Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный технический университет гражданской авиации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Раздел 4. Расчет сметы расходов на производство ТО авиационной техники
Таблица 4.1.
  1. Статьи калькуляции
Вариант задания

Величина
          1. 1. Материальные затраты на 1 н-час ТО

С 1-го по 10-й вариант

1900 руб.

С 11-го по 20-й вариант

2000 руб.

С 21-го по 30-й вариант

2100 руб.

С 31-го по 40-й вариант

2200 руб.

С 41-го по 50-й вариант

2300 руб.

С 51-го по 60-й вариант

2400 руб.

С 61-го по 70-й вариант

2500 руб.

С 71-го по 80-й вариант

2600 руб.

С 81-го по 90-й вариант

2700 руб.

С 91-го по 100-й вариант

2800 руб.
          1. 2. Общепроизводственные расходы
          2. 1 н-час ТО

С 1-го по 10-й вариант

400 руб

С 11-го по 20-й вариант

450 руб

С 21-го по 30-й вариант

500 руб

С 31-го по 40-й вариант

550 руб.

С 41-го по 50-й вариант

600 руб.

С 51-го по 60-й вариант

650 руб.

С 61-го по 70-й вариант

700 руб.

С 71-го по 80-й вариант

750 руб.

С 81-го по 90-й вариант

800 руб.

С 91-го по 100-й вариант

850 руб.



4.1. Расчет материальных затрат (тыс. руб.)

М = М1н-час · WТО = 2,100·5194,523 = 10908,498
4.2. Производственная заработная плата ФЗПтех. (тыс. руб.) = 12430,267
4.3. Прочая заработная плата (тыс. руб.)

ФЗПпроч. = ФЗПперс. – ФЗПтех. = 16407,952-12430,267 = 3977,685
4.4. Отчисления с ФОТ (тыс. руб.)

(Условные обозначения: Кфот – коэффициент отчислений с ФОТ, учитывающий отчисления в ПФР, ФОМС РФ, ФСС РФ)
ОТфот = Кфот · ФЗПперс. = (30%+1,4%)·16407,952 = 5152,097
4.5. Общепроизводственные расходы (тыс. руб.)

ОПР = ОПР н-час. ·WТО = 0,5·5194,523 = 2597,262
4.6. Расчет валовых издержек на производства ТО авиатехники (тыс. руб.)

И = М + ФЗПтех. + ФЗПпроч. + ОТфот + ОПР = 10908,498+3977,685+5152,097+2597,262=


=22635,542

4.7. Расчет средних издержек на производства 1 н-часа ТО авиатехники (руб.)

S = И / WТО = 22635,542/5194,523 = 4,357
Сводная таблица






Калькуляционные статьи затрат


на 1 н-час ТО авиатехники

на весь объем ТО

1.

Материальные затраты

2100 руб.

10908,498 тыс. руб.

2.

Производственная заработная плата

руб.

12430,267 тыс. руб.

3.

Прочая заработная плата

руб.

3977,685 тыс. руб.

4.

Начисления на заработную плату

руб.

5152,097 тыс. руб.

5.

Общепроизводственные расходы

500 руб.

2597,262 тыс. руб.

6.

Валовые издержки на производства ТО

-

22635,542 тыс. руб.

7.

Средние издержки на производства 1 н-часа ТО


4357 руб.

-


Раздел 5. Расчет основных показателей эффективности работ по ТО авиатехники
Таблица 5.1.

Плановый уровень рентабельности работ по ТО авиатехники

(варианты задания)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

10

15

20

15

10

15

20

20

5



(Условные обозначения: Крен – коэффициент, учитывающий запланированный уровень рентабельности технического обслуживания и капитальных ремонтов авиатехники; S – себестоимость 1 нормо-часа работ, И – валовые издержки производства)
5.1. Плановый уровень рентабельности работ по ТО авиатехники
Р = П / Э · 100% = 2260,248/22635,542·100% = 9,98%
5.2. Расчет величины тарифа за 1 нормо-час ТО авиатехники (руб.)
Т = S + Крен · S = 4357+10%·4357 = 4792,7
5.3. Расчет дохода АТБ (тыс. руб.)
Д = Т · Wто = 4792,7·5194,523 = 24895,79
5.4. Расчет прибыли АТБ (тыс. руб.)
П = Д – И = 24895,79-22635,542 = 2260,248

Заключение
Авиационная организация эксплуатирует самолеты в количестве: типа Ту-154 – , типа Ил-76 – , типа Ан-24 – штук.

На основании расчета объема работ по техническому обслуживанию и капитальным ремонтам самолетов и с учетом их типов, используемых авиационной организацией делаем вывод, что АТБ относится к ??? группе. Применяется планово-предупредительный способ организации технического обслуживания и капитальных ремонтов авиационной техники в соответствии особенностями материальной базы организации, хотя это менее эффективный и менее надежный способ, чем обслуживание по фактическому техническому состоянию.

Подразделение работает эффективно, возмещает свои издержки производства и имеет прибыль. В связи с инновационными преобразованиями авиационной организации запланирована модернизация ее основного капитала, в том числе подразделения, а также освоение новых технологий на работах по техническому обслуживанию и ремонтам самолетов. Разработаны планы по повышению качества работ по техническому обслуживанию и ремонтам самолетов, совершенствованию организации труда и менеджмента, по переподготовке и повышению квалификации работников технического состава и совершенствованию мотивации труда персонала организации.


              1. Сводная таблица показателей текущего плана по техническому

              2. обслуживанию и капитальным ремонтам авиационной техники





Показатели



Единица

измерения


Величина

1.

Объем работ по ТО самолетов

н-час. ТО




2.

Валовые издержки производства ТО

млн. руб.




3

Средние издержки производства на один нормо-часа ТО самолетов


руб.




4.

Доходы подразделения

млн. руб.




5.

Плановый уровень рентабельности

%




6.

Прибыль подразделения

млн. руб.




7.

Фонд оплаты труда персонала

млн. руб.




8.

Среднегодовая зарплата персонала

тыс. руб.




9.

Численность персонала

чел.

39

10.

Производительность труда персонала


н-час. / чел.







    1. Список использованной литературы