Файл: Правила ведения педагогического дневника функциональные обязанности, дополнительные материалы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п\п | Воинская должность | Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество | Дата проведения, кто проводил | Какие мероприятия проведены | Когда и куда убыл, номер приказа |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Учет военнослужащих, требующих дополнительного психолого-педагогического внимания по группам.
Имеющие отклонения в психическом и физическом здоровье.
№ п\п | Воинская должность | Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество | Дата проведения, кто проводил | Какие мероприятия проведены | Когда и куда убыл, номер приказа |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
№ п\п | Воинская должность | Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество | Дата проведения, кто проводил | Какие мероприятия проведены | Когда и куда убыл, номер приказа |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
№ п\п | Воинская должность | Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество | Дата проведения, кто проводил | Какие мероприятия проведены | Когда и куда убыл, номер приказа |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Учет военнослужащих, требующих дополнительного психолого-педагогического внимания по группам.
Склонные к криминальному поведению.
№ п\п | Воинская должность | Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество | Дата проведения, кто проводил | Какие мероприятия проведены | Когда и куда убыл, номер приказа |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
№ п\п | Воинская должность | Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество | Дата проведения, кто проводил | Какие мероприятия проведены | Когда и куда убыл, номер приказа |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
№ п\п | Воинская должность | Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество | Дата проведения, кто проводил | Какие мероприятия проведены | Когда и куда убыл, номер приказа |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
5-й раздел
Учет индивидуальных бесед с военнослужащими
Беседа является одной из действенных форм индивидуальной работы. Готовясь к беседе, необходимо продумать ее содержание, ход и направленность, выбрать время и место, создать благоприятные условия для ее проведения. Это в полной мере относится к ознакомительной беседе.
Беседа должна быть откровенной. К ней должен быть готов и солдат. Поэтому надо умело использовать естественное желание каждого молодого солдата доверительно по душам поговорить со своим начальником.
Условно проведение беседы можно разделить
на три этапа:
1-й этап - вступительный.
Главная задача - снять напряжение и настороженность. Для этого можно применять несколько способов:
а) сказать несколько теплых слов в адрес военнослужащего (касающихся его личности или каких-либо успехов в ходе службы);
б) хорошая шутка в начале беседы также может уменьшить отчуждение и снять напряжение;
в) рассказать немного о себе.
2-й этап - основной.
Сначала задаются вопросы, касающиеся личности военнослужащего (об интересах, школе, детстве, отношении к службе в армии). Затем следуют вопросы имеющие своей целью получение более полной информации о воине.
3-й этап - заключительный.
Главная цель этого этапа - создание положительного впечатления от проведенной беседы с соответствующим моральным настроем на хорошую службу.
Беседа с военнослужащим может быть следующего содержания:
1. Знакомство с военнослужащим, его биографическими данными, положением в семье, особенностями жизни, учебы, трудовой деятельности до призыва в армию, отношение к культурно-массовым мероприятиям, спорту и т.д.;
2. Выявление, по возможности, основных черт характера собеседника: уравновешенность, склонность к определенному виду деятельности, принципиальность, честность, дисциплинированность, исполнительность, контактность, откровенность и др.
В примерном перечне могут быть такие вопросы:
- что известно военнослужащему о военной истории российского государства, кого знает из великих русских полководцев и героев освободительных войн, как бы сам поступил в той или иной боевой обстановке;
- что знает о своей части, соединении, каков их боевой путь, достижения и успехи; какова роль подразделения, в котором служит;
- как понимает служебный долг, войсковое товарищество, как складываются и сложились взаимоотношения между воинами в подразделении;
- как оценивает свой коллектив и себя в этом коллективе, что вкладывает в общее дело, в повышение боевой готовности подразделения, части;
- как выполняет обязанности по должности, известны ли ему уставные обязанности