Файл: Правила ведения педагогического дневника функциональные обязанности, дополнительные материалы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



№ п\п

Воинская должность

Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество

Дата проведения, кто проводил

Какие мероприятия проведены

Когда и куда убыл, номер приказа







































































































































































































Учет военнослужащих, требующих дополнительного психолого-педагогического внимания по группам.
Имеющие отклонения в психическом и физическом здоровье.


№ п\п

Воинская должность

Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество

Дата проведения, кто проводил

Какие мероприятия проведены

Когда и куда убыл, номер приказа





















































































































































































№ п\п

Воинская должность

Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество

Дата проведения, кто проводил

Какие мероприятия проведены

Когда и куда убыл, номер приказа










































































































































































































№ п\п

Воинская должность

Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество

Дата проведения, кто проводил

Какие мероприятия проведены

Когда и куда убыл, номер приказа







































































































































































































Учет военнослужащих, требующих дополнительного психолого-педагогического внимания по группам.
Склонные к криминальному поведению.


№ п\п

Воинская должность

Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество

Дата проведения, кто проводил

Какие мероприятия проведены

Когда и куда убыл, номер приказа





















































































































































































№ п\п

Воинская должность

Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество

Дата проведения, кто проводил

Какие мероприятия проведены

Когда и куда убыл, номер приказа










































































































































































































№ п\п

Воинская должность

Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество

Дата проведения, кто проводил

Какие мероприятия проведены

Когда и куда убыл, номер приказа







































































































































































































5-й раздел
Учет индивидуальных бесед с военнослужащими
Беседа является одной из действенных форм индивидуальной работы. Готовясь к беседе, необходимо продумать ее содержание, ход и направленность, выбрать время и место, создать благоприятные условия для ее проведения. Это в полной мере относится к ознакомительной беседе.


Беседа должна быть откровенной. К ней должен быть готов и солдат. Поэтому надо умело использовать естественное желание каждого молодого солдата доверительно по душам поговорить со своим начальником.

Условно проведение беседы можно разделить
на три этапа:

1-й этап - вступительный.

Главная задача - снять напряжение и настороженность. Для этого можно применять несколько способов:

а) сказать несколько теплых слов в адрес военнослужащего (касающихся его личности или каких-либо успехов в ходе службы);

б) хорошая шутка в начале беседы также может уменьшить отчуждение и снять напряжение;

в) рассказать немного о себе.

2-й этап - основной.

Сначала задаются вопросы, касающиеся личности военнослужащего (об интересах, школе, детстве, отношении к службе в армии). Затем следуют вопросы имеющие своей целью получение более полной информации о воине.

3-й этап - заключительный.

Главная цель этого этапа - создание положительного впечатления от проведенной беседы с соответствующим моральным настроем на хорошую службу.
Беседа с военнослужащим может быть следующего содержания:

1. Знакомство с военнослужащим, его биографическими данными, положением в семье, особенностями жизни, учебы, трудовой деятельности до призыва в армию, отношение к культурно-массовым мероприятиям, спорту и т.д.;

2. Выявление, по возможности, основных черт характера собеседника: уравновешенность, склонность к определенному виду деятельности, принципиальность, честность, дисциплинированность, исполнительность, контактность, откровенность и др.

В примерном перечне могут быть такие вопросы:

- что известно военнослужащему о военной истории российского государства, кого знает из великих русских полководцев и героев освободительных войн, как бы сам поступил в той или иной боевой обстановке;

- что знает о своей части, соединении, каков их боевой путь, достижения и успехи; какова роль подразделения, в котором служит;

- как понимает служебный долг, войсковое товарищество, как складываются и сложились взаимоотношения между воинами в подразделении;

- как оценивает свой коллектив и себя в этом коллективе, что вкладывает в общее дело, в повышение боевой готовности подразделения, части;

- как выполняет обязанности по должности, известны ли ему уставные обязанности