Файл: Куцевалов, В. М. Электромагнитный расчет бесконтактных синхронных электродвигателей с внешним магнитопроводом.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 0
- 69 -
б ,/ а |
= |
о ,0 5 . |
|
|
|
при номинальной |
нагрузка - |
F n sh |
: |
|||||||||
84 . |
Мѳждуполюсная и .д .с . |
|||||||||||||||||
85. |
|
F nsh = F n s ♦ F a d |
= |
1093,3 + |
2000 |
= |
3093,3 |
а . |
|
|
|
|||||||
Принимаем конструкцию машины , показанную на рис. 26. |
I |
|||||||||||||||||
8 6 . |
Магнитный поток |
в цилиндре |
ротора |
под |
нагрузкой |
- ф пн |
||||||||||||
= |
|
Фпн = р Ф бсі + Р ■ F N S H |
• А б " |
- J J .0 • D p |
= |
|
= 0^136 вб, |
|||||||||||
2 . 0,0047 + 2 . |
3093,3 . |
3 . |
4 ЗГ . |
ІО “ 7 |
. 0,1782 |
|||||||||||||
где |
Ф & і = |
и ; < і Ф |
= |
0,726 |
. 0,00646 |
= 0,0047 |
в б . |
|
|
|
||||||||
87. |
Коэффициент рассеяния |
индуктора |
- |
( э н |
* |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
< э - |
|
Фпн |
_ |
20.0136 |
|
^ |
|
т |
, s |
|
|
|
|
|
|
|
8 8 . |
Сечение |
Р Ф<М. |
~ |
. |
0,0047 |
*'* |
- |
5 щ |
|
(см . |
р и с. |
26) |
: |
|||||
первого |
цилиндра ротора |
|
||||||||||||||||
89. |
Сечение |
|
Ц ц |
= |
|
0 .0962 |
= |
0,00724 и2 . |
|
|
|
|||||||
второго |
цилиндра ротора |
- |
5 и ,г |
* |
|
u2 |
- |
|
||||||||||
90 . |
|
$ ц г |
= Ц - |
И гц |
= |
|
» 0 ,I2 8 2 |
== 0,01285 |
|
|||||||||
Сечение цилиндрического выступа подшипникового щита первой |
||||||||||||||||||
|
ступени |
- |
$ &ад |
: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sfeu,r-f“ [D^'(Dui+2 )аЬ
= Л — |
[ о ,І5 8 2 - (0,096 + 2 . 0 ,5 .І О “ 3)2 ] = 0,01215 u2, |
4 |
L |
- 70 -
91. |
где |
= |
0 ,5 |
. 10“ ^ |
им - |
дополнительный |
воздушный |
зазор . |
||||||||||
Сечение |
цилиндрического• |
выступа |
подшипникового щита |
второй |
||||||||||||||
|
ступени |
- |
5 |
йщі |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
= |
S& m i = ^ - [ b L , ' ( ^ V a + 2 â g ) ] = |
2| |
= |
0,00835 u2 |
|||||||||||||
|
Ш — |
f o ,I 5 8 2 - |
(0,128 |
+ |
2 .0 ,5 |
.IO “ 5) |
||||||||||||
92. |
|
4 |
L |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
J |
|
|
|
Сечение |
подшипникового щита у входа вI |
торцевую часть |
||||||||||||||||
|
зоны дополнительного |
зазора |
- |
5 щ т |
= |
0,01215 и2. |
|
|||||||||||
|
|
Ьш ,т = ОТ ■ D ua?6 |
|
=Й0,І58 |
. 0,0245 |
• |
||||||||||||
9 3 .. Сечение |
подшипникового щита у замка станины |
- |
5 ш .ст |
|||||||||||||||
94. |
8щст =9Г (Da-0.0^=SC (0,291 |
- 0 ,0 4 ) |
.•0,0135 |
= 0,01215 u2 |
||||||||||||||
Сечение |
станины - |
5 ст |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
5лт * |
^ |
t РІтн ~ |
f Do ~0,СН) г I |
_ |
|
|
|
|
|
|||||||
|
= |
ст |
- |
|
- |
Ш4 |
4 |
|
|
|
|
|
= 0,01215 |
M2 |
|
|
||
95. |
f f i o_i3I_32 |
2 |
к |
- л |
т |
) г1 |
|
|
||||||||||
Сечение |
I |
|
у |
основания |
когтя |
ротора |
- |
|
1 |
|
|
|||||||
|
|
S k = 0,0134 ы2 . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
96. |
Длина силовой |
магнитной |
линии |
в |
станине |
- |
(?ст |
|
||||||||||
|
|
^cr s ^ ct + h CT |
= |
0,33 |
+ |
0,013 |
= 0,343 |
u, |
|
|
71
|
где |
[ _ |
„ |
= |
0,33 |
м |
- |
длина станины (см. |
рис. |
2 6 ) |
5 |
||||||
97. |
|
|
her |
= |
0,013 |
к - |
толщина станины. |
по двум цилиндрам |
|||||||||
Средняя |
длина силовойI |
магнитной |
линии |
||||||||||||||
|
|
ротора |
- |
|
|
+ Eiw) |
= 2 • |
|
+ ° - 05^) = |
0 ,2 |
м . |
||||||
98. |
|
! ц - = 2 ( f m |
|
||||||||||||||
Средняя |
длина силовой магнитной линии по двум когтям ро |
||||||||||||||||
|
|
тора |
- |
|
• |
: |
|
|
= |
2 |
. 0,05 |
= 0 ,1 м . |
|
|
|
||
99. |
|
|
= 2 |
£ К1 |
|
|
|
|
|||||||||
Средняя |
длина силовых магнитных линий по двум подшипнико |
||||||||||||||||
|
|
вым щитам - |
|
|
I |
|
|
|
|
0,160 |
|
|
|
|
|||
1 0 0 |
. |
|
Еш, ' |
2 '£ ш ,1 |
|
= |
2 |
. 0 ,0 8 |
= |
М . |
|
|
|||||
|
Магнитная индукция |
в |
станине |
- |
СТ : |
|
|
|
|
||||||||
|
|
В ст |
|
|
Фпн |
|
|
|
0;013б |
|
1 ,1 2 |
т л . • |
|
|
|||
101. |
|
|
S e t |
- |
Fct |
0,01215 |
|
|
|
|
|||||||
М .д .с . станины |
! |
|
ь 386 |
|
а . |
|
|
||||||||||
102. |
Fcr = Нет • Ест |
= |
1 12 7 • 0 ,3 « |
|
|
|
|||||||||||
Магнитная индукция |
в |
подшипниковых щитах - |
|
t |
|||||||||||||
|
|
В т |
- |
Sui |
|
0,01215 = 1 ,12 |
ТЛ. |
|
|
|
|
||||||
Ю З . |
|
^ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
М .Д .С . |
ПОДШИПНИКОВЫХ ЩИТОВ - |
Fui, • |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
Flu, - |
H ui,* Ещ = |
1127 . |
0,16 = |
180 |
a . |
|
|
|
|
І0 4 . |
|
|
|
- |
|
72 - |
|
цилиндре ротора - |
В ц I |
|
|
|
||||
Магнитная индукция |
в |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
В |
|
|
|
О .ОІЗб |
= 1,06 |
тл . |
|
|
|
|
||||
105. М .д .о . |
|
|
|
0,01285 |
|
|
|
|
||||||||
цилиндров ротора - |
I |
а , |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Fu. = H u - e 4 |
|
= |
1022 |
. |
0,2 |
= 204,4 |
'* |
|
|
|
||||
106. |
Магнитная индукция |
в |
когтях ротора |
- |
В к |
|
|
|
||||||||
|
|
- |
Фпн |
|
|
£>0.Ш |
= і , о і |
тл. |
|
|
|
|
||||
|
|
ВК |
с |
|
|
|
|
|
|
|||||||
107. М .д .с . |
Ok |
|
- |
0,0134 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
когтей |
F « |
. |
|
I |
93,8 а . |
|
|
|
|
|
||||||
ІѲ 8 . |
|
FK = Н к - ? к |
= |
? 38 |
0 ,1 = |
воздушных |
звзорах |
|||||||||
Магнитная индукция |
в |
дополнительных |
||||||||||||||
|
- |
В в д |
- |
|
|
= |
М |
Ш |
_ о,427 |
тл. |
|
|
|
|
||
109. М .д .с . |
|
|
|
|
0,0319 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
дополнительных воздушных зазоров |
'ІОF s » |
. :ІО |
|
= |
||||||||||||
TScj.= 1,6 |
В ^ - 8 ^ Ю 6= |
1 ,6 . |
0,427 . |
0 ,5 . |
6 |
|||||||||||
|
= |
340 а . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 3 |
|
|
||
І Ю . |
|
|
|
электродвигателя |
под нагрузкой |
|
|
|||||||||
М .д .с . |
возбуждения |
|
|
|||||||||||||
|
- |
h » |
: |
Fct + |
F lu, 4 Fu. + F« |
+ |
Ffi^. |
|
|
|
|
|||||
= |
^Вн = FNSH + |
= 4297,5 |
a . |
|
||||||||||||
3093,3 |
+ 386 |
+ |
180 |
t |
|
204,4 |
+ 9 3,8 |
+ |
340 |
|