Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный технический университет гражданской авиации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 4. Расчет сметы расходов на производство ТО авиационной техники
Таблица 4.1.
| Вариант задания | Величина |
| С 1-го по 10-й вариант | 1900 руб. |
С 11-го по 20-й вариант | 2000 руб. | |
С 21-го по 30-й вариант | 2100 руб. | |
С 31-го по 40-й вариант | 2200 руб. | |
С 41-го по 50-й вариант | 2300 руб. | |
С 51-го по 60-й вариант | 2400 руб. | |
С 61-го по 70-й вариант | 2500 руб. | |
С 71-го по 80-й вариант | 2600 руб. | |
С 81-го по 90-й вариант | 2700 руб. | |
С 91-го по 100-й вариант | 2800 руб. | |
| С 1-го по 10-й вариант | 400 руб |
С 11-го по 20-й вариант | 450 руб | |
С 21-го по 30-й вариант | 500 руб | |
С 31-го по 40-й вариант | 550 руб. | |
С 41-го по 50-й вариант | 600 руб. | |
С 51-го по 60-й вариант | 650 руб. | |
С 61-го по 70-й вариант | 700 руб. | |
С 71-го по 80-й вариант | 750 руб. | |
С 81-го по 90-й вариант | 800 руб. | |
С 91-го по 100-й вариант | 850 руб. |
4.1. Расчет материальных затрат (тыс. руб.)
М = М1н-час · WТО = 2,100·5194,523 = 10908,498
4.2. Производственная заработная плата ФЗПтех. (тыс. руб.) = 12430,267
4.3. Прочая заработная плата (тыс. руб.)
ФЗПпроч. = ФЗПперс. – ФЗПтех. = 16407,952-12430,267 = 3977,685
4.4. Отчисления с ФОТ (тыс. руб.)
(Условные обозначения: Кфот – коэффициент отчислений с ФОТ, учитывающий отчисления в ПФР, ФОМС РФ, ФСС РФ)
ОТфот = Кфот · ФЗПперс. = (30%+1,4%)·16407,952 = 5152,097
4.5. Общепроизводственные расходы (тыс. руб.)
ОПР = ОПР н-час. ·WТО = 0,5·5194,523 = 2597,262
4.6. Расчет валовых издержек на производства ТО авиатехники (тыс. руб.)
И = М + ФЗПтех. + ФЗПпроч. + ОТфот + ОПР = 10908,498+3977,685+5152,097+2597,262=
=22635,542
4.7. Расчет средних издержек на производства 1 н-часа ТО авиатехники (руб.)
S = И / WТО = 22635,542/5194,523 = 4,357
Сводная таблица
| Калькуляционные статьи затрат | на 1 н-час ТО авиатехники | на весь объем ТО |
1. | Материальные затраты | 2100 руб. | 10908,498 тыс. руб. |
2. | Производственная заработная плата | руб. | 12430,267 тыс. руб. |
3. | Прочая заработная плата | руб. | 3977,685 тыс. руб. |
4. | Начисления на заработную плату | руб. | 5152,097 тыс. руб. |
5. | Общепроизводственные расходы | 500 руб. | 2597,262 тыс. руб. |
6. | Валовые издержки на производства ТО | - | 22635,542 тыс. руб. |
7. | Средние издержки на производства 1 н-часа ТО | 4357 руб. | - |
Раздел 5. Расчет основных показателей эффективности работ по ТО авиатехники
Таблица 5.1.
Плановый уровень рентабельности работ по ТО авиатехники
(варианты задания)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
10 | 10 | 15 | 20 | 15 | 10 | 15 | 20 | 20 | 5 |
(Условные обозначения: Крен – коэффициент, учитывающий запланированный уровень рентабельности технического обслуживания и капитальных ремонтов авиатехники; S – себестоимость 1 нормо-часа работ, И – валовые издержки производства)
5.1. Плановый уровень рентабельности работ по ТО авиатехники
Р = П / Э · 100% = 2260,248/22635,542·100% = 9,98%
5.2. Расчет величины тарифа за 1 нормо-час ТО авиатехники (руб.)
Т = S + Крен · S = 4357+10%·4357 = 4792,7
5.3. Расчет дохода АТБ (тыс. руб.)
Д = Т · Wто = 4792,7·5194,523 = 24895,79
5.4. Расчет прибыли АТБ (тыс. руб.)
П = Д – И = 24895,79-22635,542 = 2260,248
Заключение
Авиационная организация эксплуатирует самолеты в количестве: типа Ту-154 – , типа Ил-76 – , типа Ан-24 – штук.
На основании расчета объема работ по техническому обслуживанию и капитальным ремонтам самолетов и с учетом их типов, используемых авиационной организацией делаем вывод, что АТБ относится к ??? группе. Применяется планово-предупредительный способ организации технического обслуживания и капитальных ремонтов авиационной техники в соответствии особенностями материальной базы организации, хотя это менее эффективный и менее надежный способ, чем обслуживание по фактическому техническому состоянию.
Подразделение работает эффективно, возмещает свои издержки производства и имеет прибыль. В связи с инновационными преобразованиями авиационной организации запланирована модернизация ее основного капитала, в том числе подразделения, а также освоение новых технологий на работах по техническому обслуживанию и ремонтам самолетов. Разработаны планы по повышению качества работ по техническому обслуживанию и ремонтам самолетов, совершенствованию организации труда и менеджмента, по переподготовке и повышению квалификации работников технического состава и совершенствованию мотивации труда персонала организации.
-
Сводная таблица показателей текущего плана по техническому -
обслуживанию и капитальным ремонтам авиационной техники
№ | Показатели | Единица измерения | Величина |
1. | Объем работ по ТО самолетов | н-час. ТО | |
2. | Валовые издержки производства ТО | млн. руб. | |
3 | Средние издержки производства на один нормо-часа ТО самолетов | руб. | |
4. | Доходы подразделения | млн. руб. | |
5. | Плановый уровень рентабельности | % | |
6. | Прибыль подразделения | млн. руб. | |
7. | Фонд оплаты труда персонала | млн. руб. | |
8. | Среднегодовая зарплата персонала | тыс. руб. | |
9. | Численность персонала | чел. | 39 |
10. | Производительность труда персонала | н-час. / чел. | |
-
Список использованной литературы