ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оглавление
Ведение………………………………………………………………………3
1.Общая часть……………………………………………………………4-13
-
Общие сведения об организации и эксплуатации локомотивов…...4-5 -
Определение эксплуатационного парка локомотивов графическим и аналитическим методом……………………………………………...5-6 -
Определение измерителей использования локомотивов………….6-7 -
Расчёт потребности локомотивных бригад…………………………8-9 -
Определение программ ремонтов и осмотров локомотивов……..9-11 -
Определения инвентарного парка депо…………………………11-12 -
Определения процента неисправных локомотивов…………………12
-
Индивидуальная часть…………………………………………….13-17-
Организация работы цеха, отделения, участка……………………..13 -
Рассчитать программу ремонта по цеху, отделению, участку…….13 -
Рассчитать контингент работников по цеху, отделению, участку……………………………………………………………..13-14 -
Составить штатную ведомость работников цеха, Отделения, участка…………………………………………………………………15 -
Разработать план цеха, отделения, участка с расстановкой оборудования…………………………………………………………..16 -
Определить потребность в запасных частях и материалах на объём ремонтных работ………………………………………………………17 -
Разработать мероприятия по промышленной, электро и пожарной безопасности…………………………………………………………..17
-
-
Экономическая часть………………………………………………18-20-
Определения фонда оплаты труда работникам цеха, Отделения, участка………………………………………………………………….18 -
Определения эксплуатационных расходов……………………….19-20 -
Определения себестоимости продукции…………………………….20
-
Введение
Транспорт является составной частью всех стадий производства продукции предприятий народного хозяйства. Немаловажную роль играет транспорт в развитии экономики страны, удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Предприятия сооружение и устройство железнодорожного транспорта размещены на огромной территории.
Сложные условия работы на железных дорогах обусловлены повышенными требованиями к надёжности локомотивов ,особенно к надёжности грузового парка. Надёжность и эффективность работы локомотивного парка без преувеличения можно назвать основной экономикой всей железнодорожной отрасли Локомотив - это Ключевое звено в цепи организации перевозочного процесса его техническое состояние значительная степени определяет Надёжность и эффективность работы отрасли.
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризует многообразие типов и конструкций локомотивов используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров в условиях эксплуатации Локомотива связанные со значительной статической и динамическими нагрузками
Многофункциональные и интенсивно используем Локомотив железнодорожного транспорта требует их качественной технологического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.
Организация ремонта Локомотив и их узлов и деталей на механизированных поточно-конвейерных линиях является одним из главных направлении ускорение и повышение ремонтных работ.
Значения ждт
-
Общая часть-
Общие сведения об организации и эксплуатации локомотивов
-
Организация и эксплуатация Локомотива заключает в обеспечении перевоза грузов и пассажиров при высоком использовании тяговых средств и обеспечения безопасности движения поездов
Требования, предъявляемые к эксплуатации Локомотив изложенную в правилах технических эксплуатации РФ, инструкция по движению поездов и маневровой работе, инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ
Каждая основные локомотивное депо имеет приписной парк локомотивов соответствующим объёмам проездной и маневровой работе . Для каждого локомотивного депо составляется суточный план использования локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских перевозок обеспечение хозяйственной и маневровой работы на основании этих планов работники участка эксплуатации депо составляет график выдачи локомотивов и бригад. При составлении графика особое внимание уделяется планированию времени для выполнения работ на экипировке и техническом обслуживании локомотивов. Локомотивное депо обязано выдавать под поезд исправные Локомотив с работоспособными бригадами .
Организация эксплуатации Локомотива возлагается на заместителя начальника депо по эксплуатации ДЦУПе на диспетчерский аппарат. Служба движения дирекции полностью отвечает за эффективное использование Локомотивов в границах отделений независимо от расположения и подчинение депо приписки.
локомотивы отправлены со станции после проследования контрольного пункта поступает в распоряжение дежурного по депо, которое обязан своевременно поставить локомотив на ремонт или техническое обслуживание, проведение экипировки не превышая установленную норму простой Локомотива. Использование Локомотива полностью зависит от сложённой и частной работы работников участка эксплуатации депо, ДСП.
Основной организацией движения поездов является график движения поездов, которые объединяет деятельность всех подразделений железнодорожного транспорта. График движения поездов представляет собой масштабную сетку . В зависимости от эксплуатационных условий, график движения поездов подразделяется на однопутный, двухпутный и многопутный. По соотношению скоростей движения параллельные и не параллельные. По времени занятия перегона поездом идентичный и неидентичные. К основным элементам графика относятся перегонное время хода поезда. Станционный интервалы и между поездами нормы стоянок поездов на станциях, нормы из схождения Локомотивов в основном и оборотом депо.
1.2 Определение эксплуатационного парка локомотивов графическим и аналитическим методом
Эксплуатируемый парк локомотивах определяется для каждого вида движения в зависимости от объёма перевозок и качественных показатели использования Локомотива. Для определения эксплуатируемого парка в грузовом движении Существует два способа
Графический метод потребности а командиров основан на составлении сначала видимости оборота Локомотива по основному депо станция А и пунктах оборота «Б», «В» которые заполняет по графику движения поездов а потом на его основе составляет график оборота локомотива
В соответствии с ведомостью оборотов локомотивов, в последовательном порядке начиная, с первого оборота наносятся время хода локомотива от станции до станции, и на каждой из них носится номер поезда.
Эксплуатируемый парк локомотивов аналитическим путём определяется исходя из размеров движения на обслуживаемых депо участках и коэффициентов потребности локомотивов на пару поездов.
(1.1)
Где - эксплуатируемый парк локомотивов
- число пар поездов
– коэффициент потребности локомотивов на одну пару поездов.
(1.1.1)
Где :
- время оборота локомотивов в часах
(1.1.2)
Графический метод используя график оборота локомотивов, определяется эксплуатируемый парк локомотивов, из этого следуют что графический метод, в отличии от аналитического, более точен.
1.3Определение измерителей использования локомотивов
Для характеристики объёмов работ и качества использования локомотивов, планирование и финансирование расходов, а так же для оценки эксплуатационной работы локомотивов и локомотивного хозяйства и его линейных предприятий применяют систему количественной и качественных показателей.
1.3.1 Количественные показателей: это пробеги локомотивов в (км); время работы в(локомотив./часах; объём перевозок (т.км/брутто)
(1.3.1)
Где: - количество локомотивов;
- путь пройденный локомотивами, км;
- удвоенная длина участка обращения локомотивов, км.
n - Количества пара поездов на участке за сутки;
Т- количество дней в период, за который определяется пробег.
Время работы локомотива определяется:
(1.3.1)
Где: -пробег локомотивов , лок.км
- участковая скорость, км\ч
Объём перевозок определяется:
(1.3.2)
Где средний вес поезда , т
-пробег локомотивов , лок.км
1.3.2 Качественные показатели использования локомотивов можно разделить на три группы:
- Показатели использования по времени;
- Показатели использования по мощности
- Показатели использования по производительности
- Полный оборот локомотивов:
(1.3.2.1)
Обращающим показателем, комплексно характеризующих качество использование локомотивов, является производительность локомотивов.
(1.3.2.1)
Где: - производительность локомотивов.
- среднесуточный пробег локомотива(лок.км)
(1.3.4)
=1184
1.4 Расчёт потребности локомотивных бригад
Для обслуживания заданного количества пар поездов необходимо располагать штатом локомотивных бригад. Различают явочное и списочное количество работников локомотивных бригад.
Бригада представляет собой постоянный или временный коллектив рабочих, выполняющих общее производственное задание и несущих совместную ответственность за результаты своего труда. Члены бригады могут иметь как одинаковую, так и различные профессии.
Бригада состоит из руководит работой бригады бригадира, и самих работником
Явочное количество - это бригады, занятые по работе на маневрах, с локомотивами на станции и территории депо, в процессе приема, сдачи, технического обслуживания локомотива, переписки в заводской ремонт, а также находящихся на отдыхе после работы.
Списочное количество больше явочного на число работников (1.12 - 1.15), заменяющих находящихся в отпусках, командированных, больных.
Явочное количество локомотивных бригад:
(1.4)
Где: – число пар поездов в сутки;
- Время работы локомотивной бригады за один оборот.(14,5 ч)
Списочная численность: