Файл: Ведение Общая часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.5. Разработать план цеха, отделения, участка с расстановкой оборудования


6000 мм


Рисунок 1- схема участка по ремонту автотормозного оборудованию.

1

Компьютерный стол

1 шт.

2

Стол для притирки золотника

2 шт.

3

Инструментальный ящик

3 шт.

4

Верстак

1шт.

5

Отработанный материал

1 шт.

6

Прибор авто-контроля

1 шт.

7

Оборудование в ремонте

1 шт.

8

стенд готовой продукция

1 шт.

9

Универсальный стенд А1394.01.км

1 шт.

10

Стол со струбцинами

1 шт.


2.6 Определение потребности в запасных частях и материалах на объем ремонтных работ


Наименования детали

количество

Диафрагма

21

Кольцо

21

Манжета крана

42

Прокладка

42



2.7.Разработка мероприятий по промышленной, электро и пожарной безопасности.

Охрана труда — это комплексное понятие, включающее в себя трудовое зако­нодательство, производственную санитарию, гигиену труда, технику безопасности и пожарную безопасность. Главная задача в области охраны труда при обслужи­вании и ремонте локомотивов заключается в полной ликвидации производствен­ного травматизма, профессиональных и простудных заболеваний в любых формах.

Так как эксплуатируемое оборудование должно быть в исправном состоянии. Технологическое оборудование, которое может служить источником опасности для работающих
, поверхность ограждена и другие защитных устройств, а также пожарная техника должна быть окрашенная в сигнальные цвета в соответствии с ГОСТ 12.4.0 26-76 «цвета сигнальные и знаки безопасности»

Устройство и содержание и эксплуатация электрических установок должно соответствовать ГОСТ 12. 1. 0 1 9-79, «Электро-безопасность. Общие требования» Правилам устройства электроустановок, Правилом технической эксплуатации электроустановок, потребности и Правилам техники безопасности При эксплуатации электроустановок потребителей

Воздухосборники, выжимные баки, баллоны и другие сосуды рабочие под давлением должны эксплуатироваться и испытываться в соответствии с действующими правилами устройства и безопасности эксплуатации сосудов работающих под давлением утверждённым гостехнадзором РФ Компрессорные установки и воздухопроводы должны эксплуатироваться и испытываться в соответствии с ГОСТ 12.2.016-81 «оборудование компрессорной. Общие требования безопасности»

Перед началом ремонта электрооборудования ЭПС должны быть обесточены все силовые электрические цепи, отключены выключатели тяговых электродвигателей, крышевой разъединитель поставлен в положение "Заземлено", выпущен воздух и перекрыты краны пневматической системы электроаппаратов. Кроме того, при необходимости ремонта отдельных аппаратов, должны быть вынуты предохранители данного участка, предусмотренные конструкцией

Внешние электрические сети питания переносных диагностических приборов напряжением более 42 В переменного или 110 В постоянного тока должны быть оборудованы защитным заземлением ("занулением" или устройством защитного отключения).

Испытания электрических машин, аппаратов и счетчиков электрической энергии на электрическую прочность изоляции после ремонта перед установкой на ЭПС (кран) должны производиться на специально оборудованной станции (площадке, стенде), имеющей необходимое ограждение, сигнализацию, знаки безопасности и блокирующие устройства.

Перед началом и во время испытаний на станции (площадке) не должны находиться посторонние лица.
Сборка схем на испытательных стендах должна осуществляться при полном снятии напряжения. Питающие кабели для испытания электрических машин и аппаратов высоким напряжением должны быть надежно присоединены к зажимам, а корпуса машин и аппаратов заземлены.
Подачу и снятие напряжения необходимо осуществлять контакторами с механическим или электромагнитным приводом или рубильником, имеющим защитный кожух.

Пересоединение на зажимах испытываемых машин и аппаратов должно производиться после отключения всех источников питания и полной остановки вращающихся деталей.
Перед испытаниями высоким напряжением сопротивления изоляции электрических цепей ЭПС (крана) все ремонтные работы должны быть прекращены, работники выведены, входные двери на ЭПС (кране) закрыты, а с четырех сторон на расстоянии 2 м установлены переносные знаки "Внимание! Опасное место".
Перед подачей высокого напряжения необходимо подать звуковой сигнал и объявить по громкоговорящей связи: "На локомотив (кран), стоящий на такой-то канаве, подается напряжение". Управлять испытательным агрегатом должен руководитель работ, проводить испытания - персонал, прошедший специальную подготовку

3.Экономическая часть

    1. Расчет фонда заработной платы

Среднемесячный заработок каждого работника включает в себя тарифную ставку, премии и доплаты, рабочее время в месяц , районный коэффициент, а так же доплаты за территориальная принадлежность .

Профессия

Разряд

Количество, чел

Часовая тарифная ставка, (руб.)

Основная заработная плата(руб.)

Доплаты

Итого

Доплаты

Итого заработная плата одного рабочего в месяц

Всего заработная плата в год

премия

Ночные

Районный коэффициент

северные

Мастер по автотормозному оборудованию

10

1

165,12 руб. \ час

27244,80 рублей

10897,92 рублей

27244,80 рублей

65387,52 рублей

1.3

30%

175892 руб.

2110709 руб.

Бригадир

8

2

144,21 руб. \час

47589 рублей

13325 рублей

47589 рублей

108504 Руб.


1.3

30%

183371 Руб.

2200453Руб.

Слесарь

5

4

101,3

руб. \час

75042 Руб.

21012 Руб.

75042 Руб.

171096 Руб.

1.3

30%

289152 Руб.

3469822 Руб.

Сварщик

6

2

123,8

руб. \час

40854 РУб.

11439 Руб.

40854 Руб.

93147 Руб.

1.3

30%

157419 Руб.

1889024 Руб.


Таблица 3.1- Расчет фонда заработной платы

Среднемесячный заработок каждого работника включает в себя тарифную ставку, премии и доплаты, рабочее время в месяц , районный коэффициент, а так же доплаты за территориальная принадлежность .

3.2 Определение эксплуатационных расходов.

План эксплуатационных расходов представляет собой экономические обоснованную смету денежных затрат на выполнение заданного объёма работы.
План расходов составляется с разбивкой всех расходов на основные расходы; основные расходы, общие для всех отраслей ;общехозяйственных расходы на содержание: Штата, участка (отделения)
к основным расходам относятся затраты которые связаны с производственным процессом то есть расходы на зарплату производственным работникам и материалы, расходуемые при ремонте
к основным расходам общим для всех отдельных железнодорожных транспорт относится отчисления На социальные страхование, охраны труда обслуживание и текущий ремонт производственных зданий, а также на амортизацию основных фронтов

На транспортные расходы принимаются 10% от расходов на материалы и запчасти.

Электрическая энергия в депо используется для приведения различных механизмов в движение, для освещения, очистки различных деталей, испытательного стенда и т.д. Электрическую энергию напряжением 380/220В депо получает от понижающей подстанции расположенной в специальном трансформаторном помещении в здании депо. Затраты на освещение участка

3.3 Определение себестоимости ремонта узла, агрегата.

Себестоимость продукции является одним из качественных показателей работы предприятия. Этот показатель дает возможность оценить не только работу, но и качество управления предприятием. Себестоимость можно определить способом калькуляции, когда известны все расходы. Весь комплекс расходов дает возможность определить общую сумму расходов цеха на выполнение заданной программы работ.

(3.3)

Список используемой литературы.

1.Экономика. Организация. Планирование локомотивного хозяйства.

Москва, «Транспорт», 2013 г. Авторы: Е.С. Исаков.

2.Основы управленческой деятельности. Высшая школа. 2015 г.

Авторы: В.Г. шипунов; Е.Н. Киншель.

3.Методическое указание по выполнению курсового проекта. Москва,

2014 г.

4.Е.А.Клочкова. Охрана труда на железнодорожном транспорте, 2014 г.