Файл: Ведение Общая часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(1.4.1)



Где: – Явочное количество

– коэффициент замещения
На основании графика движения поездов разрабатывается расписание работы локомотивной бригады на месяц.

Таблица 1.4 локомотивные бригады

Число месяца

№ поезда

работа

Отдых

начало

окончание

время работы за оборот

В пункте оборота

дома

норма

фактически

норма

+сверх норма

-ниже норма

½

1001

4.36

12.56

8.20

4.10

3.50







1016

17.16

1.36

8.20

4.10

3.50

38

0

4/5

1025

15.18

23.38

8.20

4.10

3.50







1042

4.02

12.18

8.16

4.10

3.50

34.10

-22


1.5 Определение программ ремонтов и осмотров локомотивов

Одним из условий непрерывной работы тяговых средств и обеспечения

строгого выполнения графика движения поездов является содержания

локомотива в технически исправном состоянии.

В соответствии с утверждением ОАО «РЖД» видами ремонта и технического обслуживания локомотивов в каждом локомотивном депо определяют количеством единиц подвижного состава, которые в установленные сроки должны проходить в депо или на заводе. Количество локомотивов
, намеченное для прохождения соответствующих видов ремонта и технического обслуживания за соответствующий период времени.

Программа ремонтов и технического обслуживания локомотивов рассчитывается по локомотивному депо исходя из годового пробега локомотива и норм межремонтных пробегов и сроков.

Годовой пробег локомотивов:

(1.5)

9964500 лок.км

Где :365 –количество дней в году

Программа ремонта на год КР

(1.5.1)

=3 локомотива

Где: - Годовой пробег локомотивов, лок .км

–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.

Программа на год СР

(1.5.2)

7 локомотива

Где: - Годовой пробег локомотивов, лок .км

–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.

Программа ремонта на год ТР-3

(1.5.3)

10 локомотива

Где : - Годовой пробег локомотивов, лок .км

–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.

Программа ремонта на год ТР-2

(1.5.4)

19 локомотива

Где: - Годовой пробег локомотивов, лок .км

–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.

Программа ремонта на год ТР-1

(1.5.5)

локомотива

Где:
- Годовой пробег локомотивов, лок .км

–среднесетевые нормы пробегов между ремонтом , тыс. км.

Зная программу ремонта и время простоя на ТО и ТР можно вычислить фронт заводского и деповского ремонта.

Фронт ремонта определяется:

(1.5.6)



Где: –программа ремонта(КР; СР ;ТР-3; ТР-2; ТР-1) за расчётный период.

- простой в ремонте, сутки

Фронт Деповского ремонта определяется:

(1.5.7)

1 локомотив

Где: – программа ремонта ТР-3; ТР-2; ТР-1

; - простой в ремонте ТР-3; ТР-2; ТР-1
1.6 Определение инвентарного парка депо.

Инвентарный парк депо рассчитывается исходя из эксплуатируемого парка локомотива и фронта ремонта.

(1.6)

= 31 локомотивов

Где: - инвентарный парк

- эксплуатационный парк

- количество локомотивов в ремонте в объёме ТР -3

- локомотивов в резерве депо

- число локомотивов откомандированные в другом депо

- локомотивов в аренде
Фронтом работы называют количество локомотивов одновременно подвергшихся в течении суток всем видам ремонта и ожидающих его, находящиеся в процессе пересылки, подготовки запаса ОАО «РЖД», а так же ожидающих исключение из инвентаря и находящихся в плановом ремонте

1.7 Определение процента неисправных локомотивов.

Процентом неисправности локомотива X, называют отношение среднесуточное количество неисправных локомотивов к парку находящихся в расположении депо ( ).
(1.7)

Где: Локомотивный парк в распоряжении депо.
- Фронт ремонта
определяем:



=1,5%

Процент неисправности локомотивов связан с их интенсивным использованием.

Вывод: норма неисправных локомотивов должен быть 3.5%, а по факту получилось 1,5%

2.Индивидуальная часть

2.1Организация работы отделения по ремонту автотормозного оборудованию

В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правила ремонта инструкциями по ремонту автотормозов снятие с подвижного состава оборудования разбирается в отделении промывается ремонтируется и впитывается и регулируется на стенде работа в тормозном пневматическом оборудовании как на подвижном составе так и в мастерских выполняется специализированным бригады слесарей компоновка производительных помещений при планировке депо имеет большое значение для создания наилучших условий выполнения всех трудовых процессов по ремонту

Его сборочные единицы агрегатов и деталей учитывают производить единственную взаимосвязь участков и отделений рациональная планировка уменьшает длину транспортных путей для перемещения сборочной единицы детали инструмента на материала и агрегатор большое количество значений имеет соблюдение требований НОТ(научная организация труда) обеспечивающейся в первую очередь охрану труда

2.2 Рассчитать программу ремонта по цеху, отделению, участку

Рассчитаем программу ремонта по цеху ТР-З

(2.2)

локомотивов

2.3 Рассчитать контингент работников по цеху, отделению, участку
Потребность рабочих по каждому виду ремонта, определяется в соответствии с нормами затрат рабочей силы на единицу ремонтов электровозов в человеко-часах, программой ремонтов и фондом рабочего времени за отчетный период.


Явочный штат рабочих определяется по формуле.

(2.3)

человек
Где: q - норма трудовых затрат в человеко-часах на один ремонт соответствующего вида;

Р - число ремонтов соответствующего вида за определенный период

Т - годовой фонд рабочего времени, T=1980

к - коэффициент выполнения норм выработки, к =1,1

Годовой фонд рабочего времени определяется из условий пятидневной рабочей недели по формуле:
(2.3.1)


Где:К-количество календарных дней в году (365 дней)

СВ-количество выходных дней в году (104 дня)

П-количество праздничных дней в году (14 дней )

t1-продолжительность рабочей смены (8 часов)

Списочное количество рабочих определяется по формуле:
(2.3.2)


где: Кзам— коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих по уважительной причине (отпуск, болезнь, выполнение государственных и воинских обязанностей); Кзам =l,075.


2.4 Составить штатную ведомость работников цеха, Отделения, участка


№ п/п

Управляющий состав

Количество работников

Разряд

1

Мастер по

автотормозному оборудованию

1

10

2

Бригадир

2

8

Итого

3







№ п/п

Производственные рабочие

Количество работников

Разряд

1

Слесарь п/с

4

5

2

Сварщик

2

6

3

Уборщик производственных помещений

2

2

Итого

8