Файл: Ведение Общая часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Оглавление

Ведение………………………………………………………………………3

1.Общая часть……………………………………………………………4-13

    1. Общие сведения об организации и эксплуатации локомотивов…...4-5

    2. Определение эксплуатационного парка локомотивов графическим и аналитическим методом……………………………………………...5-6

    3. Определение измерителей использования локомотивов………….6-7

    4. Расчёт потребности локомотивных бригад…………………………8-9

    5. Определение программ ремонтов и осмотров локомотивов……..9-11

    6. Определения инвентарного парка депо…………………………11-12

    7. Определения процента неисправных локомотивов…………………12

  1. Индивидуальная часть…………………………………………….13-17

    1. Организация работы цеха, отделения, участка……………………..13

    2. Рассчитать программу ремонта по цеху, отделению, участку…….13

    3. Рассчитать контингент работников по цеху, отделению, участку……………………………………………………………..13-14

    4. Составить штатную ведомость работников цеха, Отделения, участка…………………………………………………………………15

    5. Разработать план цеха, отделения, участка с расстановкой оборудования…………………………………………………………..16

    6. Определить потребность в запасных частях и материалах на объём ремонтных работ………………………………………………………17

    7. Разработать мероприятия по промышленной, электро и пожарной безопасности…………………………………………………………..17

  2. Экономическая часть………………………………………………18-20

    1. Определения фонда оплаты труда работникам цеха, Отделения, участка………………………………………………………………….18

    2. Определения эксплуатационных расходов……………………….19-20

    3. Определения себестоимости продукции…………………………….20


Введение

Транспорт является составной частью всех стадий производства продукции предприятий народного хозяйства. Немаловажную роль играет транспорт в развитии экономики страны, удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Предприятия сооружение и устройство железнодорожного транспорта размещены на огромной территории.

Сложные условия работы на железных дорогах обусловлены повышенными требованиями к надёжности локомотивов ,особенно к надёжности грузового парка. Надёжность и эффективность работы локомотивного парка без преувеличения можно назвать основной экономикой всей железнодорожной отрасли Локомотив - это Ключевое звено в цепи организации перевозочного процесса его техническое состояние значительная степени определяет Надёжность и эффективность работы отрасли.


Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризует многообразие типов и конструкций локомотивов используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров в условиях эксплуатации Локомотива связанные со значительной статической и динамическими нагрузками

Многофункциональные и интенсивно используем Локомотив железнодорожного транспорта требует их качественной технологического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.

Организация ремонта Локомотив и их узлов и деталей на механизированных поточно-конвейерных линиях является одним из главных направлении ускорение и повышение ремонтных работ.

Значения ждт



  1. Общая часть

    1. Общие сведения об организации и эксплуатации локомотивов

Организация и эксплуатация Локомотива заключает в обеспечении перевоза грузов и пассажиров при высоком использовании тяговых средств и обеспечения безопасности движения поездов

Требования, предъявляемые к эксплуатации Локомотив изложенную в правилах технических эксплуатации РФ, инструкция по движению поездов и маневровой работе, инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ

Каждая основные локомотивное депо имеет приписной парк локомотивов соответствующим объёмам проездной и маневровой работе . Для каждого локомотивного депо составляется суточный план использования локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских перевозок обеспечение хозяйственной и маневровой работы на основании этих планов работники участка эксплуатации депо составляет график выдачи локомотивов и бригад. При составлении графика особое внимание уделяется планированию времени для выполнения работ на экипировке и техническом обслуживании локомотивов. Локомотивное депо обязано выдавать под поезд исправные Локомотив с работоспособными бригадами .

Организация эксплуатации Локомотива возлагается на заместителя начальника депо по эксплуатации ДЦУПе на диспетчерский аппарат. Служба движения дирекции полностью отвечает за эффективное использование Локомотивов в границах отделений независимо от расположения и подчинение депо приписки.

локомотивы отправлены со станции после проследования контрольного пункта поступает в распоряжение дежурного по депо, которое обязан своевременно поставить локомотив на ремонт или техническое обслуживание, проведение экипировки не превышая установленную норму простой Локомотива. Использование Локомотива полностью зависит от сложённой и частной работы работников участка эксплуатации депо, ДСП.


Основной организацией движения поездов является график движения поездов, которые объединяет деятельность всех подразделений железнодорожного транспорта. График движения поездов представляет собой масштабную сетку . В зависимости от эксплуатационных условий, график движения поездов подразделяется на однопутный, двухпутный и многопутный. По соотношению скоростей движения параллельные и не параллельные. По времени занятия перегона поездом идентичный и неидентичные. К основным элементам графика относятся перегонное время хода поезда. Станционный интервалы и между поездами нормы стоянок поездов на станциях, нормы из схождения Локомотивов в основном и оборотом депо.

1.2 Определение эксплуатационного парка локомотивов графическим и аналитическим методом
Эксплуатируемый парк локомотивах определяется для каждого вида движения в зависимости от объёма перевозок и качественных показатели использования Локомотива. Для определения эксплуатируемого парка в грузовом движении Существует два способа

Графический метод потребности а командиров основан на составлении сначала видимости оборота Локомотива по основному депо станция А и пунктах оборота «Б», «В» которые заполняет по графику движения поездов а потом на его основе составляет график оборота локомотива

В соответствии с ведомостью оборотов локомотивов, в последовательном порядке начиная, с первого оборота наносятся время хода локомотива от станции до станции, и на каждой из них носится номер поезда.

Эксплуатируемый парк локомотивов аналитическим путём определяется исходя из размеров движения на обслуживаемых депо участках и коэффициентов потребности локомотивов на пару поездов.

(1.1)



Где - эксплуатируемый парк локомотивов

- число пар поездов

– коэффициент потребности локомотивов на одну пару поездов.

(1.1.1)



Где :
- время оборота локомотивов в часах

(1.1.2)



Графический метод используя график оборота локомотивов, определяется эксплуатируемый парк локомотивов, из этого следуют что графический метод, в отличии от аналитического, более точен.
1.3Определение измерителей использования локомотивов
Для характеристики объёмов работ и качества использования локомотивов, планирование и финансирование расходов, а так же для оценки эксплуатационной работы локомотивов и локомотивного хозяйства и его линейных предприятий применяют систему количественной и качественных показателей.

1.3.1 Количественные показателей: это пробеги локомотивов в (км); время работы в(локомотив./часах; объём перевозок (т.км/брутто)

(1.3.1)



Где: - количество локомотивов;

- путь пройденный локомотивами, км;

- удвоенная длина участка обращения локомотивов, км.

n - Количества пара поездов на участке за сутки;

Т- количество дней в период, за который определяется пробег.

Время работы локомотива определяется:

(1.3.1)



Где: -пробег локомотивов , лок.км

- участковая скорость, км\ч

Объём перевозок определяется:

(1.3.2)



Где средний вес поезда , т

-пробег локомотивов , лок.км
1.3.2 Качественные показатели использования локомотивов можно разделить на три группы:

- Показатели использования по времени;

- Показатели использования по мощности


- Показатели использования по производительности

- Полный оборот локомотивов:

(1.3.2.1)



Обращающим показателем, комплексно характеризующих качество использование локомотивов, является производительность локомотивов.

(1.3.2.1)



Где: - производительность локомотивов.

- среднесуточный пробег локомотива(лок.км)

(1.3.4)

=1184
1.4 Расчёт потребности локомотивных бригад

Для обслуживания заданного количества пар поездов необходимо располагать штатом локомотивных бригад. Различают явочное и списочное количество работников локомотивных бригад.

Бригада представляет собой постоянный или временный коллектив рабочих, выполняющих общее производственное задание и несущих совместную ответственность за результаты своего труда. Члены бригады могут иметь как одинаковую, так и различные профессии.

Бригада состоит из руководит работой бригады бригадира, и самих работником

Явочное количество - это бригады, занятые по работе на маневрах, с локомотивами на станции и территории депо, в процессе приема, сдачи, технического обслуживания локомотива, переписки в заводской ремонт, а также находящихся на отдыхе после работы.

Списочное количество больше явочного на число работников (1.12 - 1.15), заменяющих находящихся в отпусках, командированных, больных.

Явочное количество локомотивных бригад:

(1.4)



Где: – число пар поездов в сутки;

- Время работы локомотивной бригады за один оборот.(14,5 ч)

Списочная численность: