Файл: Отчет по производственной педагогической практике 2 Специальность 5В010800 Физическая культура и спорт.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9 непосредственно в условиях спортивной школы, включая участие в учебно- тренировочных сборах, соревнованиях, спортивно - оздоровительных лагерях и по индивидуальным планам учащихся на период их активного отдыха в период каникул. Продолжительность одного занятия в группах начальной подготовки не должна превышать двух – трех академических часов, в учебно – тренировочных группах – трех - четырех академических часов при не менее чем четырёхразовых занятиях в неделю; в группах где нагрузка составляет 20 часов и более в неделю – до четырех академических часов, а при двух разовых занятиях в день – до трех академических часов. В группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства – до четырех академических часов. Режим учебно-тренировочной работы и наполняемость данной группы сохраняется до окончания каждого этапа обучения.
Учебно-тренировочный процесс осуществляется на государственном и русском языках.
15. Отчисление учащихся государственного учреждения производится на основании решения педагогического совета государственного учреждения или заявления родителей, или лиц их заменяющих. Исключение из государственного учреждения применяется директором в особых случаях, когда учащийся систематически не посещает учебно - тренировочные занятия и не участвует на квалифицированных соревнованиях или грубо нарушает Устав государственного учреждения, правила, установленные для учащихся.
4. Управление государственным учреждением
16. Общее управление государственным учреждением осуществляет орган управления, определенный в соответствии с законодательством
Республики Казахстан.
17. Учредитель в установленном законодательством Республики
Казахстан порядке осуществляет следующие функции:
1) закрепляет за государственным учреждением имущество;
2) утверждает устав государственного учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
3) принимает решение о реорганизации и ликвидации;
4) осуществляет иные функции, установленные законодательством
Республики Казахстан.
18. Орган управления в установленном законодательством Республики
Казахстан порядке осуществляет следующие функции:
1) утверждает индивидуальный план финансирования государственного учреждения;
2) осуществляет контроль за сохранностью имущества государственного учреждения;
3) определяет права, обязанности и ответственность руководителя государственного учреждения, основания освобождения его от занимаемой должности;


10 4) утверждает структуру и предельную штатную численность государственного учреждения, за исключением государственных учреждений являющихся государственными органами;
5) утверждает годовую финансовую отчетность;
6) осуществляет иные функции, установленные законодательством
Республики Казахстан.
19. Руководитель государственного учреждения назначается на должность и освобождается от должности органом управления, за исключением случаев, установленных законодательством Республики
Казахстан.
20.
Руководитель государственного учреждения организует и руководит работой государственного учреждения, непосредственно подчиняется органу управления (за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение задач и осуществление им своих функций.
21.
Руководитель государственного учреждения действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает вопросы деятельности государственного учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим уставом.
22. При осуществлении деятельности государственным учреждением руководитель государственного учреждения в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) без доверенности действует от имени государственного учреждения;
2) представляет интересы государственного учреждения в государственных органах, иных организациях;
3) заключает договоры;
4) выдает доверенности;
5) утверждает порядок и планы государственного учреждения по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;
6) открывает банковские счета;
7) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
8) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников государственного учреждения;
9) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников государственного учреждения, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
10) определяет обязанности и круг полномочий своего заместителя
(заместителей) и иных руководящих сотрудников государственного учреждения;

11 11) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим уставом и органом управления.
5. Порядок образования имущества государственного учреждения
23. Имущество государственного учреждения составляют активы юридического лица, стоимость которых отражается на его балансе.
Имущество государственного учреждения формируется за счет:
1) имущества, переданного ему собственником;
2) имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности;
3) иных источников, не запрещенных законодательством Республики
Казахстан.
24. Государственное учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
25.
Если законами Республики Казахстан государственному учреждению предоставлено право, осуществлять приносящую доходы деятельность, то деньги, полученные от такой деятельности, подлежат зачислению в соответствующий бюджет, за исключением денег от реализации товаров (работ, услуг), производимых государственными учреждениями в сфере образования, в соответствии с законами Республики
Казахстан.
26. Деятельность государственного учреждения финансируется из бюджета органа управления или учредителем либо бюджета (сметы расходов)
Национального
Банка
Республики
Казахстан, если дополнительный источник финансирования не установлен законами
Республики Казахстан.
27. Государственное учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики
Казахстан.
28. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения осуществляется органом управления в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
6. Режим работы в государственном учреждении
29. Режим работы государственного учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.
7. Взаимоотношения с трудовым коллективом
30. Взаимоотношения между государственным учреждением и учредителем, государственным учреждением и органом управления, администрацией государственного учреждения и его работниками, а также администрацией государственного учреждения и обучающимися, воспитанниками и (или) их родителями и иными законными


12 представителями определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Порядок оформления отношений организации образования с обучающимися, воспитанниками и (или) их родителями и иными законными представителями определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
8. Порядок внесения изменений и дополнений в учредительные
документы
31. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы государственного учреждения производится по решению учредителя.
32. Внесенные изменения и дополнения в учредительные документы государственного учреждения регистрируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Условия реорганизации и ликвидации государственного учреждения
33. Реорганизация и ликвидация государственного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

13
Раздел № 2. Индивидуальные задания
2.1.Изучить расписание спортивной тренировки по футболу.
Я изучил расписание в закрепленной мне группе состоящей из 10 человек.
Учебно-тренировочная группа 3-го года обучения. Нагрузка 18 часов в неделю.
Понедельник Вторник
Среда
Четверг
Пятница
9:30-12:30 9:30-12:30 9:45-12:00 9:30-12:30 9:45-12:00
Список группы:
1.
Сейтахмет Ануар
2.
Исенов Амир
3.
Байгутдинов Тамерлан
4.
Мустафин Никита
5.
Мейрхан Алан
6.
Жангельды Жандос
7.
Щопанов Алдияр
8.
Доброскокин Глеб
9.
Есмагзұмұлы Санжар
10.
Касьянов Дәниз
2.2.Составить индивидуальный план работы на период практики в
качестве тренера по футболу.
27 января 2021 года я составил индивидуальный план работы на период практики (таб. 1)
Таблица 1
№ п\п
Индивидуальная работа на период практики
Дата выполнения
1
Оценить уровень физического развития и физической подготовленности спортсменов
01.02.21-
04.02.21 2
Составить план-конспект учебно-тренировочных занятий
15.02.21 –
18.02.21 3
Провести учебно-тренировочные занятия
19.02.21 4
Подобрать контрольные упражнения для проведения диагностики уровней физической, технической, тактической и психологической подготовленности занимающихся методами контрольных упражнений
(тестов)
26.02.21 5
Выполнить судейские обязанности в качестве помощника судьи
27.02.21 6
Составить протокол хронометрирования учебно- тренировочного занятия
01.03.21-
03.03.21 7
Составить протокол пульсометрии учебно-тренировочного занятия
03.03.21-
05.03.21 8
Составить психолого-педагогическую характеристику на группу
08.03.21-
10.03.21 9
Составить педагогический анализ учебно-тренировочного 11.03.21-


14 занятия
12.03.21 10 Составить положение о соревновании по футболу
15.03.21-
19.03.21 11 Провести профориентационную работу
26.03.21 12 Составить отчет по практике
29.03.21-
02.04.21
2.3.Составить план воспитательной работы в учебно-тренировочной
группе на период практики.
28 января 2021 года я составил план воспитательной работы в закрепленной мне группе. Я провёл беседы с занимающимися на разные темы представленные ниже в табл.2.
Таблица 2
Содержание работы
Дата
1. Беседа «Правила поведения на занятиях по спортивным и подвижным играм в спортзале».
02.02.2021 2.Беседа на тему: Правила поведение во время карантина
03.02.2021 3. Беседа «Меры предосторожности и правила поведения на льду».
09.02.2021 4.Беседа о вреде курения
23.02.2021 5.Беседа на тему: «Мы за здоровый образ жизни»
02.03.2021 6.Товарищеские игры посвященные празднованию 8 марта
06.03.2021 2. .Беседа с детьми «О правилах поведения и мерах предосторожности в период весенних каникул»
17.03.2021
2.4.Провести оценку уровня физического развития и физической
подготовленности учащихся.
Ф.И.
Челно
чный
бег
3х10
м/сек
Прыжок
в длину
с места,
см
Подтягива
ние
на
высокой
переклади
не из виса,
кол-во
Наклон
вперед
из
положен
ия сидя,
см.
Бег 60 м с
высокого
старта
с
опорой
на
руку
Сейтахмет
Ануар
8.9 178 5
7 10.2
Исенов Амир
8.7 191 8
6 9.9
Байгутдинов
Тамерлан
9.0 170 4
8 10.0
Мустафин
Никита
8.6 180 7
8 9.7

15
Мейрхан Алан
8.7 177 4
11 10.1
Жангельды
Жандос
8.8 181 7
6 10.5
Щопанов
Алдияр
9.1 167 6
10 10.0
Доброскокин
Глеб
9.5 173 5
8 10.1
Есмагзұмұлы
Санжар
8.4 179 2
4 9.5
Касьянов Дәниз
8.7 178 7
5 9.9
Я провел оценку уровня физического развития и физической подготовленности у мальчиков 2007-2008 года рождения посещающих учебно-тренировочные занятия по футболу. Для того, чтобы выяснить уровень физической подготовленности я подобрал 5 контрольных упражнений. Первое контрольное упражнение направлено на координацию: челночный бег 3х10 м/сек. С помощью теста «Прыжок в длину с места, см» я проверил уровень скоростно-силовых способностей. Для оценки уровня силы, я подобрал упражнение «Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во». Для оценки гибкости - Наклон вперед из положения сидя, см.
Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку я использовал для выявления уровня скоростных способностей.
2.5.Изучить нормативно-правовые документы, регламентирующих
деятельность образовательного учреждения.
Я изучил Устав данного учреждения, по которому происходит деятельность всей организационной работы в учреждении. Устав состоит из 9 пунктов, имеющие свои многочисленные подпункты. В каждом пункте описывается разного рода деятельности внутри этого учреждения.
Устав состоит из:
1.
Общие положения;
2.
Юридический статус государственного учреждения;
3.
Предмет и цели деятельности государственного учреждения;
4.
Управление государственным учреждением;
5.
Порядок образования имущества государственного учреждения;
6.
Режим работы в государственном учреждении;
7.
Взаимоотношения с трудовым коллективом;
8.
Порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы;
9.
Условия реорганизации и ликвидации государственного учреждения.


16
2.6.Составить ориентировочное содержание занятий в микроциклах
обще-подготовительного периода при трех разовых занятиях в неделю.
Понедельник:
1. Разминка в движении без мяча
2. Разминка в движении с мячо
3. Закрепление техники жонглирование мяча . Укрепление здоровья и повышения физической подготовленности.
Развитие самостоятельности, дисциплинированности
4. ОФП
Среда:
1. Разминка в движении
2. Разминка в движении с мячом
3. Совершенствование техники владения футбольным мячом. Укрепление здоровья и повышения физической подготовленности. Воспитание коллективизма, настойчивости, трудолюбия.
4. ОФП
Пятница:
1. Разминка в движении
2. Разминка в движении с мячом в парах
3. Разучивание технических элементов спортивной игры футбол: правила игры, ведение мяча, удары по воротам, обводка стоек с последующим ударом, передачи, игра в защите, игра в нападении, игра под прессингом.
4. ОФП
2.7.Составить план-конспект учебно-тренировочных занятий.
План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу.
Тема: Совершенствование технико-тактической подготовки, направленной на развитие специальной скорости.
Задачи:
1.Закрепить технику удара по мячу подъёмом.
2.Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.
3.Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.
Инвентарь: мячи футбольные, свисток, стойки.
Место проведения: спортивный зал СДЮСШОР «Жеңіс».
Организационные моменты:
Проверить состояния места занятий.
Проверить готовность учащихся к занятиям.
Продолжительность занятия: 4 часа.

17
Ход учебно-тренировочного занятия
Части
занятия
Содержание
Дозировка
Организационно-
методические
указания
Вводная часть
3 мин
Объяснение задач занятия
3 мин
Отметить присутствующих.
Четко разъяснить цели и ход занятия.
I
Начало
5 мин
Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом
5 мин
В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 10 м)
II
Середина
30 мин
Передача мяча в движении
(вперёд-назад)
5 мин
В парах
(внешним, внутренним, прямым подъёмом)
Жонглирование мячом
5 мин
Мяч у каждого: головой, ногами
Передача мяча в парах(скрещивание)
5 мин
В парах
Удары по воротам
5 мин
Треугольник
Игрок №1 передаёт мяч игроку
№2 и бежит на его место.
Игрок
№2 передаёт мяч игроку №3 и бежит на его место. Игрок №3 бьёт по воротам и бежит на место игрока.
Внимание на бьющего игрока.
Игра в футбол
10 мин
Разделить группу на 2 команды.
Осуществлять функцию судьи.
III
Конец
7 мин
Медленный бег в чередовании с ходьбой,
5 мин
На дистанция 50-100 м выполнить восстановительные