Файл: Будко, А. Н. Совершенствование технологии изготовления железобетонных центрифугированных свай-оболочек диаметром 1,2 м.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
Качество термовлажностной обработки свай-оболочек зна чительно повысилось в результате автоматизации камер про
паривания.
Толщина стенок свай-оболочек контролируется шаблономтолщиномером, разработанным Центральной лабораторией треста и позволяющим производить замеры толщины по всей
длине звена.
Перпендикулярность устанавливаемых фланцев к про дольной оси арматурных каркасов фиксируется передвижной рамой механизированного стенда-кондуктора.
Показатель трещиностойкости (момент трешниообразования) определяется проведением разрушающих испытаний по ГОСТ 8829—66 на инвентарном стенде, оборудованном вин товыми домкратами.
Успешно применяется и неразрушающий метод контроля прочности бетона ультразвуковым прибором марки «Бе- тон-5М-транзистор», изготовленный опытным заводом ВНИ-ИЖелезобетон. Этот метод контроля позволяет также контролировать однородность бетона по всему объему конст рукции, выявлять раковины н трещины.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
В результате совершенствования технологии и организа ции труда всего процесса изготовления свай-оболочек диа метром 1,2 м при одновременном упорядочении формы опла!- ты труда на основе прямой материальной заинтересованности рабочих количество единиц готовой продукции, выпускаемых цехом свай-оболочек, увеличилось вдвое. Качественные пока затели проектных характеристик звеньев свай-оболоч'"
чительно улучшились. Производительность труда ко.у.лл ,.с- ной бригады возросла в 2,4 раза.
После замены применявшегося ранее кузбасслака змульсолом ЭКС воздух в цехе стал намного чище, внутренний, вид цеха стал в большей степени удовлетворять требованиям про,- изводственной эстетики.
В расчете на каждое изготовленное звено свай-оболочек длиной 8 м экономия арматурной стали составила 16,3 ка,. экономия эмульсола ЭКС—13,4 кг, а фактический расход па ра сократился на 14,6%.
Затраты труда рабочих комплексной бригады на изготов ление одного звена снизились с 16,66 до 6 чел-ч.
Фактическая себестоимость изготовления |
1 м3 свай-оболо |
чек диаметром 1,2 м уменьшилась с 87 руб. |
87 коп. до 84. руб. |
30 коп. |
|
ИСПРАВЛЕНИЕ
« я |
Строка- |
Напечатано |
Следует |
читать • |
1 |
||||
и* |
|
|
|
|
17 |
5 снизу |
С 11 ДО 8 |
С 11 |
ДО-9 |
Зак. 2309. Тир. 1020. Экспр.-инф. «Совершенствование технологии изго товления ж.-б. центрифугированных сваЯ-оболочек».
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение |
......................................................................................... |
|
|
3 |
|
Номенклатура выпускаемых свай-оболочек и расход |
|
||||
основных м атериалов ..................................................... |
3 |
|
|||
Совершенствование технологического процесса и. обо |
5 |
||||
рудования ................................................................................... |
|
|
|||
Безотходная заготовка продольной арматуры. . . . |
|
6 |
|||
Изготовление цилиндрических арматурныхкаркасов |
. |
8 |
|||
Сварка стальных фланцев с каркасами..................... |
9 |
|
|||
Сборка |
и |
разборка |
стальных полуф орм ..................... |
И |
|
Приемка, укладка и уплотнение бетонной смеси. . . |
|
12 |
|||
Термовлажностная |
обработка звеньев ........................... |
15 |
|
||
Хранение |
готовой |
продукции ................................................ |
|
16 |
|
Совершенствование |
организации т р у д а ......................... |
17 |
|
||
Оплата |
труда ............................................................................... |
|
|
18 |
|
Контроль за качеством.......................................................... |
19 |
|
|||
Технико-экономические п оказатели ................................... |
20 |
|
|
|
Техн. редактор Д. В. Понюшово |
|
|||
Л 60936. |
Подписано к печати |
21 августа |
1974 г. |
Объем |
1,25 печ. л. |
|
1,14 авт. |
л. |
1,34 уч.-изд. л. |
Зак. 2309. |
Тир. |
1020. |
Цена 7 коп. |
Типография института «Оргтрансстрой» Министерства транспортного строительства, г. Вельск Арханг обл.