Файл: Шкуратовский, Г. Д. Сварочные работы при монтаже строительных стальных конструкций.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 7 |
|||
№ |
Неисправность |
|
|
Причина |
|
|
|
J |
|
Способ .устранения |
||||||
п/п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
1 |
|
4. |
Плохое качество топ- |
|
Заменить |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
лива |
Утечка воздуха в под- |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
5. |
|
Сменить прокладку тру- |
|||||||||||
|
|
|
водящем |
трубопроводе |
бопровода |
|
|
|
||||||||
|
|
|
6. |
Неправильно |
работа- |
та |
Снять насос для ремой- |
|||||||||
|
|
|
ет насос для впрыска топ- |
н |
регулировки |
|
|
|||||||||
|
|
|
лива |
Неправильно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
7. |
отрегу- |
|
Проверить |
регулировку |
|||||||||
|
|
|
лпрован |
топливный |
|
насос |
момента начала подачи то- |
|||||||||
|
|
|
(большое опережение |
по |
плнва |
|
|
|
||||||||
|
|
|
дачи топлива) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
7 |
Избытой- |
1. |
Сильно |
|
изношены |
|
Заменить |
поршневые |
||||||||
|
иыи |
расход |
поршневые кольца, |
|
поло- |
кольца |
|
|
|
|||||||
|
масла |
|
маны |
пли заклинены в ка |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
навках поршней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
2. |
Слишком высок |
уро- |
|
Поддерживать правиль- |
|||||||||
|
|
|
вень |
масла в |
картере |
|
|
ный уровень |
масла |
|
про- |
|||||
|
|
|
3. |
Протекает |
масляный |
|
Установить новую |
|||||||||
|
|
|
поддон картера |
|
|
|
|
кладку |
клапаны |
или |
||||||
|
|
|
4. |
Изношены направля- |
|
Заменить |
||||||||||
|
|
|
ющне втулки |
клапанов |
|
втулки |
|
|
|
|||||||
|
|
|
5. |
Изношены гильзы ци |
|
Заменить гильзы |
|
|
||||||||
|
|
|
линдров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Протекает |
масляное |
|
Установить |
новые |
уп- |
|||||||
|
|
|
уплотнение |
(переднее |
и |
лотиення |
|
|
|
|||||||
|
|
|
заднее) |
коленчатого |
вала |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
7. |
Забито |
маслоуплот- |
|
Вынуть кольцо, |
осмот- |
||||||||
|
|
|
интелыюе кольцо |
|
|
|
реть |
п при необходимости |
||||||||
|
|
|
8. |
Изношена |
пробка |
заменить |
новую проб- |
|||||||||
|
|
|
ку |
Установить |
||||||||||||
|
|
|
спускового отверстия |
под- |
и |
прокладку, |
подтя- |
|||||||||
|
|
|
дона картера |
|
|
|
|
|
путь |
пробку |
|
|
|
|||
8 |
Неправнль- |
1. |
Поломана |
пружина |
Установить |
новую |
пру |
|||||||||
|
ныи |
режим |
плунжера ил11 |
|
регулятора |
жину |
|
|
гайку |
|||||||
|
холостого хо- |
2. |
Большой |
люфт |
|
ры- |
Подтянуть винт и |
|||||||||
|
да двигателя |
чагов |
пружины регулятора |
на |
оси рычага |
|
|
|||||||||
|
|
|
на оси рычага |
управления |
|
|
|
|
|
|
53
Продолжение табл. 7
№ |
Неисправность |
|
|
|
Причина |
|
|
|
|
Способ устранения |
|
|||||
п п |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
3. |
Неправильная |
пода |
|
Проверить |
топливопро |
||||||||
|
|
ча топлива или его утечка |
воды и клапаны, |
|
уровень |
|||||||||||
|
|
в |
топливопроводах |
регу |
топлива в |
баке |
|
|
|
|||||||
|
|
|
4. |
Неправильная |
|
Отрегулировать положе |
||||||||||
|
|
лировка |
системы |
рычагов |
ние |
рычагов согласно |
пн- |
|||||||||
|
|
и |
регуляторов |
насоса |
для |
струі<(и iи |
по |
эксплуатаці111 |
||||||||
|
|
впрыска |
топлива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
9 |
Стук в дви |
в |
1. |
Пропуск |
зажигания |
|
Отключить |
топливопро |
||||||||
|
гателе |
одном |
или |
нескольких |
вод, |
подводящий |
топливо |
|||||||||
|
|
цилиндрах |
|
|
|
к |
форсунке |
и |
проверить |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снижение |
числа |
оборотов |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дизеля на каждом цилинд |
|||||||
|
|
|
2. |
Некачественное |
топ |
ре |
Применить |
высококаче |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
ливо или вода в топливе |
ственное топливо и прове |
|||||||||||||
|
|
|
3. |
Перегрев двигатепя |
рить нет ли в нем воды |
|||||||||||
|
|
|
|
Температура |
|
должна |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
быть в пределах |
|
диапазо |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на |
|
индикатора |
|
нагрева. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверить |
работу |
термо |
|||||
|
|
|
4. |
Неправильно |
отрегу |
стата |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
Заменить насос или про |
||||||||||||
|
|
лирован |
топливный |
насос |
верить регулировку момен |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
та |
подачи топлива |
|
|
||||
10 |
Дымный |
|
1. |
Забит воздухоочис |
|
ПровестіI |
техшіческое |
|||||||||
|
выхлоп |
титель |
|
|
|
|
обслуживание воздухоочи |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стителя согласно инструк |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ции |
по эксплуатации |
|
|||||
|
|
|
2. |
Перегрузка двигателя |
|
Снизить |
|
нагрузку |
до |
|||||||
|
|
|
3. |
Некачественное |
топ |
нормальной |
высококаче |
|||||||||
|
|
|
|
Применить |
||||||||||||
|
|
ливо |
Неисправные форсун |
ственное топливо |
отрегули |
|||||||||||
|
|
ки |
4. |
|
Заменить или |
|||||||||||
|
|
5. |
Изношены |
поршни, |
ровать |
|
новыми |
|
||||||||
|
|
|
|
Заменить |
|
|||||||||||
|
|
кольца, |
гильзы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54
|
|
|
Продолжение табл. 7 |
1 № |
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
п/п |
11 Заедание
клапанов
12Низкое чи сло оборотов двигателя
13Шумная работа турбо нагнетателя и вибрация
6.Закрыт дроссельный
клапан эфирной заправоч ной системы
7.Подтекание в прок ладках коллектора или ком
прессора турбонагнетателя на выходном шланге
8. Неправильный зазор кольца форсунки турбона гнетателя
9. Неисправность или неправильная регулировка
1.Ослаблены или поло маны клапанные пружины
2.Смолистые отложения
из-за использования нека чественного топлива или масла
3.Задиры н обуглива ние стержней клапанов
4.Недостаточен зазор между стержнем клапана н
направля іо щей пли между
клапанным .мостком и его направляющей
Отрегулировать положе ние дроссельного клапана
Установить новые прок ладки
Заменить кольцо фор сунки турбонагнетателя
Отрегулировать
Проверить и установить новые пружины
Прочистить и использо вать только качественное топливо и масло
Очистить и если необ ходимо установить новые Раззенковать направляю щие клапанов на правиль ный зазор и заменить на
правляющие мостков
1. |
Заедает |
пли |
неисп |
Отремонтировать |
и при |
|
равна |
рычажная |
система |
необходимости установить |
|||
управления регулятора чи |
новые детали |
|
|
|||
сла оборотов |
|
|
|
|
|
|
2. |
Неправильно отрегу |
Отрегулировать |
длину |
|||
лирована тяга |
механизма |
тяги механизма |
|
|||
управления |
регулятором |
|
|
|
||
оборотов |
|
|
|
|
|
|
1. Подшипники не сма |
Проверить давление мас |
|||||
заны |
|
|
|
ла в системе смазки. |
При |
|
|
|
|
|
необходимости |
прочистить |
|
|
|
|
|
или заменить |
маслопровод |
55
Продолжение табл. 7
№ |
Неисправность |
|
|
Причина |
|
|
|
Способ устранения |
|||||
п, п |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
‘2. |
Утечка |
на |
впускном |
Подтянуть |
неплотные |
||||
|
|
|
пли выпускном |
коллекто |
соединения и при необхо |
||||||||
|
|
|
рах |
двигателя |
|
|
|
димости заменить проклад |
|||||
|
|
|
|
3. |
Избыточное |
|
скопле |
ки на коллекторах |
|
||||
|
|
|
|
|
Тщательно |
прочистить |
|||||||
|
|
|
ние |
грязи |
в |
компрессоре |
компрессор в воздухоочис |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
титель, проверить, |
пет ли |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
утечки воздуха на впуск |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ном |
канале |
|
|
|
|
|
. |
4. |
Избыточное |
|
скопле |
Прочистить колесо тур |
|||||
|
|
|
ние отложений на |
колесе |
бины |
|
|
||||||
|
|
|
турбины |
|
|
|
|
Отремонтировать |
или за |
||||
|
|
|
|
5. |
Большой износ под |
||||||||
|
|
|
шипника или |
повреждение |
менить турбонагііетател ь |
||||||||
|
|
|
турбонагнетателя |
|
|
|
|
|
|
||||
14 |
Двигатель |
|
1. |
Засорился |
трубопро |
Прочистить |
все |
каналы |
|||||
|
с турбопад- |
вод |
Попал |
|
посторонний |
Разобрать, |
прочистить н |
||||||
|
дувом не раз |
|
2. |
|
|||||||||
|
вивает |
номи |
материал в |
компрессор или |
по мере необходимости за |
||||||||
|
нальной мощ |
турбинное |
колесо |
|
менить детали |
|
|||||||
|
ности |
|
|
3. |
Утечка |
во |
впускном |
Подтянуть соединения II |
|||||
|
|
|
или |
выпускном |
трубопро |
при |
необходимости |
заме |
|||||
|
|
|
водах двигателя |
|
|
нить |
прокладки |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
Трансмиссич |
|
|
|
|
|||
15 |
Главный |
|
1. |
Неисправен манометр |
Заменить |
фи льтроваль- |
|||||||
|
масляный ма |
|
2. |
Закупорка всасываю |
Заменiіть |
||||||||
|
нометр |
ука |
щего фильтра или |
фильт |
ные элементы |
|
|||||||
|
зывает слиш |
ров, |
работающих под дав |
|
|
|
|
||||||
|
ком |
низкое |
лением |
|
|
|
|
Подтянуть |
соединения |
||||
|
или слишком |
|
3. |
Утечка воздуха у вса |
|||||||||
|
высокое дав сывающего фильтра |
или |
заменить уплотнитель |
||||||||||
|
ление |
|
|
4. |
Попадание |
|
воздуха |
ные кольца |
плотность со |
||||
|
|
|
во |
|
Проверить |
||||||||
|
|
|
всасывающий трубопро |
единений и при необхо |
|||||||||
|
|
|
вод |
|
|
|
|
|
димости устранить |
неплот |
ности
56
Продолжение табл. 7
№ |
Неисправность |
j |
|
Причина |
|
|
|
|
Способ устранения |
|
|||||
ІІ,П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
5. |
Неправильно |
работа |
Проверить |
п |
при |
необ |
||||||
|
|
|
ют пружины главного |
ре |
ходимости установить |
но |
|||||||||
|
|
|
гулирующего клапана |
|
вые пружины |
|
|
|
|||||||
|
|
|
6. |
Неправильное |
коли |
Добавить |
шайбу для по |
||||||||
|
|
|
чество шайб между пру |
вышения давления, |
одна |
||||||||||
|
|
|
жинами її |
клапаном |
|
ко их количество не долж |
|||||||||
|
|
|
7. |
Заедание |
|
клапанов |
но превышать |
четырех |
и |
||||||
|
|
|
|
Проверить |
|
клапаны |
|||||||||
|
|
|
(байпасного пли |
главного |
при |
необходимости устано |
|||||||||
|
|
|
нагнетательного) |
в |
корпу |
вить |
новую прокладку кор |
||||||||
|
|
|
се регулятора |
|
|
|
|
пуса |
клапана |
|
|
|
|
||
|
|
|
8. |
Неисправен |
|
подаю |
Проверить |
н |
при |
необ |
|||||
|
|
|
щий насос |
|
|
|
|
ходимости заменить |
насос |
||||||
16 |
Низкое да |
1. |
Засорение |
пли |
заку |
Прочистить |
|
|
|
||||||
|
вление |
масла |
порка масляных трубопро |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
при движении |
водов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
бульдозера |
2. |
Утечка в |
поршневом |
Заменить |
уплотнитель |
|||||||||
|
|
|
упЛОТИительном |
|
кольце |
ные кольца |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
сцепления |
или |
|
уплотни |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
тельных кольцах |
па валу |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
3. |
Утечка масла |
между |
Заменить |
уплотнитель |
||||||||
|
|
|
картером |
трансмиссии |
п |
ные кольца и іи |
проклад |
||||||||
|
|
|
торцовой |
крышкой |
|
вала |
ку |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
сцепления |
заднего |
хода |
|
|
|
|
|
|
||||
17 |
Медленное |
1. |
Низкий уровень мас |
Долить масло |
до |
пра |
|||||||||
|
или |
непра |
ла |
Засорение н закупор |
вильного уровня |
|
|
||||||||
|
вильное |
2. |
Прочистить |
всасываю |
|||||||||||
|
включение |
ка фильтров |
|
|
|
|
щий и предохранительный |
||||||||
|
сцепления |
|
|
|
|
|
|
|
фильтры. Заменить эле |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
менты фильтра, работаю |
|||||
|
|
|
3. |
Неправильная |
работа |
щие под давлением |
|
|
|||||||
|
|
|
Заменить |
изношенные |
|||||||||||
|
|
|
гидравлического |
|
масляно |
части |
или весь |
насос |
|
|
|||||
|
|
|
го насоса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57