Файл: Новосибирский государственный технический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
– пусковой ток двигателя.
Определим индуктивное сопротивление питающего трансформатора, которое выражается формулой:
Подставляем численные значения и находим напряжение двигателя при самозапуске:
До достижения критического скольжения:
При достижении критического скольжения:
Зная напряжение в начале моментной характеристики двигателя (s=1) и при критическом скольжении (sк), можно перестроить всю моментную характеристику двигателя с учетом изменения напряжения, используя формулу:
где – момент двигателя при номинальном напряжении, о.е.; - соответствующее напряжение на двигателе.
Определим индуктивное сопротивление питающего трансформатора, которое выражается формулой:
Подставляем численные значения и находим напряжение двигателя при самозапуске:
До достижения критического скольжения:
При достижении критического скольжения:
Зная напряжение в начале моментной характеристики двигателя (s=1) и при критическом скольжении (sк), можно перестроить всю моментную характеристику двигателя с учетом изменения напряжения, используя формулу:
где – момент двигателя при номинальном напряжении, о.е.; - соответствующее напряжение на двигателе.