Файл: Курсовой проект Расчет технического плана дороги и ее отделений.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 5.


участки

расстояние км

пробег порожних вагонов

вагонопоток

вагоно - км

чёт

неч

чёт

неч

итого

К участок К - О

92,5

108

214

9990

19795

29785

участок К-О - О

92,5

118

239

10915

22107,5

33022,5

О участок О-С

76

175

614

13300

46664

59964

участок О-С - С

76

141

578

10716

43928

54644

О участок О-П

52,5

180

543

9450

28507,5

37957,5

участок О-П - П

52,5

193

549

10132,5

28822,5

38955

ИТОГО

254328

На основании рассчитанных значений пробегов определяем рейсы вагонов:

Полный рейс:



гружёная часть



порожняя часть



рейсы вагонов по видам сообщений:








рейсы для вагонов с транзитным и местным грузом:




рейс порожнего вагона



Полным рейсом называется расстояние, которое проходит вагон за время перевозочного цикла (от одной погрузки до следующей). Для дроги (отделения) полный рейс представляет собой среднее расстояние пробега, приходящиеся в среднем на каждый вагон, участвующий в работе дороги (отделения).

Для расчёта вагонного плеча необходимо на основании диаграмм вагонопотоков определить количество отправленных вагонов (гружёных и порожних) со всех технических станций, входящих в отделение.
Данные об отправлении вагонов различных

категорий с технических станций

Таблица 6


наименование станций

всего

местных

итог транзитных вагонов

транзитных с переработкой

транзитные без переработки

груж

пор

груж

пор

груж

пор

груж

груж

пор

К

4664

108

120

9

4544

99

1136

3408

99

С

3902

694

122

27

3780

667

945

2835

667

П

1803

735

134

10

1669

725

418

1252

725

О

4320

414

111

56

4209

358

3157

1053

358

Итого

14689

1951

487

102

14202

1849

5656

8548

1849



Вагонное плечё составит:

Простой вагона на одной технической станции:







коэффициент местной работы отделения дороги:






Средняя участковая скорость по отделению дороги определяется:



    1. Оборот вагона


Оборотом вагона для сети в целом называют время в сутках, затрачиваемое вагоном грузового парка на выполнение одного цикла операций перевозочного процесса. Оборотом вагона для дороги (отделения) называется время нахождения вагона на подразделении в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций, приходящихся на его полный рейс.

Определение общего оборота вагона на отделении:




гружёная часть оборота составляет:




Определим оборот вагонов по видам сообщений:

коэффициенты местной работы равны:

Ктр=0, Квв=Квыв=1, Кмс=2





Определяем оборот вагонов с транзитными и местными грузами

Коэффициенты местной работы:






Определение оборота порожнего вагона

Коэффициент местной работы составит:




B.Парки вагонов
Для сети «парк вагонов» – это количество вагонов, которое используется в работе, а для дорог и отделений, парк вагонов – количество вагонов, находящихся на соответствующем подразделении в среднем течении суток.

На основании зависимости между парком n, оборотом Θ и работой U рассчитываются нормы для различных видов парков по следующим формулам:

  • общий парк:




  • парка гружёных вагонов




  • парка порожних вагонов


или

или



  • парков по видам сообщений