Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный технический университет гражданской авиации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА)
ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ МГТУ ГА
Факультет эксплуатации летательных аппаратов
Специальность 25.02.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
Цикловая комиссия общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
«Проверено» | | «Защищено» |
Руководитель КР | | с оценкой _____________ |
Шерстеникина Анна Александровна | | |
| (подпись, дата) |
КУРСОВАЯ РАБОТА
МДК.02.01.02: Экономическая эффективность производственной деятельности авиапредприятия
Тема: Организация и планирование работ по техническому обслуживанию авиационной техники
Курсовую работу выполнил
обучающийся 4 курса
Иванов Иван Иванович
учебный шифр: МД-2021674
учебная группа: М2з-191
(подпись) (дата)
Иркутск 2023
ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ МГТУ ГА
ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ: Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
УТВЕРЖДАЮ
Председатель ЦК
Шерстеникина А.А. / /
« » 20 г.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Обучающийся: Иванов Иван Иванович
(Фамилия Имя Отчество)
Тема курсовой работы: Организация и планирование работ по техническому
обслуживанию авиационной техники
Исходные данные для составления производственной программы
Вариант
ТУ 154 | АН 24 | ИЛ 76 | |||
Количество самолетов | Средний налет на 1 самолет | Количество самолетов | Средний налет на 1 самолет | Количество самолетов | Средний налет на 1 самолет |
2 | 1600 | 3 | 1430 | 2 | 1200 |
Содержание работы:
Введение
Раздел 1. Расчет производственной программы
Раздел 2. Расчет численности и производительности труда персонала
Раздел 3. Расчет фонда оплаты труда персонала
Раздел 4. Расчет сметы расходов на производство технического обслуживания авиационной техники
Раздел 5. Расчет основных показателей эффективности работ по техническому обслуживанию авиационной техники
Заключение
Список использованной литературы
Срок сдачи курсового проекта: 15 апреля 2023 года
Задание выдал: Шерстеникина Анна Александровна
(ФИО руководителя КР, подпись)
Задание принял:
(ФИО обучающегося, подпись)
Содержание
Введение
Раздел 1. Расчет производственной программы
Раздел 2. Расчет численности и производительности труда персонала
Раздел 3. Расчет фонда оплаты труда персонала
Раздел 4. Расчет сметы расходов на производство технического обслуживания авиационной техники
Раздел 5. Расчет основных показателей эффективности работ по техническому обслуживанию авиационной техники
Заключение
Список использованной литературы
Введение
-
ВАРИАНТ
-
Исходные данные для составления производственной программы
Таблица 1.
ТУ 154 | АН 24 | ИЛ 76 | |||
Количество самолетов | средний налет на 1 самолет | Количество самолетов | средний налет на 1 самолет | Количество самолетов | средний налет на 1 самолет |
2 | 1600 | 3 | 1430 | 2 | 1200 |
Таблица 2.
№ |
| Величина |
1. | Непроизводственный налет часов в процентах от производственного налета на самолетах типа | |
| типа ТУ 154 | 5 % |
| типа АН 24 | 4 % |
| типа ИЛ 76 | 3 % |
2. | Межремонтный ресурс лайнера (час) типа | |
| типа ТУ 154 | 12000 |
| типа АН 24 | 5000 |
| типа ИЛ 76 | 5000 |
3. | Межремонтный ресурс авиационного двигателя на самолете (час) | |
| типа ТУ 154 | 5000 |
| типа АН 24 | 4000 |
| типа ИЛ 76 | 3000 |
4. | Работа авиационного двигателя на земле в процентах от производственного налета | 10 % |
5. | Количество форм В оперативного технического обслуживания (NВ) на самолетах типа АН 24 в процентах от количества формы А (NА) | 3 % |
6. | Количество технического обслуживания вылетов самолетов в процентах от общего количества самолето-вылетов за год (Nов) | 110 % |
7. | Количество технического обслуживания по обеспечению стоянок самолетов (Nос) в процентах от общего количества самолето-вылетов за год (Nс-в) | 15 % |
8. | Формы сезонного технического обслуживания ВЛН | 1 раз в год |
9. | Формы сезонного технического обслуживания ОЗН | 1 раз в год |
10. | Объем прочих работ в процентах от общего объема работ по техническому обслуживанию авиационной техники, рассчитанному в нормо-часах | 5% |
11. | Количество самолето-вылетов за год | |
| типа ТУ 154 | 300 |
| типа АН 24 | 270 |
| типа ИЛ 76 | 250 |
Таблица 3.
Периодичность технического обслуживания самолета (час)
№ | Формы периодического технического обслуживания | ТУ 154 | АН 24 | ИЛ 62 ИЛ 76 |
1 | Форма ПТО Ф 1 | 300 | 300 | 300 |
2 | Форма ПТО Ф 2 | 900 | 600 | 900 |
3 | Форма ПТО Ф 3 | 1800 | 900 | 1800 |
4 | Форма ПТО Ф 4 | – | 1200 | 3600 |
5 | Форма ПТО Ф 5 | – | 1800 | – |
6 | Форма ПТО Ф 6 | – | 3600 | – |
7 | Форма Б оперативного технического обслуживания | 150 | 100 | 100 |
Таблица 4.
Нормы времени на выполнение технического обслуживания (нормо-час)
№ | Формы технического обслуживания | ТУ 154 | АН 24 | ИЛ 76 |
1. | Форма 1 | 758 | 351 | 675 |
2. | Форма 2 | 1105 | 414 | 1095 |
3. | Форма 3 | 1842 | 424 | 1760 |
4. | Форма 4 | – | 440 | 2265 |
5. | Форма 5 | – | 836 | – |
6. | Форма 6 | – | 864 | – |
7. | Форма А | 34 | 1,56 | 14 |
8. | Форма Б | 107 | 4,6 | 86 |
9. | Форма В | – | 14,7 | – |
10. | Работа по ОВ | 2,6 | 0,48 | 3 |
10. | Работа по ОС | 1,4 | 0,48 | 1,6 |
11. | Форма ОЗН | 176 | 87 | 329 |
11. | Форма ВЛН | 172 | 87 | 250 |
12. | Замена 1 авиационного двигателя на самолете | 158 | 186 | 164 |