Файл: Пояснительная записка Программа воспитания обучающихся 14 классов в мкоу дивинской сош разработана в соответствии с методическими рекомендациями Примерная программа воспитания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Образовательный уровень родителей
-
Имеют высшее образование – 0 -
Среднее профессиональное – 3 -
Начальное профессиональное – 0 -
Полное среднее – 1 -
Основное среднее – 8
Место работы родителей
-
В промышленности – -
В сельском хозяйстве – -
В образовании – -
В медицине – -
В торговле – 2 -
Служащие различных учреждений – 5 -
Занимаются предпринимательской деятельностью – -
Военнослужащие – -
Не работают – 5
Сведения о состоянии здоровья детей
Класс | Количество учащихся | Медицинская группа | Физкультурная группа | Дети с ограниченными возможностями здоровья ФИО, дата рождения) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | Основная | Подготовительная | ||||
3 | 7 | 6 | 1 | - | - | 6 | 1 | - | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Классный руководитель: Раевская Ю. С.
Актив класса
-
Староста класса – Буянов Владимир -
Заместитель старосты – Гуссер София -
Культурно-массовый сектор – Монычева Любовь -
Физкультурно-оздоровительный сектор – Мартынчик Владимир -
Учебно –информационный сектор – Николаев Витя -
Трудовой сектор – Григорьев Никита -
Редколлегия – Ординарцева Вероника
Сведения о занятости обучающихся 3 класса
во внеурочное время
№ | Фамилия, имя | Занятость обучающихся в рамках школы | Занятость обучающихся вне рамках школы | Занятость обучающихся в доп.образовании |
1 | Буянов Владимир | «Увлекательный мир робототехники» | | |
2 | Григорьев Никита | «Увлекательный мир робототехники» | | |
3 | Гуссер София | | | |
4 | Мартынчик Владимир | | | |
5 | Монычева Любовь | «Шахматы и шашки» | | |
6 | Николаев Виктор | «Увлекательный мир робототехники» | | |
7 | Ординарцева Вероника | «Шахматы и шашки» | | |
Рейтинг участия обучающихся 3 класса в мероприятиях
| 1 четверть | 2 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | Итог | | | | | | | | | | | Итог | | ||||||||||||||
1 | Буянов Владимир | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
2 | Григорьев Никита | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
3 | Гуссер София | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
4 | Мартынчик Владимир | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
5 | Монычева Любовь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
6 | Николаев Виктор | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
7 | Ординарцева Вероника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рейтинг участия обучающихся 3 класса в мероприятиях
| 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | Итог | | | | | | | | | | | Итог | | ||||||||||||||
1 | Буянов Владимир | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
2 | Григорьев Никита | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
3 | Гуссер София | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
4 | Мартынчик Владимир | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
5 | Монычева Любовь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
6 | Николаев Виктор | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
7 | Ординарцева Вероника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Индивидуальная работа с обучающимися 3 класса
Сроки | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество,) | Краткое содержание | Результат |
Сентябрь – май | Буянов Владимир | Индивидуал. (контроль за выполнением д/з) | Учёба | Индивидуальное оказание помощи, посещение ГПД | |
Сентябрь ноябрь март | Посещение семьи | С/У | Обследование условий проживания | Семья посещена | |
В течение года | | У/Д | Правила личной гигиены | | |
Индивид. | Учёба | Оказание помощи по русскому языку и математике | | ||
Беседы | У/Д | Правила поведения в школе | | ||
Сентябрь – май | Григорьев Никита | Индивидуал. (контроль за выполнением д/з) | Учёба | Индивидуальное оказание помощи, посещение ГПД | |
Октябрь | Беседа | ||||
У/Д | Правила личной гигиены | | |||
В течение года | Индивид. | Учёба | Оказание помощи по русскому языку и математике | | |
Сентябрь-октябрь | Посещение семьи | С/У | Обследование условий проживания | Семья посещена | |
Сентябрь - октябрь | Гуссер София | Посещение семьи | Учёба | Обследование условий проживания | Семья посещена |
| Беседа | Д | Правила поведения в школе | | |
В течение года | | Беседа | Д | Правила поведения в школе | |
В течении года | Поддержание интереса к учебной деятельности | Учёба | Вовлечение в конкурсы (школьные, районные, всероссийские) | | |
Сентябрь Ноябрь Январь | Мартынчик Владимир | Индивид. | Учёба | Оказание помощи по математике, русскому языку | |
Сентябрь – май | Индивидуал. (контроль за выполнением д/з) | Учёба | Индивидуальное оказание помощи | | |
Сентябрь ноябрь март | Посещение семьи | С/У | Обследование условий проживания | Семья посещена | |
В течение года | Беседы | Д | Правила поведения в школе, в общественных местах | | |
В течение года | Монычева Любовь | Поддержание интереса к учебной деятельности | Учёба | Вовлечение в конкурсы (школьные, районные, всероссийские) | |
Сентябрь - октябрь | Посещение семьи | Учёба | Обследование условий проживания | | |
В течение года | Индивид. | Учёба | Оказание помощи по русскому языку и математике | | |
В течение года | Николаев Виктор | Поддержание интереса к учебной деятельности | Учёба | Вовлечение в конкурсы (школьные, районные, всероссийские) | |
Сентябрь – октябрь В течение года | Посещение семьи | Учёба | Обследование условий проживания | Семья посещена | |
Индивид. (контроль за выполнением д/з) | Учёба | Оказание помощи по отдельным предметам. | | ||
Индивид. | Учёба | Оказание помощи по русскому языку и математике | | ||
| | Индивид. | Д | Правила поведения в школе, в общественных местах | |
Сентябрь - октябрь | Ординарцева Вероника | Посещение семьи | Учёба | Обследование условий проживания | Семья посещена |
В течении года | Поддержание интереса к учебной деятельности | Учёба | Вовлечение в конкурсы (школьные, районные, всероссийские) | | |
Индивидуал. | Учёба | Оказание помощи по математике, русскому языку | | ||
Индивидуал. (контроль за выполнением д/з) | Учёба | Индивидуальное оказание помощи, посещение ГПД | |