Файл: Ярмаматов Мухаммаджон, 6В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Образовательный компонент Ярмаматов Мухаммаджон, 6В

Результат освоения

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Родной (русский) язык

Ермоленко Татьяна Вячеславовна

Разделы программы

Предметные результаты

I полугодие

Культура речи

совершенствование разных видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;

использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;

расширение и систематизацию научных знаний о языке;

обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.




Речь. Текст

  • использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения;

  • использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;

  • соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;

  • овладеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);

  • владеть навыками чтения на русском языке (изучающего, ознакомительного, просмотрового) и содержательной переработки прочитанного материала, в том числе умение выделять главную мысль текста, ключевые понятия;

  • владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы (экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций);

  • осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), тезисов, схемы, таблицы и т. п.;

  • анализировать и характеризовать тексты описания места, состояния окружающей среды, (художественного и научного, делового), повествования, рассуждения-объяснения, инструкции и объявления с учётом требований к построению связного текста;

  • создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи (отзыв, сообщение как жанры научного стиля; выступление как жанр публицистического стиля; расписка, доверенность, инструкции и объявления как жанры официально-делового стиля; рассказ, беседа, спор как жанры разговорной речи; тексты повествовательного характера, рассуждение-объяснения, описание места, состояния окружающей среды, (художественного и научного, делового), повествования;

  • редактировать собственные тексты разных стилей, жанров и типов речи (отзыв, сообщение как жанры научного стиля; выступление как жанр публицистического стиля; расписка, доверенность, инструкции и объявления как жанры официально-делового стиля; рассказ, беседа, спор как жанры разговорной речи; тексты повествовательного характера, рассуждение-объяснения, описание места, состояния окружающей среды, (художественного и научного, делового), повествования с учётом требований к построению связного текста;

  • достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств;

  • исправлять речевые недостатки, редактировать текст;

  • выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением на учебно-научную тему;

  • принимать участие в беседах, разговорах, спорах в бытовой сфере общения, соблюдая нормы речевого поведения; создавать бытовые рассказы, истории, писать дружеские письма с учётом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств;





Учитель: ____________ ЕрмоленкоТ.В..