Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный технический университет гражданской авиации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА)
ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ МГТУ ГА
Факультет эксплуатации летательных аппаратов

Специальность 25.02.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Цикловая комиссия общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин



«Проверено»




«Защищено»

Руководитель КР




с оценкой _____________

Шерстеникина Анна Александровна










(подпись, дата)



КУРСОВАЯ РАБОТА

МДК.02.01.02: Экономическая эффективность производственной деятельности авиапредприятия
Тема: Организация и планирование работ по техническому обслуживанию авиационной техники
Курсовую работу выполнил

обучающийся 4 курса

Иванов Иван Иванович

учебный шифр: МД-2021674

учебная группа: М2з-191



(подпись) (дата)

Иркутск 2023

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ МГТУ ГА
ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ: Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин





УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦК

Шерстеникина А.А. / /

« » 20 г.



ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Обучающийся: Иванов Иван Иванович

(Фамилия Имя Отчество)
Тема курсовой работы: Организация и планирование работ по техническому

обслуживанию авиационной техники




Исходные данные для составления производственной программы

Вариант

ТУ 154

АН 24 

ИЛ 76

Количество самолетов

Средний налет на 1 самолет

Количество самолетов

Средний налет на 1 самолет

Количество самолетов

Средний налет на 1 самолет

2

1600

3

1430

2

1200



Содержание работы:

Введение

Раздел 1. Расчет производственной программы 

Раздел 2. Расчет численности и производительности труда персонала 

Раздел 3. Расчет  фонда оплаты труда персонала

Раздел 4. Расчет  сметы расходов на производство технического обслуживания авиационной техники

Раздел 5. Расчет  основных показателей эффективности работ по техническому обслуживанию авиационной  техники

Заключение

Список использованной литературы
Срок сдачи курсового проекта: 15 апреля 2023 года




Задание выдал: Шерстеникина Анна Александровна

(ФИО руководителя КР, подпись)

Задание принял:

(ФИО обучающегося, подпись)


Содержание
Введение
Раздел 1. Расчет производственной программы
Раздел 2. Расчет численности и производительности труда персонала
Раздел 3. Расчет фонда оплаты труда персонала
Раздел 4. Расчет сметы расходов на производство технического обслуживания авиационной техники
Раздел 5. Расчет основных показателей эффективности работ по техническому обслуживанию авиационной техники
Заключение
Список использованной литературы



Введение
          1. ВАРИАНТ
          2. Исходные данные для составления производственной программы


Таблица 1.

ТУ 154

АН 24

ИЛ 76

Количество самолетов

средний налет на 1 самолет

Количество самолетов

средний налет на 1 самолет

Количество самолетов

средний налет на 1 самолет

2

1600

3

1430

2

1200


Таблица 2.


          1. Показатели для расчета

Величина

1.

Непроизводственный налет часов в процентах от

производственного налета на самолетах типа







типа ТУ 154

5 %




типа АН 24

4 %




типа ИЛ 76

3 %

2.

Межремонтный ресурс лайнера (час) типа







типа ТУ 154

12000




типа АН 24

5000




типа ИЛ 76

5000

3.

Межремонтный ресурс авиационного двигателя на самолете (час)







типа ТУ 154

5000




типа АН 24

4000




типа ИЛ 76

3000

4.

Работа авиационного двигателя на земле в процентах от производственного налета


10 %

5.

Количество форм В оперативного технического обслуживания (NВ) на самолетах типа АН 24 в процентах от количества формы А (NА)


3 %

6.

Количество технического обслуживания вылетов самолетов в процентах от общего количества самолето-вылетов за год

(Nов)


110 %

7.

Количество технического обслуживания по обеспечению стоянок самолетов (Nос) в процентах от общего количества самолето-вылетов за год (Nс-в)


15 %

8.

Формы сезонного технического обслуживания ВЛН

1 раз в год

9.

Формы сезонного технического обслуживания ОЗН

1 раз в год

10.

Объем прочих работ в процентах от общего объема работ по техническому обслуживанию авиационной техники, рассчитанному в нормо-часах


5%

11.

Количество самолето-вылетов за год







типа ТУ 154

300




типа АН 24

270




типа ИЛ 76

250


Таблица 3.

Периодичность технического обслуживания самолета (час)



Формы периодического технического

обслуживания

ТУ 154
АН 24
ИЛ 62 ИЛ 76

1

Форма ПТО Ф 1

300

300

300

2

Форма ПТО Ф 2

900

600

900

3

Форма ПТО Ф 3

1800

900

1800

4

Форма ПТО Ф 4



1200

3600

5

Форма ПТО Ф 5



1800



6

Форма ПТО Ф 6



3600



7

Форма Б оперативного технического

обслуживания

150

100

100



Таблица 4.

Нормы времени на выполнение технического обслуживания (нормо-час)



Формы технического обслуживания

ТУ 154

АН 24

ИЛ 76

1.

Форма 1

758

351

675

2.

Форма 2

1105

414

1095

3.

Форма 3

1842

424

1760

4.

Форма 4



440

2265

5.

Форма 5



836



6.

Форма 6



864



7.

Форма А

34

1,56

14

8.

Форма Б

107

4,6

86

9.

Форма В



14,7



10.

Работа по ОВ

2,6

0,48

3

10.

Работа по ОС

1,4

0,48

1,6

11.

Форма ОЗН

176

87

329

11.

Форма ВЛН

172

87

250

12.

Замена 1 авиационного двигателя на

самолете

158

186

164