Файл: Курсовой проект Расчет технического плана дороги и ее отделений.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 5.
-
участки
расстояние км
пробег порожних вагонов
вагонопоток
вагоно - км
чёт
неч
чёт
неч
итого
К участок К - О
92,5
108
214
9990
19795
29785
участок К-О - О
92,5
118
239
10915
22107,5
33022,5
О участок О-С
76
175
614
13300
46664
59964
участок О-С - С
76
141
578
10716
43928
54644
О участок О-П
52,5
180
543
9450
28507,5
37957,5
участок О-П - П
52,5
193
549
10132,5
28822,5
38955
ИТОГО
254328
На основании рассчитанных значений пробегов определяем рейсы вагонов:
Полный рейс:
гружёная часть
порожняя часть
рейсы вагонов по видам сообщений:
рейсы для вагонов с транзитным и местным грузом:
рейс порожнего вагона
Полным рейсом называется расстояние, которое проходит вагон за время перевозочного цикла (от одной погрузки до следующей). Для дроги (отделения) полный рейс представляет собой среднее расстояние пробега, приходящиеся в среднем на каждый вагон, участвующий в работе дороги (отделения).
Для расчёта вагонного плеча необходимо на основании диаграмм вагонопотоков определить количество отправленных вагонов (гружёных и порожних) со всех технических станций, входящих в отделение.
Данные об отправлении вагонов различных
категорий с технических станций
Таблица 6
-
наименование станций
всего
местных
итог транзитных вагонов
транзитных с переработкой
транзитные без переработки
груж
пор
груж
пор
груж
пор
груж
груж
пор
К
4664
108
120
9
4544
99
1136
3408
99
С
3902
694
122
27
3780
667
945
2835
667
П
1803
735
134
10
1669
725
418
1252
725
О
4320
414
111
56
4209
358
3157
1053
358
Итого
14689
1951
487
102
14202
1849
5656
8548
1849
Вагонное плечё составит:
Простой вагона на одной технической станции:
коэффициент местной работы отделения дороги:
Средняя участковая скорость по отделению дороги определяется:
-
Оборот вагона
Оборотом вагона для сети в целом называют время в сутках, затрачиваемое вагоном грузового парка на выполнение одного цикла операций перевозочного процесса. Оборотом вагона для дороги (отделения) называется время нахождения вагона на подразделении в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций, приходящихся на его полный рейс.
Определение общего оборота вагона на отделении:
гружёная часть оборота составляет:
Определим оборот вагонов по видам сообщений:
коэффициенты местной работы равны:
Ктр=0, Квв=Квыв=1, Кмс=2
Определяем оборот вагонов с транзитными и местными грузами
Коэффициенты местной работы:
Определение оборота порожнего вагона
Коэффициент местной работы составит:
B.Парки вагонов
Для сети «парк вагонов» – это количество вагонов, которое используется в работе, а для дорог и отделений, парк вагонов – количество вагонов, находящихся на соответствующем подразделении в среднем течении суток.
На основании зависимости между парком n, оборотом Θ и работой U рассчитываются нормы для различных видов парков по следующим формулам:
-
общий парк:
-
парка гружёных вагонов
-
парка порожних вагонов
или
или
-
парков по видам сообщений