ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кафедра информационных систем
Рейтинговая работа | Расчетно-аналитическое задание |
по дисциплине | Автоматизация решения оперативных и расчетных задач в корпоративных информационных системах |
| |
Вариант № 4 | |
| |
Предметная область | Автоматизация начисления заработной платы |
| |
Выполнена обучающимся группы | |
ФИО обучающегося | |
| |
Преподаватель | |
Москва – 202_ г.
-
Описание предметной области
Предметная область, подлежащая изучению – «Бюро знакомств». Главная функция бюро знакомств – помочь людям найти друг друга и создать семью.
Необходимость разработки IT-стратегии «Бюро знакомств»:
-
действующая система информатизации не соответствует реальным потребностям ведения бизнеса; -
открытие новых офисов и отделений, структурно-организационные трансформации; -
прямая зависимость бизнеса и информационных технологий; -
системная реализация стратегических задач и функций организации; -
появление на рынке новых технологий, которые поспособствуют усовершенствованию ведения деятельности; -
оптимизация затрат; -
проблема в координации и принципах существующей системы ИТ; -
усовершенствование управления взаимоотношения с клиентами «Бюро знакомств».
Бюро знакомств ведет базу данных людей, желающих познакомиться для дружбы и создания семьи. Бюро имеет офис в центре города, в котором ведется прием клиентов. Для регистрации в бюро знакомств, необходимо подойти в офис, заполнить анкету, указав паспортные данные, подробную информацию о себе и контактные данные, принести фотографии, либо заказать услуги фотографа, а также оплатить предоставленные услуги.
Основной задачей в условиях изменения общей стратегии бизнеса становится качественная модернизация текущей стратегии ИТ компании с целью повышения эффективности ИТ в целом и увеличения доли компании на рынке с помощью используемых информационных систем и ресурсов, позволяющих решать весь комплекс задач на всех уровнях управления, учитывающих особенности системы управления, цели и перспективы развития компании. Таким образом, усовершенствованная стратегия ИТ компании должна в конечном итоге определять новые векторы развития информационных систем, приоритетность их внедрения и использования.
Итак, определимся, в каких начальных условиях мы находимся. Бюро знакомств «Афродита» существует на рынке уже несколько лет. В конце 2018 года в компании утверждается новая стратегия бизнеса. Новые цели компании определены следующим образом:
сохранение лидерских позиций на рынке;
обеспечение развития при положительном финансовом результате;
увеличение числа партнеров.
Пересмотр стратегии бизнеса автоматически приводит к пересмотру стратегий более низких уровней, а именно функциональных и оперативных стратегий. Как известно, стратегия ИТ находится на функциональном уровне.
Проект Результатом разработки усовершенствованной стратегии ИТ компании является портфель новых проектов, который включает в себя следующие проекты:
-
Внедрение системы начисления заработной платы работникам -
Внедрение системы профит-тестинга и расчета резервов -
Внедрение CRM- системы -
Создание управляющего комитета по ИТ -
Внедрение системы управления электронным документооборотом и взаимодействием -
Проект интеграции фронт-офисной системы с почтовыми клиентами -
Внедрение системы «Мобильный офис клиента»
Перечень покупных программных средств
«1С: Предприятие 8.0», MS Windows 98/Me, MS Windows NT 4.0/2000/XP/Server2003. Система «ИТИЛ» Требования к независимости программных средств
Функционирование Системы предусмотрено на IBM совместимых ПВМ. Требования к качеству программных средств
-
Реализация проекта (поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение и вспомогательные процессы) должна выполняться в соответствии с условиями договора, в рамках утвержденных планов и действующих ГОСТов. -
Обеспечение использования в проекте технологий программирования, условийразработки и испытаний соответственно условиям договора.
-
Заказчик и другие участники договора обеспечивают взаимную поддержку и кооперацию в соответствии с условиями договора, достигнутыми соглашениями и утвержденными планами. -
Обеспечение соответствия характеристик программного продукта и процессов установленным стандартам и процедурам. -
Обладание персоналом, участвующим в реализации проекта, с достаточным опытом и знаниями, необходимыми для выполнения установленных требований способностью воспринимать любое необходимое обучение.
-
Автоматизация начисления заработной платы «Служба знакомств»
При разработке модуля использовался тестовый сервер, на котором была установлена служба каталогов Active Directory. Для теста были созданы пользователи, совпадающие с сотрудниками в базе 1С Предприятия. Входными параметрами, для работоспособности модуля, являются выводимое имя пользователя Aсtive Directory, а также адрес его электронной почты. Программа
производит поиск соответствий среди входных параметров, получаемых посредством LDAP запросов и имеющихся сотрудников в базе 1С. Ниже приведена блок-схема разрабатываемого модуля.
Рисунок 1 - Блок схема модуля рассылки
Создадим справочник «Физические лица» и включим его в подсистему «Расчет Заработной Платы».
Далее заполним второй документ «Начисление зарплаты», который находится на вкладке «Расчет заработной платы»
Рисунок 2 – Заполнение документа «Начисление зарплаты»
Далее перейдем на вкладку «Расчет заработной платы» и заполним справочник «Физические лица».
Рисунок 3- Пример создания справочника физические лица
Аналогичным образом создадим еще физических лиц.
Рисунок 4- Заполненный справочник «Физические лица»
Теперь перейдем к заполнению документов. Сделаем заполнение первого документа «Договора» который находится на вкладке «Расчет заработной платы»(рис.5).
Рисунок 5- Заполнение документа «Договора»
Далее заполним второй документ «Начисление зарплаты», который находится на вкладке «Расчет заработной платы»
Рисунок 6- Заполнение документа «Начисление зарплаты»
И приведем пример заполнения последнего справочника «Поступление на расчетный счет», который находится на вкладке «Бухгалтерский учет».
Рисунок 7- Заполнение документа «Поступление на расчетный счет»
И последнее, регистры накопления можно найти в меню все функции.
Рисунок 8- Регистры накопления
После заполнения всех справочников и документов можно сформировать отчеты.
Для формирования отчета «Зарплаты» необходимо заполнить документ «Начисление зарплаты» несколькими данными, и только после уже будет сформирован отчет (рис.9).
Рисунок 9- Сформированный отчет «Зарплаты»
Рисунок 10 -Разработка документа Начисление заработной платы
Рисунок 11- формирование основных данных по регистру
Рисунок 12- Разработка регистра расчета
Рисунок 13 - Заполнение производственного календаря
Рисунок 14 -Разработка документа Начисление заработной платы
Рисунок 15- формирование основных данных по регистру
Рисунок 16- Разработка регистра расчета
Рисунок 17 - Заполнение производственного календаря
Рисунок 18- Настройка вытесняющего расчета
Рисунок 19 - Проведение вытесняющего расчета
Рисунок 20- Расчет среднего заработка
Рисунок 21 - Внесение корректировок
Рисунок 22 - Вкладка подсистемы справочника
После заполнения всех справочников и документов можно сформировать отчеты.
Для формирования отчета «Зарплаты» необходимо заполнить документ «Начисление зарплаты» несколькими данными, и только после уже будет сформирован отчет (рис.23).
Рисунок 23- Сформированный отчет «Зарплаты»
В рамках разработки конфигурации по расчету заработной платы были разработаны следующие справочники:
-
сотрудники предприятия; -
подразделение; -
должность; -
тарифный разряд.