диаметр |
|
|
|
|
|
|
|
цепи, мм |
1,0 |
2,25 |
3,50 |
4,75 |
6,0 |
| 7,25 |
8,50 |
|
|||||||
7.0 |
0,657 |
0,623 |
0,599 |
0,563 |
0,512 |
0,440 |
0,336 |
8,0 |
0,956 |
0,935 |
0,898 |
0,844 |
0,768 |
0,660 |
0,504 |
9,0 |
1,235 |
1,207 |
1.160 |
1,091 |
0,992 |
0,853 |
0,652 |
11,0 |
1,832 |
1,792 |
1,722 |
1,619 |
1,472 |
1,265 |
0,967 |
13,0 |
2,629 |
2,571 |
2,471 |
2,323 |
2,112 |
1,816 |
1,388 |
16,0 |
4,063 |
3,973 |
3,818 |
3,590 |
3,264 |
2,807 |
2,146 |
18,0 |
5,099 |
4,986 |
4,792 |
4,505 |
4,093 |
3,522 |
2,693 |
20,0 |
6,374 |
6,233 |
5,990 |
5.632 |
5,120 |
4,403 |
3,366 |
23,0 |
8,366 |
8,181 |
7,862 |
7,392 |
6,720 |
5,779 |
4,418 |
26,0 |
10,597 |
10,363 |
9,959 |
9,363 |
8,512 |
7,320 |
5,596 |
28,0 |
12,430 |
12,155 |
11,681 |
10,982 |
9,984 |
8,586 |
6,564 |
30,0 |
14.183 |
13,869 |
13,328 |
12,531 |
11,392 |
9,797 |
7,490 |
24
Табл. 12. Веса (в тоннах) грузов, предель но допустимых к подъ ему некалиброванными (С. Н.) цепями-стропами при длине стропы 6-ж и расстоянии I между ме стами захвата от 1 до 10 м. Цепь ГОСТа 2319—55, коэффициент запаса прочности—5.
цепи, мм |
|
|
/, |
м |
|
|
|
|
1,0 |
2,5 |
4,0 |
5,5 |
7,0 |
8,5 |
10,0 |
||
|
||||||||
7,0 |
0,638 |
0,624 |
0,602 |
0,568 |
0,519 |
0,451 |
0,352 |
|
8,0 |
0,957 |
0,936 |
0,904 |
0,852 |
0,778 |
0,676 |
0,528 |
|
9,0 |
1,236 |
1,210 |
1,168 |
1,101 |
1,005 |
0.874 |
0,633 |
|
11,0 |
1,834 |
1,795 |
1,733 |
1,633 |
1,492 |
1.227 |
1,013 |
|
13,0 |
2,632 |
2,576 |
2,486 |
2,344 |
2,141 |
1,861 |
1,454 |
|
16,0 |
4,067 |
3.982 |
3,843 |
3,623 |
3,308 |
2,876 |
2,248 |
|
18,0 |
5,104 |
4,997. |
4,823 |
4,516 |
4,152 |
3,609 |
2,821 |
|
20,0 |
6,380 |
6,246 |
6,028 |
5,683 |
5,190 |
4,512 |
3,526 |
|
23,0 |
8,374 |
8,198 |
7,912 |
7,459 |
6,812 |
5,922 |
4,628 |
|
26,0 |
10,608 |
10,384 |
10,022 |
9,448 |
8,629 |
7,501 |
5,862 |
|
28,0 |
12,442 |
12,180 |
11,756 |
11,082 |
10,121 |
8,798 |
6,876 |
|
30,0 |
14,197 |
13,898 |
13,414 |
12,615 |
11,548 |
10,039 |
7,846 |
25