Файл: Мобу оош с. Любитовка Практическая работа 2 (Часть 1).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МОБУ «ООШ с. Любитовка»

Практическая работа № 2 (Часть 1)

Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

1) Анализ динамики учебных достижений по истории обучающихся класса за три года.

2) Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по истории.



  1. Проанализировав учебные достижения обучающихся своего класса за три года по истории хочу отметить положительную динамику.

Наблюдается положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся:  при  100% 

успеваемости качество обучения составляет от 0% до 50%.

Результаты можно увидеть в таблице.

география

Класс

Учебный год

Качество %

Обученность%

5 класс

2019-2020

0%

100%

6 класс

2020-2021

0 %

100 %

7 класс

2021-2022

50%

100%


На основе анализа уровня качества и обученности учащихся   по географии видно, что качество знаний  повысилось на 50%.

По мере возможности внедряю новые технологии, использую разнообразные формы работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, это даёт мне возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Внедряю в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения, что позволяет достигать определённых результатов.


2) Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по истории:


1.Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся:

устных (взаимопроверка, рецензия ответа, ситуативный диалог),

письменных (работа по карте, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, географический диктант),  

игровых (викторины, квэст),

графических (опорные конспекты, работа с контурной картой, составление схем),

 комбинированных (самоконтроль, смотр знаний, олимпиады).

2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: устное ( продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно,,, и т.д.; методика «Корзина знаний), письменные (работа с оценочными листами,   заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше).    

3. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки , с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.