ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Материально-техническое обеспечение.
-
Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий. -
Материалы для оформления и творчества детей. -
Спортивный инвентарь. -
Аудиоматериалы и видеотехника. -
Призы и награды для стимулирования. -
Учебный автомат, для проведения сборки-разборки. -
Компьютеры с выходом в интернет для создания «Боевого листка»
5.Критерии эффективности программы.
Создать условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:
-
Постановка реальных целей и планирование результатов программы; -
Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат; -
Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы; -
Творческое сотрудничество взрослых и детей.
6. Предполагаемые результаты программы.
При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.
Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах.
При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным военно-спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.
Ожидаемый результат:
-отдых и оздоровление детей;
-приобретение новых знаний об истории России, воинах- героях, о способах выживания в экстремальных условиях.
-формирование навыков здорового образа жизни .
Для отслеживания результативности программы мы планируем использовать следующие методы диагностиками
-
“Автопортрет” -
“Несуществующее животное” -
“Опросник Басса - Дарки” -
Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири -
Тест на целеустремленность М.Вудкока и Д. Френсиса -
Методика Рокича изучения ценностных ориентаций личности.
7.Наличие опыта реализации.
Программа апробирована в МОБУ ООШ №6 в 2018 году.
План мероприятий профильного лагеря «Импульс»
день | Дата | | Мероприятие | Ответственные |
1 | 27 мая | Открытие смены | Линейка. Знакомство с лагерем Игры на сплочение Открытие игры. Занятия по туризму. Помощь в благоустройстве спортивной площадки школы. Основы медицинских знаний. | Нач. лагеря, воспитатели |
2 | 28 мая | День футбола | Соревнования по мини-футболу. Мастер-класс по аэродизайну. | Нач. лагеря, воспитатели |
3 | 29 мая | День путешествий | Высадка цветов и кустарников на пришкольной территории. Обзорная экскурсия по памятным местам города Игра «Русский экстрим» | Нач. лагеря, воспитатели |
4 | 30 мая | День туриста | Занятия по туризму Военная игра «Найти и обезвредить». Правовая игра «Знаешь ли ты закон» | Нач. лагеря, воспитатели |
5 | 31 мая | День профилактики | Конкурс рисунков по профилактике табакокурения Встреча с инспектором ОУУПиДН Шевченко Д.О. | Нач. лагеря, воспитатели |
6 | 3 июня | День защиты водоемов | Экологический десант. Уборка мусора вдоль речки. Встреча с представителем экспертом из наркоконтроля с просмотром фильма «Знак беды» | Нач. лагеря, воспитатели |
7 | 4 июня | День здоровья | Спортивный марафон «Я выбираю жизнь» Викторина «Наше здоровье - в наших руках» | Нач. лагеря, воспитатели |
8 | 5 июня | День кино | Экскурсия в кинотеатр «Космос» фильм «Аладдин» | Нач. лагеря, воспитатели |
9 | 6 июня | День рекордов | «Старт-teen» - гоночный заезд на велосипедах Сборка-разборка автомата. Встреча с психологом КГАУСО "Арсеньевский СРЦН "Ласточка" Семеновой Евгенией Александровной | Нач. лагеря, воспитатели |
10 | 7 июня | День патриотов | Экскурсия в в/ч 42718. Викторина «По страницам военной истории» | Нач. лагеря, воспитатели |
Списочный состав летнего школьного отряда «ИМПУЛЬС»
| ОУ | ФИО учащегося | Класс | Вид учета (ОДН, ВШУ, СОП, находится на особом контроле) | Ответственный педагог за работу в школьном отряде |
1 | | | | | |
2 | | | | ||
3 | | | | ||
4 | | | | ||
5 | | | | ||
6 | | | | ||
7 | | | | ||
8 | | | | ||
9 | | | | ||
10 | | | | ||
11 | | | | ||
12 | | | | ||
13 | | | | ||
14 | | | | ||
15 | | | |