ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 12 – Рекламная кампания Publicis
Румынские специалисты по социальной рекламе задаются вопросом, насколько большим должен быть мусор на улицах, чтобы эту проблему заметили. Таким образом, найден эффектный способ привлечь внимание к ущербу, который может нанести даже совсем небольшой мусор.
Рисунок 13 - Рекламная кампания румынских специалистов
В России широкую известность получил проект социальной рекламы «Всё равно», кстати, размещаемый коммерческой организацией. Во многих российских городах появились рекламные плакаты на тему необходимости отказаться от вредных привычек, проводить больше времен с детьми, сбросить скорость перед пешеходным переходом, установить детское автокресло в своём автомобиле.
Рисунок 14 – Российская рекламная кампания
Нестандартные образы, используемые в этой рекламе, вызывают живой отклик у аудитории. А потому проект всегда работает «на злобу дня».
В настоящее время в России и во всём мире, социальная реклама наиболее популярна именно в социальных сетях. Далее мы будем рассматривать социальную рекламу конкретно на медиа-платформах и также изучим влияние социальной рекламы на социальные сети. Наибольший доход приходит и нескольких точках, которые мы рассмотрим ниже.
Медиа - платформы для социальной рекламы
Существуют различные социальные сети для социальной рекламы, которые в данный момент наиболее популярны во всём мире [10]. Так, например:
1. Facebook
Самая обширная пользовательская база всех платформ лежит на Facebook. Она имеет более 2 миллиардов пользователей и имеет самую большую долю в показе рекламы.
Facebook также предоставляет социальным рекламодателям самую высокую рентабельность инвестиций. Платформа постоянно пытается предоставить рекламодателям адекватные данные и эффективные расходы на рекламу.
Рекламодатели могут классифицировать аудиторию Facebook на основе стратегий кампании, таких как установка приложений, конверсия веб-сайта и т. д.
Потенциальные клиенты, которые соответствуют своим текущим клиентам, нацелены на создание похожих аудиторий во всем мире.
-
Критерии таргетинга включают демографию, поведение, интересы, связи и местоположение и т. Д. Сетевые инструменты Facebook для связи с аудиторией предлагают рекламодателям выйти за рамки платформы. -
Существует несколько форматов рекламы Facebook для социальных и бизнес-рекламных кампаний. Некоторые из них - это фотореклама, карусельная реклама, видеореклама, реклама, которая появляется на главном экране приложений Messenger. -
Он предлагает рекламу для запуска в виде слайд-шоу, где статические изображения перемещаются. Другие типы рекламы Facebook включают коллекционные объявления, где фотографии продуктов - это характеристики, цены и ответы на события.
2. Pinterest
Pinterest - это центр идей, начиная от бытовых, заканчивая модными. Там можно найти фотографии и видеозаписи на любую тему. Пользователи могут закрепить любые идеи, которые они пожелают.
Большинство пользователей платформы ждут покупки новых функций, и примерно 98% из них пытались открыть для себя что-то новое на платформе.
-
Аудитория на Pinterest может быть нацелена через демографию, местоположение, ключевые слова поиска, похожие аудитории и цифровые устройства и т. Д. -
Pin, Video pins, Carousels, app pins, pins for story and buying и one-tap pins - это типы рекламы, которые Pinterest предоставляет для социальной рекламы. -
При использовании этих рекламных объявлений следует отметить, что тег "продвигается" исчезает, когда пользователи закрепляют рекламу.
3. Instagram
Instagram - это социальная медиа-платформа с высокой визуальностью, которой ежемесячно пользуются более 800 миллионов пользователей и 25 миллионов пользователей с бизнес-профилями.
Примерно половина пользователей Instagram следуют более чем за одним брендом. Платформа привела к тому, что 60% пользователей узнали о новой услуге, а 70% пользователей искали Instagram для конкретного бизнеса.
-
Возможность таргетирования аудитории на платформе включает демографию, местоположение, создание похожей аудитории, поведение, интересы и т. Д. Она также помогает в создании пользовательских аудиторий. -
Рекламодатели также могут использовать автоматизированный инструмент таргетинга, предоставляемый рекламой Instagram. -
Реклама в Instagram включает в себя видеорекламу, воспроизводимую в течение 60 секунд, фоторекламу, рекламу историй, рекламу коллекций и рекламу каруселей.
4. Твиттер
Будучи одной из самых популярных социальных сетей, Twitter известен тем, что предлагает простые и удобные в использовании рекламные решения для различных социальных причин.
Различные типы продвигаемой рекламы:
-
Имиджевая реклама -
Видео реклама -
Карусельная реклама -
Моментальная реклама -
Текстовые объявления и др.
5. Видео реклама
Бренды могут использовать социальную видео рекламу на всех вышеупомянутых платформах наряду с YouTube, веб-сайтами, блогами и т.д.
Некоторые из ключевых советов, которым следует следовать во время видео социальной рекламы:
-
Открытие рекламы должно быть солидным, так как первые три секунды в любом объявлении имеют наибольшее значение. -
Звук в рекламе должен быть сосредоточен, но только тогда, когда это существенно необходимо. -
Копия должна быть ясной, краткой и по существу. Это помогает в поддержке сообщения рекламы. -
Видео рекламы не должно быть слишком длинным. Она должна быть только до тех пор, пока это требуется. -
Искусство и история в рекламе - это две вещи, на которые нужно опереться, и если персонажи в рекламе заслуживают похвалы, их следует использовать хорошо.
SWOT-анализ: Социальные медиа и реклама
Таблица 1 – SWOT - анализ
Сильные стороны | Слабые стороны | Возможности | Угрозы |
Большой охват рынка | Трудно обучить или убедить управленческую команду | Присоединение к онлайн-присутствию на сайтах, где компания в настоящее время не существует | Макро-факторы, такие как экономика |
Простота настройки | Занимает много сил | Отличная возможность для частных лиц и организаций общаться и обмениваться информацией | Конкурент идет за тем же пространством или той же аудиторией с аналогичной кампанией |
Быстрый обмен информацией | Занимает много времени | Новые целевые или нишевые рынки, которые еще не освоены: студенты, общественность | Спам |
Прямой контакт с аудиторией | Неравное распределение | Акции, новости, события, которые могут быть предложены через социальные медиа-платформы | Нет надежной модели дохода |
Рентабельно | Имеет низкую скорость удержания | Партнерство с другими группами, организациями, школами, правительством и т.l | Могут возникнуть проблемы с несанкционированными учетными записями от имени групп / правительства / организаций / людей |
Человеческий фактор | Отсутствие инструментов для отслеживания результатов кампаний | Быстрое проникновение на новый географический рынок | Другие сайты социальных сетей могут расти и красть долю рынка |
Воздействие СМИ | Возможна утечка данных | Привлечение новых заинтересованных участников, студентов, общественная поддержка | Реклама на сайтах |
Получает массу рекламы | Небезопасно | Позволяет строить краткосрочные и долгосрочные отношения с потенциальными клиентами | |
Это просто, но мощно | Требует постоянной сети интернет | Гуманизирует "бренд" и делает процесс подбора персонала более личным | |
Это бесплатно | | Может получить глубокое понимание тенденций, новостей и всех нас в реальном времени | |
Это в режиме реального времени | | Интеграция в игры, медиа и приложения в реальном времени. | |
Доступно для поиска | | | |
Высшие учебные заведения используют открыто | | | |
Не блокируется в интернете | | | |
Основные выводы:
Можно успешно классифицировать социальную рекламу по выполняемым функциям, по характеру воздействия и выявить, какие задачи может выполнять социальная реклама. Также, были приведены примеры социальной рекламы, медиа – платформы для социальной рекламы и SWOT-анализ.
2.2 Нарушение этики в проектах социальной рекламы
Внимание к этичности маркетинговых практик возросло в основном по двум причинам [11].
Во-первых, когда организация работает этично, клиенты, как правило, развивают более позитивное восприятие и отношение к своим продуктам и услугам и организации в целом. Это приводит к долгосрочным позитивным отношениям с клиентами. Когда маркетинговая практика организации отклоняется от этики и стандарты, которые считаются приемлемыми для общества, не соблюдаются, организация портит свой собственный имидж. Это может привести к плохой рекламе для фирмы, недовольные клиенты, потерянный бизнес, отсутствие доверия, а в некоторых случаях даже судебные иски.
Во-вторых, этические нарушения приводят к давлению со стороны общества или правительства на фирмы, чтобы они были более ответственными. Поскольку такие этические нарушения происходят, люди склонны полагать, что таких маркетинговых практик предостаточно. В результате этого группы интересов потребителей и некоторые профессиональные ассоциации оказывают влияние на маркетинговые практики и контролируют их. Показателем этого являются несколько нормативных актов, которые были разработаны именно для защиты прав потребителей.
Этические проблемы в маркетинге можно классифицировать следующим образом:
Рисунок 15 – Этические проблемы в рекламе[12]
У бизнеса два основных риска из-за рекламы: получить штраф и получить запрет использовать рекламу.
Штрафы за рекламу определяет статья 14.3 КоАП
Варианты штрафов за незаконную рекламу определяет п. 2.4 ст. 19.5 КоАП
-
Нарушение требований к рекламе — до 800 000 ₽ для компании и до 50 000 ₽ для директора или ИП. -
Невыполнение предписания удалить рекламу — до 500 000 ₽ для компании и до 20 000 ₽ для директора или ИП. -
Реклама табака — до 600 000 ₽ для компании и до 25 000 ₽ для директора или ИП.
Ответственность за незаконную рекламу несут все, кто участвовал в ее создании: клиент, рекламное агентство и даже площадка. При этом неважно, был ли договор с исполнителями или нет [13].
По данным Института рекламной этики (IAE) [14], следующие принципы регулируют рекламную этику: