Файл: Будко, А. Н. Совершенствование технологии изготовления железобетонных центрифугированных свай-оболочек диаметром 1,2 м.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.11.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Качество термовлажностной обработки свай-оболочек зна­ чительно повысилось в результате автоматизации камер про­

паривания.

Толщина стенок свай-оболочек контролируется шаблономтолщиномером, разработанным Центральной лабораторией треста и позволяющим производить замеры толщины по всей

длине звена.

Перпендикулярность устанавливаемых фланцев к про­ дольной оси арматурных каркасов фиксируется передвижной рамой механизированного стенда-кондуктора.

Показатель трещиностойкости (момент трешниообразования) определяется проведением разрушающих испытаний по ГОСТ 8829—66 на инвентарном стенде, оборудованном вин­ товыми домкратами.

Успешно применяется и неразрушающий метод контроля прочности бетона ультразвуковым прибором марки «Бе- тон-5М-транзистор», изготовленный опытным заводом ВНИ-ИЖелезобетон. Этот метод контроля позволяет также контролировать однородность бетона по всему объему конст­ рукции, выявлять раковины н трещины.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

В результате совершенствования технологии и организа­ ции труда всего процесса изготовления свай-оболочек диа­ метром 1,2 м при одновременном упорядочении формы опла!- ты труда на основе прямой материальной заинтересованности рабочих количество единиц готовой продукции, выпускаемых цехом свай-оболочек, увеличилось вдвое. Качественные пока­ затели проектных характеристик звеньев свай-оболоч'"

чительно улучшились. Производительность труда ко.у.лл ,.с- ной бригады возросла в 2,4 раза.

После замены применявшегося ранее кузбасслака змульсолом ЭКС воздух в цехе стал намного чище, внутренний, вид цеха стал в большей степени удовлетворять требованиям про,- изводственной эстетики.

В расчете на каждое изготовленное звено свай-оболочек длиной 8 м экономия арматурной стали составила 16,3 ка,. экономия эмульсола ЭКС—13,4 кг, а фактический расход па­ ра сократился на 14,6%.

Затраты труда рабочих комплексной бригады на изготов­ ление одного звена снизились с 16,66 до 6 чел-ч.

Фактическая себестоимость изготовления

1 м3 свай-оболо­

чек диаметром 1,2 м уменьшилась с 87 руб.

87 коп. до 84. руб.

30 коп.

 


ИСПРАВЛЕНИЕ

« я

Строка-

Напечатано

Следует

читать •

1

и*

 

 

 

 

17

5 снизу

С 11 ДО 8

С 11

ДО-9

Зак. 2309. Тир. 1020. Экспр.-инф. «Совершенствование технологии изго­ товления ж.-б. центрифугированных сваЯ-оболочек».

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Введение

.........................................................................................

 

 

3

Номенклатура выпускаемых свай-оболочек и расход

 

основных м атериалов .....................................................

3

 

Совершенствование технологического процесса и. обо­

5

рудования ...................................................................................

 

 

Безотходная заготовка продольной арматуры. . . .

 

6

Изготовление цилиндрических арматурныхкаркасов

.

8

Сварка стальных фланцев с каркасами.....................

9

 

Сборка

и

разборка

стальных полуф орм .....................

И

 

Приемка, укладка и уплотнение бетонной смеси. . .

 

12

Термовлажностная

обработка звеньев ...........................

15

 

Хранение

готовой

продукции ................................................

 

16

Совершенствование

организации т р у д а .........................

17

 

Оплата

труда ...............................................................................

 

 

18

Контроль за качеством..........................................................

19

 

Технико-экономические п оказатели ...................................

20

 

 

 

Техн. редактор Д. В. Понюшово

 

Л 60936.

Подписано к печати

21 августа

1974 г.

Объем

1,25 печ. л.

1,14 авт.

л.

1,34 уч.-изд. л.

Зак. 2309.

Тир.

1020.

Цена 7 коп.

Типография института «Оргтрансстрой» Министерства транспортного строительства, г. Вельск Арханг обл.