Файл: Строительство фундаментов опор малых и средних мостов в суровых климатических условиях..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.11.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ется делать из двух-трех столбов диаметром 60 см, располо женных в один ряд.
Для железнодорожных мостов промежуточные опоры же лательно возводить однорядными из двух столбов, а устои— двухрядными из четырех столбов. В зависимости от величины пролета диаметр столбов круглого сечения должен быть 0,6—0,8 м, что определено исследованиями, выполненными ХабИИЖТ и проектными проработками Ленгипротрансмоста и Ленгипротранса.
Бурение скважин диаметром до 1 ж в вечномерзлых грун тах для установки столбов диаметром 0,6—0,8 м в настоящее время производится станками ударно-канатного действия. Од нако скорость проходки этими станками незначительна, по этому основное время при возведении столбчатой опоры тра тится на бурение скважин. Учитывая это обстоятельство,, усовершенствование процесса бурения скважин является большим резервом сокращения сроков строительства столбча того фундамента в целом.
Опоры столбчатой конструкции (при диаметре столбов. 60—80 см) могут применяться под пролетные строения дли ною до 33 м, т. е. в большом диапазоне малых и средних мос тов, эстакад и путепроводов. Универсальность такого типа фундаментов и способа их возведения обеспечивает органи зацию их строительства поточно-скоростным способом, значи тельное сокращение затрат труда и высокую надежность со оружений.
С О Д Е Р Ж А Н И Е |
|
|
Введение . . . . |
|
3 |
Конструкции фундаментов |
о п о р ....................................... |
3 |
Влияние технологических процессов строительства фун |
|
|
даментов на термический режим вечномерзлых грун |
9 |
|
тов ........................ |
|
|
Устойчивость фундаментов опор мостов к воздействию |
13 |
|
сил п учен и я ................................................. |
. . . . |
|
Обеспечение устойчивости |
фундаментов опор мостов . |
16 |
Заклю чен и е............................................................................... |
|
18 |
|
|
Техн. редактор Д. В. Панюшева |
|
|||
Л 60892. |
Подписано к печати |
15 августа |
1974 г. |
Объем |
1,25 печ. л. |
|
1,15 авт. |
л. |
1,36 уч.-изд. л. |
Зак. 2302. |
Тир. |
1200. |
Цена 7 коп. |
Типография института «Оргтрансстрой» Министерства транспортного строительства, г. Вельск Арханг. обл.