Файл: Мобу оош с. Любитовка Практическая работа 2 (Часть 1).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МОБУ «ООШ с. Любитовка»
Практическая работа № 2 (Часть 1)
Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.
1) Анализ динамики учебных достижений по истории обучающихся класса за три года.
2) Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по истории.
-
Проанализировав учебные достижения обучающихся своего класса за три года по истории хочу отметить положительную динамику.
Наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100%
успеваемости качество обучения составляет от 0% до 50%.
Результаты можно увидеть в таблице.
география
Класс | Учебный год | Качество % | Обученность% |
5 класс | 2019-2020 | 0% | 100% |
6 класс | 2020-2021 | 0 % | 100 % |
7 класс | 2021-2022 | 50% | 100% |
На основе анализа уровня качества и обученности учащихся по географии видно, что качество знаний повысилось на 50%.
По мере возможности внедряю новые технологии, использую разнообразные формы работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, это даёт мне возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.
Внедряю в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения, что позволяет достигать определённых результатов.
2) Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по истории:
1.Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся:
устных (взаимопроверка, рецензия ответа, ситуативный диалог),
письменных (работа по карте, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, географический диктант),
игровых (викторины, квэст),
графических (опорные конспекты, работа с контурной картой, составление схем),
комбинированных (самоконтроль, смотр знаний, олимпиады).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: устное ( продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно,,, и т.д.; методика «Корзина знаний), письменные (работа с оценочными листами, заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше).
3. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки , с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.