ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(1.4.1)
Где: – Явочное количество
– коэффициент замещения
На основании графика движения поездов разрабатывается расписание работы локомотивной бригады на месяц.
Таблица 1.4 локомотивные бригады
1.5 Определение программ ремонтов и осмотров локомотивов
Одним из условий непрерывной работы тяговых средств и обеспечения
строгого выполнения графика движения поездов является содержания
локомотива в технически исправном состоянии.
В соответствии с утверждением ОАО «РЖД» видами ремонта и технического обслуживания локомотивов в каждом локомотивном депо определяют количеством единиц подвижного состава, которые в установленные сроки должны проходить в депо или на заводе. Количество локомотивов
, намеченное для прохождения соответствующих видов ремонта и технического обслуживания за соответствующий период времени.
Программа ремонтов и технического обслуживания локомотивов рассчитывается по локомотивному депо исходя из годового пробега локомотива и норм межремонтных пробегов и сроков.
Годовой пробег локомотивов:
(1.5)
9964500 лок.км
Где :365 –количество дней в году
Программа ремонта на год КР
(1.5.1)
=3 локомотива
Где: - Годовой пробег локомотивов, лок .км
–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.
Программа на год СР
(1.5.2)
7 локомотива
Где: - Годовой пробег локомотивов, лок .км
–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.
Программа ремонта на год ТР-3
(1.5.3)
10 локомотива
Где : - Годовой пробег локомотивов, лок .км
–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.
Программа ремонта на год ТР-2
(1.5.4)
19 локомотива
Где: - Годовой пробег локомотивов, лок .км
–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.
Программа ремонта на год ТР-1
(1.5.5)
локомотива
Где:
- Годовой пробег локомотивов, лок .км
–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.
Зная программу ремонта и время простоя на ТО и ТР можно вычислить фронт заводского и деповского ремонта.
Фронт ремонта определяется:
(1.5.6)
Где: –программа ремонта(КР; СР ;ТР-3; ТР-2; ТР-1) за расчётный период.
- простой в ремонте, сутки
Фронт Деповского ремонта определяется:
(1.5.7)
1 локомотив
Где: – программа ремонта ТР-3; ТР-2; ТР-1
; - простой в ремонте ТР-3; ТР-2; ТР-1
1.6 Определение инвентарного парка депо.
Инвентарный парк депо рассчитывается исходя из эксплуатируемого парка локомотива и фронта ремонта.
(1.6)
= 31 локомотивов
Где: - инвентарный парк
- эксплуатационный парк
- количество локомотивов в ремонте в объёме ТР -3
- локомотивов в резерве депо
- число локомотивов откомандированные в другом депо
- локомотивов в аренде
Фронтом работы называют количество локомотивов одновременно подвергшихся в течении суток всем видам ремонта и ожидающих его, находящиеся в процессе пересылки, подготовки запаса ОАО «РЖД», а так же ожидающих исключение из инвентаря и находящихся в плановом ремонте
1.7 Определение процента неисправных локомотивов.
Процентом неисправности локомотива X, называют отношение среднесуточное количество неисправных локомотивов к парку находящихся в расположении депо ( ).
(1.7)
Где: Локомотивный парк в распоряжении депо.
- Фронт ремонта
определяем:
=1,5%
Процент неисправности локомотивов связан с их интенсивным использованием.
Вывод: норма неисправных локомотивов должен быть 3.5%, а по факту получилось 1,5%
2.Индивидуальная часть
2.1Организация работы отделения по ремонту автотормозного оборудованию
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правила ремонта инструкциями по ремонту автотормозов снятие с подвижного состава оборудования разбирается в отделении промывается ремонтируется и впитывается и регулируется на стенде работа в тормозном пневматическом оборудовании как на подвижном составе так и в мастерских выполняется специализированным бригады слесарей компоновка производительных помещений при планировке депо имеет большое значение для создания наилучших условий выполнения всех трудовых процессов по ремонту
Его сборочные единицы агрегатов и деталей учитывают производить единственную взаимосвязь участков и отделений рациональная планировка уменьшает длину транспортных путей для перемещения сборочной единицы детали инструмента на материала и агрегатор большое количество значений имеет соблюдение требований НОТ(научная организация труда) обеспечивающейся в первую очередь охрану труда
2.2 Рассчитать программу ремонта по цеху, отделению, участку
Рассчитаем программу ремонта по цеху ТР-З
(2.2)
локомотивов
2.3 Рассчитать контингент работников по цеху, отделению, участку
Потребность рабочих по каждому виду ремонта, определяется в соответствии с нормами затрат рабочей силы на единицу ремонтов электровозов в человеко-часах, программой ремонтов и фондом рабочего времени за отчетный период.
Явочный штат рабочих определяется по формуле.
(2.3)
человек
Где: q - норма трудовых затрат в человеко-часах на один ремонт соответствующего вида;
Р - число ремонтов соответствующего вида за определенный период
Т - годовой фонд рабочего времени, T=1980
к - коэффициент выполнения норм выработки, к =1,1
Годовой фонд рабочего времени определяется из условий пятидневной рабочей недели по формуле:
(2.3.1)
Где:К-количество календарных дней в году (365 дней)
СВ-количество выходных дней в году (104 дня)
П-количество праздничных дней в году (14 дней )
t1-продолжительность рабочей смены (8 часов)
Списочное количество рабочих определяется по формуле:
(2.3.2)
где: Кзам— коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих по уважительной причине (отпуск, болезнь, выполнение государственных и воинских обязанностей); Кзам =l,075.
2.4 Составить штатную ведомость работников цеха, Отделения, участка
Где: – Явочное количество
– коэффициент замещения
На основании графика движения поездов разрабатывается расписание работы локомотивной бригады на месяц.
Таблица 1.4 локомотивные бригады
Число месяца | № поезда | работа | Отдых | ||||||
начало | окончание | время работы за оборот | В пункте оборота | дома | |||||
норма | фактически | норма | +сверх норма -ниже норма | ||||||
½ | 1001 | 4.36 | 12.56 | 8.20 | 4.10 | 3.50 | | | |
1016 | 17.16 | 1.36 | 8.20 | 4.10 | 3.50 | 38 | 0 | ||
4/5 | 1025 | 15.18 | 23.38 | 8.20 | 4.10 | 3.50 | | | |
1042 | 4.02 | 12.18 | 8.16 | 4.10 | 3.50 | 34.10 | -22 |
1.5 Определение программ ремонтов и осмотров локомотивов
Одним из условий непрерывной работы тяговых средств и обеспечения
строгого выполнения графика движения поездов является содержания
локомотива в технически исправном состоянии.
В соответствии с утверждением ОАО «РЖД» видами ремонта и технического обслуживания локомотивов в каждом локомотивном депо определяют количеством единиц подвижного состава, которые в установленные сроки должны проходить в депо или на заводе. Количество локомотивов
, намеченное для прохождения соответствующих видов ремонта и технического обслуживания за соответствующий период времени.
Программа ремонтов и технического обслуживания локомотивов рассчитывается по локомотивному депо исходя из годового пробега локомотива и норм межремонтных пробегов и сроков.
Годовой пробег локомотивов:
(1.5)
9964500 лок.км
Где :365 –количество дней в году
Программа ремонта на год КР
(1.5.1)
=3 локомотива
Где: - Годовой пробег локомотивов, лок .км
–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.
Программа на год СР
(1.5.2)
7 локомотива
Где: - Годовой пробег локомотивов, лок .км
–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.
Программа ремонта на год ТР-3
(1.5.3)
10 локомотива
Где : - Годовой пробег локомотивов, лок .км
–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.
Программа ремонта на год ТР-2
(1.5.4)
19 локомотива
Где: - Годовой пробег локомотивов, лок .км
–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.
Программа ремонта на год ТР-1
(1.5.5)
локомотива
Где:
- Годовой пробег локомотивов, лок .км
–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.
Зная программу ремонта и время простоя на ТО и ТР можно вычислить фронт заводского и деповского ремонта.
Фронт ремонта определяется:
(1.5.6)
Где: –программа ремонта(КР; СР ;ТР-3; ТР-2; ТР-1) за расчётный период.
- простой в ремонте, сутки
Фронт Деповского ремонта определяется:
(1.5.7)
1 локомотив
Где: – программа ремонта ТР-3; ТР-2; ТР-1
; - простой в ремонте ТР-3; ТР-2; ТР-1
1.6 Определение инвентарного парка депо.
Инвентарный парк депо рассчитывается исходя из эксплуатируемого парка локомотива и фронта ремонта.
(1.6)
= 31 локомотивов
Где: - инвентарный парк
- эксплуатационный парк
- количество локомотивов в ремонте в объёме ТР -3
- локомотивов в резерве депо
- число локомотивов откомандированные в другом депо
- локомотивов в аренде
Фронтом работы называют количество локомотивов одновременно подвергшихся в течении суток всем видам ремонта и ожидающих его, находящиеся в процессе пересылки, подготовки запаса ОАО «РЖД», а так же ожидающих исключение из инвентаря и находящихся в плановом ремонте
1.7 Определение процента неисправных локомотивов.
Процентом неисправности локомотива X, называют отношение среднесуточное количество неисправных локомотивов к парку находящихся в расположении депо ( ).
(1.7)
Где: Локомотивный парк в распоряжении депо.
- Фронт ремонта
определяем:
=1,5%
Процент неисправности локомотивов связан с их интенсивным использованием.
Вывод: норма неисправных локомотивов должен быть 3.5%, а по факту получилось 1,5%
2.Индивидуальная часть
2.1Организация работы отделения по ремонту автотормозного оборудованию
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правила ремонта инструкциями по ремонту автотормозов снятие с подвижного состава оборудования разбирается в отделении промывается ремонтируется и впитывается и регулируется на стенде работа в тормозном пневматическом оборудовании как на подвижном составе так и в мастерских выполняется специализированным бригады слесарей компоновка производительных помещений при планировке депо имеет большое значение для создания наилучших условий выполнения всех трудовых процессов по ремонту
Его сборочные единицы агрегатов и деталей учитывают производить единственную взаимосвязь участков и отделений рациональная планировка уменьшает длину транспортных путей для перемещения сборочной единицы детали инструмента на материала и агрегатор большое количество значений имеет соблюдение требований НОТ(научная организация труда) обеспечивающейся в первую очередь охрану труда
2.2 Рассчитать программу ремонта по цеху, отделению, участку
Рассчитаем программу ремонта по цеху ТР-З
(2.2)
локомотивов
2.3 Рассчитать контингент работников по цеху, отделению, участку
Потребность рабочих по каждому виду ремонта, определяется в соответствии с нормами затрат рабочей силы на единицу ремонтов электровозов в человеко-часах, программой ремонтов и фондом рабочего времени за отчетный период.
Явочный штат рабочих определяется по формуле.
(2.3)
человек
Где: q - норма трудовых затрат в человеко-часах на один ремонт соответствующего вида;
Р - число ремонтов соответствующего вида за определенный период
Т - годовой фонд рабочего времени, T=1980
к - коэффициент выполнения норм выработки, к =1,1
Годовой фонд рабочего времени определяется из условий пятидневной рабочей недели по формуле:
(2.3.1)
Где:К-количество календарных дней в году (365 дней)
СВ-количество выходных дней в году (104 дня)
П-количество праздничных дней в году (14 дней )
t1-продолжительность рабочей смены (8 часов)
Списочное количество рабочих определяется по формуле:
(2.3.2)
где: Кзам— коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих по уважительной причине (отпуск, болезнь, выполнение государственных и воинских обязанностей); Кзам =l,075.
2.4 Составить штатную ведомость работников цеха, Отделения, участка
№ п/п | Управляющий состав | Количество работников | Разряд |
1 | Мастер по автотормозному оборудованию | 1 | 10 |
2 | Бригадир | 2 | 8 |
Итого | 3 | |
№ п/п | Производственные рабочие | Количество работников | Разряд |
1 | Слесарь п/с | 4 | 5 |
2 | Сварщик | 2 | 6 |
3 | Уборщик производственных помещений | 2 | 2 |
Итого | 8 | |