Файл: Шкуратовский, Г. Д. Сварочные работы при монтаже строительных стальных конструкций.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
Продолжение табл. 7
№ |
Неисправность |
|
Причина |
|
Способ устранения |
||
п/п |
|
|
|||||
28 |
Потеря |
1. |
Низок уровень |
рабо |
Проверить |
уровень в |
|
|
мощности |
чей |
жидкости |
|
задней главной раме |
||
|
|
2. Низко основное дав |
Подтянуть |
крепление, |
|||
|
|
ление |
|
провеэпть |
и |
при необхо |
|
|
|
3. |
Резкий металлический |
димости заменить детали |
|||
|
|
Заменить |
подшипники |
||||
|
|
звук в картере гидротранс |
|
|
|
||
|
|
форматора, характеризую |
|
|
|
||
|
|
щий выход из строя под |
|
|
|
||
|
|
шипника и зацепление ло |
|
|
|
||
|
|
паток насосного |
колеса |
|
|
|
|
|
|
пли турбины о неподвиж |
|
|
|
||
|
|
ный |
статор |
|
|
|
|
двигателю 5—10 мин для полного распределения смазоч ного масла.
Для того чтобы предотвратить любое повреждение ге нератора переменного тока или регулятора напряжений, главный выключатель электрической системы при работа ющем двигателе должен находиться в положении «Вклю чено» и устанавливаться в положение «Выключено» при остановке двигателя в конце рабочей смены или по другим причинам.
Перед окончательной остановкой двигателя необходи мо дать ему поработать 3—5 мин с наполовину открытой дроссельной заслонкой.
Это способствует лучшему охлаждению двигателя л турбонагнетателя.
На левой стороне приборной доски в кабине машинис та прикреплена табличка с указанием (в футах) макси мальной высоты над уровнем моря, на которой можно эк сплуатировать данный трактор. Если высота превышает
62
указанную, следует изменить установку топливного насо са во избежание его повреждения от повышенных оборо тов турбонагнетателя, которые будут в этом случае. При эксплуатации в нормальных условиях турбонагнетатель не должен вибрировать и создавать ненормальный шум.
Категорически запрещается заливать холодную охла ждающую жидкость в радиатор, если двигатель перегрет, за исключением моментов, когда это абсолютно необходи мо. В этом случае следует запустить двигатель и дать ему работать на оборотах холостого хода, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор.
Для уменьшения конденсации влаги в топливном баке его нужно заполнять в конце каждого рабочего дня.
Если бульдозер был оставлен на открытом воздухе при крайне низкой отрицательной температуре и гусеничная лента примерзла к грунту, не нужно освобождать его тол чками, включая двигатель' иа полную мощность. Рекомен дуется медленно пустить бульдозер в ход, н, если гусенич ная лента не освободится, прибегают к помощи ломика или паяльной лампы. При этом необходимо соблюдать требо вания пожарной безопасности. Во избежание примерзания гусеничной ленты к грунту при длительных остановках ре комендуется ставить бульдозер на доски.
Запрещается очищать или смазывать узлы бульдозера при работающем двигателе. Если требуется произвести ка кие-либо проверки или регулировки при работающем дви гателе, то их всегда должны выполнять два человека: один на сиденье машиниста, а другой производит проверки или регулировки. В качестве дополнительной защиты в этом случае следует заблокировать рычаг переключения пере
дач в нейтральном положении, нажав тормозную |
педаль |
|
и заблокировав ее. То же самое необходимо |
выполнить в |
|
случае, если машинист временно покидает |
бульдозер. |
|
При буксировании груза и применении длинного тро |
||
са или цепи бульдозер должен трогаться с места |
плавно |
|
до полного натяжения троса или цепи. |
|
|
63
При работе рыхлителем также следует соблюдать оп ределенные меры предосторожности.
Во избежание повреждения трактора пли рыхлителя не разрешается производить поворот на 15 и более граду сов при заглубленных стопках.
При низких отрицательных температурах стойки и ра бочие концы необходимо оставлять в заглубленном состо янии (по инструментальную балку), чтобы уплотнения цилиндров постоянно находились под небольшим давлени ем. Прежде чем приступить к нормальному рыхлению, не обходимо в течение нескольких минут для прогрева рабо чих концов пройти рабочими концами и небольшой частью стойки по рыхлому или частично разрыхленному грунту.
При длительных стоянках рыхлитель всегда опускают таким образом, чтобы рабочие концы стоек покоились на грунте или на деревянных брусках.
При достижении гидроцилпндрамп конца хода и полу чении требуемой глубины рыхления рукоятку управления немедленно возвращают в нейтральное положение.
При эксплуатации в условиях низких отрицательных температур после запуска двигателя необходимо медлен но передвинуть рукоятку управления небольшой дугой для впуска масла в цилиндры, поднять рыхлитель па полную длину хода, затем медленно опустить на грунт, плавно по высить давление, пока машина не начнет подниматься с грунта.
Для защиты обслуживающего персонала п оборудова ния от возможного повреждения перед выполнением работ в любой части электросистемы главный выключатель дол жен быть установлен в положение «Выключено». Этот вы ключатель должен также находиться в выключенном по ложении при остановке двигателя и включаться только во время работы двигателя.
При установке аккумуляторных батарей заземляющий кабель подключается к отрицательной клемме. Все зажимы должны быть чистыми и прочно закрепляться.-Поврежден-
G4
ные провода следует ремонтировать пли немедленно заме
нять.
Если по какой-либо причине бульдозер должен рабо тать без аккумуляторов, то тепловой соединитель п зажим аккумулятора должны быть отключены от альтер натора перед запуском машины. Эти два зажима под на пряжением во время работы закрываются изоляционной лентой.
При подключении добавочного аккумулятора или под зарядного устройства необходимо соединить отрицатель ные зажимы вместе и положительные зажимы вместе. При удалении кабелей вспомогательной батареи следует от соединить сначала отрицательный кабель, затем положи тельный. Закорачивание или заземление зажимов альтерпатора не допускается. Поляризировать альтерпатор так же не допускается. Он никогда не должен работать при разомкнутой цепи.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Назначение |
и |
техническаяхарактеристика |
... |
|
|
|
3 |
||||||
Гидравлическая |
система |
. |
...............................................10 |
13 |
|||||||||
Электрическая |
система............................................................... |
|
|
|
|
|
|
||||||
Управление |
бульдозером |
и |
педали...............................................управления |
|
. |
|
14 |
||||||
1. |
Приборы, |
рычаги |
|
|
14 |
||||||||
2. |
Пуск двигателя...................................................... |
|
|
|
|
|
|
19 |
|||||
З: |
Управление |
бульдозером |
............................................ |
|
|
|
|
20 |
|||||
4. |
Управление |
отвалом..................................................... |
|
|
|
|
|
23 |
|||||
5. |
Управление |
рыхлителем |
|
|
... |
27 |
|||||||
Техническое |
обслуживание |
бульдозера . |
|
27 |
|||||||||
1. |
Подготовка трактора к каждому рабочему дню |
27 |
|||||||||||
2. |
Ежесменное |
техническое обслуживание |
|
. |
. |
28 |
|||||||
3. |
Техническое обслуживание через 50 ч работы |
30 |
|||||||||||
4. |
Техническое |
обслуживаниечерез 100 |
ч |
работы |
32 |
||||||||
5. |
Техническое |
обслуживание |
через |
200 |
ч |
работы |
33 |
||||||
6. |
Техническое |
обслуживание |
через |
500 |
ч |
работы |
34 |
||||||
7. |
Техническое |
обслуживание |
через |
1000 |
ч |
работы |
37 |
||||||
Смазка бульдозера |
. |
.......................................................38 |
40 |
||||||||||
Затяжка гаек |
и |
болтов |
в....... |
условиях |
отрицательных |
||||||||
Эксплуатация |
бульдозера |
46 |
|||||||||||
температур |
|
|
|
|
|
способы их |
устранения |
|
|||||
Основные неисправности |
и |
|
48 |
||||||||||
Техника безопасности |
......................................................... |
|
|
|
|
|
|
48 |
Василий Алексеевич Журба
ПОСОБИЕ МАШИНИСТУ БУЛЬДОЗЕРА ТД25С ФИРМЫ «ИНТЕРНЕШНЛ ХАРВЕСТЕР»
Редактор К. М. Ивановская Обложка художника Г. П. Казакевцева
Технический редактор Р. А. Иванова Корректор И. В. Кальницкая
11Б ЛЬ 65S
Сдано в набор 13/ХІ1 1976 г. Подписано к печати 4/ІІІ 1977 г
Формат 70ХЮ8'/,ѵ. Бумага тип. ЛЬ 1. Леч. л. 2 125 (ѵел. 2.'<71 Уч.-изд. л. 3.23. Тираж 1000. Т-01859. Нзд. ЛЬ 1-3-3/15 ЛЬ 8526. Зак. тип. 6982. Цена 13 кон.
Пзд-по «ТРАНСПОРТ», Москва, Басманный туп.. 6а.
Тин. изд-ва «Волжская коммуна», г. Куйбышев, пр. Карла
.Маркса, 201.
Издательство «Транспорт» выпускает серию книг «БАМ. В помощь строителям»
ВЫШЛИ ИЗ ПЕЧАТИ:
АНИКИН И. И. Стройка века. Пзд. 2-е, перераб. и доп. 1976. 127 с. 24 к.
АЛЕКСЕЕВ В. Н., КУВАЙЦЕВ И. Ф. Топлива и смазочные ма
териалы для автомобилей. |
1976. 96 с. |
17 |
к. |
|
|
БАЛАБОЛ КИН Р. К., |
КУПЦОВ |
В. |
М. Эксплуатация автомоби |
||
лей и гусеничных транспортеров. 1975. 96 с. 18 к. |
|
|
|||
БАРДЫШЕВ О. А. Эксплуатация |
строительных |
машин |
зимой. |
||
1976. 93 с. 25 к. |
|
|
|
|
|
ЖУКОВСКИЙ А. И., РЕДЬКО'В. П. Оплата труда в транспорт |
|||||
ном строительстве. 1974. 79 с. 15 к. |
|
|
|
|
|
ИВАНОВ В. А. Машина двухбаровая для резки |
мерзлого |
грунта. |
|||
(Модель БМР.МГ). 1975. 47 с. 8 к. |
|
|
|
|
|
КУЗНЕЦОВ 10. М. Техника безопасности при эксплуатации гру |
|||||
зовых автомобилей. 1976. 56 с. 10 к. |
|
|
|
|
|
ЛАВРЕНТЬЕВ В. В. Вождение автомобилей высокой проходимо |
|||||
сти. 1974. 91 с. 18 к. |
|
|
|
|
|
РЫБАКОВ К. В., ПОЛЯКОВ А. С. Заправка автомобилей в по |
|||||
левых условиях. 1976. 96 с. |
24 к. |
|
|
|
|
РУМЯНЦЕВ Р. А., ОНОЦКИЙ М. И. Машины для бурения скаль ных и мерзлых грунтов. 1975. 99 с. 19 к.
МАРКОВ Л. А., ПОЛУНОВСКИЙ А. Г. Контроль качества со оружения земляного полотна автомобильных дорог. 1977. 62 с. 15 к.