Файл: Рабочая программа составлена на основе Федерального закона Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года 273Ф.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о четырехугольниках; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком геометрии, приемами для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение решениями задач, используя свойства фигур;
6) овладение основными способами доказательства;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
РАЗДЕЛ VI. Содержание курса
1.Четырёхугольники (14 часов)
Ломаная. Многоугольники, его элементы. Параллелограмм, ромб, трапеция, и их свойства и признаки.
2. Площадь фигур (14 часов)
Площадь параллелограмма, треугольника, ромба, прямоугольника. Теорема Пифагора.
3.Подобные треугольники (19 часов)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольных треугольников.
4.Окружность (17 часов.)
Окружность и его элементы. Центральный и вписанный угол. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружность.
5 .Повторение.(4 часа)
УУД:
Распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире геометрические фигуры.
Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения.
Распознавать и изображать геометрические фигуры.
Находить значения элементов, используя свойства и признаки фигур и их элементов, отношения
Решать задачи на доказательство, опираясь на свойства и отношения.
Решать задачи на построения
РАЗДЕЛ VII. Календарно-тематическое планирование учебного курса
№ уро-ка | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Формы организации учебно- познава- тельной деятельности обучающихся | Оборудо-вание, ЭОР | Вид конт-роля | Приме чание | |||
план | факт. | метапредметные | предметные | личностные | |||||||
Четырёхугольники (14 ч) | |||||||||||
1.1 | | | Многоугольник. | Применение и совер-шен- ствова-ние знаний. Практи-кум | Первоначальные представления об основных понятиях | Знать понятие многоугольника, виды многоугольника, сумма углов | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. | Раб с уч, раб.в парах | проектор, экран | Групп контр | |
2.2 | | | Четырёхугольник. | Применение и совер-шен- ствова-ние знаний. Практи-кум | Овладение геометрическим языком, умения применять изученные понятия | Знать понятие четырёхугольника и его свойства и применять при решении задач | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Раб с уч, раб.в парах | | Самокон | |
3.3 | | | Параллелограмм. | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | Усвоение знаний о фигуре и его свойства применять изученные понятия | Знать понятие параллелограмма и его свойства, применять при решении задач | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями | С р | проектор, экран | Самокон | |
4.4 | | | Параллелограмм. | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | Умение работать с геометрическим текстом, выражать свои мысли | Знать понятие параллелограмма и его свойства, применять при решении задач | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. | Мат. дик. | | Самок | |
5.5 | | | Признаки параллелограмма | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Знать признаки параллелограмма Использовать языки математики, проводить доказательства | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Сам.раб | | самок | |
6.6 | | | Признаки параллелограмма | Ознакомление с новым материалом | Умение самостоятельно планировать пути достижения цели | Знать признаки параллелограмма Использовать языки математики, проводить доказательства | Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. | Раб с уч | | Взаимо кон | |
7.7 | | | Трапеция. | Ознакомление с новым материалом | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Знать понятие трапеция, свойства трапеции, проводить доказательства | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию | Раб с уч | проектор, экран | взаимокон | |
8.8 | | | Трапеция. | Ознакомление с новым материалом | Умение самостоятельно ставить цели, создавать алгоритмы для решения математических проблем | Знать понятие трапеция, свойства трапеции, проводить доказательства | Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. | Раб по карт | карт | Самокон | |
9.9 | | | Прямоугольник | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | Умение организовать сотрудничество | Знать понятие прямоугольник и его свойства, усвоить знания о фигуре | Формировать критичность мышления | Раб с уч | проектор, экран | Конт учит | |
10.10 | | | Ромб и квадрат | Контроль и коррзн | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Знать понятие ромба и квадрата и их свойства, усвоить знания о фигурах, применять при докательствах | Проявляют познавательную активность, творчество | Раб с уч | | Групп конт | |
11.11 | | | Решение задач по теме «Прямоугольник.Ромб.Квадрат» | | Умение применять разные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Уметь применять свойства фигур, применять при доказательствах | Проявляют познавательную активность, творчество | | Комп, проек | Сам раб | |
12.12 | | | Урок-зчет по теме «Прямоугольник.Ромб.Квадрат» | | Умение самостоятельно ставить цели, создавать алгоритмы для решений | Уметь применять свойства фигур, применять при доказательствах | Умение контролировать и результат математической деятельности | Рат по тест | тесты | самоконтр | |
13.13 | | | Обобщающий урок по теме «Прямоугольник.Ромб.Квадрат» | | Умение адекватно оценивать правильность | Уметь применять свойства фигур, применять при доказательствах | Умение контролировать и результат математической деятельности | Сам р | карт | | |
14.14 | | | Контрольная работа №1 по теме «Четырёхугольники» | контроль | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Уметь применять свойства фигур, применять при доказательствах | Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач | Раб по карт | Карт | самокон | |
Площадь (14 ч) | |||||||||||
15.1 | | | Понятие площади многоугольника | Ознакомление с новым материалом | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами. | Понятие площади | Формировать активность при решении задач | Раб в груп | Рисунки | самокон | |
16.2 | | | Площадь прямоугольника | Ознакомление с новым материалом | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.. | Применять формулу для решения задач | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; | Сам раб | рисун | взаимокон | |
17.3 | | | Площадь параллелограмма | Применение и со- вершен- ствование знаний. | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.. | Применять формулу для решения задач | выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | Сам раб | рисун | самокон | |
18.4 | | | Площадь параллелограмма | Ознакомление с новым материалом | Развивать способности организовы-вать сотруд-ничество с учителем | Применять формулу для решения задач | Формирование критичности мышления | Раб с уч | рисун | взаимокон | |
19.5 | | | Площадь треугольника | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | планировать альтернативные пути достижения целей, | Применять формулу для решения задач | Формирование грамотно излагать свои мысли | Раб по уч | рисун | самокон | |
20.6 | | | Площадь треугольника | Ознакомление с новым материалом | Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Применять формулу для решения задач | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. | Раб с уч | карт | взаимокон | |
21.7 | | | Площадь трапеции | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации | Применять формулу для решения задач | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к математике как элементу общечеловеческой культуры. | Сам раб | | самокон | |
22.8 | | | Площадь трапеции | Ознакомление с новым материалом | Умение принимать решение в условиях вероятностной информации | Применять формулу для решения задач | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к математике как элементу общечеловеческой культуры. | Раб с уч | карт | самокон | |
23.9 | | | Теорема Пифагора | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | Умение находить в различных источниках информацию | Умение использовать формулу для нахождения сторон | Формировать креативности мышления при решении задач | Раб с уч | Комп проект | взаимокон | |
24.10 | | | Теорема, обратная теореме Пифагора | Контроль | Умение применять различные способы рассуждений | Умение использовать формулу для нахождения сторон | Формировать креативности мышления при решении задач | Сам раб | карт | самокон | |
25.11 | | | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | Умение самостоятельно ставить цели и создавать алгоритм для решенияУмение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задач | Применять формулу для решения задач | Формировать самостоятельность | | | самокон | |
26.12 | | | Урок-зачёт по теме «Площадь» | практикум | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения. | Применять формулу для решения задач | Формировать самостоятельность | Раб по тест | тест | самокон | |
27.13 | | | Обобщающий урок по теме «Площадь» | Контроль | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения. | Применять формулу для решения задач | Формировать самостоятельность | Сам раб | карт | самокон | |
28.14 | | | Контрольная работа №2 по теме «Площадь» | практикум | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, | решать простейшие задачи по теме | Формировать самостоятельность | Раб с тест | тесты | самокон | |
Подобные треугольники (19 ч) | |||||||||||
29.1 | | | Определение подобных треугольников | Ознакомление с новым материалом | Умение организовывать учебное сотрудничествоумение применять знаковые средства | Формировать понятие подобных треугольников, записывать отношения | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации | Раб в груп | | Групп контр | |
30.2 | | | Отношение площадей подобных треугольников | Комбинированный прак тикум | Умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации | Применять свойство при решении задач | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; | Сам раб | | взаимок | |
31.3 | | | Первый признак подобия треугольников | Ознакомление с новым материалом | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить умозаключения | Применять свойство при решении задач | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; | Раб по карт | Карт | самокон | |
32.4 | | | Второй признак подобия треугольников | Ознакомление с новым материалом | Умение принимать решение, строить умозаключения | Применять свойство при решении задач, доказательстве | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; | Сам раб | карт | | |
33.5 | | | Третий признак подобия треугольников | Ознакомление с новым материалом | Умение принимать решение, строить умозаключения | Применять свойство при решении задач, доказательстве | Формировать коммуникативной компетентности в общении | Раб с уч | | самокон | |
34.6 | | | Урок-зачёт по теме «Признаки подобия треугольников» | Контроль и коррекция зн | Умение самостоятельно ставить цели, создавать алгоритм для решения | Применять свойство при решении задач, доказательстве | Формировать коммуникативной компетентности в общении | Раб с уч | | | |
35.7 | | | Обобщающий урок по теме «Признакиподобия треугольников» | Комбинированный прак тикум | Умение самостоятельно ставить цели, создавать алгоритм для решения | Применять свойство при решении задач, доказательстве | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, | Раб с тест | Тесты, компьют | самокон | |
36.8 | | | Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников» | Контроль | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Применять свойство при решении задач, доказательстве | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; | Раб с уч | | самокон | |
37.9 | | | Работа над ошибками. Средняя линия треугольника. | Ознакомление с новым материалом | Умение создавать схемы для решения задач | Формировать понятие сред.линия и использовать свойство при решении | Формирование коммуникативной компетентности в общении | Раб с тест | Раб с тест | Самокон | |
38.10 | | | Средняя линия треугольника | Комбинированный прак тикум | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Формировать понятие сред.линия и использовать свойство при решении | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | раб по карт | Карт | самокон | |
39.11 | | | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | Ознакомление с новым материалом | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | использовать свойство при решении | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Раб с тест | Тест | По ключу | |
40.12 | | | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | Комбинированный прак тикум | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | использовать свойство при решении | Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей | Сам раб | карт | | |
41.13 | | | Практические приложения подобия треугольников | Ознакомление с новым материалом | Умение видеть математическую задачу в окружающей жизни | Умение применять подобие в окружающей среде | Умение находить в различных источниках информацию, необ-ходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; | Раб с картинками | картинки | Групп контр Самокон | |
42.14 | | | Практические приложения подобия треугольников | Комбинированный прак тикум | Умение видеть математическую задачу в окружающей жизни | Умение применять подобие в окружающей среде | Умение находить в различных источниках информацию, необ-ходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; | Раб с картинками | картинки | Самокон | |
43.15 | | | О подобии произвольных фигур | Комбинированный прак тикум | Умение видеть математическую задачу в окружающей жизни | Умение применять подобие в окружающей среде | Умение находить в различных источниках информацию, необ-ходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; Умение находить в различных источниках информацию, необ-ходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; | Раб с картинками | картинки | Самокон | |
44.16 | | | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольни ка | Ознакомление с новым материалом | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения умозаключения | Проводить обоснования , умозаключения | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве | Комп, проект | плакат | взаимокон | |
45.17 | | | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60 | Ознакомление с новым материалом | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения умозаключения | Проводить обоснования , умозаключения при нахождении значения | Умение грамотно излагать свои мысли, выстраивать аргументацию | таблица | табл | взаимокон | |
46.18 | | | Урок-зачёт по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | Комбинированный прак тикум | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения умозаключения | Проводить обоснования , умозаключения | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию | Раб с тест | тесты | самоконтр | |
47.19 | | | Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые» | контроль | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения умозаключения | Проводить обоснования , умозаключения | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию | Раб по карт | карт | самокон | |
Окружность (17 ч) | |||||||||||
48.1 | | | Работа над ошибками. Взаимное расположение прямой к окружности | Ознакомление с новым материалом | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. | Применять понятия при решении задач, применять навыки устной вычислений | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | Раб с уч | комп | самокон | |
49.2 | | | Касательная к окружности | Ознакомление с новым материалом | проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, | Овладение понятием касательная. Применять свойства при решении задач | Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Раб с уч | | взаимокон | |
50.3 | | | Касательная к окружности | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, | Развитие пространственных представлений касательной | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Сам раб | | взаимокон | |
51.4 | | | Градусная мера дуги окружности | Ознакомление с новым материалом | проявляют познавательный интерес к предмету | Овладение понятие дуги, грамотно выражать мысли при письменной речи с применением свойств дуги | Формирование общих способов интеллек-туальной деятель-ности, характерных для математики | Сам раб | | взаимокон | |
52.5 | | | Теорема о вписанном угле | Ознакомление с новым материалом | проявляют познавательный интерес к предмету | Понятия центрального и вписанного угла, грамотно выражать мысли при письменной речи с применением свойств | | Раб по карт | карт | самокон | |
53.6 | | | Теорема о вписанном угле | практикум | | Понятия центрального и вписанного угла, грамотно выражать мысли при письменной речи с применением свойств | самостоятельности | Сам раб | комп | Контр уч | |
54.7 | | | Теорема о вписанном угле | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | Умеют выполнять умножение многочленов | Понятия центрального и вписанного угла, грамотно выражать мысли при письменной речи с применением свойств | Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значи-мости математики в развитии цивилиза-ции и современного общества; | Раб с уч | | самокон | |
55.8 | | | Свойствобиссектрисы угла | Ознакомление с новым материалом | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, | Применять понятия при решении задач | Формирование общих способов интеллек-туальной деятель-ности, характерных для математики и являющихся основой познавательной куль-туры, значимой для различных сфер чело-веческой деятельности | Раб по карт | карт | самокон | |
56.9 | | | Свойство серединного перпендикуляра к отрезку | Ознакомление с новым материалом | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, | Применять понятия при решении задач | Формирование общих способов интеллек-туальной деятель-ности, характерных для математики и являющихся основой познавательной куль-туры, значимой для различных сфер чело-веческой деятельности | Сам раб | комп | Контр уч | |
57.10 | | | Теорема о пересечении высот треугольника | Ознакомление с новым материалом | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Применять понятия при решении задач | Формирование ответственного отношения к учению | Сам раб | карт | самокон | |
58.11 | | | Вписанная окружность | Ознакомление с новым материалом | Умение устанавливать причинно | Проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений | Формирование ответственного отношения к учению | Раб по тест | тест | взаимокон | |
59.12 | | | Вписанная окружность | практикум | Умение устанавливать причинно | Проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений | Формирование общих способов интеллек-туальной деятель-ности, характерных для математики и являющихся основой познавательной куль-туры, значимой для различных сфер чело-веческой деятельности | Сам раб | карт | самокон | |
60.13 | | | Описанная окружность | Ознакомление с новым материалом | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Умения применять знания об окружности для решении задач | Первоначальные пред-ставления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техни-ки, о средстве модели-рования явлений и процессов; | Раб с уч | карт | взаимокон | |
61.14 | | | Описанная окружность | Практикум | Умение создавать модели и схемы для решения задач | Умения применять знания об окружности для решении задач | Умения самостоятельно ставить цели, | Раб по карт | карт | самокон | |
62.15 | | | Решение задач по теме «Вписанная и описанная окружность» | Применение и со- вершен- ствование знаний. практикум | Умение создавать модели и схемы для решения задач | | Умение применять дедуктивные и индуктивные способы решения задач | Раб с тест | карт | самокон | |
63.16 | | | Урок-зачёт по теме «Вписанная и описанная окружность» | контроль | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Свойства и признаки прямоугольных треугольников | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации | Сам раб | комп | Контр уч | |
64.17 | | | Контрольная работа по теме «Окружность» | контроль | | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения поз-навательных задач, адекватно оценивают результаты своей учеб-ной деят-ти, осознают и принимают социальную роль ученика | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации | Сам раб | | самокон | |
Повторение (6 ч) | |||||||||||
65.1 | | | Работа над ошибками. Повторение «Четырёхугольники и тругольники» | практикум | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, | Знатьтеоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Раб с тест | тест | Групп конт | |
66.2 | | | Повторение по теме «Площадь» | практикум | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, | Знатьтеоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Раб с тест | тест | самокон | |
67.3 | | | Повторение по теме «Окружность» | практикум | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, | Знатьтеоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Раб с тест | тест | самокон | |
68.4 | | | Повторение по теме «Окружность» | практикум | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, | Решать простейшие задачи по теме. | Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Раб с тест | тест | самокон | |
69.5 | | | Обобщающий урок по изученным темам | практикум | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, | Решать простейшие задачи по теме. | Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Раб с тест | тест | самокон | |
70.6 | | | Итоговая контрольная работа | Урок контроль | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, | Решать простейшие задачи по теме | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Сам раб | | самокон | |
РАЗДЕЛ VIII. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Перечень Интернет – ресурсов
1.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
3. «Карман для учителя математики» http://karmanform.ucoz.ru.
4. Я иду на урок математики (методические разработки): www.festival.1sepember.ru
5. Уроки – конспекты www.pedsovet.ru
6. Тестирование on-line: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
7. Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu. samara.ru/nauka/
Пособия для учителя
1.Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С.Атанасяна и др. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, М.: Просвещение, 2016.
2. Учебник: Геометрия 7-9, Л.С.Атанасян и др., М.: Просвещение, 2015.
Дополнительная литература для обучающихся
1. Н.Ф.Гаврилова Поурочные разработки по геометрии. М. «Вако», 2005
2. Дидактические материалы по геометрии.
3. Ершова А.П., Устная геометрия.7-9 класс.
4. Ф.Ф.Лысенко. Математика. Подготовка к ГИА.
5. П.И.Алтынов. Контрольные и проверочные работы по математике. 5-6 классы.
6. Ф.Ф.Лысенко. Математика. Тесты для промежуточной аттестации 7-8 классы
7.М.Н. Кочагина, В.В.Кочагин. ГИА по математике. М. «ЭКСМО», 2009